Киа рио кондиционер в мороз

Работа кондиционера при минусовых температурах.

Ну так зимой в минус a/c включает конедей или нет. Зачем тогда когда она не горит тоже есть режим авто?

гoсть

Старики-разбойники

Ну так зимой в минус a/c включает конедей или нет. Зачем тогда когда она не горит тоже есть режим авто?

В понимании именно кондиционера — нет, зачем, если с улицы проще воздух забрать. Нет, есть конечно так называемые зимние комплекты, но их на рослсы и майбахи ставят.

КИрдус

Заблокирован

я рассказывал про функцию осушки.
любой кто попробует поймет что при минус 10 стекла сушатся даже холодным воздухом с улицы (при включенном АС), а вот теплым нифига нормально и быстро не получается (без АС)

Учим матчасть, перед тем как глупости писать. О каких осушителях идет речь? Мешочки с силикагелем что ли ?

tonic

Участник тусовки

Учим матчасть, перед тем как глупости писать. О каких осушителях идет речь? Мешочки с силикагелем что ли ?

Имелось ввиду,что кондей сушит воздух. Просто испаритель назван осушителем — от части это правда!

Я вот процесс работы кондея не совсем понимаю,поэтому ,сли знаете матчасть,объясните, пожалуйста, процесс работы автокондёра вкратце ?

А точне даже на вопрос ответьте — если верить товарищу promix»у —

Хочу внести ясность работы ручного и автоматического блока контроля температуры,при минусовых температурах внешней среды.
1.Блокировка компрессора происходит при температурах от +5С до +3С(на разных авто).У нас когда появляется снежинка и сигнал предупреждающий о гололёде +4С.

То каким образом даже при минус 40 за окном ,включая кондей идёт сухой воздух как в морозилке — его не спутаешь с обычным,окна естессно распотевают быстренько ! А так же машина начинает подтупливать ,как и положено при включенном кондее,чувствуецца,что -то подрубается(компрессор?)! Возможно это ,если компрессор блокируется? имхо — нет. Но ещё раз повторю,матчасть по этой теме у меня хромает и может действительно кондей может частично работать?

КИрдус

Заблокирован

Имелось ввиду,что кондей сушит воздух. Просто испаритель назван осушителем — от части это правда!

Я вот процесс работы кондея не совсем понимаю,поэтому ,сли знаете матчасть,объясните, пожалуйста, процесс работы автокондёра вкратце ?

А точне даже на вопрос ответьте — если верить товарищу promix»у —

То каким образом даже при минус 40 за окном ,включая кондей идёт сухой воздух как в морозилке — его не спутаешь с обычным,окна естессно распотевают быстренько ! А так же машина начинает подтупливать ,как и положено при включенном кондее,чувствуецца,что -то подрубается(компрессор?)! Возможно это ,если компрессор блокируется? имхо — нет. Но ещё раз повторю,матчасть по этой теме у меня хромает и может действительно кондей может частично работать?

Ресивер-осушитель — устройство, служащее для поглощения влаги из хладогента, хранения части холодильного агента, фильтрации его от мелких примесей.
Если не работает компрессор, то о никаком кондиционирование и осушение воздуха не может быть и речи.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

Ресивер-осушитель — устройство, служащее для поглощения влаги из хладогента, хранения части холодильного агента, фильтрации его от мелких примесей.
Если не работает компрессор, то о никаком кондиционирование и осушение воздуха не может быть и речи.

при включенном АС окна отпотевают быстрее это факт.
ИМХО кондиицонер не холодит при низких температурах (использую холодный воздух за бортом), а вот испоритель мне кажется все таки в работе (при долгой поездке даже коврики в салоне высыхают)

promix

Участник тусовки

при включенном АС окна отпотевают быстрее это факт.
ИМХО кондиицонер не холодит при низких температурах (использую холодный воздух за бортом), а вот испоритель мне кажется все таки в работе (при долгой поездке даже коврики в салоне высыхают)

При не работающем компрессоре это обычная железка.Если у Вас к примеру накроется компрессор в холодильнике или выдерните вилку из розетки он всё равно будет холодить?Я думаю проще нет примера.Компрессор это что сердце у человека.Компрессор (сердце) работает гоняет фреон (кровь) испаритель даёт холод (у человека 36,6С).

tonic

Участник тусовки

Ресивер-осушитель — устройство, служащее для поглощения влаги из хладогента, хранения части холодильного агента, фильтрации его от мелких примесей.
Если не работает компрессор, то о никаком кондиционирование и осушение воздуха не может быть и речи.

При не работающем компрессоре это обычная железка.Если у Вас к примеру накроется компрессор в холодильнике или выдерните вилку из розетки он всё равно будет холодить?Я думаю проще нет примера.Компрессор это что сердце у человека.Компрессор (сердце) работает гоняет фреон (кровь) испаритель даёт холод (у человека 36,6С).

Значит компрессор как минимум на нью киа Рио ,хонда цивик 7го колена ,тойота королла 300 nc точно не отключается и блокируется на морозе! А на каких машинах тогда блокируется?

гость

Местный

Кондиционер нужен не окна сушить в автомобиле,а создавать комфортные условия по температуре,в жаркую погоду. .

promix, вот здесь ты не прав. Вроде как ты взялся народ здесь просвещать, а сам такое пишешь. Вообще складывается впечатление, что ты водитель-теоретик, никогда не ездивший на авто в разных условиях.

promix

Участник тусовки

promix, вот здесь ты не прав. Вроде как ты взялся народ здесь просвещать, а сам такое пишешь. Вообще складывается впечатление, что ты водитель-теоретик, никогда не ездивший на авто в разных условиях.

Я повторюсь,что кондиционер был сделан для создания нормального микроклимата в салоне автомобиля при высоких внешних температурах.Это аксиома.Сушить окна- это вторичное использования его физических свойств.В странах с жарким сухим климатом они вообще про это не знают.Им давай прохладу.И это говорю не просто с балды,а как человек который занимался 5 лет ремонтом автомобильных кондиционеров.И было много примеров когда «умельцы» обходили температурную блокировку компрессора.Кидали провод с бортового питания +12 вольт, через выключатель, на муфту сцепления при этом убивали компрессор и засоряли его продуктами износа систему кондиционирования.На вопрос на хрена так сделали,отвечали летом щёлкала,а зимой перестало.Думал где то проводка наепнулась.Но тут уже не только проводка наепнулась,но и бюджет кошелька,так на тысяч 35 и больше.

Источник

Работа кондиционера при минусовых температурах.

29761l.jpg

Хочу внести ясность работы ручного и автоматического блока контроля температуры,при минусовых температурах внешней среды.
1.Блокировка компрессора происходит при температурах от +5С до +3С(на разных авто).У нас когда появляется снежинка и сигнал предупреждающий о гололёде +4С.
2.При появлении предупреждения о гололёде система работает только на нагрев.
3.Для понижения температуры в салоне автомобиля идёт забор внешнего холодного воздуха с подмешиванием горячего.
Для особо не верующих и думающих что у них компрессор молотит и в -40С,есть такая книга.Она предназначена для специалистов по ремонту автомобильных кондиционеров.

Читаем:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
Этот выключатель реагирует на температуру окружающего воздуха,и,если она ниже определённого уровня,то он отключает компрессор.
Работа компрессора при слишком низких температурах может привести к недостаточной смазке компрессора,вследствие чего могут разру-
шиться масляные прокладки уплотнения,прокладки и пластиночные клапаны.
Если температура окружающего воздуха слишком низкая,этот выключатель обесточивает компрессор,и тот останавливается.Если
окружающий воздух потеплеет,то компрессор включится вновь автоматически.

гoсть

Старики-разбойники

Про
ЭТо говорилось тут раз 50

А кондей не только на нагрев работает
Он еще сушит

Источник

Киа рио кондиционер в мороз

Результаты опроса : Включается ли кондиционер при отрицательных температурах (-5-10°С)?
Включается и я это видел 27 16.07%
Не включается и я это видел 23 13.69%
Верую что включается 14 8.33%
Верую что не включается 27 16.07%
Кнопка светится! 65 38.69%
Мне пофик 12 7.14%
Голосовавшие: 168. Вы ещё не голосовали в этом опросе

pen,
И правда.
Нафиг мне надо вас тут уму разуму учить.
Хотите заблуждаться. заблуждайтесь дальше..
И пусть у вас и дальше компрессоры в -23 включаются.

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.»
Конфуций

Получил 146 Отдал 207

Сообщение от pen
ну славбогу, разрешили.
а то как бы мы тут все. без конфуциев и уморазумеющего YRI121 жили то.

Ну в каменном веке тоже люди жили.
Только не знали нихрена.

И насчёт каких это картинок от старых авто вы говорили?
Нате вам от нового.
Это второй датчик ( двойная защита от дурака) который не даст компрессору кондиционера работать в «мороз» если вам так понятнее.
https://rio-club.ru/manuals/shop/

Ну и для тех кто не любит читать инструкции и для особо упертых.
Из мануала на РИО 3

Не будет у вас работать кондиционер в «мороз»
Как бы вам этого не хотелось.

Три года на предыдущем авто (Калина) зимой 1-2 раза в месяц включал кондиционер. Естественно он постоянно работать не будет. Нужно чтобы компрессор пару минут поработал и всё. Включал кнопку до пуска двигателя. После пуска движка компрессор работает минуты две и отключается. И всё. Работать дальше он не будет как не включай его.
На киа рио такая же история, но только кондиционер врубается на минимально установленной температуре ручки регулятора. Т.е. на последних двух режимах синей шкалы. На калине в любом положении он включался.
Компрессор при включении вращается, как раз это и надо.
Даже в твоем мануале почитай полезные советы про периодичность

Получил

3

Сообщение от bic
почему при прогреве лобового стекла не включается кнопулька кондея автоматом

Источник

Киа рио кондиционер в мороз

Результаты опроса : Включается ли кондиционер при отрицательных температурах (-5-10°С)?
Включается и я это видел 27 16.07%
Не включается и я это видел 23 13.69%
Верую что включается 14 8.33%
Верую что не включается 27 16.07%
Кнопка светится! 65 38.69%
Мне пофик 12 7.14%
Голосовавшие: 168. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Получил 48 Отдал 24

Подниму старую тему, поиском не все понятно.Сегодня друг на своей шкоде заметил, что кондиционер при темп. меньше +4 не включается.У него в талмуте написано-прогонять раз в неделю.По своей машине зная что могу включить в -30 убедил его в неисправности.
Товарищ позвонив дилеру получил ответ-все нормально, датчик, включается только климат-контроль.
Вот озадачился, выходит у меня неисправность, или же особенность нашего авто.

Получил 23 Отдал 2

Сообщение от апрельский
Вот озадачился, выходит у меня неисправность, или же особенность нашего авто.

Получил 48 Отдал 24

Получил 23 Отдал 2

Сообщение от апрельский
Тоесть нарушая запреты других авто у нас разрешено, исключая поломку.

температура кипения хлагента -26 градусов. Поэтому ничего кондиционеру не сделается. Там есть датчик, который при не допустимой нагрузке отключит муфту. У других просто считают, что от +4 и ниже не нужен. Вот и решили отключить, т.к при понижении температуры эффективность его снижается

Сообщение от Денис 13
Ну давайте мы сейчас ещё весь принцип работы кондиционера раскроем с применением физических и химических терминов. Поймите что люди далекие от автомобилестроения могут ошибочно думать что, допустим, зимой когда загорится лампочка A/C из дефлекторов холодный воздух подует!

Если хотите чтобы кондей весной работал.
Включайте его зимой как минимум 2-3 раза в месяц на 5 минут.
При этом не забывайте что горящая лампочка совсем не означает что компрессор включился.
А при температуре ниже 0 . в среднем +_ 5 градусов компрессор у вас и не будет включаться.
Заезжаем на мойку или в тёплый паркинг, и гоняем.
И всё будет ОК.

Получил 1866 Отдал 111

на мойке вообще не стоит включать не то что кондиционер, а вообще обдув, т.к влажный воздух будет попадать в салон и осаждаться на стёклах что приведёт к запотеванию оных. Кроме того фильтр воздушный тоже напитается влагой и будет её постепенно отдавать приводя к вышеописанному.
Т.ч. нужно выключать обдув и A/C ещё до заезда на мойку .

Сообщение от Димася
на мойке вообще не стоит включать не то что кондиционер, а вообще обдув, т.к влажный воздух будет попадать в салон и осаждаться на стёклах что приведёт к запотеванию оных. Кроме того фильтр воздушный тоже напитается влагой и будет её постепенно отдавать приводя к вышеописанному.
Т.ч. нужно выключать обдув и A/C ещё до заезда на мойку .

Вас что заставляют это делать во время мойки?
Можете помыться и выехав включить кондей.
Даже если на улице минус 20, пару минут он поработает.
А я иногда просто к ребятам в помещение мойки загоняю когда никто не моется и без работы сидят.

Получил 146 Отдал 207

Сообщение от YRI121
А при температуре ниже 0 . в среднем +_ 5 градусов компрессор у вас и не будет включаться.

бред
будет включаться.
2 дня назад было -28. но шел снег и все затягивало.
включил на АUТО — естессно с кондиционером. отчетливо слышал по падению оборотов, как включался кондишн.
через некоторое время изморозь на окнах изнутри прошла.

Источник

Читайте также:  Клиренс киа рио 2010 хэтчбек
Оцените статью