Киа рио колеса 195 65

Зимняя резина 195/65 r15 кто ставил?

Когда забирал у официалов мне менеджер сказал что у них 185/65 на тот момент только HAKKA, и сказал что можно 195/65 поставить и я так и сделал,
приехав в салон с купленной по дороге резиной 195/65 nordman-4. И мне её в салоне перебортировали с летней. Никаких минусов не заметил ничего не цепляет и не скрежет.

4IIok

Партнер клуба

Привез бричстоун айс крузер 7000 195/65 15, манагер упирался что езжай меняй, будет арки цеплять если даже одного пасажира посадишь на зад. Я и говорю вешай не ссы все путем будет. А у самого мысля закралась а вдрух и правдо цеплять будет? Кто грузился по полной с такой резиной?

4IIok

Партнер клуба

если не считать когда однажды загрузилась под завязку (3 крупных пассажира +я + полный багажник) на кочках колеса задевали арки.

lexuslm

Участник тусовки

Zloslovka

идейный вдохновитель

Привез бричстоун айс крузер 7000 195/65 15, манагер упирался что езжай меняй, будет арки цеплять если даже одного пасажира посадишь на зад. Я и говорю вешай не ссы все путем будет. А у самого мысля закралась а вдрух и правдо цеплять будет? Кто грузился по полной с такой резиной?

Груженый багажник под завязку, 3 пассажира и я, по совсем не ровной дороге, ни разу не цепануло задние. Терла только о наледь, но так это с любым размером будет — дело времени, проедешь на 1 км побольше, и со 185/65 так же налипнет и будет цеплять))

Читайте также:  Система охлаждения салона киа рио

Источник

Киа рио колеса 195 65

Всем добрый день! только зарегистрировался на форуме. через 3 дня становлюсь счастливым обладателем новинького киа рио. И хочу задать вопрос Подходит ли размер шин 195/65 R15 на машинку? если да, то есть ли какие нибудь последствия, Хорошие и плохие от езды на этом размере шин? Вопрос горящий! ща буду ехать покупать колёса, помогите определится с розмером.

Получил 3 Отдал 3

подходит, но когда будешь резину покупать обрати внимание на индекс грузоподъемности после указания размера цифра стоит, а то резина может жесковатой показаться, мож лучше будет 195/60 R15 поставить. В теории если например в гарантийный период возникнут вопросы допустим по ступичным подшибникам, диллер вправе будет отказать в гарантийном ремонте, на основании того что установлен не рекомендованный типоразмер, на практике, две недели назад знакомый киа рио с Москвы пригнал, так на нем диллером установленна зимняя резина 195/65 R15

Получил

19

Сообщение от Valeron812
Всем добрый день! только зарегистрировался на форуме. через 3 дня становлюсь счастливым обладателем новинького киа рио. И хочу задать вопрос Подходит ли размер шин 195/65 R15 на машинку? если да, то есть ли какие нибудь последствия, Хорошие и плохие от езды на этом размере шин? Вопрос горящий! ща буду ехать покупать колёса, помогите определится с розмером.

бери спокойно,у меня такие стоят.
всё,только хорошее-управляемость,комфорт,клиренс.

Сообщение от Pro
подходит, но когда будешь резину покупать обрати внимание на индекс грузоподъемности после указания размера цифра стоит, а то резина может жесковатой показаться,

Получил 3 Отдал 3

Сообщение от belyi161
Сообщение от Pro

подходит, но когда будешь резину покупать обрати внимание на индекс грузоподъемности после указания размера цифра стоит, а то резина может жесковатой показаться,

по этому параметру НЕ определишь жёсткость резины.

ну я как бы немножко про другое, просто допустим если допустим у резины размерностью 195/60 Р15 этот параметр 85, а скажем у такой же резины но размерностью 195/65 Р15 этот параметр 91, да скажем еще что масса машины ближ е к показателю 85 чем 91, то я бы предпочел взять резину размерностью 195/60 Р15, т. к. резина 195/65 Р15 может показаться пожеще, из-за того что расчитана на более высокую массовую нагрузку. Ну так как говориться хозяин -барин

Получил

19

Сообщение от Pro
ну я как бы немножко про другое, просто допустим если допустим у резины размерностью 195/60 Р15 этот параметр 85, а скажем у такой же резины но размерностью 195/65 Р15 этот параметр 91, да скажем еще что масса машины ближ е к показателю 85 чем 91, то я бы предпочел взять резину размерностью 195/60 Р15, т. к. резина 195/65 Р15 может показаться пожеще, из-за того что расчитана на более высокую массовую нагрузку. Ну так как говориться хозяин -барин

нет.ничего это не влияет на жёсткость.
жёсткость надо смотреть по производителю и профилю.
к примеру миша в основном весь мягкий,бридж наоборот жёсткий.
и это отражается на качестве боковины.
пс:хотел взять мишу,тихая комфортная,но мягкая боковина.
у нас полно ям,пришлось отказаться.
наоборот 195/60 будут жёстче,чем 195/65 из-за высоты профиля.

Источник

Киа рио колеса 195 65

Получил 1 Отдал 1

Все пишут не цепляют. А почему не пишут какая размерность дисков, конкретно, какой вылет, стоят подкрылки или не стоят, не цепляет в ненагруженном состоянии или в нагруженном. Если я правильно понял, то размерность 195/65R15 самое оно для комфортной езды да и более распространенная размерность, в случае чего можно быстро найти замену, например, повреждённому колесу. Логика мне подсказывает, что диски с вылетом ET 48 для данной размерности подойдут тем, кому не особо нужна езда в нагруженном состоянии по пересеченной местности (не оффроуд, разбитые дороги, грунтовки), а требуется более чёткое управление на трассе, лучшая обратная связь на руле. ET 52 более предпочтителен для вылазок в нагруженном состоянии «на природу», задние колеса по идеи не должны тереться в нагруженном состоянии о задние крылья, но передние как себя ведут: цепляют али не цепляют при максимально вывернутых колёсах? Вообщем хотелось понять как обсуждаемая размерность ведёт себя на разных дисках и при каких условиях.

Источник

Киа рио колеса 195 65

Получил 1 Отдал 1

Все пишут не цепляют. А почему не пишут какая размерность дисков, конкретно, какой вылет, стоят подкрылки или не стоят, не цепляет в ненагруженном состоянии или в нагруженном. Если я правильно понял, то размерность 195/65R15 самое оно для комфортной езды да и более распространенная размерность, в случае чего можно быстро найти замену, например, повреждённому колесу. Логика мне подсказывает, что диски с вылетом ET 48 для данной размерности подойдут тем, кому не особо нужна езда в нагруженном состоянии по пересеченной местности (не оффроуд, разбитые дороги, грунтовки), а требуется более чёткое управление на трассе, лучшая обратная связь на руле. ET 52 более предпочтителен для вылазок в нагруженном состоянии «на природу», задние колеса по идеи не должны тереться в нагруженном состоянии о задние крылья, но передние как себя ведут: цепляют али не цепляют при максимально вывернутых колёсах? Вообщем хотелось понять как обсуждаемая размерность ведёт себя на разных дисках и при каких условиях.

Источник

Киа рио колеса 195 65

Сообщение от Ростовский папа
Если есть штатный размер, почему их не взять? Обычно, если машина покупалась не для каких-то друг целей, а для обычной езды из А в Б, то лучше штат. Нештат берут или вследствие дефицита штата или его дороговизны. Например, из отечественных производителей шин 185/65/15 мало кто делает (себе подбирал, в Ростове, да и в Москве видел только Кордиант такой на шипах), и цена как на Кумхо корейскую, а вот 195/65/15 — делают все (кажется это штатная резина для Волги), и цена малехо дешевле, чем тот же Кумхо, не говоря о других марках (Россия большая и зарплата далеко не везде как в Москве, для людей бывает и 500 р существенная экономия), вот и берут отечку. Вот как-то так.
P.S.На расход и динамику никак, а про спидометр — можно по калькулятору посмотреть на любом шинном сайте. Но не существенно.

Ерунду пишешь.На машину денег поллимона наскреб , а вот разница в 500 р. на колесо убьет?. И на динамику повлияет — простая физика. Личными субъективными ощущениями не заменишь.
Потяжелевший маховик , да еще на радиусе и разогнать труднее и остановить сложнее. Но здесь, похоже , -главный критерий»щоб ничего не цепляло и рисунок красивый».

Получил

5

Сообщение от staroi
Ерунду пишешь.На машину денег поллимона наскреб , а вот разница в 500 р. на колесо убьет?. И на динамику повлияет — простая физика. Личными субъективными ощущениями не заменишь.
Потяжелевший маховик , да еще на радиусе и разогнать труднее и остановить сложнее. Но здесь, похоже , -главный критерий»щоб ничего не цепляло и рисунок красивый».

Это ты ерунду пишешь. Не знаешь — узнай. Ща тебе таксисты будут раз в год резину дорогую брать родную,а не Каму,например.
И на сколько ж маховик потяжелевший. На 0,5 см по ширине в каждую сторону? Взвесь резину Кордиант 185/65/15 и какую-нибдь импортную 195/65/15 — последняя может и легче оказаться, т.к. сплав металлический в корде легче и прочнее, и резиновая смесь с силиконом, например! Так что сам ерунду про потяжелевший маховик не пиши. Физик, блин! Это если ты на гонках ездишь, то может и повлияет, а на простое перемещение собственного тела в пространстве — может и повлияет, но ты этого не заметишь!
А если ты едешь не один. а с женой и тещей (общей массой +150 кг), то такую массу и на штатной и на нештатной остановить сложнее, чем просто с тобой!

Ответить 1

Источник

Оцените статью