Киа рио горит значок омывателя

Киа рио горит значок омывателя





У меня опять опустошился бачок, а лампа не горела. Эта хрень точно как-то связана с морозами, потому что пока было тепло — лампа работала. Посмотрел на схему — судя по схеме датчик уровня не резистивного типа, а замыкающего, то есть получается что где-то далеко в баке есть поплавок. Непонятно, что там мешает поплавку в морозы опускаться.

в бачке поплавок в форме кольца с магнитом, движется по столбику в котором геркон.
так вот краситель от левой незамерзайки лежит на дне и на морозе превращается в гель мешая поплавку.
покупал на солярис бу бачек, поставил — не работает лампа, снял перевернул потряс, а от туда синий «мармелад», прочистил — заработало.
короче снять датчик можно без бачка и прочистить
а еще гдето читал, что поплавок близко к стенке корпуса датчика, на морозе корпус датчика ведет — поплавок застревает

Спасибо за информацию, похоже у меня именно деформация корпуса, так как жидкость, которую я покупаю, в гель не превращается аж до -25, но с того момента как купил машину — таких морозов у нас тут еще не было.

Авто покупали в августе 20-го, премиум, водит супруга. За эти 8 месяцев использования уже дважды жаловалась, что омывайка на стекло брызгать перестаёт ( заглядываешь в бачок — да, пусто ), а никакой абсолютно индикации на панели приборов нет (( На 1-м ТО надо будет не забыть озвучить.

в престиж+ комплектации «низкий уровеень» жидкости стекоомываетля показывается на дисплее при включении зажигания машины. Т.о. если вы ключаете машину удаленно (с брелка или сигнализации), чтобы сесть с «теплую» машину и сразу поехать, то предупреждение «вылазить» именно в момент когда авто заводится, оно висит секунд 3-5 и исчезает, т.е. система типа предупредила, значит водилеть в курсе и всё ок, и оно больше нигде не светится и не «мешает» своей лампочкой. советую проверить этот момент до обращения к дилеру, чтобы они не заставили лишний раз сливать жижу или просто не совали свои «не всегда ровные» руки в то, что работает.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости киа рио 3 с промывкой





У меня проявилась другая проблема — датчик загорелся и не гаснет -)
Пробег — 10К, омывайку менял несколько раз — по датчику. Загорался когда оставалось ~800 мл.
Последний раз загорелся недели 2-3 назад — все не получалось купить омывайку, да и погода сухая стоит. Сегодня залил летнюю зеленую Роснефть (купил на ТНК) — датчик так и не потух

За 2.5 года единожды довёл до состояния, когда на панельке приборной загорелась лампочка.
Воды осталось совсем не на много, раза на 3-4, что бы полностью промыть лобовое.

Советую не экспериментировать (мало ли, дальняя дорога и прочее. ) и возить запас воды (или омывашки) в багажнике. Случаи же бывают разные!

У меня датчик низкого уровня жил своей жизнью. Хотел — показывал, что мало незамерзайки, хотел — не показывал. При очередном ТО обозначил сервисному консультанту проблему. Не знаю меняли ли они датчик или с этим что-то сделали, но проблема ушла.

Всем привет! машину взял недавно с рук, заметил что при израсходовании жидкости в бочке, на панели ничего не высвечивается, и понять когда она закончится можно только увидев слабую струю)) в чем может быть проблема, и куда копать?

Первый раз датчик омывающей жидкости загорелся. Хотя уже 1500 прошел )) Я думаю, в 2 раза ее экономлю, когда прыскаю только при проходе дворников через форсунки омывайки, дворники приближаются (вниз-вправо) — включаю, дворники уперлись прошли форсунки обратно — выключаю. Почитал тут, один пишет после того как загорелся индикатор, хватает еще на 50-60 длинных циклов. Другой — что осталось 800 мг. Т.е. осталось где-то 20% бочка (4,5 л), так?

У меня перестала загораться на приборной панели, когда жидкость заканчивалась. Ездил, не парился. Но в конце концов надоело и перед очередной заливкой решил заняться. Разбирать не хотелось. Когда бочек опустел, то заглянул во внутрь. Слева увидел поплавок, похож на колпачек от баллона пены для бритья. Взял тонкую палочку, сломанную с близ стоящего дерева и надавил ей на него. Колпак опустился вниз и лампа загорелась. Залил немного жидкости по верхний уровень поплавка и той же палочкой понажимал на него несколько раз. Разработал и теперь все работает.

Приборная панель – это электронный узел, который контролирует параметры автомобиля во время движения. Информирует владельца о состоянии разных систем.

Виды приборных панелей на Киа Рио

При помощи приборки поступает информация о том, с какой скоростью едет водитель, какие потребители напряжения включены (частично), остаток топлива в баке. Приборная панель всегда считалась основной деталью в салоне современного автомобиля.

На панели находятся как самые главные элементы (тахометр, спидометр, данные температуры жидкости в контуре охлаждения двигателя и топливного уровня), так и масса второстепенных устройств и датчиков, символов.

В машинах Киа Рио используют два вида проверочных щитков:

Стандартные не отличаются от обычных панелей. В них находится классический набор средств фиксации процессов и передачи информации.

Премиальная панель наделена усиленными характеристиками. Предоставляет расширенные по функционалу и новые возможности. Имеет информативный, небольшой по размеру экран. Располагается он в более удобном месте, нежели в стандартной панели. Обозначения на дисплее точнее и читабельнее.

Supervision — русифицирована, в то время как в стандартной версии, сведения подаются в англоязычной форме. Владельцу будет легко разобраться в показаниях и параметрах панели.

По внешнему виду премиальная версия выполнена в более спортивном стиле. Позволяет улучшить модный образ интерьера салона. Такая панель устанавливается на Киа Рио 3 и на рестайлинговые модели.

Ее устройство не рассчитано на использование добавочных механических узлов. Разработчики утверждают, что это будет мешать отслеживать основную информацию.

Главной особенностью панели Supervision стала ее подсветка. Теперь водитель может отрегулировать цвет и яркость устройства. Можно подобрать оптимальный оттенок света в зависимости от времени суток. Также не ослепляет глаза ярким светом. Это удобно для тех, кто часто передвигается поздно вечером и ночью. В стандартной версии цифры и обозначения могут сливаться.

Цвет значков и его значение

Задача приборной панели показывать состояние систем транспортного средства и оповещать о неисправностях. Рассмотрим, какое значение имеют мгновенно загорающиеся лампочки и индикаторы. Их цвет играет важнейшую роль:

• красный – пользоваться машиной опасно;
• желтый цвет – нужно обратить внимание;
• зеленый – информирует (ближний свет фар, габариты);
• синий – включен дальний свет.

После начала работы мотора любые индикаторы должны гаснуть. Если они горят непрерывно, значит, появилась неисправность. Исключение составляют включенные противотуманные фары и другие устройства.

Расшифровка значков на панели Киа Рио

1. Тахометр показывает, с какой частотой вращается коленчатый вал. Красный цвет обозначает серьезный дефект мотора.
2. Спидометр – указывает на скорость транспортного средства.
3. Желтая машинка — сигнализатор иммобилайзера . Если мигает или не загорается, есть поломка.
4. Красный руль — информирует о сбое в работе гидроусилителя руля.
5. Красный человечек с шаром — предупреждает о нарушении работы подушек безопасности (система SRS).
6. ABS в кружочке — показывает работу антиблокировочного механизма тормозов. При поломке горит все время. Тормоза работают, система ABS – нет.
7. Стекло с водой — отображает уровень омывающей жидкости. Горит при движении – жидкость почти закончилась.
8. Индикатор уровня топлива в баке.
9. Синяя фара — показывает работу дальнего света.
10. Красная бензоколонка — сообщает о том, что резервное топливо скоро закончится. Можно проехать еще 50 км.
11. Желтая фара — информирует об исправности противотуманных фар.
12. Желтый фонарь — оповещает о работе заднего противотуманного фонаря.
13. Зеленые лампочки — сигнализатор правильной работы габаритных огней.
14. Красный человечек с линией — говорит о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнулись ремнем безопасности.
15. Зеленые стрелочки — показывает работу сигналов поворота. Если мигает часто – сгорела лампа поворотника. Если значок не горит – сломана проводка.
16. Дисплей – сообщает о скорости, времени в дороге, расходе топлива, пробеге и другой информации.
17. Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
18. Градусник — показывает температуру охлаждающей жидкости. Горит синим цветом до того, как прогреется ОЖ (норма 40-50 градусов). Значок горит красным цветом, жидкость нагрелась выше 120 градусов. Нужно немедленно остановиться, подождать пока мотор остынет. Ездить на перегретом двигателе запрещено.
19. Красная масленка — обозначает низкое давление масла в моторе.
20. P/! в кружочке — такие знаки и слово BRAKE говорят о том, что включен ручной тормоз или повреждена тормозная система.
21. Значок двигатель – информирует о поломке двигателя. Если значок горит при включенном моторе, нужно заглушить машину. Механизм переведен в аварийный режим работы.
22. Красная машинка – обозначает незакрытый багажник или открытые двери.
23. Красный аккумулятор – сигнализирует разрядку АКБ. Горящий значок при работе мотора говорит о том, что аккумулятор не заряжается от генератора.
24. Двигатель работает в экономичном режиме.

В разных комплектациях машин панель приборов на Киа Рио имеет разный вид. Но значки на них совпадают все до одного. Установлена стандартная работа систем индикации. Водитель будет легко ориентироваться в обозначениях, даже если поменяет Киа Рио на другую версию.





У меня проявилась другая проблема — датчик загорелся и не гаснет -)
Пробег — 10К, омывайку менял несколько раз — по датчику. Загорался когда оставалось ~800 мл.
Последний раз загорелся недели 2-3 назад — все не получалось купить омывайку, да и погода сухая стоит. Сегодня залил летнюю зеленую Роснефть (купил на ТНК) — датчик так и не потух

За 2.5 года единожды довёл до состояния, когда на панельке приборной загорелась лампочка.
Воды осталось совсем не на много, раза на 3-4, что бы полностью промыть лобовое.

Советую не экспериментировать (мало ли, дальняя дорога и прочее. ) и возить запас воды (или омывашки) в багажнике. Случаи же бывают разные!

У меня датчик низкого уровня жил своей жизнью. Хотел — показывал, что мало незамерзайки, хотел — не показывал. При очередном ТО обозначил сервисному консультанту проблему. Не знаю меняли ли они датчик или с этим что-то сделали, но проблема ушла.

Всем привет! машину взял недавно с рук, заметил что при израсходовании жидкости в бочке, на панели ничего не высвечивается, и понять когда она закончится можно только увидев слабую струю)) в чем может быть проблема, и куда копать?

Первый раз датчик омывающей жидкости загорелся. Хотя уже 1500 прошел )) Я думаю, в 2 раза ее экономлю, когда прыскаю только при проходе дворников через форсунки омывайки, дворники приближаются (вниз-вправо) — включаю, дворники уперлись прошли форсунки обратно — выключаю. Почитал тут, один пишет после того как загорелся индикатор, хватает еще на 50-60 длинных циклов. Другой — что осталось 800 мг. Т.е. осталось где-то 20% бочка (4,5 л), так?

У меня перестала загораться на приборной панели, когда жидкость заканчивалась. Ездил, не парился. Но в конце концов надоело и перед очередной заливкой решил заняться. Разбирать не хотелось. Когда бочек опустел, то заглянул во внутрь. Слева увидел поплавок, похож на колпачек от баллона пены для бритья. Взял тонкую палочку, сломанную с близ стоящего дерева и надавил ей на него. Колпак опустился вниз и лампа загорелась. Залил немного жидкости по верхний уровень поплавка и той же палочкой понажимал на него несколько раз. Разработал и теперь все работает.





У меня опять опустошился бачок, а лампа не горела. Эта хрень точно как-то связана с морозами, потому что пока было тепло — лампа работала. Посмотрел на схему — судя по схеме датчик уровня не резистивного типа, а замыкающего, то есть получается что где-то далеко в баке есть поплавок. Непонятно, что там мешает поплавку в морозы опускаться.

в бачке поплавок в форме кольца с магнитом, движется по столбику в котором геркон.
так вот краситель от левой незамерзайки лежит на дне и на морозе превращается в гель мешая поплавку.
покупал на солярис бу бачек, поставил — не работает лампа, снял перевернул потряс, а от туда синий «мармелад», прочистил — заработало.
короче снять датчик можно без бачка и прочистить
а еще гдето читал, что поплавок близко к стенке корпуса датчика, на морозе корпус датчика ведет — поплавок застревает

Спасибо за информацию, похоже у меня именно деформация корпуса, так как жидкость, которую я покупаю, в гель не превращается аж до -25, но с того момента как купил машину — таких морозов у нас тут еще не было.

Авто покупали в августе 20-го, премиум, водит супруга. За эти 8 месяцев использования уже дважды жаловалась, что омывайка на стекло брызгать перестаёт ( заглядываешь в бачок — да, пусто ), а никакой абсолютно индикации на панели приборов нет (( На 1-м ТО надо будет не забыть озвучить.

в престиж+ комплектации «низкий уровеень» жидкости стекоомываетля показывается на дисплее при включении зажигания машины. Т.о. если вы ключаете машину удаленно (с брелка или сигнализации), чтобы сесть с «теплую» машину и сразу поехать, то предупреждение «вылазить» именно в момент когда авто заводится, оно висит секунд 3-5 и исчезает, т.е. система типа предупредила, значит водилеть в курсе и всё ок, и оно больше нигде не светится и не «мешает» своей лампочкой. советую проверить этот момент до обращения к дилеру, чтобы они не заставили лишний раз сливать жижу или просто не совали свои «не всегда ровные» руки в то, что работает.

Источник

Оцените статью