Киа рио хэтчбек механика 2020

Обновленный Kia Rio X в России: известны цены и комплектации

Российский офис Kia раскрыл цены и комплектации обновленного хэтчбека Rio X, который до рестайлинга продавался в России под название Rio X-Line. Новинку предложат в девяти комплектациях по цене от 944 900 до 1 239 900 рублей. Продажи стартуют 1 декабря 2020 года.

Кросс-хэтчбек обновился по тому же сценарию, что и седан Rio. Он обзавелся объёмными бамперами, иной радиаторной решеткой, воздухозаборником большего размера, новыми противотуманками и фарами со «слезами» ходовых огней, а в салоне в свою очередь появилась современная мультимедийная система с расширенными возможностями.

От обычного Rio версия X отличается, помимо типа кузова, увеличенным до 195 миллиметров дорожным просветом, а также иным дизайном радиаторной решетки и переднего бампера. Кроме того, Rio X получил задние фонари оригинальной формы, рейлинги на крыше, сдвоенный наконечник выпускной трубы, спойлер на багажной двери, черные пластиковые накладки на порогах и колесных арках.

Ниже в таблице приведены комплектации и цены на обновленный Kia Rio X.

Комплектация Цена в рублях
Comfort 1.4,100 л.c., механика 944 900
Comfort 1.6, 123 л.c., механика 969 900
Comfort 1.4, 100 л.c., автомат 984 900
Luxe 1.6, 123 л.c., механика 1 004 900
Comfort 1.6,123 л.c., автомат 1 009 900
Luxe 1.6, 123 л.c., автомат 1 044 900
Style 1.6, 123 л.c., механика 1 099 900
Prestige 1.6, 123 л.c., автомат 1 149 900
Premium 1.6, 123 л.c., автомат 1 239 900
Читайте также:  Киа рио за рулем 2014

Kia Rio: что интересного дал рестайлинг?

Кросс-хэтчбек шире седана на 10 миллиметров (1750 миллиметров) и выше на 65 миллиметров (1535 миллиметров), при этом габаритная длина на 145 миллиметров меньше и составляет 4275 миллиметров. При поднятых спинках задних сидений емкость багажника составляет 370 литров, при сложенных – 1 075 литров.

Для модели доступны 15- либо 16-дюймовые диски с четырьмя вариантами дизайна. В большинстве комплектаций предусмотрен климат-контроль, руль с кожаной отделкой и USB-разъем для пассажиров второго ряда. Для Rio X в стандартном исполнении доступен пакет «Теплые опции», который включает подогрев передних кресел и рулевого колеса.

Kia Rio X оснащается двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,4-литровым мощностью 100 лошадиных сил и 1,6-литровым, который выдает 123 силы. Оба двигателя могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным автоматом. Привод только передний.

Источник

Киа Рио Х 2020 — характеристики, обзор

Киа Рио Х 2020 – рестайлинговая версия первого поколения популярного корейского кросс-хэтча, а, точнее, хэтчбека с повышенной проходимостью. Название, которое раньше было X-Line, намеренно изменили, чтобы модель не ассоциировалась с Kia Rio, а считалась представителем отдельной линейки. Машина получила более актуальную внешность, стала выглядеть агрессивнее. А её цена ненамного выше, чем у дорестайлинговых комплектаций и не превышает 1,3 миллионов рублей.

Киа Рио Х 2020 новая

Внешний вид и габариты Kia Rio X 2020

Среди особенностей экстерьера Киа Рио Х 2020 в новом кузове можно отметить наличие защитного пластикового обвеса и багажные рейлинги на крыше, хромированная решётка и 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов. Все фары светодиодные, форма «противотуманок» изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. На крыше находится антенна в форме «акульего плавника», у задних фонарей появился оригинальный рисунок. Из-за этого дизайн автомобиля кажется более эффектным, однако одновременно и солидным. Есть, правда, и несколько спорных моментов – таких как крупные фальшивые патрубки выхлопной системы. За при выборе комплектации Style хэтчбек становится ещё более заметным из-за множества красных элементов интерьера и экстерьера.

Киа Рио Х 2020 спереди

Киа Рио Х 2020 сзади

Автомобиль достаточно компактный, чтобы занимать минимум места на стоянке или в гараже. Длина составляет всего 4,24 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,51 м. Размеры колёсной базы – 2,6 м, передняя колея – 1,513 м, задняя – 1,53 м. Впечатляющая высота дорожного просвета, 19,5 см, обеспечивает автомобилю высокую проходимость – не такую, как у настоящего внедорожника, но вполне соответствующую классу кроссоверов.

Киа Рио Х 2020 сбоку

Салон

Интерьер модели выполнен не совсем в стиле этого корейского производителя и больше напоминает европейские кроссоверы. Среди особенностей – приятные очертания, продуманная эргономика и качественные материалы отделки, крупный мультифункциональный руль и стильный на вид приборный щиток. Циферблатов у кроссовера два, а между ними расположен цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Киа Рио Х 2020 передняя панель

В списке изменений оформления салона – проходящая вдоль центра хромированная накладка, которая визуально расширяет пространство. Экран мультимедийной системы не 7-дюймовый, как у дорестайлингового варианта, а 8-дюймовый. Блок управления микроклиматом достаточно заметный и расположен удобно и для водителя, и для переднего пассажира.

Передний ряд укомплектован комфортабельными сиденьями, получившими ярко выраженную боковую поддержку. Положение кресел можно регулировать, хотя памяти у них нет. Второй ряд широкий для своего класса и обеспечивает неплохой запас пространства для коленей. Однако из-за выступающего напольного тоннеля места сзади хватит только для двоих взрослых пассажиров.

Киа Рио Х 2020 кресла

Технические характеристики Киа Рио Х 2020

Под капотом кросс-хэтча может находиться 1,4-литровый или 1,6-литровый силовой агрегат:

  • Базовый двигатель производительностью 100 л. с. потребляет 5,9–6,6 л в комбинированном режиме. Время разгона до сотни – 12,6 секунды.
  • Мощный мотор объёмом 1591 куб. см обеспечивает лучшие характеристики Киа Рио Х 2020 – производительность 123 л. с., время разгона до 100 км/ч – 10,7 секунды. Правда, потребление топлива увеличивается до 6,8 л.

Киа Рио Х 2020 мотор

Багажное отделение хэтчбека позволяет разместить 390 л груза. Но, если сложить задний ряд в соотношении 60 к 40 можно увеличить объём багажника до 1,075 куб. м. Правда, пол отсека будет неровным. Зато под полом багажника размещаются инструменты и запаска.

Киа Рио Х 2020 багажник

Даже у базовой версии авто есть фронтальные подушки, система ABS, активное управление, помощник водителя при старте и датчики контроля давления в шинах. У более дорогих комплектаций уровень безопасности ещё выше. Однако по результатам краш-тестов по Euro NCAP автомобиль получил только 3 звезды из 5.

Конкуренты Kia Rio X 2020

Сравнивая Рио Х с одним из вероятных конкурентов, Хендай Крета, можно сделать выводы о преимуществе мини-кроссовера по объёму багажника и длине колёсной базы. Это значит, что пассажирам второго ряда будет комфортнее при использовании именно Hyundai. Правда, у Ria X заметно выгоднее цена при аналогичном оснащении, при сравнимой проходимости и динамике.

При сравнении с моделью Шкода Рапид можно отметить, что чешский автомобиль тоже уступает по цене – аналогичные комплектации обходятся дороже примерно на 100 тыс. рублей. Качество отделки у Шкоды тоже хуже, зато она выигрывает по мощности и динамике. Но если выбирать машину по проходимости, предпочтение стоит всё-таки отдать Rio X, дорожный просвет которой намного больше – 195 мм вместо 136–170 мм для разных комплектация Skoda.

Ещё один конкурент – Рено Каптур, с неплохим дорожным просветом и более впечатляющим дизайном. А ещё – с более производительными двигателями, надёжной подвеской и сравнимым потреблением топлива. С другой стороны, у французской модели более высокая цена – её базовые комплектации по цене сравнимы с топовыми Рио Х.

Комплектации и цены

На российском рынке новая модель Киа Рио Х 2020 предлагается в 5 комплектациях:

  • у версии Комфорт есть стальные диски R15, дистанционное управление центральным замком, электропакет, подогрев первого ряда и руля;
  • комплектация Люкс дополнительно к опциям базовой версии получила подогрев переднего стекла, задние парктроники, климат-контроль и возможность подключить смартфон по Bluetooth;
  • отличия исполнения Стайл – светодиодные ходовые огни, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, легкосплавные диски, спортивный молдинг на центральной панели и несколько дополнительных декоративных элементов красного цвета;
  • версия Престиж получила специальную отделку кресел, систему круиз-контроля с ограничением скорости, камеру заднего вида с динамической разметкой и электропривод зеркал заднего вида;
  • у топовой комплектации Премиум диаметр дисков 16 дюймов, в отделке использована экокожа, кнопочный запуск и смарт-ключ, электрическую регулировку поясничной зоны водителя и 4,2-дюймовую приборную панель.

На украинском авторынке в основном можно встретить только 3 версии обновлённого хэтчбека. Базовая, Классик, с механической коробкой передач обойдётся в 462 тыс. грн. Версия Комфорт с МКПП стоит 471 тыс. грн. А самая дорогая комплектация, Классик с коробкой «автомат» стоит 478 тысяч грн.

Табл. 1. Характеристики модели.

Комплектация авто Параметры мотора КПП Привод Цена модификации, млн. руб.
Комфорт 1,4 л, 100 л. с., бензин «механика» передний 1,000
«автомат» 1,040
1,6 л, 123 л. с., бензин «механика» 1,025
Люкс 1,060
Комфорт «автомат» 1,065
Люкс 1,100
Стайл 1,155
Престиж 1,205
Премиум 1,295

Отзывы владельцев

Евгений, Санкт-Петербург: Пробег модели – всего 1500 км, но первые впечатления от таких поездок уже есть. Что хочется сказать о моторе – даже 100 лошадей более чем достаточно для городских условий. По трассе – нет, скорость набирает слишком медленно, для таких поездок стоит покупать модель с 1,6-литровым двигателем. Коробкой автомат доволен – тихая, плавная, никаких претензий, потребление топлива минимальное. Уровень комфорта, конечно, невысокий, багажник небольшой – но стоит учесть, что это и не модель премиум-класса.

Артём Л., Саратов: Симпатичная машинка, пусть и с передним приводом, потому, конечно, далеко не кроссовер – хотя её называют «кросс-хэтчем». С другой стороны, по плохим дорогам я на ней ездить и не собирался. Брал максималку, за 1,3 миллиона – не такая большая разница в цене, чтобы экономить, а комплектация намного круче. Подвеска неплохая, акустика тоже, на уровне намного более дорогих автомобилей. Правда, нет кругового обзора – только задняя камера с динамическими линиями. Посадка почти как у кроссовера – но только, если поднять кресла по максимуму вверх. Багажник нормальный для этого класса – а вот сзади три пассажира не поместятся.

Олег Д., Нижний Новгород: Купил 2 недели назад в комплектации Престиж. Покупка была почти спонтанной, потому что сначала рассчитывали брать другое авто. Но вроде пока не жалеем. Скорость для города достаточно высокая, коробка нормальная, места хватает – если, конечно, не пытаться поместиться внутри впятером. При поездке по неровным дорогам ощущаются все ямы – потому лучше пользоваться этим «кросс-хэтчем» только в городских условиях.

Источник

Оцените статью