Киа рио какая посадка

Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

На тесте «За рулем» один из самых популярных автомобилей нашего рынка. Это уже четвертое поколение Rio и второе поколение, выпускающееся на питерском заводе. Его можно встретить везде — в такси, каршеринге и в личном пользовании. Оцениваем ходовые качества и выбираем оптимальную комплектацию и сочетание двигателя с коробкой передач.

Большая часть автомобилей Kia Rio продается в кузове седан. Но есть и кросс-хэтч Kia Rio X-Line. А вот обычного хэтчбека в линейке у нынешнего поколения Rio нет. Слагаемые успеха модели ясны – привлекательное соотношение цена/качество, проверенные временем агрегаты, заманчивые условия гарантии.

Хватает ли двигателя и много ли он при этом ест?

Со 123-сильным мотором Rio по праву является одним из самых динамичных автомобилей сегмента В. Уступит он разве что турбированным VW Polo и Skoda Rapid.

Двигатель 1.6 плоховато тянет на низких оборотах. И чтобы получить достойную отдачу, нужно его крутить.

Не отличается мотор и экономичностью. В смешанном цикле выходит примерно 9-9,5 л на каждые 100 км. Тот же VW Polo или Лада Веста потребляют чуть меньше в аналогичных условиях. Зато производитель разрешил заправлять Rio 92-м бензином.

Самый популярный мотор – 1,6-литровый мощностью 123 л.с. С ним Rio – один из самых динамичных представителей седанов класса В.

Читайте также:  Датчики давления киа рио x line

Приборная панель Kia Rio – образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен.

Приборная панель Kia Rio – образец простоты, лаконичности и удобства считывания. Центральный дисплей очень информативен.

Самая популярная трансмиссия у Kia – 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает.

Самая популярная трансмиссия у Kia – 6-ступенчатый автомат. Он не вызывает вопросов по надежности, но расторопности ему не хватает.

А как работает автомат?

При спокойной манере вождения автомат работает вполне адекватно. Но если есть необходимость резко ускориться, возникают довольно заметные паузы при переключениях вниз. И никакого спортивного режима, который мог бы сделать коробку более отзывчивой.

Что с управляемостью?

Стоит отдать должное корейским инженерам – они умеют слышать и слушать. И прекрасно знают свои ошибки. Предыдущий Kia Rio имел проблемы с управляемостью и сильно отставал в этом аспекте от того же Volkswagen Polo. Нынешний Rio – совсем другое дело. Электроусилитель очень достоверно имитирует обратную связь. Реакции на управляющие действия водителя точны и своевременны. Rio надежен и предсказуем в любых режимах движения. Конечно, искушенного водителя он не удивит. Но для своего класса Kia Rio демонстрирует очень хорошую управляемость.

А подвеска не очень жесткая?

Основная сложность при настройке подвески – найти правильный баланс между комфортом и управляемостью. В случае Рио плавностью хода не жертвовали в угоду хорошей управляемости. Конечно, подвески Rio не всеядны, и при езде по плохой дороге корейский автомобиль не столь комфортен, как, например, Lada Vesta или Renault Logan. Но с большинством неровностей среднего калибра подвеска Rio справляется хорошо, а с мелочевкой и вовсе блестяще.

Интерьер Kia нельзя назвать тоскливым, но и бурю эмоций он не вызывает. Главное, что собран качественно. И с организацией пространства проблем тоже нет.

На материалах отделки салона сэкономили?

Зато эргономика хорошо проработана – взаимное расположение сиденья и органов управления, а также диапазоны их регулировок позволяют с комфортом разместиться на месте водителя человеку практически любой комплекции. Единственное замечание: сиденью слегка недостает боковой поддержки.

Сзади места достаточно — иначе Rio не был бы столь популярен в такси. По крайней мере, по ширине салон весьма просторный для того, чтобы вместить троих взрослых. Но если за рулем окажется рослый водитель, то такому же высокому пассажиру позади него будет не очень удобно: коленками придется обнять спинку переднего сиденья.

И опять же хочется сравнить Rio с популярными одноклассниками: VW Polo и Lada Vesta. В них чуть просторнее. Зато объем багажника Kia Rio по меркам класса большой — 420 литров по замерам «За рулем».

А как насчет дорожного просвета и вообще защиты агрегатов?

Под «губой» переднего бампера больше 20 сантиметров. А под металлической защитой двигателя и коробки – 160 мм. Не так уж много, но для обычного седана приемлемо. Все-таки это не кроссовер. В остальном на днище нет каких-то уязвимых точек. Разве что некоторые элементы выпускной системы кое-где свисают ниже, чем хотелось бы. Впрочем, к откровенным «пузотеркам» Kia Rio отнести все же нельзя.

Женский взгляд

Внешний вид машины не впечатляет, глазу зацепиться не за что. Понравилась посадка за рулем и то, как автомобиль едет. Он чутко реагирует на руль. С ним уверенно себя чувствуешь при езде по скоростной трассе. Хороший разгон — обгонять удобно. Подвеска мне показалась жесткой. Хотелось бы, чтобы «лежачих полицейских» машина проезжала мягче. А еще очень шумно — гул в салоне стоит на любой скорости. Это неприятно. Задний ряд не самый большой. Есть крепления для детских кресел. Но если усадить туда ребенка, он наверняка будет касаться ногами спинок передний сидений. Хотелось бы больше пространства на задних сиденьях.

Кузов научились красить?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках.

Корейские машины никогда не отличались толстым лакокрасочным покрытием, и Kia Rio тут не исключение. С толщиной меньше 100 мкм нужно быть готовым к быстрому появлению сколов. Особенно на капоте. Так что, если хотите сохранить товарный вид машины, лучше заранее покрыть прозрачной пленкой капот и передний бампер.

Стоит ли Rio своих денег?

В целом, несмотря на некоторые недостатки и экономию на мелочах, Kia Rio — весьма надежный и сбалансированный автомобиль. Так что своих денег он точно стоит. Вопрос только в комплектации. Мало кто покупает самые дорогие версии — с кожаным салоном, топовой мультимедиасистемой и кучей других функций, среди которых есть и откровенно лишние.

Пожалуй, оптимальный вариант – хорошо (но не избыточно) оснащенная версия Luxe с 1,6-литровым двигателем и автоматом за 944 900 рублей. Такой Рио — одно из лучших предложений на рынке новых автомобилей.

Источник

Неудобная посадка

Отпишусь тоже! Привет всем! Часто езжу на расстояние 250-500км в одну сторону. В дороге непрерывно от 2,5-7 ч. бывает сижу. Так вот:
1.Да, всёж надо настроить кресла под себя а именно под дальние поездки, для меня это разные настройки.
2.Я угол подушки сделал больше путём подкладывания 2см втулок под передние крепления седла.
С учётом п.1,2. стало лучше, плечи не затекают, спина не устаёт. Только глаза после 7 часов за рулём в кучу и желание уже выйти из авто и пойти пешком

1.jpg

Я тоже отношусь к длинноногим(рост 182). В результате бедра висят в воздухе. Для минимизации данного эффекта поднял переднюю часть обоих передних сидений.
Процесс модернизации занял 15 минут.
Необходимы инструменты и материалы:

1. Вороток/трещетка с головками торкс

(в AUTODOC) х 25руб/шт
3. Шайбы по желанию, я поставил по 5 на болт(1 см) с отверстием 10мм — 2 упаковки по 12шт х 30 руб/упаковка
4. 4-ре

— в качестве колпачков на новые установленные болты, а то они хромированные х 20 руб/шт (Южный порт)
5. Клей для фиксации резьбовых соединений синий (был)

2.jpg

Штатный и новый болты для сравнения по длине:

3.jpg

Процедура замены указана ранее в теме, углубляться не буду.
В результате имеем конструкцию:

4.jpg

И она же сверху после закрытия колпачком:

Тестирую изменившуюся посадку.

Источник

Неудобная посадка

. когда я иногда сажусь вновь за руль десятки,то при езде меня напрягает не посадка, а как все в салоне гремит.

. какая посадка в других КИА! Выбрал новый СИД. Вообщем сел,как я обычно сижу и. что вы думаете?так же неудобно,хотя профиль сиденья там круче! тогда я вытянул немного руль на себя и. не поверите,я сел в кресло как влитой,причем я даже решил немного подальше обычного сесть,в результате мне и ногам стало просторно и рулить удобно.

Похоже, что мелкорослые корейцы делают посадку под себя. Менталитет у них такой.

Александр Кулагин

Завсегдатай

Dolphin

Бывалый

Эх,ребята,вы в ниссане не сидели по 3 часа.спина просто привет передает.в акценте,как и в рио отрегулировал все один раз и больше не трогал.только периодически люлей получают мойщики,которые отодвигают сидушку.еще один нюанс-в механике вся посадка подчинена левой ноге и комфортному выжиманию до упора сцепы.с акпп посложнее,там можно глумиться хоть каждый день.вылета руля немного не хватает,но не критично ибо сам руль маленький и аккуратненький.вот уж точно самая что нинаесть тема про прокладки)))

pantey

Старики-разбойники

Wag

Старики-разбойники

В том то и дело, что сесть совсем правильно не получается, поэтому быстро и устаешь. При правильной посадке углы сгиба рук, ног должны составлять примерно 120 градусов, у меня так не получается.

120 градусов в руках — это круто. При рулении локтем в бок себе упираешься, у меня почти прямые — 160-170, наверное.

Только вот одно не устраивает подпор по голову, жестковатая она, не могу при езде голову положить и она только регулируется по высоте а по наклону нет. И то в моей 20 венте было такое. Хоть маленький но минус для нового авто.

Источник

Оцените статью