Kia rio клинит задний суппорт

Ремонт заднего суппорта Kia Rio

При своевременном обслуживании задние дисковые тормоза на Kia Rio 3 достаточно надежные. Как правило, проблемы c подклиниванием колодок появляются только при несвоевременном обслуживании суппорта.

В этой статье пошагово разберем процесс ремонта заднего суппорта Kia Rio 3, а также расскажем о профилактике суппорта, выборе ремонтного комплекта и перечислим список требуемых инструментов для работы.

Обслуживание суппорта

Ниже представлен список работ, которые нужно выполнять при каждой замене тормозных колодок:

  1. Замена смазки направляющих пальцев. Для смазывания можно использовать TRW PFG110, а для очистки старой смазки бензин или специальные очистители тормозной системы.
  2. Оценка состояния пыльников направляющих и их замена при необходимости. Пыльники должны быть без трещин и оторванных фрагментов.
  3. Оценка состояния пыльника тормозного поршня и его замена при необходимости. На ощупь пыльник должен быть мягкий и без трещин.
  4. Удаление ржавчины вокруг пыльника тормозного поршня и обработка от коррозии.

Выбор запчасти

Оригинальный артикул заднего тормозного поршня Hyundai/Kia 582130U000. Он идет в комплекте с пыльником. Заменители к покупке не рекомендуются.

Также потребуется сальник по оригинальному артикулу Hyundai/Kia 5823237000.

Оригинальный задний суппорт Hyundai/Kia правый 583111RA30, левый 583101RA30.

Вы сможете купить задний суппорт на Kia Rio прямо здесь с Яндекс Маркета с быстрой доставкой по всей России:

Инструменты и материалы для работы:

  • Смазка для направляющих TRW PFG110;
  • Струбцина;
  • Технический шприц;
  • Специальный инструмент для вкручивания тормозного поршня (если нет, то можно обойтись ключом от болгарки);
  • Торцевая головка на двенадцать;
  • Рожковые ключи на четырнадцать, семнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Шлицевая отвертка;
  • Пассатижи;
  • Очиститель тормозной системы в аэрозоле;
  • Ветошь;
  • Проникающая смазка.
Читайте также:  Обновленная киа рио 4 поколения

Пошаговая инструкция по ремонту

1. Для начала откройте капот и открутите крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

2. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте, выкрутите гайки полностью и снимите заднее колесо.

3. Ослабьте болт крепежа тормозного шланга с помощью головки на двенадцать.

Ремонт заднего суппорта Kia Rio своими руками

4. Открутите два болта крепежа суппорта с помощью ключа на четырнадцать и семнадцать. Ключом на четырнадцать откручивайте болт, а ключом на семнадцать удерживайте палец от проворачивания.

Инструкция по ремонту заднего суппорта Kia Rio

5. Шлицевой отверткой подденьте и выведите трос ручника из зацепления.

Фото и видео по ремонту заднего суппорта Kia Rio

6. С помощью пассатижей вытяните фиксирующую скобу троса ручника и отведите его в сторону.

Как отремонтировать суппорт Киа Рио 3 своими руками

7. Снимите суппорт со скобы и пережмите шланг с помощью струбцины. После того как пережали шланг открутите болт крепления полностью и снимите суппорт.

Замена заднего суппорта Киа Рио 3

8. Выкрутите поршень против часовой стрелки с помощью ключа от болгарки или специального инструмента.

На заметку! Если поршень сильно заржавел, то он может очень туго выкручиваться. В этом случае используйте проникающую смазку.

Замена тормозного поршня Киа Рио 3 своими руками

9. После выкручивания поршня достаньте его из пыльника. Как видно на фото ниже поршень сильно корродирован.

Пошаговая инструкция по ремонту заднего суппорта Kia Rio

10. Потянув на себя, снимите пыльник и поддев шлицевой отверткой достаньте сальник из суппорта.

Инструкция по замене тормозного поршня Киа Рио 3

11. Очистите место посадки сальника и пыльника с помощью очистителя.

12. Слегка смазав место посадки, установите сальник. Используйте TRW PFG110.

Установка тормозного поршня Киа Рио 3

13. Установите пыльник с поршнем на суппорт. Обратите внимание, перед установкой под пыльник нужно заправить смазку PFG110.

Ремонт суппорт Киа Рио своими руками

14. Вкрутите поршень за часовой стрелкой и произведите обратную сборку, прокачав тормоза с помощником.

Вкручивание тормозного поршня Киа Рио 3

Наглядно процесс ремонта заднего суппорта Kia Rio 3 в этом ролике:

Резюмируем

После изучения выше представленной инструкции по ремонту и цен на суппорты, а также комплектующие, каждый для себя может сделать вывод о целесообразности ремонта заднего суппорта Киа Рио 3. Трудности при ремонте могут возникнуть только с извлечением тормозного поршня из суппорта.

На станциях технического обслуживания цена ремонта заднего суппорта Киа Рио 3 от 1000-1500 рублей без учета запасных частей. Стоит отметить, что замена суппорта в сборе стоит немного дешевле.

Источник

Задний левый суппорт и тормозные диски

ХоТТ@быч;, А вы люфт на ступице не проверяли? Мне на ТО-3 поменяли заднюю правую.Мастер при осмотре обнаружил.Поменяли по гарантии.Гула я не слышал.Тормозила машина нормально.

Instalytor

Старики-разбойники

Не хочу тебя обидеть, пойми правильно, но раз ты сам затрудняешься определить, что у тебя там происходит, езжай к дилеру.
Гарантия или не гарантия — все равно делать нужно. Так ездить дальше — чревато новыми поломками.

ХоТТ@быч

Guest

Не хочу тебя обидеть, пойми правильно, но раз ты сам затрудняешься определить, что у тебя там происходит, езжай к дилеру.
Гарантия или не гарантия — все равно делать нужно. Так ездить дальше — чревато новыми поломками.

Да дюже и смотреть некогда было.так на скоряк разобрал на стоянке у работы. Завтра поеду к ОД. а там пусть сами ищут.

[/MENTION], А вы люфт на ступице не проверяли? Мне на ТО-3 поменяли заднюю правую.Мастер при осмотре обнаружил.Поменяли по гарантии.Гула я не слышал.Тормозила машина нормально.

Юрий_Ник

Участник тусовки

ХоТТ@быч

Guest

Ну и собственно как я и ожидал-Ничего не нашли это шум резины. Говорю 2 часа и приеду на лете-Ненужно говорят.приедите на ТО-3 будем смотреть. ну хоть не ободрали. Итого 275р за диагностику ходовой.

Instalytor

Старики-разбойники

ХоТТ@быч

Guest

да там походу спецы такие. Зашел в сервисную зону у них музыка орет. Резина Bridgestone Ice Cruiser 7000

Дмитрий240386

Новичок

Собственно чтобы не создавать новых тем подниму Эту.
Проблема в следующем.-Задний правый Суппорт Не до конца отпускает колодки(под домкратил жопу левое колесо делает 5 оборотов свободно ничего не шаркая. правое полтора в лучшем случае и слышен гул) были сняты оба колеса. левый-свободно крутится за шпильку. правый-приходится приложить немного усилий и слышен четкий шум трения. При посадке на зад жены с ребенком гул усиливается. Какие есть предположения(либо ступичный или суппорт не до отпускает)? Сколько гарантия на данный узел?(пробег 40т.км) завтра поеду к ОД что они скажут.

Добрый день. там все бонально просто сам столкнулся с этой проблемой, на скорости слышен свист, проехал около 30 км остановился чувствовался запах колодок, потрогал колесо а оно горячее. снимаю колесо, снимаю суппорт и пытаюсь вытащить колодку и ни чего не выходит, с помощью молотка и отвертки все таки удалось ее выйти. там между супортом и колодкой есть металлическая пластина ее убрал и стало все нормально. окислилось там все и грязь вот и стала колодка клинить. почистить хорошо и смазать и все будет хорошо.

San4esRio

Завсегдатай

Проблема в следующем.-Задний правый Суппорт Не до конца отпускает колодки(под домкратил жопу левое колесо делает 5 оборотов свободно ничего не шаркая. правое полтора в лучшем случае и слышен гул) были сняты оба колеса. левый-свободно крутится за шпильку. правый-приходится приложить немного усилий и слышен четкий шум трения.

Один в один!
Рассказываю свою эпопею.
Заметил, что заднее левое стало греться. правое холодное, или тёплое, а левое- горячее. Затем появился скрип при трогании с места. Постоит машина сутки или пол-дня, трогаешься, а сзади такой периодический скрип, писк. Через 100м пропадал. Тоже поднимал задок, крутил колёса. Левое крутится отлично, правое- полтора-два оборота и шоркает.
На ТО-3 пожаловался дилеру, сказали, что надо смазать направляющие. Отдал 2500 за смазку всех четырёх и чистку механизма стояночного тормоза. Было это в марте. Стал ездить, поначалу было всё нормально. Затем снова стал греться левый тормозной диск, правда, уже не так сильно. Скрипа не было пока.
Вчера поехал к дилеру. Всё рассказал, показал видео, как крутятся поднятые колёса. Говорю, что смазывал направляющие месяц назад, и что это наверняка клинит суппорт. На что мне сказали, что сначала разберут всё и проверят, что такой у них регламент. КИА даст добро на замену только в случае, если ничего не поможет.
Проторчал я там 5(пять. ) часов! В итоге приговорили суппорт. 10 дней ждать деталь, потом замена. Бесплатно.
Пробег 41 тыс, машине 4-й год. Гарантия на суппорт- 5 лет, как мне сказали.

Источник

Оцените статью