Киа рио глохнет при включении передачи

Глохнет киа рио 2013 АКПП

Проблема такая. Глохнет машина при торможении, когда скорость уже почти равна 0, либо когда стоишь на светофоре/ в пробке на D держишь тормоз и сама по себе глохнет. Так же были случаи при начале движения отпускаешь тормоз и сразу толчок и заглох. При торможении бывает перед тем как заглохнуть начинается дергаться, как будто на механике тормозишь без сцепления. После такого как заглох и завел авто, стрелка тахометра уже не показывает обороты и лежит на нуле. Причем случается не каждый раз. Бывает 1 раз на дню, бывает и вообще проедешь весь день и ничего. Пройдена полная диагностика у официалов. Все в норме. Фильтр заменен, дроссельная заслонка почищена, усилитель тормозов тоже ок. Ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Может быть причина в датчике холостого хода или датчик давления? мастер говорит датчик интегрирован

где то подсос воздуха, или егр залип в открытом состоянии, короче нужно ехать на
грамотную диагностику, а не к школьникам которые умеют только считывать ошибки

Читайте также:  Поло седан автомат киа рио автомат

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (311564) просто нужно смотреть цифры и параметры, а не тупо ошибки, чудес не бывает, а какой город?

Мореход Искусственный Интеллект (530377) Может гидротрансформатор глючит в коробасе. Масло менялось, какой пробег, при какой температуре все это нужно учитывать при поиске таких неисправностей

Дроссельную заслонку чистить. Особенно канал холостого хода. У меня на Пульсаре с пихлом GA15DE точь в точь такое было-в этом канале был шарик грязи он и перекрывал доступ воздух когда отпустишь педаль газа.

к диагносту. так по советам БыВаЛыХ можно поменять пол машины. в каком городе живешь? посоветую к кому обратиться.

Точно такие же симптомы были у меня на Honda Avancier. Сначала периодически такая беда было — сложно было понять причину, а потом такое стало всегда. Причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Снял его и заглушил жестяной пластинкой. Стала ездить идеально. Искал в продаже какое-то время, а потом решил разобрать свой клапан. Разобрал — внутри всё в нагаре от некачественного топлива. Критичный элемент — шток клапана, нагар на котором и тормозил клапан в открытом положении. Карбклинер, мелкая шкурка и 10 минут времени — и всё пучком. Главное при разборке всё фоткать, чтоб при сборке не осталось лишних деталей.

У меня было такое же почти, но наоборот.
Заводишь, обороты в норме, нигде ничего не скачет, включаешь первую (МКПП) трогаешься, проезжаешь буквально 1 метр — глохнет!
Стоишь на спуск, на ручнике, тоже самое, всё ровно, чётко, отпускаешь ручник, никакого газа — метр — глохнет!
Оказалось, причина в датчике массового расхода воздуха, который сразу за воздушным фильтром стоит.

Источник

Почему глохнет машина на автомате

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

Глохнет авто

Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Не включается авто

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.

При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Почему глохнет Киа Рио

На самом деле, я столкнулся с такой проблемой. Сразу после запуска автомобиля (Kia Kio 2013) работает несколько секунд или даже секунду, а затем выключается. Более того, это может происходить несколько раз, после чего все работает нормально. Мы хотим сразу же успокоить вас. Скорее всего, ничего серьезного с автомобилем не произойдет.

Если это произошло во время движения и вам необходимо срочно продолжить поездку, просто слегка надавите на бензин и запустите автомобиль. Доберитесь до места назначения и обратитесь на официальную станцию технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантии. Если нет, вы можете самостоятельно определить причину.

Почему глохнет Киа Рио

Причины того, что глохнет КИА РИО

  1. Очень часто причиной является неправильная установка системы сигнализации. Попробуйте несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но вы должны знать, что это может произойти только в том случае, если автомобиль новый и вы взяли его совсем недавно. Если вы долгое время ездили на автомобиле, и только сейчас он заглох, этот пункт можно пропустить.
  2. Если проблема возникла после заправки, попробуйте добавить низкокачественный бензин и заправиться 95-м на надежной АЗС. Кстати, KIA RIO очень чувствительна к плохому бензину. Помните.
  3. Если ваш Kia Rio заглох во время сильного мороза, попробуйте оставить автомобиль на ночь в теплом сарае. Возможно, замерз какой-то разъем или датчик в автомобиле. Очень часто это происходит, когда после ливня внезапно появляется иней и вода на разъемах превращается в лед.
  4. Попробуйте несколько раз включить зажигание, но не заводите автомобиль. То есть, дождитесь, пока стрелки на приборной панели установятся на «0», если это поможет — необходимо заменить топливный фильтр. Если замена не помогла, проведите диагностику топливного насоса (на специализированной станции технического обслуживания).
  5. Приобретите очиститель дроссельной заслонки и тщательно очистите ее. Тщательно очистите воздуховоды, через которые поступает воздух на холостом ходу.
  6. Проведите комплексную диагностику двигателя. Если на KIA RIO загорается, но не загорается «Check» на панели, это не значит, что ошибок нет, возможно, вы не заметили, как она загорелась и погасла, а ошибка осталась в блоке.

Почему глохнет Киа Рио

Что нужно для нормальной работы двигателя

Сегодня каждый клиент имеет доступ к автомобилям, требующим минимального сервисного вмешательства. Но реальность может удивить.

Прежде всего, двигатель начинает создавать проблемы для владельцев автомобилей. Для того чтобы он работал исправно и служил долгие годы, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Заправляйтесь только качественным топливом. В этом нет ничего сложного, просто заправляйтесь на надежных АЗС и не экономьте на покупке топлива.
  2. Еще одна головная боль для автовладельца — это масло. Он должен заполняться в соответствии с сезоном. Например, летом и в жаркие дни лучше заливать масло высокой вязкости. Зимой наоборот — масло с более низкой вязкостью. Своевременно меняйте масло.
  3. Фильтры. Правильная работа и использование двигателя также зависит от фильтров. Если есть хоть малейшее подозрение на плохое состояние, замените их.
  4. Выполняйте техническое обслуживание двигателя. Осмотрите и проверьте все, что можно увидеть визуально.
  5. Все датчики должны быть в рабочем состоянии, а исполнительные механизмы блока управления должны быть в исправном состоянии.
  6. Не забудьте об оптимальном давлении в рампе.
  7. Охлаждающая жидкость. Не забывайте проверять, что вы заливаете в систему охлаждения. Если залить не ту жидкость, это может привести к печальным последствиям и плохой работе всего автомобиля.

Источник

Оцените статью