Киа рио купе есть

Первое кросс-купе KIA Rio 2022-2023 представлено на эксклюзивных фото: каковы перспективы выхода в РФ?

Многим известно, что компания KIA стремительно расширяет свой модельный ряд, в том числе линейку паркетников, стараясь охватить все сегменты рынка. Как указывает cenyavto.com, при этом южнокорейский концерн учитывает особенности отдельных рынков и готовит локализованные модели для повышения спроса. В условиях современной экономики, когда многие марки покидают рынок РФ, KIA вполне может занять освободившиеся ниши и усилить свои позиции.

С учётом этой информации и потребностей российского рынка независимый дизайнер подготовил уникальный проект кросс-купе KIA Rio 2022-2023 и опубликовал в Сети рендеры этой примечательной модели. Предполагается, что в качестве базы для новинки послужит актуальная версия KIA Sonet, а производить авто станет калининградский «Автотор». Однако переоборудование завода потребует немалых затрат, поэтому, вероятнее всего, бренд будет производить необходимые комплектующие в Корее, а потом поставлять их в Калининград для сборки.

Читайте также:  Обманка датчика кислорода киа рио 3

Как видно на опубликованный изображениях, кросс-купе внешне весьма похож на актуальный седан KIA Rio. Так, передняя часть модели обзавелась узнаваемой радиаторной решёткой в фамильной форме «нос тигра» и фарами в форме буквы «Т», а задняя часть получила классические фонари. При этом профиль новинки выглядит как совершенно другая модель благодаря изменённому силуэту кузова, высокому дорожному просвету, наклонной крыше и новым колёсным дискам с узором в виде снежинки. Также стоит отметить переработанные бампера, зеркала на подножках и двойные выхлопные патрубки.

В движение новый кросс-купе КИА Рио 2022-2023, скорее всего, будет приводиться линейкой моторов от одноимённого седана: 100-сильным 1,4 литровым агрегатом либо 123-сильным 1,6-литровым движком, работающими как с механической коробкой, так и с АКПП. Также в «топовой» версии кросс-купе возможно появление турбомотора на 1,6 литра от KIA Seltos мощностью 177 л.с. Стоимость подобной новинки составляет примерно 1,6 млн рублей (седан KIA Rio оценивается в 1,46 млн рублей), однако о сроках выхода говорить пока слишком рано, поскольку пока компания не сообщала о разработке подобной модели.

Источник

Дерзкий бюджетник: Kia Rio купе в спортивном тюнинге

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, он представлен во вариантах седан и кросс-хэтчбек X-Line. А как он бы выглядел в спортивной версии купе?

Двухдверных кузовов у модели Рио никогда не было, были лишь хэтчбеки, универсал (в первом поколении) и седаны. Однако подобная модель присутствовала в гамме более крупного Cerato и носила имя Koup. Рио — модель бюджетная, производство трёхдверного кузова потребовало бы много изменений, а сейчас производители во всём мире стремятся к удешевлению и унификации, так что шансы пойти в серию околонулевые. И всё же — почему бы не помечтать? Автомобиль на рендерах имеет заниженный уровень крыши и уменьшенный дорожный просвет. Он получил новый передний бампер, фары с иным наполнением и зеркала на ножках.

Kia Rio coupe front1

Двери сделаны без оконных рамок, перед ними появились контрастные воздуховоды. Задние стойки сделаны более толстыми, а крышка багажника стала более рельефной. Купе получило новый задний бампер с встроенными в него четырьмя патрубками выхлопной системы и колёса большего диаметра.

Kia Rio coupe rear3

Сегодня в России Kia Rio в кузове седан можно приобрести за 724 900 рублей (1.4 МТ, 100 л.с.). Версия с «автоматом» ровно на сто тысяч дороже – 824 900 руб. С этой же отметки начинаются цены на кросс-хэтчбек X-Line с тем же двигателем и «механикой».

Напомним, на днях мы провели первый тест-драйв обновлённого кроссовера Kia Sportage.

Источник

Представлено первое кросс-купе KIA Rio 2022-2023 за 1,6 млн рублей: оно специально для России?

Не вызывает никакого сомнения тот факт, что южнокорейская автомобильная компания KIA стремительными темпами развивает модельную линейку своих кроссоверов. Причем, вместе с развитием среднеразмерных и крупноразмерных автомобилей, к которым относятся недавно представленные Sportage и Telluride, бренд не забывает и о компактных паркетниках, большая часть из которых создается для рынков развивающихся стран. Здесь на память сразу же могут прийти такие модели, как KIA Sonet и Seltos. Последний, к слову, доступен и в России.

Поднимая вопрос о реальном появлении такой модели на рынке РФ, стоит признать, что это вполне возможно, а у корейцев есть все необходимые для этого возможности. Такой автомобиль мог бы быть построен на платформе актуального KIA Sonet, который недоступен на рынке РФ. Однако для этого KIA придется переоборудовать мощности своего завода “Автотор” в Калининграде, что потребует дополнительных затрат. С другой стороны, новинку могут разместить на платформе актуального седана KIA Rio, банально изменив кузов автомобиля, поставляя необходимые детали сначала из Южной Кореи, а впоследствии локализовать их производство на Калининградском заводе. Данный вариант кажется наиболее реалистичным.

Говоря о дизайне новинки, то здесь сразу же можно отметить сильное сходство кросс-купе КИА Рио 2022-2023 с одноименным седаном. Особенно это выражается в передней части, где установлена аналогичная T-образная головная оптика и радиаторная решетка в стиле “Тигриный нос”. А вот в боковом профиле узнать оригинальный седан едва ли удастся. Очевидно, что у кросс-купе увеличенный клиренс, измененный силуэт кузова с немного спускающейся к задней части линией крыши, зеркалами заднего вида, установленными на подножках, а также стильными легкосплавными колесными дисками с дизайном в форме снежинки. Корма модели также немного похожа на оригинальный седан, особенно фонарями, но имеет свои особенности. Так, можно отметить оригинальный бампер, а также двойные патрубки выхлопной системы, установленные с разных сторон.

К сожалению, интерьер на представленных фотографиях не раскрыт, впрочем, не стоит ожидать, что он будет сильно отличаться от интерьера седана Рио. Возможно, производитель заменит дисплей мультимедийного комплекса на более современный и крупный сенсорный экран. О 7-местном салоне также мечтать не приходится, так как колесная база стандартной модели не позволяет размещение дополнительного ряда сидений, даже детского. Также необходимо признать, что глубокая модернизация интерьера автомобиля может напрямую повлиять на его стоимость, а для обеспечения максимальной эффективности продаж, стоимость модели не должна сильно превышать стоимость седана “Рио”.

Теперь поговорим о силовых возможностях кросс-купе KIA Rio 2022-2023. Здесь, к слову, никаких новинок и секретов не ожидается, ведь в этом случае опять же все упирается в бюджет. Наиболее вероятно, что автомобиль получит те же моторы, что и седан, а он, напомним, в данный момент оснащается 1.4-литровым 100-сильным и 1.6-литровым 123-сильным бензиновыми двигателями. С ними в паре может работать как автоматическая КПП, так и “механика”. Не стоит исключать того, что данное кросс-купе получит еще и 177-сильный турбированный агрегат с рабочим объемом 1.6 литра от KIA Seltos. К слову, автоэксперты считают, что KIA Rio 2022-2023 точно не получит систему полного привода, ни в одной из комплектаций, так как в противном случае, это может привести к внутренней конкуренции двух автомобилей.

И последний, но, пожалуй, наиболее важный вопрос. Он касается реальной востребованности данного кроссовера на российском рынке. И для его ответа необходимо понять, какова же будет стоимость нового кросс-купе КИА Рио 2022-2023. С большей долей вероятности можно утверждать, что он не будет значительно дороже седана “Рио” 4 поколения, на котором он, собственно, и будет основан. А он, напомним, сейчас в России оценен в минимальные 1.43 млн рублей. Таким образом, базовое кросс-купе может получить ценник от 1.6 млн рублей, а в топе, с наиболее производительным мотором и максимальным оснащением его стоимость возрастет примерно до 2.2 млн рублей. При таких обстоятельствах можно с уверенностью утверждать, что представленный на рендерах автомобиль, безусловно, будет пользоваться популярностью на российском рынке, особенно с учетом того, что покупателей может привлечь знакомое название уже известного в РФ бестселлера.

Источник

Новое кросс-купе Kia Rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах

Кроссоверы не первый год пользуются растущей популярностью среди автолюбителей по всему миру. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автопроизводители в надежде на более высокие прибыли начали выпускать кросс-версии своих легковых моделей.

Новое кросс-купе Kia Rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах

Независимые дизайнеры портала Cenyavto представили любопытные рендеры, где изображено новое бюджетное кросс-купе Kia Rio 2022-2023 модельного года. Такой Kia Rio демонстрирует традиционный для корейской марки дизайн с Т-образной головной оптикой и эффектной решеткой радиатора «Тигриный нос». К этому добавилась купеобразная форма кузова.

Компания Kia обновила список доступных вариантов Soul 2023

Компания Kia обновила список доступных вариантов Soul 2023

Салон нового кросс-купе будет полностью повторять внутреннее убранство родственного седана нынешнего поколения. Моторная линейка тоже будет полностью заимствована у актуального «Рио». Кросс-купе могли бы достаться «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Трансмиссия — «механика» или классическая 6-ступенчатая коробка-«автомат».

Самая дорогая комплектация оснащалась бы 1,6-литровым 177-сильным турбомотором от Kia Seltos. Привод — безальтернативный передний.

Сам автопроизводитель пока ни словом не обмолвился о подобного рода проекте. Так что такой автомобиль, по всей видимости, будет существовать только в цифровом виде.

Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA.

В ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах

Компания Anglo American представила самый большой в мире карьерный самосвала, работающий на водороде.

Прототип высотой в три этажа и пустым весом 200 тонн оснащен поистине массивным водородным топливным элементом и силовым агрегатом с литий-ионным аккумулятором, разработанным и изготовленным компанией First Mode. Компании не рассказала подробности о трансмиссии, но уточнила, что она оснащена аккумуляторной батареей на 1,2 МВтч, восемью топливными элементами и общей мощностью 2682 л.с. Грузовик nuGen также может похвастаться несколькими электродвигателями, рекуперативным торможением и способностью перевозить до 290 тонн руды. На создание автомобиля ушло менее трех лет. Он основан на модели с дизельным двигателем, который обычно потребляет 900 000 литров топлива в год. Тем не менее, благодаря своей новой экологически чистой трансмиссии, он будет удерживать «выбросы углекислого газа в атмосферу на 700 автомобилей». Главный исполнительный директор Anglo American Дункан Ванблад отметил, что в течение следующих нескольких лет его компания планирует преобразовать или заменить свой нынешний парк дизельных грузовиков этой системой перевозки с нулевым уровнем выбросов, работающей на зеленом водороде. Если этот пилотный проект будет успешным, то можно будет сократить выбросы дизельного топлива на карьерах фирмы до 80%, внедрив эту технологию на глобальном автопарке. Хотя автомобиль является прототипом, компания уже планирует переоборудовать 40 грузовиков с дизельным двигателем на водород на своем заводе в Могалаквене в рамках проекта nuGen. После этого Anglo American планирует внедрить водородную энергию в свой глобальный парк из примерно 400 грузовиков. Читайте также о том, что Foton Motor планирует запустить в РФ производство пикапов и среднетоннажных грузовиков.

Источник

Оцените статью