Киа рио кондиционер дует то холодным то теплым воздухом

Проблема с кондиционером нужен совет!

Сразу извинюсь если повторяюсь, но ни в одной теме не нашла похожей ситуации. Заранее благодарна за дельные советы, потому что совсем не знаю что делать..

Первый раз проявилось в пробке, кондей (1,6 механика) сначала стал дуть чуть теплым и далее практически горячим. Отключила кондиционер и через минут десять толкания в пробке попробовала включить заново, УРА заработал но не надолго, картина повторилась. На улице +30. Сразу же поехала к ОД. Рюшу забрали на час, с меня взяли 690 р. за диагностику и сказали что между двумя радиаторами образовалась маслено -грязевая пленка и что его (радиатор) нужно мыть (машине 1,9 пробег 55 т.) стоимость данной услуги 7 000 р. На мой вопрос, о том, решит ли процедура мойки проблему, неуверенным голосом озвучили что должно, но гарантии дать не могут! Т.е. в какой то степени, я так поняла используется метод «тыка». Как именно они диагностировали тоже не имею представления так как не присутствовала. В общем уехала ни с чем. Ехала уже без пробок и кондиционер совершенно замечательно справлялся со своим делом! Еще раз про себя я обрадовалась но опять зря, потому что при остановке и работе на холостых не только перестал работать кондиционер, но и загорелся датчик перегрева охлаждающей жидкости ДВС. Уровень антифриза в норме. Этим же вечером почистили радиатор сами, методом продувания, провели проверку всех соединений на предмет течи — все гуд! А ситуация не изменилась! Так же при работе на холостых боле 10-15 минут отключается кондей и загорается датчик, который тухнет после отключения системы Кодиционирования!
Возникает несколько вопросов:
1 Действительно ли дело в радиаторе (кто встречался с такой проблемой, помогла ли очистка радиатора и каким способом. Как это делаю у ОД)?
2 Как проводиться диагностика? (если кто знает как должно быть у ОД), потому что у меня сложилось ощущение, что они ничего не делали
3. Кого можете посоветовать в Самаре кто действительно на совесть разберется в причине

Читайте также:  Pandora для kia rio

Suhodr

Участник тусовки

Проверить сей факт достаточно легко, нужно снять бампер и заглянуть между радиаторами, если там набилось что-то типа валенка, тогда диагноз ОД верный, как это дело от туда достать не знаю, правильно надо снимать радиатор, просто если пытаться достать не снимая можно замять ламели.

Сам в эти выходные снимал бампер чтобы сетку от суицидально настроенных насекомых поставить, заодно заглянул меду радиаторами, было там лишь пара пушинок от одуванчиков, но все равно промыл радиатор кондея.

Источник

Горячий воздух из сопел вентиляции

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Когда регулятор температуры установлен на минимум, т.е. в в синей зоне в крайнем правом положении, то в салон поступает теплый воздух. Даже утром когда достаточно прохладно, едва прогрелся двигатель, то при включении вентилятора воздух идет теплый, теплее чем за бортом.
Если кто-то с такой проблемой сталкивался, то как лечили.

Андрей Волгоград

Новичок

Прошу прощения, ошибся в описании. Регулятор температуры находится в синей зоне в крайнем левом положении.

Volonter

Участник тусовки

Dmitrik

Завсегдатай

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Когда регулятор температуры установлен на минимум, т.е. в в синей зоне в крайнем правом положении, то в салон поступает теплый воздух. Даже утром когда достаточно прохладно, едва прогрелся двигатель, то при включении вентилятора воздух идет теплый, теплее чем за бортом.
Если кто-то с такой проблемой сталкивался, то как лечили.

Андрей Волгоград

Новичок

Прочитайте следующее сообщение, я там исправился и написал, что регулятор как раз и находится в крайнем левом положении. И с удовольствием не ломал бы голову, если бы не горячий воздух в салон, когда погода позволяет проехать с открытыми окнами и насладиться утренней свежестью, а помимо утреней свежести на тебя еще дует и тепло из печки

Андрей Волгоград

Новичок

Volonter

Участник тусовки

Bern

Новичок

У меня тоже самое. Только я не заморачивался, т.к. забор воздуха идет со стороны двигателя. Отсюда и нагрев. На рециркуляции долго не поездишь-кислород может закончиться. Отсюда выход: либо включать кондишн, либо открывать окна.

Александр Кулагин

Завсегдатай

Такая же фигня даже с выключенным климатом чувствуется тепло от сопел воздуховодов, лечю закрыванием их заслонками. Конструкцию не смотрел, но что то говорит мне, что забор воздуха идет из подкапотного пространства. Наверное зимой будет тепло )))

Андрей 76

Старики-разбойники

Такая же фигня даже с выключенным климатом чувствуется тепло от сопел воздуховодов, лечю закрыванием их заслонками. Конструкцию не смотрел, но что то говорит мне, что забор воздуха идет из подкапотного пространства. Наверное зимой будет тепло )))

Привет!
Обрати внимание какой режим подачи воздуха включен. Если при включенном климате на клавише с машинкой и стрелкой диод не горит — это режим забора воздуха с улицы. Вот у тебя тепло и садит.
Включи климат нажатием на AUTO, далее установи колесиком температуру (+20..22), потом нажми на клавишу с машинкой и стрелкой — диод загорится (это режим рециркуляции). Во время движения авто через 3-5 минут должен ощутить кайф от прохлады.

По поводу кондея: Его просто включить надо иначе это просто ВЕНТИЛЯТОР!

Сейчас дам инструкцию и страницу подскажу!

Источник

Некорректная работа климат-контроля

Добрый день. Столкнулся на Рио 4 рестайлинг с некорректной работой климат-контроля. Ставишь, к примеру, режим Авто и температуру 24 градуса. При этом дует холодный воздух, даже замерзаешь. Но если поставить температуру 29 градусов на авто режиме, то температура держится комфортная, в районе 22-23 градуса. Всё бы неплохо, но если выключить климат клавишей off, то начинает идти горячий воздух в салон, приходится снова включать климат и устанавливать температуру на low и после этого только выключать. Подозреваю, что неправильно работает датчик температуры в салоне, но нигде не смог найти, где он находится. Может кто подскажет

lar

Участник тусовки

Между крутилками климат-контроля, правее кнопок, решетка
Еще есть датчик солнечной активности на торпеде перед лобовым стеклом, пимпочка такая. Он тоже участвует в процессе климат-контролирования.

Rooter

Новичок

Между крутилками климат-контроля, правее кнопок, решетка
Еще есть датчик солнечной активности на торпеде перед лобовым стеклом, пимпочка такая. Он тоже участвует в процессе климат-контролирования.

lar

Участник тусовки

Есть на этом сайте в ремонтном разделе процедура диагностики с использованием кодов неисправности, но она доступна только избранным, набравшим сколько то там сообщений, то ли 10, то ли 15. Набирай сообщения и познаешь дзен

Rooter

Новичок

Насколько мне известно, она отвечает за включение света в автоматическом режиме, у меня этого режима нет. Там просто стоит заглушка

lar

Участник тусовки

Rooter

Новичок

@lar, спасибо, но этот датчик меня мало в моей ситуации беспокоит. И в климате он вряд ли участвует. Даже если он и есть. У меня люкс комплектация

lar

Участник тусовки

Pilat2010

Участник тусовки

@lar, спасибо, но этот датчик меня мало в моей ситуации беспокоит. И в климате он вряд ли участвует. Даже если он и есть. У меня люкс комплектация

Очень даже участвует. Когда на него попадает активный солнечный свет, то климат-контроль думает, что солнце нагревает салон и необходимости подогревать воздух нет. Поэтому и гонит его без подогрева, а то и охлаждает. А при выставлении температуры, например, 29 градусов, климат-контроль начинает подозревать, что солнце солнцем, но до 29 солнышком не нагреет, поэтому подмешивает теплый воздух. Для чистоты эксперимента попробуйте датчик инсоляции закрыть от солнца.

Rooter

Новичок

Очень даже участвует. Когда на него попадает активный солнечный свет, то климат-контроль думает, что солнце нагревает салон и необходимости подогревать воздух нет. Поэтому и гонит его без подогрева, а то и охлаждает. А при выставлении температуры, например, 29 градусов, климат-контроль начинает подозревать, что солнце солнцем, но до 29 солнышком не нагреет, поэтому подмешивает теплый воздух. Для чистоты эксперимента попробуйте датчик инсоляции закрыть от солнца.

Купил электронный термометр и положил в нишу около датчика температуры. Получается, что датчик показывает более менее правильно. По термометру в салоне 35 градусов, бывает и более, поэтому кондей сразу усиленно дует холодным. И пока охладится до установленных 22-х, замёрзнуть можно.
Теперь стало холодно, на 29 градусов уже покатит установка, очень жарко становится. Приходится ставить на 20, и то жарковато уже в куртке

Источник

Горячий воздух из сопел вентиляции

Привет!
Обрати внимание какой режим подачи воздуха включен. Если при включенном климате на клавише с машинкой и стрелкой диод не горит — это режим забора воздуха с улицы. Вот у тебя тепло и садит.
Включи климат нажатием на AUTO, далее установи колесиком температуру (+20..22), потом нажми на клавишу с машинкой и стрелкой — диод загорится (это режим рециркуляции). Во время движения авто через 3-5 минут должен ощутить кайф от прохлады.

По поводу кондея: Его просто включить надо иначе это просто ВЕНТИЛЯТОР!

Сейчас дам инструкцию и страницу подскажу!

Да это все понятно про включенный климат. я писал про отключенный. Воздух из сопел идет не наружной температуры, а выше. При включенном вопросов нет — чо накрутил то и дует )))

Андрей 76

Старики-разбойники

Да это все понятно про включенный климат. я писал про отключенный. Воздух из сопел идет не наружной температуры, а выше. При включенном вопросов нет — чо накрутил то и дует )))

При отключенном климате воздух забирается из моторного отсека, естественно там теплее чем на улице. Уж если не хочется климатом пользоваться то есть форточки
Вроде разобрались!?

А на счет зимы: я в прошлую зиму только раза два в верхней одежде ездил. Тепло, хорошо.

VikRost

Участник тусовки

Про кондей не подскажу, а вот на машинах с климатом проблема решается очень просто: выставляем температуру на минимум («Lo») и жмем кнопку «Off», т.е. переводим в режим вентиляции.

Я так понимаю, вентилятор помнит последние настройки температуры в климате и это же значение поддерживает. Т.е. если при включенном кондее была выставлена температура 24 градуса, то вентилятор тоже будет ее поддерживать, отсюда и теплый воздух.

Tamol

Участник тусовки

Если я правильно вас понял у вас идет теплый воздух из «сопел» при выкл. климате? Не знаю как на климате но на авто с кондеем, просто надо (при выключенном кондее) колесо с задачей режима (красное, синее) повернуть как можно больше в синею зону, воздух при этом забирать с улице лучше.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

promix

Участник тусовки

Сегодня у себя обнаружил проблему.При ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее через верхние решётки шпарит тёплый воздух.И чем больше скорость машины тем сильнее поток.Эта проблема появляется при двух режимах работы 1.Подача воздуха к верхней части тела и 2.Подача воздуха к верхней части тела и ногам.Напрашивается вывод что заслонка не плотно закрывает канал печки при отключённом блоке климата.В начале октября поеду к дилеру,пусть исправляют данный косяк.

30RUS

Экспериментатор

Еще летом стал замечать, что кондер (климат контроль, престиж) плохо справляется, вроде дует прохладный воздух, но недостаточно холодный! И это при полном минимуме, на 3й скорости! А при его выключении почти сразу становится жарко!

Вот лето кончилось(( стал реже пользоваться, а точнее вообще перестал включать (экономлю). Так из сопел стал дуть горячий воздух! В мае ездил на дальняк и еще тогда обратил внимание, что при выключенном кондере из сопел дует воздух, но тогда воздух дул примерно уличной температуры (теплый, но не горячий), три том что тогда было значительно теплее, чем сейчас! (сейчас утром холодно, а воздух горячий).

Тоже просек что климат запоминает последнее положение, поэтому ставлю на обдув стекл и выключаю! температура естественно на минимум выставлял! И конечно же все сопла закрываю! Единственное о чем сейчас подумал, скорее всего у меня стоит забор воздуха из салона (рецеркуляция), может это каким то образом влияет, хотя откуда взяться в салоне такому горячему воздуху?!

И отступлю от темы: может кто то сталкивался или подскажет подходящую темы. В общем уже давольнотаки давно (вроде еще на зимней резине, шипованной, такое было) обратил на одну закономерность. Открыв окна можно услышать звук, как-будто застрял камушек в покрышке (я так в принципе и думал, сначало на шип, потом на камень), прислушавшись не мог определить на задней или передней, жена открыв свои окна сказала, что это с ее стороны. Такие звуки то появляются (заметил, что можно услышать после дождя, луж или мойки), то пропадают.
С мнением о камушке уже сомневаюсь.

Источник

Оцените статью