Киа рио икс лайн сборка

качество российской сборки Х-Лайн ?!

У меня капот неровно установлен,между крылом и капотом слева и справа разница примерно 2 мм. У кого еще так? Или мне одному так повезло?

krugalex

Member

Написал письмо на гор.линию,через час перезвонили попросили ВИН,наверное проверяют где куплена а/м,через час на эл.почту пришло письмо,о том что обращение принято,еще через час,о том что мое обращение перенаправлено дилеру.

krugalex

Member

История закончилась,бампера правильно отрегулировали,зазоры ровные,еще раз всем советую: при приемке а/м смотрите внимательно на все зазоры,а также косяки сборки(при регулировке бампера, общался с кузовщиком,который подтвердил,что сборка хромает,не только у Киа Рио, Х Лайн,вопросы были и к Sportage, Creta)Из опыта в 2011покупал Шкоду Октавию,на зеркале была царапина,похоже из-за траспортировки с автовоза,выморщил коврики в салон.Продавцам самое главное Вам впарить а/м ,а потом уже ваши проблемы.Всем удачи!

Anik4442

New member

😁

У меня был солярис с солона 12го года качество сборки ток улучшилось) машина огонь

Pr4ktik

New member

Карлсон 007

New member

Как обстоят дела с качеством нашей сборки Х-Лайна ? Интересуют не гуляют ли зазоры и прочие вещи на которые стоит обратить внимание

5тыс.пробег полет нормальный,скриптов нет,в целом все аккуратно,есть один зазор на переднем правом крыле но мне сказали что это в допуске,или бери или жди!

Leo39

New member

Что было у меня выявлено по сборке: недоставлена пластиковая верхняя накладка над рулем, перестала включаться магнитола, оказалось не до конца был воткнут предохранитель магнитолы.
По зазорам вроде все более менее, а вот с ЛКП не фортануло, вспучилась краска на двери багажника( багажник не перекрашен, проверял при покупке все авто),уже сделано по гарантии.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости киа рио 2010 года

Источник

качество российской сборки Х-Лайн ?!

Все нормалек, у сборщиков рука набита на седане ) Из самого страшного , если прочитать их форумы, у них были сверчки в передней панели, была кампании по проклейки.
Я больше переживаю за этот пластиковый ‘обвес’ и как на чем он крепится

Носорог

New member

посмотрел несколько автомобилей предраться с первого взгляда не к чему, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит, зазор ровные

Xline

Клуб

посмотрел несколько автомобилей предраться с первого взгляда не к чему, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит, зазор ровные

ага, если не считать сервисных кампаний связанных с крышкой багажника, но это детские болячки, которые уже починили

Ротор

New member

krugalex

Member

Добрый вечер,обнаружил у себя неровные зазоры между задним бампером и крыльями,у всех так или только мне «повезло»?

Евтеев

Member

Зазоры ровные, сегодня смотрел еще раз (сожалею). Косяк вдругом. На среднем и высоком уровнях громкости музыки сверчок в области кнопок стеклоподемников. Скорее всего ручка не совсем правильно сидит. Будим бороться

krugalex

Member

Посетил дилера,по вопросу неровных зазоров между зад.бампером и крылом,ответ-надо было обращаться в течении двух недель с момента покупки,а так теперь только за мой счет и не факт,что бампер встанет ровно.

Евтеев

Member

Звони на горячую линию KIA. Че за нафиг, там может крепление отлетело или винты не докручены, или не так прикручен. Ты же не откручивал бампер и крыло, значит заводские болты на месте и следовательно косяк это дилера. Гарантийный случай сто процентов. Развод какой-то получается.

krugalex

Member

Звонил на гор.линию сегодня,сказали читайте условия гарантии в сервисной книжке,а так, как мастер по гарантии сказал,так и есть,предложили переключить на дилера отказался или встретиться с руководством дилера,думаю сфотографировать косяки и отправить оф.письмо Киа мотор рус,не подействует, напишем претензию дилеру.В общем гор.линия полное фуфло.Звонят только ,когда баллы надо проставить за работу определенному дилеру.

Источник

Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова. Уровень локализации составляет 47%.

Хотя Rio X-Line базируется на седане Rio, у него другой тип кузова и ряд индивидуальных особенностей, что потребовало дополнительной подготовки и настройки оборудования. Прессовый цех укомплектовали новыми штампами, подготовленными на корейском предприятии Kia Motors, а также были перенастроены роботы и оборудование на линиях штамповки. Также получили новые настройки роботы в цехах сварки и окраски.

KIA Rio X-line 2

Персонал производственных цехов завода был обучен работе с новой моделью прямо на местах. Помимо этого, для инженеров и технических специалистов петербургского предприятия был организован специальный тренинг в Корее.

KIA Rio X-line 3

Сам автомобиль тоже прошел полную подготовку к началу серийного производства. Инженеры завода «ХММР» и специалисты исследовательского центра Kia Motors в корейском городе Намьянг провели доводочные испытания прототипов, адаптировав Rio X-Line к условиям эксплуатации автомобиля в России. Помимо 850 000 тестовых километров Kia Rio нового поколения, кросс-хэтч Rio X-Line прошел еще 230 000 километров.

KIA Rio X-line 4

Напомним, компания Kia представила вседорожный вариант хэтчбека Rio X-Line несколько дней назад. Продажи новинки начнутся в ноябре текущего года, цены будут объявлены производителем ближе к началу продаж.

Источник

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Kia Rio X-Line

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Но сначала о российском заводе Hyundai Motor Manufacturing, где производство модели KIA Rio началось в августе 2011 года. Сегодня это предприятие с полным производственным циклом, оснащенное самым современным оборудованием и с высоким (47 %) уровнем локализации. На заводе, работающим в три смены (темп работы — 43 автомобиля в час), занято около 2200 сотрудников, при этом санктпетербургская производственная площадка отличается высоким уровнем автоматизации: сварку в кузовном цехе осуществляют более 170 роботов, а на линии окраски кузова работают 50 роботов. На выпуск одного автомобиля KIA Rio требуется 16 часов, но, кроме того, по окончании сборки каждый автомобиль проходит обязательную тщательную проверку, которая занимает еще два часа.

Мощность завода — около 900 автомобилей в сутки, и половина из них приходится на модель KIA Rio, а ежегодно с конвейера завода сходят более 200 000 автомобилей (план этого года — более 220 000). По итогам первых трех кварталов 2017 года произведено около 170 000 автомобилей, 74 000 из которых — KIA Rio. Что же касается качества (а именно этот параметр нередко служит поводом для сомнений в целесообразности приобретения автомобиля российской сборки), то по итогам прошлого года санкт-петербургский завод был признан лучшим среди предприятий альянса Hyundai-KIA по таким показателям, как качество и эффективность использования производственных линий. Но это не значит, что производство новых моделей на заводе и дальше пойдет по «накатанной». На стадии подготовки к запуску KIA Rio четвертого поколения на заводе было проведено значительное переоснащение.

В кузовном цехе были введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, а сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. В цехе окраски были переоснащены роботы, производящие как окраску, так и нанесение шумоизолирующего материала. Сотрудники всех цехов предприятия прошли обучение по работе с новой моделью (инженерный состав завода прошел серию тренингов во время стажировки в Корее), а представители отдела качества провели аудит российских и зарубежных поставщиков.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В цехе окраски работают полсотни роботов.

Теперь о самом KIA Rio. Это тот случай, когда говорить только об адаптации автомобиля для российских условий эксплуатации некорректно: модель изначально создавалась для нашего рынка. В отличие от одноименных моделей в других странах, российская версия имеет другой кузов, иные габариты (колесная база увеличена до 2600 мм), отличается линейкой двигателей и оснащением. В общем, к российскому KIA Rio подход был особый и у корейских разработчиков, и у российских заводчан. К примеру, поставки металла для штамповки кузовных элементов (санкт-петербургский завод располагает собственным штамповочным цехом) осуществляются из Кореи, Европы и России, но доля отечественной продукции пока составляет около 13 %.

Дело в том, что в производстве кузовов российской версии KIA Rio примерно 51 % металла — это сверхпрочная сталь. Отсюда и чрезвычайно строгие требования к качеству проката. Еще одна интересная цифра, говорящая о повышении жесткости кузова: если кузов предшествующей версии российского KIA Rio имел около 4500 сварочных точек, то при сборке кузова новой модели таких точек уже около 5900. И все сварочные работы в кузовном цехе производятся исключительно с помощью роботов. Большое внимание уделяется и будущей «среде обитания» автомобиля: с учетом климатических условий внешние поверхности (например, днище) и внутренние полости подвергаются серьезной антикоррозионной обработке.

Помимо капризов погоды российская действительность отличается (понятно, в какую сторону) и дорогами. Поэтому корейские разработчики совместно с инженерами российского завода особое внимание уделили подвеске автомобиля: на российском KIA Rio усилены рычаги подвески и использованы иные амортизаторы. Изменения в подвеске повлекли за собой и адаптацию настроек рулевого управления. Разумеется, предсерийные образцы прошли серьезную проверку российской действительностью: российские и корейские специалисты накатали не меньше миллиона километров по дорогам самых разных регионов России. Соответственно условиям эксплуатации подбиралась и линейка двигателей: это уже известный, надежный и хорошо себя зарекомендовавший 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., который был модернизирован в 2017 году, и новый 1,4-литровый экономичный мотор мощностью 100 л. с. Оба двигателя предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

. а на участке сварки кузовов задействованы более 170 их собратьев

В целом специалисты KIA быстро и охотно реагируют на запросы российских клиентов. Во многом благодаря этому в Rio (как, впрочем, и в других моделях KIA) учтены пожелания, связанные с эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных и климатических условиях. Так, к примеру, появился доступный и на модели KIA Rio пакет «Теплые опции», включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Что касается последнего, то KIA Rio специально для России оснащается большим (4,6 литра) бачком стеклоомывателя. В качестве опции можно выбрать и фары головного освещения с дополнительной лампой, включающейся при повороте руля и освещающей изгиб дороги. Вообще, модель KIA Rio предлагается в разнообразии комплектаций, в том числе с опциями, ранее доступными только на автомобилях более высокого класса. При этом в базовой версии KIA Rio уже есть и кондиционер, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники передних дверей, и, что немаловажно, такие функции систем безопасности, как ABS и ESP. Если водителю по душе более высокий уровень комплектации, то, к примеру, версия Premium предлагается с современной мультимедийно-навигационной системой с поддержкой функций интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В этом году в планах завода выпуск более 220 000 автомобилей

С учетом того сегмента, представителем которого является KIA Rio, весьма важным является такой показатель, как стоимость владения автомобилем. Так вот, по данным «Авто стат» на 2017 год, модель имеет сравнительно низкую стоимость владения и высо кую остаточную стоимость (86,5 %) после трех лет эксплуатации. А своеобразной «вишенкой на торте» являются высокий межсервисный интервал (15 000 км) и 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега). С учетом всего сказанного популярность модели Rio вполне объяснима. Об успехе автомобиля говорят и цифры. В текущем году Rio сохраняет за собой позицию лидера среди представленных на российском рынке моделей всех брендов — уже более 70 000 Rio обоих поколений нашли своих покупателей.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Завод в Санкт-Петербурге располагает собственным штамповочным цехом

Источник

Оцените статью