Киа рио хэтчбек поколения по годам

Kia Rio

История На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек. С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения. Отличавшаяся довольно оригинальным дизайном экстерьера и стоившая весьма недорого машина была благосклонно принята покупателями во многих странах. Но очень скоро восторг от недорого транспортного средства сменился разочарованием – от качества этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был весьма низкого качества, а управляемость оставляла желать лучшего. Первое поколение изначально оснащалось только одним двигателем – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической КПП. В 2002 году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным. Также были модернизированы моторы, улучшена подвеска и тормоза. В 2003 году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми двигателями (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Трансмиссии же остались прежними. В начале 2005 года миру была официально представлена вторая генерация Rio. Изменилось все: дизайн экстерьера и интерьера, техническая начинка и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль. Теперь Rio официально «породнилась» платформой с Hyundai Accent – машины отличались лишь дизайном и шильдиками на решетке радиатора и багажнике. Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на смену пришел более экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый 96-сильный двигатель, а 1.6 литровому добавили пять «лошадей». Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель. Были также переработаны коробки передач, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты позволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, так как купить Rio могли люди с разным уровнем дохода. В 2009 году второе поколение модели пережило очередной фейслифт. В значительной мере изменилась лицевая часть автомобиля: был изменен рисунок решетки радиатора, которую теперь называли «Носом тигра», слегка видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова. Третье, и последнее на сегодня поколение Kia Rio увидело свет 1 марта 2011 года. Перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне. Экстерьер Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi. Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком. Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля. Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире). А также — другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской — каплевидные). Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть. Зато у «американки» есть миниатюрные окошки в передних дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластиковая заглушка. Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» — минимальные. Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» размещены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях. Интерьер Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили). Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой. Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте. Технические характеристики На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической. Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения. Подробнее

Читайте также:  Джум киа рио 4

I 1999 – 2002

Седан

Хэтчбек 5 дв.

I Рестайлинг 2002 – 2005

Седан

Хэтчбек 5 дв.

II 2005 – 2009

Седан

Хэтчбек 5 дв.

II Рестайлинг 2009 – 2011

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III 2011 – 2015

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III Рестайлинг 2015 – 2017

Седан

Хэтчбек 5 дв.

IV 2017 – н.в.

Седан

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

IV Рестайлинг 2020 – н.в.

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Источник

Поколения Киа Рио

В начале 2000 года корейская корпорация KIA Motors разработала новую линейку автомобилей. Модель получила простое и запоминающееся название — Rio. Первые модели выпускались в кузове универсал и седан, что позволило удовлетворить потребность многих покупателей, которые нуждались в недорогом, но практичном и надежном автомобиле малого класса. Данные авто до сих пор являются очень популярными и востребованными среди автовладельцев. Ниже мы кратко расскажем о каждом поколении данных моделей.

I поколение: 2000-2005 год

С самого начала Киа Рио был высокого оценен критиками и экспертами, поскольку автомобиль имел эргономичную форму, улучшенную аэродинамику, а также укрупненную головную оптику (фары). Модель оснащалась двигателем, объемом 1,3-1,5 литров (55—72 кВт), что делало его одновременно мощным и экономичным.

В 2003 году модель подверглась изменению, в результате чего были доработаны некоторые элементы дизайна. Примечательно, что Kia Rio выпускалась как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) трансмиссией. Благодаря этому покупатель получал возможность выбрать для себя наиболее подходящий вариант модификации авто.

II поколение: 2005-2011 год

В 2005 году корейская корпорация разработала 2-е поколение автомобили Kia Rio, которые были качественным образом модернизированы и усовершенствованы. На территории Кореи данная модификация получила название Pride. На новую линейку авто устанавливались следующие ДВС:

  • бензиновый, объемом в 1.4 (95–97 л. с.) и новый, объемом в 1,6 (112 л. с.);
  • турбодизельный, объемом в 1.5 (110 л. с.).

По дизайну в автомобиль были внесены некоторые изменения касательно переднего и заднего бампера. В цветовую линейку были добавлены некоторые новые цвета.

III поколение (QB): 2011–2017

Новая модель была спроектирована на платформе авто Hyundai Solaris и Hyundai i20. Презентация новинки состоялась 1 марта 2011 года на Женском автомобильном салоне. Модель также выпускалась с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), а также с автоматической коробкой передач (4-х ступенчатой). На территории Российской Федерация автомобили были представлены с бензиновыми моторами, объемом в 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.).

IV поколение (QB): c 2017 и по настоящее время

С 2017 года корпорация KIA Motors выпускает новое поколение Kia Rio, которые имеют улучшенные настройки подвески в повышенный дорожный просвет (195 мм). Встроенный пакет «теплые опции» не только повышает комфорт, но также усиливает безопасность при эксплуатации транспортного средства, облегчая вождение.

Специально для России в конце 2017 года был разработан сross-хэтчбек Kia Rio X-line, который имел измененные настройки подвески, а также оснащался обвесом из черного неокрашенного пластика. Самой последней версией авто является рестайлинг Киа Рио, который был проведен в 2020 году. В ходе проекта была качественно модернизирована медиасистема и ряд некоторых других функций. А у седанов и хэтчбеков появилась даже спортивная версия под названием Style.

Источник

Киа Рио в Израиле

  • Киа Рио 2020. Кузов, экстерьер. Мини 5 дверей, 4 поколение, рестайлинг 1

Киа Рио (Kia Rio) — переднеприводный автомобиль В класса, выпускающийся южнокорейской компанией Kia Motors с 2000 года. Представлен в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк. Этот городской автомобиль предлагает владельцу получить максимум положительных эмоций от вождения и владения технически оснащенным современным чудом. По оснащению топовые версии Рио (Rio) сравнимы и даже во многом превосходят миним . читать все альные комплектации машин С-класса.

Годы выпуска Рио

Поколения Рио

Киа Рио 2020. Кузов, экстерьер. Мини 5 дверей, 4 поколение, рестайлинг 1

Киа Рио 2016. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение

Киа Рио 2016. Кузов, экстерьер. Мини 5 дверей, 4 поколение

Киа Рио 2015. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Киа Рио 2015. Кузов, экстерьер. Седан, 3 поколение, рестайлинг

Киа Рио 2011. Кузов, экстерьер. Седан, 3 поколение

Киа Рио 2011. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 3 поколение

Киа Рио 2009. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение, рестайлинг

Киа Рио 2009. Кузов, экстерьер. Мини 5 дверей, 2 поколение, рестайлинг

Киа Рио 2005. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение

Киа Рио 2005. Кузов, экстерьер. Мини 5 дверей, 2 поколение

Киа Рио 2002. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение, рестайлинг

Киа Рио 2002. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

Киа Рио 2000. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа Рио 2000. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 1 поколение

Киа Рио III 1.4 MT, фото

Киа Рио II 1.4 AT, фото

Киа Рио II рестайлинг 1.4 AT, фото

Киа Рио II рестайлинг 1.4 AT, фото

Киа Рио III рестайлинг 1.4 AT, фото

Киа Рио III 1.4 AT, фото

Киа Рио III рестайлинг 1.4 AT, фото

Киа Рио III 1.2 MT, фото

Киа Рио II рестайлинг 1.4 AT, фото

Ягуар XF I рестайлинг 2.0 AT, фото

Киа Пиканто III рестайлинг 1 1.0 AT, фото

Джип Гранд Чероки IV 3.0 AT, фото

Дилеры Киа

Центр Продаж Дизель, фото

Киа Рио — один из лучших городских автомобилей, неизменно входящий в топ-10 самых популярных малолитражных автомобилей мира. Небольшой хетчбэк Kia ценят и любят в Израиле не только за компактные размеры: яркая внешность, приличное оснащение, прочная конструкция кузова, юркость и маневренность на дороге обеспечивают владельцу Киа Рио максимум положительных эмоций.

Киа Рио выпускается компанией Kia Motors с 2000 года в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк. Сегодня на рынке представлено уже четыре поколения популярной машины. Киа Рио четвертого поколения дебютировал в 2016. После планового рестайлинга 2020 года машина выглядит свежо и современно, привлекая своим внешним видом многих автолюбителей, в том числе и молодежную аудиторию.

Одно из преимуществ Киа Рио — небольшие экономичные моторы. В новом поколении хетчбэк оснащается литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском отдачей 100 л. с. и 172 Нм. Коробка — 7-ступенчатый робот с двойным «сухим» сцеплением DCT. Обновленные моторы на 8-11% экономичнее, чем их предшественники. Расход — 5,6 литра на 100 км в комбинированном цикле. Исключительный комфорт, динамика и привлекательный дизайн — все это вы найдете в седанах и хетчбэках Киа Рио, которые предлагаются на Автобум. В нашем каталоге представлены самые актуальные предложения о продаже Киа Рио в Израиле. На сайте вас ждет удобный поиск с детальным описанием каждого автомобиля, что позволит максимально точно подобрать нужный именно вам.

Заходите в каталог Автобум и убедитесь в преимуществах Киа Рио. Яркий, динамичный, с прекрасными техническими характеристиками — он ждет своего нового владельца прямо сейчас!

Источник

Оцените статью