Kia rio китайский автомобиль

Седан Changan Alsvin на замену Kia Rio и Hyundai Solaris: объявлены российские цены

На нашем рынке китайская «четырехдверка» предложена с безальтернативным «атмосферником» 1.5, коробку выбрать тоже нельзя. На данный момент модель доступна в двух комплектациях.

Пару «четырехдверок» без названия российский офис Changan анонсировал в начале мая, а теперь одна из них представлена официально: встречаем Alsvin. Напомним, модель актуального поколения дебютировала в 2018-м, причем в некоторых странах она известна как V3, однако в РФ компания все же решила использовать не совсем благозвучное для нашего уха имя.

Как бы то ни было, Changan Alsvin является одноклассником Lada Vesta, а также фактически почивших российских Kia Rio и Hyundai Solaris. Длина «китайца» равна 4390 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2535 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Заявленный объем багажника версии для России – 380 литров.

У нас седан доступен с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5, который выдает 107 л.с. и 145 Нм и сочетается исключительно с пятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Двигатель может «питаться» АИ-92. Привод, разумеется, только передний. Спереди у Alsvin – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

На выбор предложены две комплектации – LX и DLX. В списке стандартного оборудования значатся: 15-дюймовые колеса, диодные ходовые огни, подогрев наружных зеркал, регулировка положения руля по высоте, кондиционер, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, фронтальные подушки безопасности, ESP, задний парктроник и круиз-контроль. Топовой версии еще положены люк в крыше, камера бокового обзора (справа), система старт/стоп и система контроля давления в шинах.

Читайте также:  Регулировка кулисы мкпп киа рио 3

Рекомендованная цена Changan Alsvin LX – 1 649 900 рублей, исполнения DLX – 1 709 900 рублей (цены указаны без учета акций). Между тем более крупный седан BAIC U5 Plus калининградской сборки (это уже конкурент Kia Cerato и Hyundai Elantra) «в базе» лишь немногим дороже – от 1 699 900 рублей. Дилеры уже принимают заказы на Alsvin, «живые» продажи стартуют в ближайшее время.

Что же касается второй «четырехдверки» Changan для России, то ее имя пока так и не названо. По предварительным данным, это будет Eado. А еще в этом году Changan должен вывести на наш рынок новый кроссовер – Uni-T.

Источник

В России появилась дешевая альтернатива Kia Rio. Это тоже Kia, но цены приятно удивят

В опустевшем с недавних пор сегменте седанов дешевле 2 млн рублей появилась еще одна модель. Это Kia Pegas китайской сборки, цены на который без учета скидок лежат в диапазоне от 1 790 000 до 1 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В России появилась дешевая альтернатива Kia Rio. Это тоже Kia, но цены приятно удивят

Судя по объявлениям в одном из классифайдов, сейчас эти машины есть у двух крупных дилеров в Санкт-Петербурге, причем у обоих они обозначены как имеющиеся в наличии.

По теме:

Выбор двигателей отсутствует – все предлагаемые седаны оснащены 95-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 литра, пару которому составляет четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Диапазон цен позволяет предположить, что в продаже есть автомобили в разных комплектациях, однако их состав дилеры в объявлениях не раскрыли. По фотографиям при этом видно, что седаны имеют тканевый салон, литые диски, люк в крыше, кондиционер и штатную аудиомагнитолу.

Напомним, седан Kia Pegas дебютировал в 2017 году. Четырехдверка, построенная на платформе Kia Rio/K2 предыдущего поколения, имеет кузов длиной 4300 мм и колесную базу размером 2570 мм. Производством этих седанов занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia.

Ранее «Автоновости дня» перечислили хорошие автомобили, которые до сих пор стоят дешевле миллиона рублей. «Старшего» брата «Пегаса» — Kia Rio — можно купить за эти деньги только на вторичном рынке.

Источник

Седан Kia Pegas — бюджетная альтернатива Rio

Седан Kia Pegas — бюджетная альтернатива Rio

Олег Меньщиков

На китайском рынке Rio вы шел под именем Kia K2, прошлой осенью появилась модель нового поколения, которую мы в России ожидаем только этим летом. Но вскоре в Поднебесной появится еще одна бюджетная модель марки: на Шанхайском автосалоне дебютировал седан Kia Pegas. Увы, пока только в статусе прототипа — с запертыми дверями и наглухо затонированными стеклами.

Внешне Pegas очень похож на Rio для Северной Америки. Но не во всем. У новичка ровная, более простая в изготовлении задняя стойка крыши, обычный капот вместо травмобезопасного, плоские пороги и более простые формы багажника и задних фонарей. Дело в том, что Pegas должен стать доступнее модели К2, — маркетологи компании называют его «идеальной машиной для молодых покупателей».

За основу создатели Пегаса взяли платформу старого Rio — с колесной базой 2570 мм и не самой удачной задней подвеской. Хотя по длине седан уступает новому Rio/K2 всего 20 мм. Проще и силовой агрегат. Если К2 предлагается с моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), а коробки передач шестиступенчатые, то для Пегаса доступен только дефорсированный двигатель 1.4 (95 л.с.) прошлого поколения в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Бюджетный седан будут выпускать на китайском совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia, он должен выйти на рынок Поднебесной во второй половине года. Ожидается, что начальная цена составит примерно 9500 долларов — на тысячу дешевле базового К2.

Не правда ли, такой автомобиль пришелся бы по нраву многим российским покупателям? Но в ближайшее время об этом нечего и думать: на нашем рынке основной ударной силой марки по-прежнему будет Rio. Ведь в противном случае группа Hyundai Kia заметно потеряет в продажах «основной» модели Hyundai Solaris.

Источник

На российском рынке появились седаны Kia Pegas из Китая

Корейские компактные седаны Kia Pegas, произведенные в КНР, появились в салонах российских дилеров. Цена на ввезенный по параллельному импорту седан стартует от 1,9 млн рублей. Об этом 2 августа сообщает Autonews.ru. Kia Pegas построен на той же платформе, что российский бестселлер Kia Rio актуального поколения. Габариты Pegas: 4300×1700×1460 мм, а длина колесной базы составляет 2570 мм. Автомобиль доступен российскому покупателю в единственном исполнении: с 95-сильным атмосферным двигателем мощностью 1,4 л в тандеме с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с приводом на переднюю колесную ось. Максимальная скорость Kia Pegas ― 170 км/ч.

Ранее этим днем российские дилеры представили седаны и хетчбэки Peugeot 207i, произведенные иранской компанией IKCO. Peugeot 207i ― это модернизированная версия культовой модели 206, которая дебютировала на мировом рынке в 1998 году. Новинка российского рынка поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. Такая же силовая установка, слегка модернизированная, знакома российским автовладельцам по Peugeot 206. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023

Источник

Оцените статью