Киа рио как ездить зимой

Отзывы об эксплуатации в мороз

Минимальный мороз -9, заводится влет. Сверчек пропадет, скарее всего где-то есть наледь (обычно в районе крышки багажника) и от вибрации верещит.

kolosovich

Участник тусовки

ездил в -38 . в салоне тепло, правда окошки затягивает, и лобовое в самом верху немного, но видимость не ограничивает. ничего не скрипело не гремело. правда и ехал я макс 60км/ч. подвеска дубовая становится , каждую кочку чуствовал. заводить на холодную ключом не рискнул, сначала вебасто потом автозапуск, пока вышел (минут через 7) в машине тепло.

McSley

Местный

Escoolup

Участник тусовки

-16-20С. Подвеска дубовая — мягко сказано.. Сверчки превращаются в погремушки, особенно задняя полка и стекло (от наледи). Ощущение на кочках такое, что на отечественном автопроме 10-летней давности едешь.. В морозы подтупливает eco-режим (при повышении передачи запаздывает — при включенной третьей с ростом оборотов показывает, что надо переходить на «3», а не «4»). К печке нареканий пока нет, греет нормально (через 5-7 мин в машине тепло.

KmS

Участник тусовки

Чем холоднее тем больше дубеет сцепление и рулевой, заводится отлично, посторонние звуки в двигателе при пуске в мороз в течении 1-2 секунд, при -29 эти звуки минимальны, при -34 прилично звучит по громкости, но спустя 1-2 секунду все встает на свои места )

Dmitrich42

Старики-разбойники

Фото0043.jpg

Это было вчера. Надеюсь ниже не будет!

Сначала +++++
Утром завелась с брелка с первого раза. (без прогрева ночью)
Прогрев занял минут 8-10 (пока из печки не подул теплый воздух), но синий индикатор горел.
Попогрей выключаю минут через 10-15 (горячо!)
Салон прогревается быстро. При движении — регулятор где-то по середине красной шкалы, — обороты на 3-4.
Изменений в работе гидроусилителя не заметил, ну если только чууууучууууть потяжелел руль.
Устойчивость, управляемость практически не изменилась.
Тормоза стали резче схватывать, но педаль стала по-туже (Это отношу в плюсы, т.к. на Акценте педаль заметно «дубела» уже при -25[SUP]о[/SUP]С)
Посторонних скрипов, «сверчков» — не обнаружено, лишь пару раз что-то скрипнуло в районе задней полки, но терпимо (если бы специально не прислушивался — не заметил бы!)

Читайте также:  Чехол для кузова на киа рио

Теперь — — — — — — —
Подвеска стала жестче (причем до -30[SUP]о[/SUP]С не сильно заметно, а чем ниже, тем хуже с каждым градусом)
Несколько раз в передней правой стойке был неприятный стук как железом-по-железу (но это только при -37-39[SUP]о[/SUP]С) на «пробой» не похоже.
Замерзает лобовое — полоска с пол-козырька, но обзору не мешает. И то это при скорости 80-140км/ч, ниже 80 — «отходит»
По-туже работает «палка» МКПП.
Педаль сцепления начинает «дубеть» ниже -30-33[SUP]о[/SUP]С. А ниже -35[SUP]о[/SUP]С сцепление срабатывает с замедлением.

Мое мнение:
До -30[SUP]о[/SUP]С — особых отклонений в поведении машинки не замечено, и ниже ездить «можно — только осторожно»
Лично я -доволен!

P.S.
Сравнивая с Акцентом — Кирюша лучше приспособлена к морозам!
Акцент самостоятельно заводился до -45[SUP]о[/SUP]С. Но ехать на нем было тяжело: подвеска — «колом», педаль сцепления при трогании можно было смело «бросать» — она меееееееееедленно поднималась, тормоз — не продавишь.

Источник

Киа рио как ездить зимой

Добрый день! Хотел поинтересоваться у владельцев данного авто — как КИА РИО ездит по снежным сугробам и колеям. Часто ли задевает днищем?? И какие вообще проблемы с поездкой зимой.

Получил

3

Смотря какие условия. Колеи, сугробы бывают разной высоту, но в них лучше не лезть!
Может бампер треснуть, да и защиту картера лучше поставить.

Получил

1

По сугробам лутше не ездить, это же не трактор. Если намело снегу, то в городском цикле калеи проходит вобще на ура

Просто неделю назад погодка была отпад (у нас в Чувашии). Летом текло и таяло, ночью замерзало. Появлялись колеи, из которых просто не выбраться. Да и днищем я скреб (опель корса). Вот задумался о смене авто. В сугробы конечно лезть не собираюсь но всякое бывает!! Кстати, а бампер как на прочность?

Получил

1

Сообщение от malovalexx
Добрый день! Хотел поинтересоваться у владельцев данного авто — как КИА РИО ездит по снежным сугробам и колеям. Часто ли задевает днищем?? И какие вообще проблемы с поездкой зимой.

Прекрасно ездит и выезжает тоже из любых колдоёбин-динамика машины очень хорошая! мне кажется умение вылезти из колеи зависит от опыта и стиля вождения, а еще от единства с машиной (её чувстовать надо, когда топнуть, а когда нет)
Днищем не зацепляет, но когда надо проехать по сильно высоким преградам-пассажиров тяжелых высаживаю, (после 9-ки привычка осталась такая)

Получил

1

После того как поставил защиту картера частенько этой защитой трусь когда еду по колее, она наверное уже блестит от такой шлифовки, но это когда колея глубокая.

Получил

3

Сообщение от max7185
После того как поставил защиту картера частенько этой защитой трусь когда еду по колее, она наверное уже блестит от такой шлифовки, но это когда колея глубокая.

на то она и защита что же касается топик-стартера, ну что сказать. да как любая переднеприводная машина. подвигов проходимости от нее не ждите. низкий сугроб/колея — проедет/вылезет, высокий — застрянет/скатится. тут надо приноровиться к конкретной машине и приобрести некий опыт зимнего вождения

по нашим погодам и работе коммунальщиков конечно на зиму и в городе полноприводной джип на 19 резине будет рулить, а не только по полям зайцев гонять.

Источник

Rio, -25 °C: эксперимент и советы по зимней эксплуатации авто

Итак, зима. В одной части России автовладельцы ещё только начали стоять в сезонных пробках и счищать по утрам робкий слой снега, в то время как в другой уже не единожды выкопали свой автомобиль из гигантского сугроба.

В холодное время года машинам, как и людям, не всегда уютно, но ко многим неприятным зимним сюрпризам можно и нужно подготовиться, чтобы минимизировать или предотвратить их последствия. Редакторы портала Auto.Mail.Ru не стали ждать сильных холодов и испытали автомобиль заранее. Героем испытания стал KIA Rio, на его примере, наблюдая за экспериментом, приглашённый эксперт даёт общие рекомендации для всех автовладельцев.

«Климатическая камера Научно-технического центра «Цельсий-Проф» способна в любое время года создавать в своём внутреннем объёме хоть тропики с температурой плюс 60 градусов, хоть полюс холода, где на термометре минус 60. Фантастика? Только научная».

В первую очередь участники эксперимента воссоздали ситуацию зимней мойки: «После заморозки нормально открылись только те двери, уплотнители которых были предварительно обработаны силиконовой смазкой. Сухая резинка потеряла упругость (это значит, что салон будет быстрее терять тепло), а влажные после мойки уплотнители напрочь приморозили дверь к проёму».

«После зимней мойки как минимум необходимо тщательно удалить влагу из проёмов и с уплотнителей. Ещё лучше — превентивно обработать резинки силиконовым составом. Если же дверь примёрзла, не пытайтесь решить проблему грубой силой, как следует дёрнув за ручку — рискуете порвать уплотнения. Понятно, что ситуации бывают разные, и иногда этого не избежать. Но тогда хотя бы не мучайте стеклоподъёмники, иначе их электромоторы просто сгорят! Можно, конечно, направить на окна поток горячего воздуха от печки, но это обычно мало помогает. Лучше на время поставить машину в тёплое помещение. Например, на крытый паркинг торгового центра. Там же оттает и лючок бензобака. Многие пытаются поддеть его кредиткой или плеснуть на замок кипятком, но учтите — карточка на холоде становится хрупкой и может сломаться, а во втором случае, весьма вероятно, пострадает краска кузова. В качестве экстренной меры (например, надо срочно заправиться) можно рекомендовать пролить замёрзшее место тёплой водой. Но именно тёплой, а не кипятком».

«При перепадах температуры на улице давление в шинах может меняться в довольно широких пределах. Поэтому, чтобы однажды не оказаться на приспущенных колёсах, регулярно (допустим, раз в одну-две недели) вооружайтесь манометром и контролируйте показания».

«По очевидным требованиям безопасности водителю в первую очередь следует обеспечить себе хороший обзор. Поэтому надо сразу включить обогрев зеркал и заднего стекла, а поток тёплого воздуха от печки необходимо сначала направить строго через верхние дефлекторы. Но скорость вентилятора наращивайте постепенно. На современных машинах ветровое и заднее стёкла включены в силовую структуру кузова, поэтому от чрезмерного напряжения они могут лопнуть. Это касается в том числе и существенных перепадов температуры, особенно когда они накладываются на механические воздействия, если автомобиль, например, стоит на неровной поверхности».

«Наш Rio в максимальной комплектации оснащён климат-контролем. Ставим его в режим Auto и наблюдаем за действиями электроники. А она сделала всё грамотно! Сразу направила весь поток на стёкла и начала ступенчато прибавлять скорость вентилятора».

«Сразу скоблить напрочь замёрзшее стекло не стоит — можете его серьёзно поцарапать, а иногда и спровоцировать трещину. Однако без механической очистки в такой ситуации всё равно не обойтись. Ведь ждать, когда печка растопит лёд, можно долго. Поэтому скребок в руки надо брать в тот момент, когда тепло хоть немного размягчит корку и она станет податливой. Это можно определить по появлению тонкой водяной плёнки под слоем льда».

«Видели, как зимой некоторые машины стоят с оттопыренными «дворниками»? Так опытные водители спасают их от примерзания к ветровому стеклу. Как показал наш эксперимент — вполне оправданно. Щётки у Rio прихватило жёстко. Если бы мы включили стеклоочистители, имели все шансы спалить электромотор. Но наша задача состояла в другом — проверить работу электроподогрева зоны покоя «дворников». Оказалось — очень полезная штука. Буквально за несколько секунд электроток растопил лёд, освободив щётки».

«Незамерзающие жидкости (все — с допуском до минус 20 градусов) мы испытывали в компактной морозильной камере Liebherr LGT 4725 при температуре минус 19,8 градусов. «Средний» и дорогой составы сохранили текучесть, а вот дешёвый превратился в кусок льда. Покупка такой незамерзайки — лотерея».

Эксперт: «Если вам по погодным условиям приходится смешивать незамерзающую жидкость с водой, то обязательно несколько раз сразу воспользуйтесь омывателем. Иначе необходимый состав приготовится только в бачке, а вот в тоненьких трубках, идущих к форсункам, при падении температуры образуется лёд. Само собой, он закупорит каналы, и воспользоваться омывателем у вас не получится».

«Исправный современный автомобиль при минус 25 градусах должен завестись без каких-либо дополнительных манипуляций. Наш KIA Rio тоже не подвёл — мотор запустился с первой попытки. Но если вы не уверены в своём автомобиле, имеет смысл перед холодами съездить на сервис для проверки аккумулятора, свечей зажигания и прочих систем».

«Дебаты на тему необходимости прогрева двигателя на холостом ходу ведутся уже достаточно давно и продолжаются до сих пор. Всё чаще учёные склоняются к мысли, что со всех сторон полезнее не стоять на месте, а практически сразу начинать движение. Включили обогрев сидений и зеркал; очистили стёкла и кузов от льда и снега — этого времени вполне хватит, чтобы агрегаты „пришли в себя“ после холодного запуска. Да и мотор под нагрузкой действительно быстрее выйдет на рабочие режимы. Главное — не давить сразу педаль газа в пол, а двигаться на пониженной передаче с минимальными нагрузками на двигатель до его окончательного прогрева».

«Мы специально оставили Rio охлаждаться с включённым «ручником», чтобы проверить утверждение о том, что дисковые механизмы якобы не замерзают. Оказалось, замерзают, пусть и не так сильно, как барабанные — нам в итоге всё же удалось тронуться с места самостоятельно».

«Рекомендация здесь одна — по возможности в холода паркуйте автомобиль на ровной поверхности и оставляйте его на передаче (в случае с механической коробкой) или в режиме Parking (для „автоматов“). Если же пришлось включить стояночный тормоз, и колодки сильно примёрзли — так, что тронуться с места не удаётся, — можете воспользоваться кипятком. Просто плесните его на тормозной механизм. Одного чайника, как правило, достаточно. В данном случае вреда автомобилю не будет».

Источник

Оцените статью