- Глохнет киа рио 2013 АКПП
- Почему глохнет машина на автомате
- Можно ли заглохнуть на автомате
- Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- При активации задней передачи
- Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
- АКПП глохнет при включении драйва
- Холодная машина выключается при включении АКПП
- Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
- При включении скорости
- При торможении
- Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
- На малых оборотах
- Дизельная машина с АКПП глохнет
- Почему глохнет Киа Рио
- Причины того, что глохнет КИА РИО
- Что нужно для нормальной работы двигателя
Глохнет киа рио 2013 АКПП
Проблема такая. Глохнет машина при торможении, когда скорость уже почти равна 0, либо когда стоишь на светофоре/ в пробке на D держишь тормоз и сама по себе глохнет. Так же были случаи при начале движения отпускаешь тормоз и сразу толчок и заглох. При торможении бывает перед тем как заглохнуть начинается дергаться, как будто на механике тормозишь без сцепления. После такого как заглох и завел авто, стрелка тахометра уже не показывает обороты и лежит на нуле. Причем случается не каждый раз. Бывает 1 раз на дню, бывает и вообще проедешь весь день и ничего. Пройдена полная диагностика у официалов. Все в норме. Фильтр заменен, дроссельная заслонка почищена, усилитель тормозов тоже ок. Ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Может быть причина в датчике холостого хода или датчик давления? мастер говорит датчик интегрирован
где то подсос воздуха, или егр залип в открытом состоянии, короче нужно ехать на
грамотную диагностику, а не к школьникам которые умеют только считывать ошибки
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (311564) просто нужно смотреть цифры и параметры, а не тупо ошибки, чудес не бывает, а какой город?
Мореход Искусственный Интеллект (530377) Может гидротрансформатор глючит в коробасе. Масло менялось, какой пробег, при какой температуре все это нужно учитывать при поиске таких неисправностей
Дроссельную заслонку чистить. Особенно канал холостого хода. У меня на Пульсаре с пихлом GA15DE точь в точь такое было-в этом канале был шарик грязи он и перекрывал доступ воздух когда отпустишь педаль газа.
к диагносту. так по советам БыВаЛыХ можно поменять пол машины. в каком городе живешь? посоветую к кому обратиться.
Точно такие же симптомы были у меня на Honda Avancier. Сначала периодически такая беда было — сложно было понять причину, а потом такое стало всегда. Причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Снял его и заглушил жестяной пластинкой. Стала ездить идеально. Искал в продаже какое-то время, а потом решил разобрать свой клапан. Разобрал — внутри всё в нагаре от некачественного топлива. Критичный элемент — шток клапана, нагар на котором и тормозил клапан в открытом положении. Карбклинер, мелкая шкурка и 10 минут времени — и всё пучком. Главное при разборке всё фоткать, чтоб при сборке не осталось лишних деталей.
У меня было такое же почти, но наоборот.
Заводишь, обороты в норме, нигде ничего не скачет, включаешь первую (МКПП) трогаешься, проезжаешь буквально 1 метр — глохнет!
Стоишь на спуск, на ручнике, тоже самое, всё ровно, чётко, отпускаешь ручник, никакого газа — метр — глохнет!
Оказалось, причина в датчике массового расхода воздуха, который сразу за воздушным фильтром стоит.
Почему глохнет машина на автомате
Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.
Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.
Можно ли заглохнуть на автомате
Бывает, но по естественным причинам:
- имеются технические неисправности;
- двигаясь по плохой дороге;
- заканчивается горючее;
- чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
- подъем в горку.
Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.
Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.
Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.
При активации задней передачи
Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.
Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.
АКПП глохнет при включении драйва
Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.
Холодная машина выключается при включении АКПП
Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.
Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.
Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:
- засорение свечей зажигания;
- перебои с подачей топлива;
- неисправность электроснабжения;
- низкий или высокий уровень масла в АКПП.
При включении скорости
Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.
При торможении
Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.
Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.
На малых оборотах
Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.
Дизельная машина с АКПП глохнет
Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Почему глохнет Киа Рио
На самом деле, я столкнулся с такой проблемой. Сразу после запуска автомобиля (Kia Kio 2013) работает несколько секунд или даже секунду, а затем выключается. Более того, это может происходить несколько раз, после чего все работает нормально. Мы хотим сразу же успокоить вас. Скорее всего, ничего серьезного с автомобилем не произойдет.
Если это произошло во время движения и вам необходимо срочно продолжить поездку, просто слегка надавите на бензин и запустите автомобиль. Доберитесь до места назначения и обратитесь на официальную станцию технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантии. Если нет, вы можете самостоятельно определить причину.
Причины того, что глохнет КИА РИО
- Очень часто причиной является неправильная установка системы сигнализации. Попробуйте несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но вы должны знать, что это может произойти только в том случае, если автомобиль новый и вы взяли его совсем недавно. Если вы долгое время ездили на автомобиле, и только сейчас он заглох, этот пункт можно пропустить.
- Если проблема возникла после заправки, попробуйте добавить низкокачественный бензин и заправиться 95-м на надежной АЗС. Кстати, KIA RIO очень чувствительна к плохому бензину. Помните.
- Если ваш Kia Rio заглох во время сильного мороза, попробуйте оставить автомобиль на ночь в теплом сарае. Возможно, замерз какой-то разъем или датчик в автомобиле. Очень часто это происходит, когда после ливня внезапно появляется иней и вода на разъемах превращается в лед.
- Попробуйте несколько раз включить зажигание, но не заводите автомобиль. То есть, дождитесь, пока стрелки на приборной панели установятся на «0», если это поможет — необходимо заменить топливный фильтр. Если замена не помогла, проведите диагностику топливного насоса (на специализированной станции технического обслуживания).
- Приобретите очиститель дроссельной заслонки и тщательно очистите ее. Тщательно очистите воздуховоды, через которые поступает воздух на холостом ходу.
- Проведите комплексную диагностику двигателя. Если на KIA RIO загорается, но не загорается «Check» на панели, это не значит, что ошибок нет, возможно, вы не заметили, как она загорелась и погасла, а ошибка осталась в блоке.
Что нужно для нормальной работы двигателя
Сегодня каждый клиент имеет доступ к автомобилям, требующим минимального сервисного вмешательства. Но реальность может удивить.
Прежде всего, двигатель начинает создавать проблемы для владельцев автомобилей. Для того чтобы он работал исправно и служил долгие годы, необходимо соблюдать следующие правила:
- Заправляйтесь только качественным топливом. В этом нет ничего сложного, просто заправляйтесь на надежных АЗС и не экономьте на покупке топлива.
- Еще одна головная боль для автовладельца — это масло. Он должен заполняться в соответствии с сезоном. Например, летом и в жаркие дни лучше заливать масло высокой вязкости. Зимой наоборот — масло с более низкой вязкостью. Своевременно меняйте масло.
- Фильтры. Правильная работа и использование двигателя также зависит от фильтров. Если есть хоть малейшее подозрение на плохое состояние, замените их.
- Выполняйте техническое обслуживание двигателя. Осмотрите и проверьте все, что можно увидеть визуально.
- Все датчики должны быть в рабочем состоянии, а исполнительные механизмы блока управления должны быть в исправном состоянии.
- Не забудьте об оптимальном давлении в рампе.
- Охлаждающая жидкость. Не забывайте проверять, что вы заливаете в систему охлаждения. Если залить не ту жидкость, это может привести к печальным последствиям и плохой работе всего автомобиля.