Киа рио икс лайн максимальная скорость

Тест-драйв Kia Rio X-Line. Не кроссовер, а кроссовок

Уже обосновавшегося на российском рынке новичка вообще-то назвать таковым довольно сложно. Речь о хэтчбеке Kia Rio X-Line — автомобиле, с одной стороны, сравнительно новом, а с другой, старом знакомом в новой маске. И она ему, кстати, очень даже к лицу. Итак, тест-драйв Kia Rio X-Line в Краснодаре.

Забегая вперед: автомобиль интересен со всех сторон, особенно в плане истории происхождения. Красивой байки с вершин Кавказских гор здесь нет, но интересно, что машина появилась с подачи российского офиса Kia. Для маркетологов было очевидно отсутствие Kia в сегменте бюджетных компактных кроссоверов. Нужен был автомобиль, представляющий собой некую смесь седана, универсала и увеличенного дорожного просвета.

Сказано — сделано. Корейцы недоработку поняли и сделали из седана некий псевдокросс. Приспособили корму хэтчбека, увеличили клиренс и отправили в Россию. Параллельно, кстати, они начали делать эту модель для собственного рынка и даже выпустили ее у себя раньше, чем у нас. Так получилось потому, что наши инженеры, получив автомобиль, не просто пустили его в производство, а еще поработали над ним. Была доработана подвеска и переработано рулевое управление. От этого, кстати, управляться автомобиль, как нам показалось, стал лучше седана.

  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line

В салоне никаких перемен, однако есть изменения в начинке: мультимедийная система потеряла навигационный модуль, что позволило сэкономить порядка 60 тыс. рублей, и это сыграло на рынке значительную роль. На монитор, к слову, можно вывести навигатор своего смартфона через протоколы Android Auto или Apple CarPlay, что вполне удобно.

Читайте также:  Замена антифриза киа рио 2009

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

В плане езды на Kia Rio X-Line стоит обратить внимание на кардинальные различия в повадках автомобиля по сравнению с седаном, который лежит в основе модели. Здесь влияние настроек наших инженеров чувствуется в полной мере. По легкому бездорожью, песку, грунту и гравию машина движется достойно. Однако стоит учесть: X-Line все же не с того дерева ягодка. На корейском это звучит примерно как «гвозди в пепел не вбивают».

  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line
  • Kia Rio X-Line

Это не кроссовер, это кроссовок — то есть предмет, для езды по грязи не предназначенный, хоть и на четырех колесах. Кстати, насчет них. Вид сбоку наглядно демонстрирует: эстетика в области колесных арок немного нарушена. К защитным функциям пластиковой юбки претензий нет, но смотрятся 16‑дюймовые диски здесь довольно нелепо, словно голова Баскова на плечах Валуева. Человека с хорошим вкусом это сподвигнет отправиться на поиски 17‑дюймовых аналогов с низким профилем резины, что, в свою очередь, чревато проблемами с подвеской и повадками автомобиля.

В остальном получилось все довольно интересно, отдельно отметим корму. Казалось бы, готовили автомобиль впопыхах, но это тот случай, когда спонтанное получилось лучше запланированного. Не менее удачным оказался ход с хромированной окантовкой решетки радиатора.

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Kia Rio X-Line © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Под капотом изменений не последовало. В нашем случае это 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 151 Нм. В принципе, если эксплуатировать машину исключительно в городских условиях, то и младшего, 1,4-литрового 100-сильного мотора вполне достаточно, но в остальных случаях старший агрегат будет предпочтительней. То же касается и трансмиссии. Доступен и 6-ступенчатый «автомат», и «механика» с аналогичным количеством скоростей.

Технические характеристики Kia Rio XLine:
Двигатель — 1,6-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый.
Мощность — 123 л.с.
Максимальный крутящий момент — 151 Нм.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Привод — передний.
Объем багажника — 390 литров (1075).
Максимальная скорость — 180 км/ч.
Средний расход топлива — 6,4 литра на 100 км.

Про этот автомобиль можно долго говорить, но касаться все это будет в большей степени седана. Он, к слову, стал бестселлером на российском рынке в 2017 году, да и вообще находится в лидерах последние несколько лет. Если к седану у вас душа не лежит, а финансы смотрят именно на этот сегмент, то здесь и стоит учесть ту самую экономию на навигации, о которой мы говорили выше. Стоимость Rio X‑Line в базе составляет 774 тыс. 900 рублей, что примерно на 30 тыс. дороже седана. Всего-то.

И если ранее мы называли нашим корейцем шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана, то теперь появился еще один.

Общее количество баллов на тест-драйве Kia Rio X-Line — 57.

Комплектация

Источник

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн

Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.

Габаритные размеры (мм)

Длина 4 240
Ширина 1 750
Высота 1 535
Колесная база 2 600
Колея передних колес 1 507 — 1 513
Колея задних колес 1 524 — 1 530
Передний свес 845
Задний свес 795
Дорожный просвет 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) 1 070/870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) 991/966
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) 1 375/1 365
Объем бачка омывающей жидкости (л) 4.6

Вместимость

Двигатели

Тип двигателя Бензиновый
Технология двигателя MPI
Объем двигателя (л) 1.4 1.6
Максимальная мощность (л. с.) 99.6 123.0
Максимальная мощность (об./мин) 6 000 6 300
Максимальный крутящий момент (Нм) 132.0 151.0
Максимальный крутящий момент (об./мин) 4 000 4 850
Рабочий объем (см³) 1 368 1 591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность (КВт (об/мин) 73.3/6 000 90.2/6 300
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Объем масла в двигателе (л) 3.3
Количество цилиндров и расположение 4, Рядное
Экологический класс Евро-5

Трансмиссия

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Тип привода Передний
Тип трансмиссии МТ АТ МТ АТ
Количество передач 6
Тип сцепления Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта Сухое, однодисковое Гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л) 1.6-1.7 6.7 1.6-1.7 6.7

Динамика

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Разгон 0 — 100 км/ч 12.6 13.4 10.7 11.6
Разгон 80 — 120 км/ч 16.9 10.1 15.0 8.7
Максимальная скорость км/ч 176 174 184 183

Топливная экономичность

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный 5.9 6.6 6.8
Город (л/100 км) 7.4 8.6 8.7 8.9
Трасса (л/100 км) 5.0 5.4 5.6
Объем топливного бака (л) 50

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.70
Минимальный радиус поворота (м_ 5.2

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса (кг)

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Снаряженная минимальная 1 155 1 187 1 175 1 203
Снаряженная максимальная 1 221 1 253 1 241 1 269
Полная масса 1 570 1 610 1 590 1 620

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые (барабанные)
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, Тип Фиксированный

Электрооборудование

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Емкость аккумулятора (А/ч) 60
Генератор (В, А) 13.5, 90 13.5, 120
Стартер (В, КВт) 12, 0.9

Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.

Источник

Оцените статью