Киа рио и билинзы

Замена оптики на линзы

Buster, а вы сами то пробовали менять и разницу сравнивали, делая такие заявления?))
ИМХО: стоит, но только если часто катаетесь в ночное время по неосвещенной трассе (+ только качественные комплектующие и оригинальные лампы — гарантия долговечности отражателя линзы). Ну а в городе это явно лишнее будет.
Поменял уже давно на koito Q5 H4 D2S + блоки fast bright + лампы D2S Philips X-treme Vision, на трассе эффект дневной езды в любых погодных условиях по сравнению со штатным галогеном, хоть что туда засовывай. (это тоже проходил до линз).
По деньгам вышло в районе 10 рублей, конечно, с учетом самостоятельной установки. Но сложного ничего в этом нет. самое «сложное»- фару расклеить.
И (если вдруг) брать в Китае не стоит. имхо , лучший выбор на рынке — легал ксенон. все что нужно есть в наличии, по низким ценам и . как показала практика 3 лет — качественное.

Павел Кузин

Старожил

Вы явно забыли про расходы на легализацию изменения конструкции транспортного средства. Тогда и ценник будет поболее и времени займет больше. Ибо без этой легализации можно и фары потерять и права.

Сергей Битюков

Участник тусовки

Вы явно забыли про расходы на легализацию изменения конструкции транспортного средства. Тогда и ценник будет поболее и времени займет больше. Ибо без этой легализации можно и фары потерять и права.

Читайте также:  Киа рио 2011 руководство

В дорогих комплектациях предусмотрены линзы в РИО 3 и 4, так что можно залинзовать (не будет бросаться в глаза, да и лишение не предусмотрено за это) и вместо Ксенона хорошие галогеновые штатной мощности (не будет перегрузок и соотв. последствий) но с усиленным световым потоком как ксенон.
Линзы это вещь, у меня на РИО 4 в «люкс» фары обычные, но стоят линзованые туманки (вместо кругляшек ДХО) круглые в диаметре примерно 4-5 см, но светят пипец четко, равномерно и по горизонту как по линеечке.

Евгений_

Новичок

Вы явно забыли про расходы на легализацию изменения конструкции транспортного средства. Тогда и ценник будет поболее и времени займет больше. Ибо без этой легализации можно и фары потерять и права.

А я уже было переживать начал, где же комментарии про легализацию))) За 3 года ни разу не было проблем с дпс, сколько ни останавливали для проверки документов и трезвости, по крайней мере в Мск, Московской, Калужской, Брянской областях. линза есть — вопросов нет — никто из дпс не будет заморачиваться если не уверен на 100% что выгорит (другими словами если ксен в рефлекторе), тем более ночью на трассе.
ТО — другой вопрос, но тоже пока решаемый. Впрочем, я свой выбор сделал и никому не навязываю)), а лишь отвечаю на конкретный вопрос о кардинальном улучшении видимости , а значит и безопасности (моей и других участников движения).
А права можно потерять и за отсутствия знака шипы. если очень не повезет, когда напишут в протоколе о запрещении эксплуатации ТС и отпустят, чтобы через 5 мин остановить снова)) так что мне моя безопасность ночью на трассе дороже этой боязни.
Все это конечно только мой опыт, тем не менее, я считаю, что довольно богатый, чтобы им можно было поделится ))

Читайте также:  Киа рио масло таблица

Источник

Набор замены линз для Kia Rio 3 2011-2017 г.в.

thumbnail

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Рио?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Rio 3 2011-2017 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз Vision Advance

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Источник

Замена оптики на линзы

Buster, а вы сами то пробовали менять и разницу сравнивали, делая такие заявления?))
ИМХО: стоит, но только если часто катаетесь в ночное время по неосвещенной трассе (+ только качественные комплектующие и оригинальные лампы — гарантия долговечности отражателя линзы). Ну а в городе это явно лишнее будет.
Поменял уже давно на koito Q5 H4 D2S + блоки fast bright + лампы D2S Philips X-treme Vision, на трассе эффект дневной езды в любых погодных условиях по сравнению со штатным галогеном, хоть что туда засовывай. (это тоже проходил до линз).
По деньгам вышло в районе 10 рублей, конечно, с учетом самостоятельной установки. Но сложного ничего в этом нет. самое «сложное»- фару расклеить.
И (если вдруг) брать в Китае не стоит. имхо , лучший выбор на рынке — легал ксенон. все что нужно есть в наличии, по низким ценам и . как показала практика 3 лет — качественное.

Павел Кузин

Старожил

Вы явно забыли про расходы на легализацию изменения конструкции транспортного средства. Тогда и ценник будет поболее и времени займет больше. Ибо без этой легализации можно и фары потерять и права.

Сергей Битюков

Участник тусовки

Вы явно забыли про расходы на легализацию изменения конструкции транспортного средства. Тогда и ценник будет поболее и времени займет больше. Ибо без этой легализации можно и фары потерять и права.

В дорогих комплектациях предусмотрены линзы в РИО 3 и 4, так что можно залинзовать (не будет бросаться в глаза, да и лишение не предусмотрено за это) и вместо Ксенона хорошие галогеновые штатной мощности (не будет перегрузок и соотв. последствий) но с усиленным световым потоком как ксенон.
Линзы это вещь, у меня на РИО 4 в «люкс» фары обычные, но стоят линзованые туманки (вместо кругляшек ДХО) круглые в диаметре примерно 4-5 см, но светят пипец четко, равномерно и по горизонту как по линеечке.

Евгений_

Новичок

Вы явно забыли про расходы на легализацию изменения конструкции транспортного средства. Тогда и ценник будет поболее и времени займет больше. Ибо без этой легализации можно и фары потерять и права.

А я уже было переживать начал, где же комментарии про легализацию))) За 3 года ни разу не было проблем с дпс, сколько ни останавливали для проверки документов и трезвости, по крайней мере в Мск, Московской, Калужской, Брянской областях. линза есть — вопросов нет — никто из дпс не будет заморачиваться если не уверен на 100% что выгорит (другими словами если ксен в рефлекторе), тем более ночью на трассе.
ТО — другой вопрос, но тоже пока решаемый. Впрочем, я свой выбор сделал и никому не навязываю)), а лишь отвечаю на конкретный вопрос о кардинальном улучшении видимости , а значит и безопасности (моей и других участников движения).
А права можно потерять и за отсутствия знака шипы. если очень не повезет, когда напишут в протоколе о запрещении эксплуатации ТС и отпустят, чтобы через 5 мин остановить снова)) так что мне моя безопасность ночью на трассе дороже этой боязни.
Все это конечно только мой опыт, тем не менее, я считаю, что довольно богатый, чтобы им можно было поделится ))

Источник

Оцените статью