Киа рио глохнет при движении

Глохнет в движении и сразу заводится!

Сигналка стоит старлайн А91+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий. Касаемо горит ключик на панели приборов или нет, сказать не могу, не обращал внимание.

Ну вот и ответ, езжай к электрику и скажи чтобы реле блокировки заменил на новое. Для точной проверки стоит оно или нет: поставь авто на охрану, сидя в ней, и попробуй завести двигатель, если не запустится или запустится и сразу заглохнет, значит все так как я описал.

anatoly34

Участник тусовки

Вот и ответ. Копайте в первую очередь здесь. Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Evgen_tmb

Завсегдатай

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ. Про сигналку уже говорили.
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

Читайте также:  Киа рио лампа поворотника задняя

Все там легко заведется, если он ехал на передаче. Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

Источник

Глохнет в движении и сразу заводится!

я не утверждаю, а добросовестно заблуждаюсь))) Я имел ввиду, что в положении D машина завелась, а каким образом, одному богу известно. Так в итоге, что получается — с чего начать копать — реле блокировки на сигналке?!

Instalytor

Старики-разбойники

Borz_1982

Участник тусовки

Instalytor

Старики-разбойники

Ну вот его и смотри. Находится либо в водительском пороге, либо у блока предохранителей.
А лучше бы в установочный центр съездил, раз там ставили сигналку.

anatoly34

Участник тусовки

Я как раз об этом говорил. Но кратковременное снятие питания с бензонасоса не приведет к остановке двигателя (будет расходоваться бензин из магистрали, почему при сбросе давления для замены топливного фильтра и других работ двигатель после запуска работает несколько секунд). Равно как при восстановлении питания насоса (если предположить, что виноват он, точнее реле) запуск двигателя также произойдет не сразу, пока наберется давление. Из чего делаем вывод, что из-за неисправности реле бензонасоса (или блокировки) двигатель или не заглохнет вообще, или запустится не ранее чем через 4-5 секунд (или даже более, но никак не сразу). Вообще, неисправность топливной аппаратуры обычно приводит к неустойчивой работе двигателя, внезапным провалам, рывкам и т.д., поскольку прыгает давление в магистрали. Хотя, всякое, конечно может быть.
Поскольку лампы не гасли при глушении, главное реле тоже не причем. Как вариант — питание (или масса) форсунок. Вот их отказ приведет к внезапной остановке двигателя, а восстановление контакта — к такому же внезапному запуску. Но и линию ДПКВ желательно тоже проверить. Ошибки может не быть, поскольку разрыв очень короткий по времени. Кстати, один мой знакомый на ВАЗе с массой форсунок месяц мучился, машина тоже внезапно глохла самым непредсказуемым образом. Перетряс всю электрику, ничего не помогало, оказалось — окислился контакт в точке присоединения массы форсунок к кузову.

Born

Участник тусовки

у меня было несколько раз на подобие,но не на ходу. Когда машину ставил на ручник, режим резервации для запуска дистанционно не срабатывал и машина глохла сама по себе,но через секунду сама по себе заводилась + бывают глюки с постановкой авто на сигнализацию, показывало мол открыт капот. Пробег 12.5к, на первом ТО буду трести ОД чтобы проверяли.

Источник

Киа рио глохнет при движении

Отдал

2

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нет знаю по адресу обращаюсь или нет, т.к являюсь владельцем авто Киа Рио 2011 года, но второго поколения. Пробег чуть меньше 69000
Проблема в следующем. Месяц назад машина начала глохнуть на ходу и не заводиться после этого по 30-40 минут, потом ехать нормально своим ходом. Вызванный мастер сказал, что машина показывает ошибку датчика распредвала. И также сказал, что ещё надо заменить помпу, фильтры топливные оба, а после того как начал менять помпу озвучил ещё ремень ГРМ. Все было заменено. Но датчик распредвала мне смогли продать только неоригинальный фирмы Era (и тот ждала неделю). Машина после ремонта проездила 2-3 недели (в день пробег около 10км). И снова начала глохнуть на ходу (глохла 3 вечера подряд). Каждый раз днём приезжаю к мастеру (мастер другой, тот что занимался в отпуске), все идеально, ошибок нет, давление в норме на насосе. Сегодня ездили больше 2 часов непрерывно с присоединённым манометром (если я не ошибаюсь в названии устройства, которым мереют давление на бензонасосе). Не ломается. Но ощущение, что машина идет слегка тяжелее, чем раньше и все педали нажимаются не так плавно. При этом я езжу в авто с маленьким ребенком и сами понимаете такое выключение во время движения может быть очень опасно, а мастер разводит руками, говорит пока не увидит ошибку нет смысла перебирать пол машины. В каком направлении посоветуете искать? Может кто-то сталкивался? В интернете прочитала, что к примеру ДПКВ может не показывать ошибку, мастер же настаивает, что на этих авто ошибка по нему записывается, кто прав?

Получил 1604 Отдал 6867

ДПКВ оригинал и будет вам счастие..ошибку он может и не показывать. вы не первая и не последняя. он при определённой температуре чудит. при отключении его ,работают датчики детонации и положения распредвалов..из-за этого и нет ошибки. при глушении комп сбрасывает эти ошибки.
Это рио,а не майбах. (((комп очень простой.

Ответить 1

Источник

Почему Киа Рио глохнет на ходу?

Случается такое, что на ходу машина внезапно останавливается. Причин может быть множество: от самых банальных и заканчивая сложными неисправностями силового агрегата. Главное – это вовремя выявить проблему и устранить её.

Что нужно для нормальной работы двигателя?

В настоящее время каждому покупателю доступны автомобили, которые требуют минимального вмешательства в техническое обслуживание. Но реальность может преподносить сюрпризы. В первую очередь двигатель начинает доставлять проблемы автовладельцам. Чтобы агрегат нормально работал и прослужил долгие годы, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Заливать только качественное топливо. Ничего сложного нет, достаточно заправляться на проверенных заправках и не экономить денег, покупая топливо.
  2. Другая головная проблема автовладельца – это масло. Его нужно заливать по сезону. Например, летом и в жару лучше всего заливать масло с высокой вязкостью. Зимой делаем наоборот – заливайте масло с пониженной вязкостью. Меняйте в срок.
  3. Фильтры. Успешная эксплуатация и работа двигателя зависит так же и от фильтров. При малейшем подозрении на плохое состояние устройства, его следует заменить.
  4. Проводить техническое обслуживание двигателя. Следите и проверяйте все, что можно увидеть визуально.
  5. Все датчики должны быть исправны, а также исполнительные механизмы блока управления.
  6. Не стоит забывать и про оптимальное давление в рампе.
  7. Охлаждающая жидкость. Обязательно следите за тем, что заливаете в систему охлаждения. Если залили неправильную жидкость, то это может привести к печальным последствиям и плохой работе автомобиля в целом.

Почему Киа Рио глохнет на ходу?

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, что сразу же после запуска автомобиля, он пару секунд работает и глохнет. Причин может быть множество.

  1. Главная проблема возникает из-за неправильной установки сигнализации. В этом случае можно несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но такое может быть только тогда, когда автомобиль новый, и куплен совсем недавно.
  2. Если проблема возникла после заправки, попробуйте слить некачественный бензин и залить 95-ый на проверенной заправке. Автомобиль марки «Киа Рио» очень чувствителен к бензину.
  3. Нарушения могут быть в топливном фильтре.
  4. Данная проблема может возникать из-за дроссельной заслонки. Необходимо приобрести специальную жидкость для чистки заслонки и аккуратно прочистить её или обратиться на сервис.
  5. Низкое давление в рампе. Остановка двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления.
  6. Подсос воздуха. Это приводит к неравномерной работе двигателя, который может резко заглохнуть на ходу.

Заключение

Подведя итог, можно сказать, что для хорошей работы двигателя и его бесперебойной работы, необходимо соблюдать некоторые правила. Следите за «сердцем» своего автомобиля и оно прослужит вам долгие годы.

Источник

Киа рио глохнет при движении

Получил 47 Отдал 18

Ответить 1

Получил 146 Отдал 207

на него есть оч. приметная особенность: когда заводишь тахометр на нуле. потом оживает с повышенными оборотами.

Получил 696 Отдал 464

Получил 146 Отдал 207

в подавляющих случаях нет. ошибки нет. ни на панели (чек), ни в сканере. только уже когда видимо, совсем провода отпадут если.

Получил 5 Отдал 1

Получил 6 Отдал 4

Всем добрый день!
чтобы не плодить однотипные темы спрошу здесь
недавно (20.07.2019) приехал в Ростов-на-Дону в магазин, сам я из области, машину оставил на стоянке под солнцем примерно через 15 минул (получил свой интернет заказ) вернулся в авто и не выключая кондиционера ее завел, ничего не предвещало беды, но примерно после 2-3 минут на приборке зажглись все лампочки (как при тесте при включении зажигания) и авто резко потеряла скорость, перетрусил припарковался в жидкой тени от дерева, заглушил двигатель примерно через пол часа авто завелась как ни в чем не бывало я доехал до сервиса со включенной на полную мощность печкой, там при визуальной диагностике и сканером через сервисный разъем факта перегрева не было выявлено как и других ошибок.
что это было глюк электрики или двигла?
(я прекрасно понимаю что ставить диагноз удаленно да и при одной проблеме это не правильно но всё же)

Источник

Оцените статью