Kia rio магнитола на руле

Возможность подключения кнопок руля управления ГУ ? (мултируль в комфорт и люкс)

на самом деле даже приобретение кнопок и шлейфов не решает и половины проблем.
там же не просто провода кинуть нужно, нужно обеспечить шарнирное соединение, дабы сигнал был не только при нейтральном положении руля)))

Northernboy

Старожил

вообще комплект проводки обычно одинаковый что на минимальной, что на максимальной версии авто, я уже ни раз с этим сталкивался: пежо, тойота, дайхатсу, форд фокус. То есть, например на пежо нет круиза в комплектации, но проводка под него есть — нужен только джойстик, или например на марке не было подоргревов сидений в комплектации но проводка под него предусмотрена и тд.

Как придет машина обязательно проверю есть ли проводка к кнопкам мультируля. Думаю на КИА ситуация аналогичная

гoсть

Старики-разбойники

вообще комплект проводки обычно одинаковый что на минимальной, что на максимальной версии авто, я уже ни раз с этим сталкивался: пежо, тойота, дайхатсу, форд фокус. То есть, например на пежо нет круиза в комплектации, но проводка под него есть — нужен только джойстик, или например на марке не было подоргревов сидений в комплектации но проводка под него предусмотрена и тд.

Как придет машина обязательно проверю есть ли проводка к кнопкам мультируля. Думаю на КИА ситуация аналогичная

1) под кнопки проводки не нашел, может плохо посмотрел)))
2) под противотуманки проводки нет
3) под подогрев нет
4) под круиз — вроде как тоже нет, но с точки зрения железок — поставить можно, главное что бы ЭБУ с ним работать мог, ибо там не только в блоке дело (кстати сам блок, который на рио в теории поставить можно, без вспомогательной хрени стоит порядка 16000 рублей)

Читайте также:  Двигатель киа рио 2002г

Источник

Устанавливаем кнопки на руль Kia Rio 3

Кнопки на руль Киа Рио 3

Rio 3

Управлять магнитолой автомобиля должно быть удобно даже во время движения, ведь возможно серьезно сэкономить время при переключении аудиокомпозиций и изменения громкости динамиков. В базовой комплектации кнопки на руле Киа Рио 3 отсутствуют, на их месте заглушки. Мы расскажем, как самостоятельно их установить.

Выбор кнопок на руль

Разборка

Приобрести кнопки на руль Киа Рио 3 можно на всемирно известной площадке Алиэкспресс.

Артикул оригинальных 96710-4Х500, используя его органы управления можно заказать в магазинах запчастей. Но цена высокая. Если приобретать аксессуар в автомагазине, то цена будет намного выше, две тысячи рублей за каждый элемент и тысяча рублей за дополнительный кабель.

Детали будут хорошо работать, и управлять магнитолой Киа Рио. Правда придется докупить небольшой адаптер, чтобы кнопки смогли работать на нештатной музыке.

Снятие подушки безопасности

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Установка кнопок на руль Киа Рио 3

Процесс установки кнопок на руль в Киа Рио 3 несложный и занимает немного времени. Инструменты: ключ Т40, стандартный ключ на десять и крестовая отвертка. Снимать руль на машине не придется.

Важно знать, что в работе лучше использовать магнитную отвертку, чтобы шурупы, когда их будут закручивать, не потерялись.

Демонтаж

Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать три — пять минут.

Ключом Т-40 необходимо открутить заглушки кнопок на рулевой колонке, которые также отвечают за подушку безопасности.

Убираем фишку питания на подушке, далее нужно вынуть штекер и убрать элемент, чтобы он не мешал.

Разборка

С другой стороны нужно открутить восемь шурупов, которые крепят рулевые накладки, там же прикрепляются кнопки. Дополнительно поверните руль для обеспечения необходимо доступа, чтобы открутить некоторые шурупы. Сквозь отверстие откручивают также накладные шурупы.

Заглушки прикручиваются к накладке по одному шурупу с обеих частей, нужно их открутить, убрать заглушки и поставить кнопки. Все собираем обратно.

Дальше

Устанавливаем накладку и закручиваем, как это было раньше.

Включаем питание установленного аксессуара.

Подключить электропитание подушки безопасности, выполняем аналогичные шаги, как было указано выше, только в обратном порядке.

Затем

Полный и неторопливый процесс установки занимает тридцать минут и не требует детального разбора, большого количества инструментов и помощи друзей и товарищей.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Почти готово

Заключение

Таким образом, установка кнопок на руль Киа Рио 3 (артикул 96710-4Х600) не составляет никакого труда. Следуя нашим нехитрым советам и понятным рекомендациям, даже технически неподкованный водитель без проблем справится с данной работой. Теперь можно в транспортном средстве с комфортом слушать любимые аудиозаписи, переключать радиостанции и изменять уровень громкости.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Источник

Кнопки на руль Kia Rio

Уже давно хотел купить кнопки на руль для своего Kia Rio 3(с 2012 года выпуска). А тут появились свободные деньги и решил заказать их на али — т.к. покупать кнопки у ОД(официального диллера) либо заказывать на экзисте обойдётся в круглую сумму. Там каждая кнопка продаётся отдельно за 2 тысячи рублей + кабель около тысячи. А тут за небольшую сумму и всё вместе. Вообще надо было заказывать ещё в прошлом году, тогда обошлось бы ещё дешевле, но тут уж ничего не сделаешь. Под катом много фото.

Цена у продавца ниже, чем других, что вызывало некоторые сомнения. Но всё же рискнул и заказал.
Кнопки были отправлены 25.03.2015 и получил их 01.04.2015. То есть всего за неделю авиапочтой Китая (отправка обошлась в 130 рублей). И вот вчера пришла «долгожданная» посылка. На «майску» недавно, прочитал кучу обзоров. Знаю, что здесь любят разбор, но кнопки разбирать я не рискнул, т.к. защёлки очень легко сломать.
И да, продавец в описании написал, что будет подарок — наклейка. Однако никакой наклейки не было. Мог бы и не писать тогда.

Коробка. На вид без каких-либо повреждений.

Содержимое.

Распаковка. В пакетики были упакованы только сами кнопки, кабель лежал просто так. Но на вид ничего не повредилось.

Кнопки из приятного на ощупь пластика, как в оригинале.

Либо очень хорошая копия, либо оригинал, скорее второе.

Ещё немного фотографий.

Штекер массы (для клаксона).

Вообще есть много мануалов в интернете, как текстовые, так и видео. Опираясь на них я разобрал и собрал руль.
1. Ставим колёса прямо. Отключить любую клемму от аккумулятора.
2. Подождать более 30 секунд, чтобы не сработала подушка безопасности — я для верности ждал пару минут.
3. Открутить два винта с боков(слева и справа), нужна специальная отвёртка/ключ Торекс T40. У меня были очень туго закручены, откручивал с помощью ключа (г-образного) и плоскогубцев.

4. Аккуратно приподнять подушку и перевернуть её. Там снять клемму, приподняв острым предметом верхний стопор (иголка, ручка, канцелярский нож). Снять клемму для клаксона, её можно выкинуть.


5. Балонным ключом из набора инструментов откручиваем руль. Можно сделать риску, чтобы потом совместить гайку с креплением (у меня уже была с завода видимо). Гайку до конца не откручиваем, иначе руль прилетит в лоб(!). Расслабив гайку (для снятия необходимо 5 кругов) тянем руль на себя и назад. Он туго сидит, так что надо стараться снять его рывком.
6. Откручиваем 8 винтов сзади, снимаем пластиковую панель.

7. Откручиваем заглушки (ещё 2 винта, на фото их нет, они с обратной стороны)
8. Аккуратно вытаскиваем заглушки. Они тоже туго сидят.

9. Устанавливаем кнопки, кабель прячем в специальных креплениях. Вставляем клемму кнопок, не забываем про отрицательную клемму клаксона.


10. Собираем в обратном порядке, совмещаем все риски (чтобы установить руль ровно надо совместить две риски, они напечатаны на пластике).

Собственно сфотографировать руль в сборе «до» забыл, поэтому фото с уже снятой подушкой безопасности, как фото «до».

Заглушка, которая была «до».


Кабель подключен в гнездо, на фото видно, что кабель немного больше, чем надо.

С установленными кнопками как фото «после».

С полной сборкой руля.

Правая.

Без подсветки кнопок.

С подсветкой кнопок (было светло, поэтому сфотографировал как смог, в темноте очень хорошо видно).

Итог. Руль стал смотреться гораздо лучше, чем с заглушками. Установка заняла примерно полчаса. Кнопки превосходно работают со штатной магнитолой — при пересылке ничего не сломалось. Но с не штатной магнитолой просто так не работают, т.к. нужен специальный обучаемый адаптер ***(дабы не рекламировать), который есть только в России. С ним можно обучить кнопки любым командам (как через провод, так и через ИК). Причём команды можно назначать как на короткое, так и на длительное нажатие. Если кто-то знает где можно найти аналог (ali, ebay) — напишите пожалуйста в комментариях. У этой фирмы стоимость адаптера 2 т.р.
Пока кнопки выполняют чисто декоративную функцию (хотя и подключены к магнитоле). Фото процесса разборки не стал прикладывать, всё-таки не тот ресурс. Подробнее можно прочитать в моём бж на драйве.

Прошу сильно не пинать, мой первый обзор на этом сайте. Кошки у меня, к сожалению, нет.

Источник

Оцените статью