Работа кондиционера при минусовых температурах.
Ну так зимой в минус a/c включает конедей или нет. Зачем тогда когда она не горит тоже есть режим авто?
гoсть
Старики-разбойники
Ну так зимой в минус a/c включает конедей или нет. Зачем тогда когда она не горит тоже есть режим авто?
В понимании именно кондиционера — нет, зачем, если с улицы проще воздух забрать. Нет, есть конечно так называемые зимние комплекты, но их на рослсы и майбахи ставят.
КИрдус
Заблокирован
я рассказывал про функцию осушки.
любой кто попробует поймет что при минус 10 стекла сушатся даже холодным воздухом с улицы (при включенном АС), а вот теплым нифига нормально и быстро не получается (без АС)
Учим матчасть, перед тем как глупости писать. О каких осушителях идет речь? Мешочки с силикагелем что ли ?
tonic
Участник тусовки
Учим матчасть, перед тем как глупости писать. О каких осушителях идет речь? Мешочки с силикагелем что ли ?
Имелось ввиду,что кондей сушит воздух. Просто испаритель назван осушителем — от части это правда!
Я вот процесс работы кондея не совсем понимаю,поэтому ,сли знаете матчасть,объясните, пожалуйста, процесс работы автокондёра вкратце ?
А точне даже на вопрос ответьте — если верить товарищу promix»у —
Хочу внести ясность работы ручного и автоматического блока контроля температуры,при минусовых температурах внешней среды.
1.Блокировка компрессора происходит при температурах от +5С до +3С(на разных авто).У нас когда появляется снежинка и сигнал предупреждающий о гололёде +4С.
То каким образом даже при минус 40 за окном ,включая кондей идёт сухой воздух как в морозилке — его не спутаешь с обычным,окна естессно распотевают быстренько ! А так же машина начинает подтупливать ,как и положено при включенном кондее,чувствуецца,что -то подрубается(компрессор?)! Возможно это ,если компрессор блокируется? имхо — нет. Но ещё раз повторю,матчасть по этой теме у меня хромает и может действительно кондей может частично работать?
КИрдус
Заблокирован
Имелось ввиду,что кондей сушит воздух. Просто испаритель назван осушителем — от части это правда!
Я вот процесс работы кондея не совсем понимаю,поэтому ,сли знаете матчасть,объясните, пожалуйста, процесс работы автокондёра вкратце ?
А точне даже на вопрос ответьте — если верить товарищу promix»у —
То каким образом даже при минус 40 за окном ,включая кондей идёт сухой воздух как в морозилке — его не спутаешь с обычным,окна естессно распотевают быстренько ! А так же машина начинает подтупливать ,как и положено при включенном кондее,чувствуецца,что -то подрубается(компрессор?)! Возможно это ,если компрессор блокируется? имхо — нет. Но ещё раз повторю,матчасть по этой теме у меня хромает и может действительно кондей может частично работать?
Ресивер-осушитель — устройство, служащее для поглощения влаги из хладогента, хранения части холодильного агента, фильтрации его от мелких примесей.
Если не работает компрессор, то о никаком кондиционирование и осушение воздуха не может быть и речи.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Ресивер-осушитель — устройство, служащее для поглощения влаги из хладогента, хранения части холодильного агента, фильтрации его от мелких примесей.
Если не работает компрессор, то о никаком кондиционирование и осушение воздуха не может быть и речи.
при включенном АС окна отпотевают быстрее это факт.
ИМХО кондиицонер не холодит при низких температурах (использую холодный воздух за бортом), а вот испоритель мне кажется все таки в работе (при долгой поездке даже коврики в салоне высыхают)
promix
Участник тусовки
при включенном АС окна отпотевают быстрее это факт.
ИМХО кондиицонер не холодит при низких температурах (использую холодный воздух за бортом), а вот испоритель мне кажется все таки в работе (при долгой поездке даже коврики в салоне высыхают)
При не работающем компрессоре это обычная железка.Если у Вас к примеру накроется компрессор в холодильнике или выдерните вилку из розетки он всё равно будет холодить?Я думаю проще нет примера.Компрессор это что сердце у человека.Компрессор (сердце) работает гоняет фреон (кровь) испаритель даёт холод (у человека 36,6С).
tonic
Участник тусовки
Ресивер-осушитель — устройство, служащее для поглощения влаги из хладогента, хранения части холодильного агента, фильтрации его от мелких примесей.
Если не работает компрессор, то о никаком кондиционирование и осушение воздуха не может быть и речи.
При не работающем компрессоре это обычная железка.Если у Вас к примеру накроется компрессор в холодильнике или выдерните вилку из розетки он всё равно будет холодить?Я думаю проще нет примера.Компрессор это что сердце у человека.Компрессор (сердце) работает гоняет фреон (кровь) испаритель даёт холод (у человека 36,6С).
Значит компрессор как минимум на нью киа Рио ,хонда цивик 7го колена ,тойота королла 300 nc точно не отключается и блокируется на морозе! А на каких машинах тогда блокируется?
гость
Местный
Кондиционер нужен не окна сушить в автомобиле,а создавать комфортные условия по температуре,в жаркую погоду. .
promix, вот здесь ты не прав. Вроде как ты взялся народ здесь просвещать, а сам такое пишешь. Вообще складывается впечатление, что ты водитель-теоретик, никогда не ездивший на авто в разных условиях.
promix
Участник тусовки
promix, вот здесь ты не прав. Вроде как ты взялся народ здесь просвещать, а сам такое пишешь. Вообще складывается впечатление, что ты водитель-теоретик, никогда не ездивший на авто в разных условиях.
Я повторюсь,что кондиционер был сделан для создания нормального микроклимата в салоне автомобиля при высоких внешних температурах.Это аксиома.Сушить окна- это вторичное использования его физических свойств.В странах с жарким сухим климатом они вообще про это не знают.Им давай прохладу.И это говорю не просто с балды,а как человек который занимался 5 лет ремонтом автомобильных кондиционеров.И было много примеров когда «умельцы» обходили температурную блокировку компрессора.Кидали провод с бортового питания +12 вольт, через выключатель, на муфту сцепления при этом убивали компрессор и засоряли его продуктами износа систему кондиционирования.На вопрос на хрена так сделали,отвечали летом щёлкала,а зимой перестало.Думал где то проводка наепнулась.Но тут уже не только проводка наепнулась,но и бюджет кошелька,так на тысяч 35 и больше.
Работа кондиционера при минусовых температурах.
Хочу внести ясность работы ручного и автоматического блока контроля температуры,при минусовых температурах внешней среды.
1.Блокировка компрессора происходит при температурах от +5С до +3С(на разных авто).У нас когда появляется снежинка и сигнал предупреждающий о гололёде +4С.
2.При появлении предупреждения о гололёде система работает только на нагрев.
3.Для понижения температуры в салоне автомобиля идёт забор внешнего холодного воздуха с подмешиванием горячего.
Для особо не верующих и думающих что у них компрессор молотит и в -40С,есть такая книга.Она предназначена для специалистов по ремонту автомобильных кондиционеров.
Читаем:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
Этот выключатель реагирует на температуру окружающего воздуха,и,если она ниже определённого уровня,то он отключает компрессор.
Работа компрессора при слишком низких температурах может привести к недостаточной смазке компрессора,вследствие чего могут разру-
шиться масляные прокладки уплотнения,прокладки и пластиночные клапаны.
Если температура окружающего воздуха слишком низкая,этот выключатель обесточивает компрессор,и тот останавливается.Если
окружающий воздух потеплеет,то компрессор включится вновь автоматически.
гoсть
Старики-разбойники
Про
ЭТо говорилось тут раз 50
А кондей не только на нагрев работает
Он еще сушит
Киа рио кондиционер в мороз
Результаты опроса : Включается ли кондиционер при отрицательных температурах (-5-10°С)? | |||
Включается и я это видел | 27 | 16.07% | |
Не включается и я это видел | 23 | 13.69% | |
Верую что включается | 14 | 8.33% | |
Верую что не включается | 27 | 16.07% | |
Кнопка светится! | 65 | 38.69% | |
Мне пофик | 12 | 7.14% | |
Голосовавшие: 168. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
pen, «Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.» 146 207 Сообщение от pen Ну в каменном веке тоже люди жили. И насчёт каких это картинок от старых авто вы говорили? Ну и для тех кто не любит читать инструкции и для особо упертых.
Не будет у вас работать кондиционер в «мороз» Три года на предыдущем авто (Калина) зимой 1-2 раза в месяц включал кондиционер. Естественно он постоянно работать не будет. Нужно чтобы компрессор пару минут поработал и всё. Включал кнопку до пуска двигателя. После пуска движка компрессор работает минуты две и отключается. И всё. Работать дальше он не будет как не включай его. 3 Сообщение от bic Киа рио кондиционер в мороз
|