- Увеличение клиренса
- 387alex
- Илья Сачек
- Kirilik
- @lex@nder
- увеличить клиренс РИО 4 (2017-2019) или седан X-line
- Kolenval
- Варвар59
- Deymond
- Buster
- Deymond
- Woland
- Увеличение клиренса
- Комфорт
- КОЛЮНЯ
- Бывший праворульщик
- Увеличение клиренса «Киа Рио 3» – измерение дорожного просвета, инструкция по установке
- Дорожный просвет для разных моделей KIA Rio
- Замеры клиренса
- Основные показатели
- Варианты увеличения дорожного просвета
- Как нарастить клиренс у Киа Рио
- Установка проставок на Kia Rio
Увеличение клиренса
Я тоже поставил себе на РИО 2016гв, проставки назад от классики, но зад жестче стал когда пустой едешь, я проставки немного подрезал(сделал чтобы пружины не выгибало) и все стало ОК.
А поднимал из-за того, что постоянно вожу 2х или 3х пассажиров, а они кг по 80-100.
Машину не узнать, едет намного интереснее чем на стоке.
ПыСы. Пробег уже 20000 с проставками
Сейчас в думках как и чем приподнять передок на 10-15мм уж больно неудобно при наших уральских сугробах.
387alex
Новичок
Забыл. Я на предыдущей РИО 2013гв тоже делал, но там девушка у меня ездила постоянно с груженым багажником — тоже проехала при мне 40000км и результат только положительный.
Илья Сачек
Новичок
Всем привет! Поделитесь пожалуйста ссылкой на проставки в лс.
У меня резина 195/65 зима, когда сзади 2 человека сидит — достает до пластмассовых арок. -(((
Kirilik
Новичок
Всем привет. Хочу приподнять свою КИА, не устраивает клиренс, зимой все сугробы собираю и колеи, дорога до дома очень плохая. Сейчас выбираю между пружинами и проставками. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Почитал тут, кто как свои машины лифтовал. И заволновал меня по большей части вопрос управляемости. Многие не рекомендуют лезть в подвеску. Поделитесь оптом.
@lex@nder
Участник тусовки
Всем привет. Хочу приподнять свою КИА, не устраивает клиренс, зимой все сугробы собираю и колеи, дорога до дома очень плохая. Сейчас выбираю между пружинами и проставками. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Почитал тут, кто как свои машины лифтовал. И заволновал меня по большей части вопрос управляемости. Многие не рекомендуют лезть в подвеску. Поделитесь оптом.
Я лифтовал другие машины и проставками и пружинами. В пределах 2см — нормально все с управляемостью.
Если заморочишься на «подвеску от Андрэ», то полагаю, что клиренс увеличится на 2-3см, а управляемость УЛУЧШИТСЯ.
увеличить клиренс РИО 4 (2017-2019) или седан X-line
Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?
Kolenval
Участник тусовки
да там просто другие пружины и амморты скорее всего.
так обычно делают.
купи себе резину «повыше» и будет тебе + 1 см)
Варвар59
Бывалый
Deymond
Завсегдатай
Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?
Buster
Участник тусовки
Deymond
Завсегдатай
«Эти» — это какие? Наверное, что то типа китайских M-Road?
Тока вот в прошедшие выходные Ниву 4х4 лифтанули для легкого офф-роуда проставками под верхние чашки пружин и плюс ещё межвитковые ТТС из TPR резины — прирост клиренса 6+2 =8 см.Пришлось в довесок УУК корректировать.
Woland
Kia Rio for Russia
Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?
на x-line все тоже самое кроме пружин и стоек, ниже партномера, если нужны
перед
пружины
54630H0150 X-LINE > 1600 CC — GAMMA > AUTO — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5103)
54630H0100 X-LINE > 1400 CC — KAPPA > AUTO — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5103)
54630H0050 X-LINE > 1600 CC — GAMMA > MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5003)
54630H0000 X-LINE > 1400 CC — KAPPA > MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5003)
стойки
54650H0000 / 54660H0000 X-LINE МКПП (у седана 54650H0200/54660H0200)
54650H0100 /54660H0100 X-LINE АКПП (у седана 54650H0300/54660H0300)
зад
пружины X-Line 55330H0000 ( у седана 55330H5000 )
амортизаторы X-line 55310H0000 (у седана 55310H5000)
Увеличение клиренса
Раз не предлагать купить джип, тогда купи автоэвакуатор и на нем езди
Если, что извиняюсь, но я не понимаю тех людей, которые, покупая автомобиль, предназначенный для определенных ц целей, экране зная, к примеру, о его просвете, еще его и задираютИМХО
Комфорт
Завсегдатай
По проставкам искал информацию в первую очередь и ничего не нашел. Межвитковые не катят, а металлические на пружины не нашел. Нужно что-то наподобие этих
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
По проставкам искал информацию в первую очередь и ничего не нашел. Межвитковые не катят, а металлические на пружины не нашел. Нужно что-то наподобие этих Посмотреть вложение 37100
я правда на короле поднимал — ставил на перед расточенные проставки алюминиевые 2,5 см (в форме треугольника такие), а на зад от класики резинку под пружину подкладывал (почти теже 2,5 см)
Что касается РИО — то можно искать те же передние проставки просто по размерам подобрать (10-ые 180р стоят комплект), с сзади раз ставят пружины от 8-ок то думаю резинки подойдут (цена тоже в районе 200р) — в итоге дешево и сердито — клиренс выше почти на 2 см (а то и поболее)
Увеличение клиренса «Киа Рио 3» – измерение дорожного просвета, инструкция по установке
Проходимость легкового авто можно улучшить за счет подъема кузова над поверхностью дороги. По отзывам, установить проставки для увеличения клиренса «Киа Рио» 3 — это доступное и недорогое решение проблемы.
Дорожный просвет для разных моделей KIA Rio
Специально выпускаемая с учетом реалий РФ хэтчбек KIA Rio линейки X-Line имеет увеличенный по отношению к седанам до 190-195 мм (зависит от типоразмера колес) клиренс. Однако даже такое значение может оказаться недостаточным, и проставки, предназначенные для увеличения дорожного просвета (клиренса) пятидверной «Киа Рио Х-Лайн» помогут приподнять машину еще выше.
Минимальный промежуток между плоскостью защитного кожуха картера и поверхностью для «Киа Рио» 3 начинается со 150 мм. У поставляемых на рынок РФ седанов этот параметр должен быть в среднем на 1 сантиметр больше, однако соответствие не всегда соблюдается, и целесообразно его проверить.
Замеры клиренса
Для определения реальной величины параметра необходимо:
- Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
- Проверить уровень давления в шинах в соответствии с инструкцией.
- Убедиться, что масса авто равна снаряженной (по мануалу).
- Используя рулетку или линейку, замерить промежуток между защитой картера двигателя и поверхностью, на которой стоит машина.
Более точные значения можно получить на подъемнике, используя специальный уровень.
Основные показатели
Любое принудительное увеличение клиренса «Киа Рио» 3 повлияет на характеристики автомобиля и выразится в:
- нарушении паспортной геометрии;
- снижении устойчивости при скоростном маневре;
- улучшении проходимости;
- сбое точности показаний приборов учета километража при установке нештатной резины.
Подъем клиренса не допускает роста грузоподъемности машины.
Также читайте: Замена штатной магнитолы «Киа Рио 3» – как самостоятельно снять и подключить новое устройство
Варианты увеличения дорожного просвета
Подвеска, элементы днища кузова и его обвес определяют клиренс каждой модели. Поэтому, чтобы расширить просвет, понадобится поднять «Киа Рио» 3 над поверхностью дороги, что достигается:
- установкой не предусмотренных производителем типоразмеров колес (увеличением дисков, диаметра баллона);
- наращиванием жесткости пружин (путем их замены или инсталляцией специальных «проставок»).
Меняя величину клиренса, следует иметь в виду, что он установлен на заводе с учетом факторов обеспечения устойчивости и безопасности на трассе.
Как нарастить клиренс у Киа Рио
Просвет между днищем и поверхностью дороги может быть увеличен следующими способами:
- установкой больших по размеру колес;
- заменой пружин на более жесткие (или добавкой пластин для пакетной конструкции);
- монтажом «проставок».
Замена типоразмеров колес и их дисков с целью увеличить клиренс «Киа Рио» 3 сопряжена со следующими проблемами:
- риском задевания колесной арки покрышкой при полной нагрузке или от поворота руля;
- финансовыми затратами на замену всего комплекта колес.
В качестве универсальной альтернативы обычно устанавливают проставки на «Киа Рио» 3 в штатный узел крепления пружин подвески. Дополнительные элементы недороги и при необходимости монтируются самостоятельно в гаражных условиях при наличии «ямы».
Проставки помогут увеличить клиренс на «Киа Рио» 3 на 25-30 мм, что сгладит сильную просадку авто при полной нагрузке. Опасность повреждения днища и бамперов от воздействий неровностей дороги и столкновений с бордюрами снизится.
Установка проставок на Kia Rio
При проведении операций потребуется снятие, доработка и последующий монтаж пружин и стоек амортизатора. Чтобы увеличить значение дорожного просвета с целью улучшить проходимость на «Киа Рио» 3, понадобятся комплекты для переднего и заднего узлов подвески. Они разные. Сами проставки могут быть металлическим, резиновыми, полимерными или комбинированной конструкции в зависимости от артикула.
Алгоритм проведения работ следующий:
- Снять передние амортизаторы с машины.
- Надеть проставку на шток каждой стойки в соответствии с инструкцией.
- Установить узел обратно (может понадобиться рассверловка подкапотной шайбы под футорку штока амортизатора).
Для переделки заднего узла делают демонтаж пружины. Штатная резиновая прокладка заменяется на проставку и упругий элемент возвращается на место.
Повышение уровня кузова над землей потребует от владельца заново отрегулировать фары, сиденья, руль. После вмешательства в конструкцию подвески нужно сделать развал-схождение.