Киа рио лифт подвески

Увеличение клиренса

Я тоже поставил себе на РИО 2016гв, проставки назад от классики, но зад жестче стал когда пустой едешь, я проставки немного подрезал(сделал чтобы пружины не выгибало) и все стало ОК.
А поднимал из-за того, что постоянно вожу 2х или 3х пассажиров, а они кг по 80-100.
Машину не узнать, едет намного интереснее чем на стоке.
ПыСы. Пробег уже 20000 с проставками

Сейчас в думках как и чем приподнять передок на 10-15мм уж больно неудобно при наших уральских сугробах.

387alex

Новичок

Забыл. Я на предыдущей РИО 2013гв тоже делал, но там девушка у меня ездила постоянно с груженым багажником — тоже проехала при мне 40000км и результат только положительный.

Илья Сачек

Новичок

Всем привет! Поделитесь пожалуйста ссылкой на проставки в лс.
У меня резина 195/65 зима, когда сзади 2 человека сидит — достает до пластмассовых арок. -(((

Kirilik

Новичок

Всем привет. Хочу приподнять свою КИА, не устраивает клиренс, зимой все сугробы собираю и колеи, дорога до дома очень плохая. Сейчас выбираю между пружинами и проставками. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Почитал тут, кто как свои машины лифтовал. И заволновал меня по большей части вопрос управляемости. Многие не рекомендуют лезть в подвеску. Поделитесь оптом.

Читайте также:  Ремонт подушек безопасности kia rio

@lex@nder

Участник тусовки

Всем привет. Хочу приподнять свою КИА, не устраивает клиренс, зимой все сугробы собираю и колеи, дорога до дома очень плохая. Сейчас выбираю между пружинами и проставками. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Почитал тут, кто как свои машины лифтовал. И заволновал меня по большей части вопрос управляемости. Многие не рекомендуют лезть в подвеску. Поделитесь оптом.

Я лифтовал другие машины и проставками и пружинами. В пределах 2см — нормально все с управляемостью.

Если заморочишься на «подвеску от Андрэ», то полагаю, что клиренс увеличится на 2-3см, а управляемость УЛУЧШИТСЯ.

Источник

увеличить клиренс РИО 4 (2017-2019) или седан X-line

Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?

Kolenval

Участник тусовки

да там просто другие пружины и амморты скорее всего.
так обычно делают.

купи себе резину «повыше» и будет тебе + 1 см)

Варвар59

Бывалый

Deymond

Завсегдатай

Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?

Buster

Участник тусовки

Deymond

Завсегдатай

«Эти» — это какие? Наверное, что то типа китайских M-Road?
Тока вот в прошедшие выходные Ниву 4х4 лифтанули для легкого офф-роуда проставками под верхние чашки пружин и плюс ещё межвитковые ТТС из TPR резины — прирост клиренса 6+2 =8 см.Пришлось в довесок УУК корректировать.

Woland

Kia Rio for Russia

Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?

на x-line все тоже самое кроме пружин и стоек, ниже партномера, если нужны

перед
пружины
54630H0150 X-LINE > 1600 CC — GAMMA > AUTO — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5103)
54630H0100 X-LINE > 1400 CC — KAPPA > AUTO — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5103)
54630H0050 X-LINE > 1600 CC — GAMMA > MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5003)
54630H0000 X-LINE > 1400 CC — KAPPA > MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5003)
стойки
54650H0000 / 54660H0000 X-LINE МКПП (у седана 54650H0200/54660H0200)
54650H0100 /54660H0100 X-LINE АКПП (у седана 54650H0300/54660H0300)

kia-rio-x-line-dnishe.jpg

зад
пружины X-Line 55330H0000 ( у седана 55330H5000 )
амортизаторы X-line 55310H0000 (у седана 55310H5000)

Источник

Увеличение клиренса

Раз не предлагать купить джип, тогда купи автоэвакуатор и на нем езди
Если, что извиняюсь, но я не понимаю тех людей, которые, покупая автомобиль, предназначенный для определенных ц целей, экране зная, к примеру, о его просвете, еще его и задираютИМХО

Комфорт

Завсегдатай

1 (1).jpg

По проставкам искал информацию в первую очередь и ничего не нашел. Межвитковые не катят, а металлические на пружины не нашел. Нужно что-то наподобие этих

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

По проставкам искал информацию в первую очередь и ничего не нашел. Межвитковые не катят, а металлические на пружины не нашел. Нужно что-то наподобие этих Посмотреть вложение 37100

я правда на короле поднимал — ставил на перед расточенные проставки алюминиевые 2,5 см (в форме треугольника такие), а на зад от класики резинку под пружину подкладывал (почти теже 2,5 см)
_1-15-001.jpg e10124712f0a762f874ee5dd0a2dc958.jpg
Что касается РИО — то можно искать те же передние проставки просто по размерам подобрать (10-ые 180р стоят комплект), с сзади раз ставят пружины от 8-ок то думаю резинки подойдут (цена тоже в районе 200р) — в итоге дешево и сердито — клиренс выше почти на 2 см (а то и поболее)

Источник

Увеличение клиренса «Киа Рио 3» – измерение дорожного просвета, инструкция по установке

Проставки для увеличения клиренса на «Киа Рио 3»

Проходимость легкового авто можно улучшить за счет подъема кузова над поверхностью дороги. По отзывам, установить проставки для увеличения клиренса «Киа Рио» 3 — это доступное и недорогое решение проблемы.

Дорожный просвет для разных моделей KIA Rio

Специально выпускаемая с учетом реалий РФ хэтчбек KIA Rio линейки X-Line имеет увеличенный по отношению к седанам до 190-195 мм (зависит от типоразмера колес) клиренс. Однако даже такое значение может оказаться недостаточным, и проставки, предназначенные для увеличения дорожного просвета (клиренса) пятидверной «Киа Рио Х-Лайн» помогут приподнять машину еще выше.

Увеличение клиренса на «Киа»

Минимальный промежуток между плоскостью защитного кожуха картера и поверхностью для «Киа Рио» 3 начинается со 150 мм. У поставляемых на рынок РФ седанов этот параметр должен быть в среднем на 1 сантиметр больше, однако соответствие не всегда соблюдается, и целесообразно его проверить.

Замеры клиренса

Для определения реальной величины параметра необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Проверить уровень давления в шинах в соответствии с инструкцией.
  3. Убедиться, что масса авто равна снаряженной (по мануалу).
  4. Используя рулетку или линейку, замерить промежуток между защитой картера двигателя и поверхностью, на которой стоит машина.

Более точные значения можно получить на подъемнике, используя специальный уровень.

Основные показатели

Любое принудительное увеличение клиренса «Киа Рио» 3 повлияет на характеристики автомобиля и выразится в:

  • нарушении паспортной геометрии;
  • снижении устойчивости при скоростном маневре;
  • улучшении проходимости;
  • сбое точности показаний приборов учета километража при установке нештатной резины.

Проставки для увеличения клиренса

Подъем клиренса не допускает роста грузоподъемности машины.

Также читайте: Замена штатной магнитолы «Киа Рио 3» – как самостоятельно снять и подключить новое устройство

Варианты увеличения дорожного просвета

Подвеска, элементы днища кузова и его обвес определяют клиренс каждой модели. Поэтому, чтобы расширить просвет, понадобится поднять «Киа Рио» 3 над поверхностью дороги, что достигается:

  • установкой не предусмотренных производителем типоразмеров колес (увеличением дисков, диаметра баллона);
  • наращиванием жесткости пружин (путем их замены или инсталляцией специальных «проставок»).

Меняя величину клиренса, следует иметь в виду, что он установлен на заводе с учетом факторов обеспечения устойчивости и безопасности на трассе.

Как нарастить клиренс у Киа Рио

Просвет между днищем и поверхностью дороги может быть увеличен следующими способами:

  • установкой больших по размеру колес;
  • заменой пружин на более жесткие (или добавкой пластин для пакетной конструкции);
  • монтажом «проставок».

Замена типоразмеров колес и их дисков с целью увеличить клиренс «Киа Рио» 3 сопряжена со следующими проблемами:

  • риском задевания колесной арки покрышкой при полной нагрузке или от поворота руля;
  • финансовыми затратами на замену всего комплекта колес.

Проставки для «Киа»

В качестве универсальной альтернативы обычно устанавливают проставки на «Киа Рио» 3 в штатный узел крепления пружин подвески. Дополнительные элементы недороги и при необходимости монтируются самостоятельно в гаражных условиях при наличии «ямы».

Проставки помогут увеличить клиренс на «Киа Рио» 3 на 25-30 мм, что сгладит сильную просадку авто при полной нагрузке. Опасность повреждения днища и бамперов от воздействий неровностей дороги и столкновений с бордюрами снизится.

Установка проставок на Kia Rio

При проведении операций потребуется снятие, доработка и последующий монтаж пружин и стоек амортизатора. Чтобы увеличить значение дорожного просвета с целью улучшить проходимость на «Киа Рио» 3, понадобятся комплекты для переднего и заднего узлов подвески. Они разные. Сами проставки могут быть металлическим, резиновыми, полимерными или комбинированной конструкции в зависимости от артикула.

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Снять передние амортизаторы с машины.
  2. Надеть проставку на шток каждой стойки в соответствии с инструкцией.
  3. Установить узел обратно (может понадобиться рассверловка подкапотной шайбы под футорку штока амортизатора).

Для переделки заднего узла делают демонтаж пружины. Штатная резиновая прокладка заменяется на проставку и упругий элемент возвращается на место.

Повышение уровня кузова над землей потребует от владельца заново отрегулировать фары, сиденья, руль. После вмешательства в конструкцию подвески нужно сделать развал-схождение.

Источник

Оцените статью