Киа рио кондиционер то работает то нет

плохо холодит кондиционер на RIO luxe 1.6 AT 2016

У меня просто кондиционер, комплектация «Люкс.» Недавно слушал под капотом, откуда идёт свист ремня. И включил кондиционер и вентилятор в положение «1.» Муфта кондёра включается, работает 20 сек, затем выключается, через 30 сек снова включается и так до бесконечности. Как только включил обдув в положение «2,» всё прекратилось, муфта включилась и работала постоянно. На улице было около 15-17 градусов.

Это что, датчик температуры на испарителе даёт команду, чтоб испаритель не обмёрз, т.к. прохладно и скорость обдува маленькая.

Так это нормальная работа кондиционера? Вообще, работает, охлаждает, как у всех. И на первой скорости вентилятора тоже.
Кстати, домашняя сплит система ночью, когда на 1-й скорости работает, тоже вкл/выкл постоянно. Только интервалы побольше.

АлексейКо

Участник тусовки

Если просто кондиционер (или климат контроль включенный в положение Lo) то компрессор должен работать постоянно. Чередующиеся включения — отключения говорят либо о недостаточном давлении, либо о избыточном. Как говорится трудно поверить, но бывают случаи когда на заводе заправляют кондей два раза! Лучше это перепроверить — подъехать к нормальным кондиционершикам (или даже к ОД) — слить и заправить по весу. У нас кажется должно быть 525г фреона. Но лучше уточнить.

pressure.JPG

Кстати, хоть профессиональные холодильщики и категорически против заправки по давлению, случаи двойной заправки говорят о высокой надежности современных компрессоров. Если кто решится заправлять сам, то просто нужно пользоваться таблицей зависимости давления от окружающей температуры и относительной влажности.
Но как говориться все на свой страх и риск

Читайте также:  Катализатор киа рио нужно ли вырезать

Kia-man

Местный

Если просто кондиционер (или климат контроль включенный в положение Lo) то компрессор должен работать постоянно.

АлексейКо

Участник тусовки

Как только включил обдув в положение «2,» всё прекратилось, муфта включилась и работала постоянно. На улице было около 15-17 градусов.

Kia-man

Местный

Не знаю как на свежих Рио, но на дорестайле даже резистор дополнительный ставили, чтобы датчик чуть раньше отключал кондиционер, чтобы очистить испаритель, так как при жаркой погоде он покрывался шубой, которая препятствовала прохождению воздуха в салон.

San4esRio

Завсегдатай

на дорестайле даже резистор дополнительный ставили, чтобы датчик чуть раньше отключал кондиционер, чтобы очистить испаритель, так как при жаркой погоде он покрывался шубой,

Здесь была тема про обмерзание испарителя при длительной езде. Но, вроде, это относилось к машинам с климатом.

Kia-man

Местный

Кондер, климат — без разницы В начале вообще предполагали, что это заслонка глючит от обмерзания, пока не докопались до истины.

Stalkers

Местный

Извините , но вы вообще не понимаете о чём говорите .
Датчик давления к защите от гидроудара не имеет ни какого отношения .
Датчик следит за давлением и не позволяет системе работать при слишком низком и высоком давлении .
Но если вы плюхнули + кг газа то компрессор просто захлебнётся .

Тут я от вас в ступоре. Я не спец по авто да работал и холодильщиком подрабатывал. НО . Наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр. ВЫ о каком килограме ВЫ вообще специалист ли так сболтнуть? плюхнуть килограмм это типа -наше авто заправить вместо бензина соляркой . Фреон через станцию по давлению добавляют, но есть ошибки по таблице там надо строго температуру и давление учитывать. НО ошибка на килограм ну вы меня просто расмешили специалист, ошибка в 150 % у любого холодильщика при дозоправке просто НЕВОЗМОЖНА.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Тут я от вас в ступоре. Я не спец по авто да работал и холодильщиком подрабатывал. НО . Наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр. ВЫ о каком килограме ВЫ вообще специалист ли так сболтнуть? плюхнуть килограмм это типа -наше авто заправить вместо бензина соляркой . Фреон через станцию по давлению добавляют, но есть ошибки по таблице там надо строго температуру и давление учитывать. НО ошибка на килограм ну вы меня просто расмешили специалист, ошибка в 150 % у любого холодильщика при дозоправке просто НЕВОЗМОЖНА.

Вы пытаетесь цепляться к словам .
По давлению , можно заправить домашний холодильник . Посидеть пару часов подождать , прибавить , убавить .
В машине газу 500 гр + — 5 %
Попробуйте заправить систему авто всего на 15 — 20% больше , а это всего 75 — 100 гр газу и вы уже на следующий день очень расстроитесь .
Я заправляю и рекомендую заправлять ровно столько , сколько прописано заводом . Только это гарантирует безопасную и правильную работу системы .

Вы можете чутка больше плюхнуть ..

Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной тратой времени .

Источник

Не работает кондиционер

5 копеек!езжайте на диагностику к ОД, гарантия на компрессор 5 лет)))Год это на фреон!ТАк что если проблема будет в компрессоре..его поменяют по гарантии!

Soul

Участник тусовки

Всем привет, решил не создавать новую тему, подскажите , на ходу вы замечаете как включается компрессор кондея? у меня присутствует лёгкий дёрг(еле заметный клевок носом), особенно заметный при равномерной езде по трассе. Вроде мелочь а бесит до жути, на прошлых машинах такого небыло, правда все моторы были больше 2х литров

Valerag71

Участник тусовки

Короче шляпа(((((((
Так и не срабатывает компрессор, реле рабочее и щёлкает, когда на прямую питание подаёшь компрессор срабатывает, ездил заправить фрион( думал давление низкое), сказали всё в норме.
Чек правда горит, может из за него не работает, или датчик давления фриона накрылся.
Где смотреть не понятно, ОД в городе нет

wanderer370

Участник тусовки

Всем доброго времени суток, народ помогите разобратся, менял ролик и ремень, после этого не работает кондей. Нажимаю кнопку загорается лампочка, тахометр не скачет, щелчка нет, поедохранители проверил все в норме.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Всем доброго времени суток, народ помогите разобратся, менял ролик и ремень, после этого не работает кондей. Нажимаю кнопку загорается лампочка, тахометр не скачет, щелчка нет, поедохранители проверил все в норме.

АлексейКо

Участник тусовки

1) В блоке предохранителей под капотом находим реле компрессора. Оно находится непосредственно под реле сигнала, а реле сигнала — самое ближнее к салону (самое верхнее). Вытаскиваем реле компрессора. У него (как и у большинства современных реле) два контакта, идущие на обмотку — из латуни (экономия!) и два контакта медные. Нас интересует крайний медный контакт — в гнезде, в блоке предохранителей этому контакту соответствует постоянный +12В. Причем всегда, даже если нет ключа в замке зажигания. Убедится можно контролькой — минус аккумулятора рядом.
2) Если +12В есть, то воткнув вместо медных контактов реле, проводок, должен быть слышен щелчок муфты на компрессоре. Если щелчка нет — ищем обрыв в цепи от реле к муфте компрессора. Может быть отошла/закисла «фишка» на компрессоре.
3) Если +12В отсутствует, то проверяем предохранитель рядом с реле.
4) Если предохранитель исправен, то вытаскиваем его и проверяем наличие +12В в гнезде предохранителя — на том контакте, который ближе к реле.
5) Если +12В нет в гнезде предохранителя — нужно разбирать блок предохранителей и искать причину.

Источник

В пробке перестаёт работать климат

Вообще-то странно что именно так ОД и ответил, что это не исправляется. Значит, гарантия на эти узлы и агрегаты закончилась, действовала бы гарантия — сказали что всё в норме.

Вот у вас машине почти год, в прошлом году не замечали в теплое время года такой фигни? Или уже в холодное время купили?

Посмотрите вот эту тему ещё:

Почему не стоит покупать RIO 4

Из существенных недостатков. Если вы живете в районах с температурой летом +30 +35. И плохо переносите жару, будьте готовы к жаркому салону который не возможно вменяемо охладить. Этому способствует несколько факторов: 1. Отсутствует тепловая защита на всех стеклах (99% солнечного света.

kiario.club

kiario.club

В ютубе ещё много всяких видео можно найти.

Причины уже всем известны, кто владел рио4. Не путать с рио 3го поколения, это другая машина.

Александр 403

Новичок

Вообще-то странно что именно так ОД и ответил, что это не исправляется. Значит, гарантия на эти узлы и агрегаты закончилась, действовала бы гарантия — сказали что всё в норме.

Вот у вас машине почти год, в прошлом году не замечали в теплое время года такой фигни? Или уже в холодное время купили?

Посмотрите вот эту тему ещё:

Почему не стоит покупать RIO 4

Из существенных недостатков. Если вы живете в районах с температурой летом +30 +35. И плохо переносите жару, будьте готовы к жаркому салону который не возможно вменяемо охладить. Этому способствует несколько факторов: 1. Отсутствует тепловая защита на всех стеклах (99% солнечного света.

kiario.club

kiario.club

В ютубе ещё много всяких видео можно найти.

Причины уже всем известны, кто владел рио4. Не путать с рио 3го поколения, это другая машина.

«Хорошая мастерская»

Новичок

Добрый день. Были случаи, за год, наблюдалась потеря газа около 30%. Езжайте к ОД. Начните с проверки кол-ва фреона в системе. Если система герметична, заправка будет платной.

электрон23

Участник тусовки

Да, давление меньше в прошлом году поднималось в жару, вот компрессор и не отрубался. А потом на пустом месте добавили фреона, усугубили проблему. А человеку вылечили отключения компрессора уменьшением количества хладогента, вы читали вообще мои посты ?

Тут вот опять «спецы» советуют проверить и долить. Ага, чтоб уж вообще включался на минуту при +20 ….

«Хорошая мастерская»

Новичок

Тут вот опять «спецы» советуют проверить и долить. Ага, чтоб уж вообще включался на минуту при +20 ….
[/QUOTE]
Добрый день, «электрон 23». «Спец» советует как поступить, исходя из практики.
1. В любом случае, диагностика начинается с проверки объема газа в системе. Точнее, первый этап — проверка температуры воздуха, из сопел, термопарой. Т.к. понятие «плохо холодит» достаточно субъективное.
2. Климат-контроль (если имеется как опция) задает температуру исходя из многих датчиков: темп. нар. воздуха, солнечной активности (нет на Рио), темп. воздуха в салоне. Время работы компрессора зависит от того, как быстро в салоне установилась заданная температура.

электрон23

Участник тусовки

Эта проблема с отключением компрессора при высокой температуре, о ней не раз писали риоводы и здесь, на форуме, и в инете много постов. Если даже по диагонали по ним пробежаться за полчасика, то уже все станет понятнее с причинами . В десятый раз писать не буду, выше уже обозначил причину и как решить, кто хотел — прочитал.

Johny

Участник тусовки

Тут вот опять «спецы» советуют проверить и долить. Ага, чтоб уж вообще включался на минуту при +20 ….

Добрый день, «электрон 23». «Спец» советует как поступить, исходя из практики.
1. В любом случае, диагностика начинается с проверки объема газа в системе. Точнее, первый этап — проверка температуры воздуха, из сопел, термопарой. Т.к. понятие «плохо холодит» достаточно субъективное.
2. Климат-контроль (если имеется как опция) задает температуру исходя из многих датчиков: темп. нар. воздуха, солнечной активности (нет на Рио), темп. воздуха в салоне. Время работы компрессора зависит от того, как быстро в салоне установилась заданная температура.
[/QUOTE]
Ага, а пруфы будут? Что такое нормально холодит, согласно документации? Другими словами, что считается нормальной работой системы охлаждения?

При температуре +35 окружающей среды и включенной на полную системе охлаждения (не важно климат на «Low» или кондиционер на минимально возможную температуру и скорость вентилятора на 4), если «авто» стоит на стоянке, на холостых оборотах, до какой температуры должен охладиться (пусть за 15 минут работы, затем не меняя настроек) воздух в салоне автомобиля?

Слабо «спецу» на такой вопрос ответить?)

Источник

Оцените статью