Киа рио хэтчбек 2012 бензин

Отзывы владельцев Kia Rio III 2012 года

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Решил продать свою кирюху, классная машина, особенно после доработок, внедренный продвинутый криз контроль привнес дополнительные удобства, очень жалко расставаться, но приходится. За более чем 3 г

Прослужила в семье 5 лет. Ни одного нарекания кроме сдохшего катализатора на 70 тыс. И то это скорее к качеству нашего топлива. Хотя, с другой стороны на камри нет такой истории. Салон шумноват, но тр

Автомобилем владею около трёх лет. Покупал у владельца в питере. Пока автомобиль гнал из Питера во Владимир познакомился с ним. На автомобиле проехал около 60к километров. За это время автомобиль пока

Kia Rio — это отличный гражданский, среднестатистический автомобиль по всем характеристикам. У меня это второй кореец и я очень доволен почти всем. Из минусов это конечно дизайн и качество сборки авто

Всем доброго времени суток.Владею данной моделью автомобиля уже три года.В целом для данного ценового сегмента все на высоком уровне.Качественная сборка, недорогое обслуживание и надёжность.Есть всё д

Бюджетный корейский автомобиль радует. Запчасти дешёвые и всегда в наличии. На рынке много аналогов оригинальным деталям. Салон красив и без чехлов. Машина экономичная, маневренная, с вместительным ба

Удобный, шустрый, комфортный, небольшой автомобиль. Для города самое то, расход небольшой, кушает 92 бензин без проблем. Запчасти найти не проблема, расходники недорогие, как правило в наличии, бампер

Читайте также:  Размеры резины киа рио x line

Отличная простая машина, в которой есть уверенность, что она с утра заведется и ты доедешь туда куда тебе нужно. Да шумка в ауди лучше, да бмв управляется лучше, но если вы хотите надежный и не прихот

Источник

Обзор Киа Рио хэтчбек 2012 года

Современные люди знают цену своего времени, а потому стараются активно проводить свой досуг и успевать выполнить немало дел за короткий промежуток этого самого, так дефицитного, времени. Именно на таких потребителей и ориентирован Киа Рио 2012 хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать основной «движущей силой» продаж корейского производителя, но он завоевал популярность у своей целевой аудитории. Чем же он так хорош и какие имеет недостатки?

Презентация

Киа входит в десятку самых популярных автомобильных брендов Европы, его модельный ряд разнообразен и интересен, однако нас интересует именно модель Рио. Автомобильная общественность в свое время с нетерпением ждала премьерного показа, и в марте 2011 года на автошоу в Женеве корейцы официально представили очередное поколение Киа Рио хэтчбек. До этого момента автолюбители могли любоваться лишь тизерами, которыми дразнился производитель в Интернете.

В основе хэтчбека 2012 модельного года легла переднееприводная платформа, на которой базируется и его старший побратим – Hyundai Solaris. Оба эти автомобиля технические братья, с той лишь разницей, что Солярис на рынке появился первым. Киа Рио покупают люди различных возрастных категорий, однако маркетологи сделали ставку на молодежь и – не прогадали. Автомобиль выглядит стильно и спортивно. Дизайн, который сотворил с нуля Петер Шрайер, пошел ему только на пользу. В 2012 году в салонах можно было увидеть не очередную бюджетную модель со скучным дизайном, а хэтчбек, который притягивал к себе взгляды окружающих.

Встречают по одёжке

Киа Рио 2012 года получил более мощный бампер и стильную головную оптику. Хромированная окантовка элементов кузова дополняет картину. В целом динамичный облик задает именно передняя часть машины, которая имеет клиновидную форму. Атлетичные выштамповки боковин и «подтянутая» корма – логичное завершение целостного образа.

Не последнюю роль в создании спортивного облика сыграло и изменение габаритов. Хэтчбек стал более приземистым, а увеличение колесной базы на 70 миллиметров отразилось на вместительности салона.

  • длина – 4045 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет 160 мм – немного, но для города вполне достаточно.

Интерьер

Спортивные нотки прослеживаются и в салоне. Если Киа Рио второго поколения был невзрачным представителем класса В, то модель 2012 года на его фоне смотрится гораздо более выигрышно. Интерьер может похвастать гораздо более качественным и приятным убранством, пластик визуально стал добротнее, кожей обтянута и рулевая баранка.

Сидение водителя спрофилировано таким образом, что владельцу комфортно перемещаться в автомобиле как по городу, так и на дальние расстояния – при условии, конечно, что ваш рост не превышает 180 см.
Ездоки заднего ряда сидений – нет, люди не второго сорта, но нужно признать, что о них конструкторы думали не в первую очередь. С комфортом там разместятся только двое: и пространства для ног, и «воздуха» над головой предостаточно. А троим будет тесновато и придется упираться локтями-плечами.

Но вернемся на переднее сидение. Зона панели управления визуально разделена на несколько частей. Считывать информацию с приборов удобно и в ночное время, так как они подсвечены красным светом. Более дорогая версия хэтчбека – «Премиум» – предлагает водителю гораздо более высокий уровень комфорта: дополнительная отделка панели приборов, а также кожаная обивка сидений и рычага коробки передач.

Ездовые качества и практичность

У Киа Рио 2012 спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади установлены продольные рычаги. Первенец Hyundai Solaris – его прародитель и старший родственник – поначалу навлек на себя волну критики, и корейские конструкторы, учтя все замечания, грамотно перенастроили амортизаторы для Рио, и теперь он на ухабах не скачет.

Хэтчбек не побалует вас изысканной плавностью хода (на то он и хэтчбек), но отличается хорошей управляемостью. Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, а системы ABS и ESP оказывают посильную электронную помощь.

Отправляться на Киа Рио в далёкие путешествия можно с большим объёмом багажа. Покупки из супермаркета тоже есть, где разместить. Полезный объем отсека возрос по сравнению с предшественником до 925 литров при сложенных задних сидениях. Причем в салоне можно перевезти и негабаритный груз, так как спинка заднего дивана легко складывается в соотношении 60/40. В багажном отсеке разместилась и полноценная «запаска».

Модификации

В техническом плане Kia Rio 2012 ничем не отличается от хэтчбека предыдущего модельного года. Все те же моторы, которые агрегируются с механикой или автоматом, в зависимости от типа, спецификации модели и кубатуры мотора:

  • поклонники дизельных версий могут остановить свой выбор на модификациях с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил или 1,4-литровым агрегатом, который развивает 90 «лошадей»;
  • следующая версия порезвее, и любителям динамичной езды подойдёт больше. Если хочется на светофоре погоняться с кем-то из соседнего ряда, то особых надежд на победу возлагать не стоит;
  • хэтчбек прекрасно себя ведет на городских дорогах, но для уличных гонок точно не подходит. Иначе, если хочется больше драйва и динамики, придется выбирать более мощные модификации. Например, бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность в 109 лошадей, что позволяет ускоряться до сотни за 11,5 секунды;
  • все три агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый мотор объемом 1,2 литра идет в тандеме с 5-ступенчатой механикой;

Тем потенциальным владельцам, которые привыкли к автомату, будет интересна модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 109 лошадей. Об экономичности здесь речь уже не идет, так как в городе хэтчбек будет расходовать не меньше 8,5 литра топлива на 100 километров пути.

Подводя итоги

Киа Рио хэтчбек – интересный представитель В-класса. Он может стать и семейным автомобилем, но лучше подойдет молодежи, которая еще, как говорится, не обременена и любит тусовки: стильный, спортивный и симпатичный. Автомобиль имеет современный облик, над которым трудился именитый немецкий дизайнер, а корейские конструкторы приложили немало усилий для того чтобы внешность хэтчбека гармонично дополнялась грамотными настройками технической составляющей. И это у них получилось

Слаженная работа коробки передач и всех трех двигателей обеспечивает плавный ход и мягкое прохождение поворотов, рытвин и кочек. Дорожные неровности преодолеваются если и не достаточно мягко, то, во всяком случае, без явного дискомфорта. При этом хэтчбек имеет весьма умеренный аппетит, расход топлива приемлемый. Учитывая постоянно растущие цены на бензин, этот факт определенно радует своих владельцев. Динамичное и при этом достаточно комфортное перемещение на этом автомобиле – гарантировано.

Источник

Технические характеристики Kia Rio 3

Rio 3

Rio 3

Хэтч

Габариты, масса, объемы седана Киа Рио 3 поколения

Характеристика Kia Rio 3
до рестайлинга
2011, 2012, 2013,
2014, 2015
Киа Рио 3
рестайлинг
2015, 2016, 2017
Длина (см) 437 437,7
Ширина (см) 170 170
Высота (см) 147 147
Клиренс
(дорожный просвет)
(см)
16 16
Колесная база
(см)
257 257
Радиус
разворота
min. (м)
5,2 5,2
Вес (кг) 1120 — 1150
зависит от
комплектации
1120 — 1150
зависит от
комплектации
Общая масса (кг) 1565 1565
Вес прицепа
не оборудованного
(кг)
тормозами
450 450
Масса прицепа
оборудованного
тормозами
(кг)
800 с АКПП
1000 с МКПП
800 с АКПП
1000 с МКПП
Объем
бензобака (л)
43 43
Объем
багажного
отделения (л)
500 500

Характеристики двигателей Kia Rio 3

Параметр 1.4 G4FA 1.6 G4FC
Объем
(куб. см)
1396 1591
Кол-во цилиндров 4 4
Кол-во клапанов 4 4
Ход поршня
(мм)
74,99 85,44
Диаметр цилиндра
(мм)
77 77
Последовательность
работы цилиндров
1-3-4-2 1-3-4-2
Экологический
уровень
Евро — 4 Евро — 4
Масса 99 99,8
Масла в моторе 3,3 3,6
Допустимый
производителем
расход масла (гр.)
600 600
Температура работы
(градусах Цельсия)
примерно 90 примерно 90
Ресурс
(тыс. км)
250 + 250 +

Rio 3

Нагрузка на подвеску Н1 W1 Н2 W2
С водителем 719 1294 391 1420
Без водителя 712 384

Рест

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников в этом тексте.

Сверловка — 4×100 (PCD), вылет — 36 — 52 мм (ET), диаметр центрального отверстия — 54.1 мм (DIA), крепеж к ступице — гайка, резьба — M12x1.5

Размер
шин
Киа Рио 3
Размер
дисков
185/65R15 5.5Jx15
195/55R16 6Jx16
205/45R17 6.5Jx17
Нештатные размеры
185/65R15 6Jx15

g4fc2

Размеры, вес и объем хэтчбека Rio 3

Характеристики
Kia Rio 3
Киа Рио 3
хэтчбек
до рестайлинга
2012, 2013,
2014, 2015
Kia Rio 3
hatchback
рестайлинг
2015, 2016, 2017
Длина
(см)
412 412,5
Ширина
(см)
170 170
Высота
(см)
147 147
Колесная база
(см)
257 257
Клиренс
(дорожный просвет)
(см)
16 16
Радиус
разворота
(min. м)
5,2 5,2
Вес
(кг)
118 — 1151
(зависит от комплектации)
118 — 1151
(зависит от комплектации)
Полная масса
(кг)
1565 1565
Грузоподъемность
max (кг)
414 — 450
(зависит от комплектации)
414 — 450
(зависит от комплектации)
Объем
бензобака
(л)
43 43
Объем
багажника
(л)
389 389

Лампы передних блок фар

Лампы (лампочки) Kia Rio 3

Лампочки Мощность
(Вт)
Тип
Ближний/дальний
свет фар
55/60 H4L
Поворотники в
передней
блок-фаре
21 PY21WL
Передние габариты 5 W5W
Повторители
поворотников
на крыле
5 W5YW
Передние ПТФ 35 H8
Фонари,
стоп-сигналов
5
21
P21
5WL
Задние поворотники 21 PY21WL
Фонари заднего хода 16 W16W
Задние ПТФ 21 P21WL
Подсветка номера 5 W5W

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Михаил к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Сергей к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  • Владимир к записи Изучаем комплектации Kia Rio 3
  • Влад к записи HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)
  • Аноним к записи Масло для Киа Спортейдж 3 — 9 вариантов

Задняя ступица Киа Рио 3

Ключ Киа Рио

Замена антифриза

Шаровая Киа Рио 3

Мотор печки Киа Рио 3

Датчик положения коленвала Киа Рио 3

Источник

Оцените статью