Киа рио g4fc зазоры клапанов

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 авг 2023, 16:09

Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

720 » 28 янв 2017, 10:32

Здравствуйте! Решил создать отдельную тему, так как мнения по регулировки клапанов на G4FC (это 1.6, 126 л/с) разделились. Кто-то говорит ,что так же как и на G4KA, кто-нет. Так вот все итоги замера привел в табличке НО подняв стаканчики обнаружил значения, которые не перечислены в списке размеров приведенных в теме про G4KA, такие как 285-20, а под ним 110425С. Правильно ли я понимаю что 285-20-соответствует размеру — 2,85 мм, а 110425-это каталожный номер? Но тогда это вообще не стаканы от G4KA каталожные номера которых выложены в теме про G4KA. Или же на G4FC применяется другой размерный ряд? Какие будут мнения на этот счет? Как правильно подобрать нужные стаканчики? Сразу уточню, машина на бензине (без ГБО), пробег 115 т.км.

цилиндр: 1; 2 ; 3 ; 4
впускные: 0,20; 0,20; 0,20; 0,20
стакан : 300-21/300-21; 300-21/300-21; 315-22/285-20; 300-21/300-21
выпускной: 0,25; 0,25; 0,25; 0,25
стакан : 330-23/330-23; 330-23/330-23; 330-23/315-22; 330-23/315-22

Читайте также:  Р0620 ошибка киа рио 2015

Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 36 секунд:
Фото того самого стаканчика

Младший сержант

720 Младший сержант
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня Сообщения: 38 Имя: Илья Автомобиль: Киа Каренс 3 Год выпуска: 2011

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

DenisLiv » 28 янв 2017, 21:41

720 ,
А где в той теме написано что стаканчики от G4KA походят к G4FC ? Диалог лишь был в том что двигатели схожи конструктивно и не более

Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:

kb.php?a=1240
Тут читай.
Толщина и коды стаканчиков!
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

И самое главное пох что там написано на этом стаканчике, берем микрометр и замеряем его толщину. А далее по формуле!

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:

Старший прапорщик

DenisLiv Старший прапорщик
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщения: 254 Откуда: Орловская область Статьи:2Имя: Денис Автомобиль: Carens 3 1,6л Год выпуска: 2011 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

солик » 29 янв 2017, 08:25

Да в том то и дело, что каталожные номера и размерный ряд g4fc один в один с g4ka. Куда еще схожее))) ну самое интересное, в инструкции по руководству так же написано при регулировке переписать размер всех стаканчиков, зачем это делать если в любом случае их промерять микрометром?)))

Рядовой

солик Рядовой
Стаж: 6 лет 6 месяцев 28 дней Сообщения: 5 Имя: илья Автомобиль: kia sport

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

DenisLiv » 19 фев 2017, 14:55

Для G4FC.
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])
Эксплуатационный предел
Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

Старший прапорщик

DenisLiv Старший прапорщик
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщения: 254 Откуда: Орловская область Статьи:2Имя: Денис Автомобиль: Carens 3 1,6л Год выпуска: 2011 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

DenisLiv » 20 фев 2017, 15:18

Старший прапорщик

DenisLiv Старший прапорщик
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщения: 254 Откуда: Орловская область Статьи:2Имя: Денис Автомобиль: Carens 3 1,6л Год выпуска: 2011 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Киа рио g4fc зазоры клапанов

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка зазора клапанов двигатель 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид, Церато / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

Проверка клапанного зазора.

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

Проверка и регулировка клапанов двигатель G4FA G4FC

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

Катушки зажигания двигатель G4FA G4FC

(2) Отсоедините шланги (А) вентиляции картерных газов.

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC

(3) Выверните болты крышки головки блока цилиндров, затем снимите крышку (А).

Крышка ГБЦ двигатель G4FA G4FC

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не желательно использовать снятый уплотнитель повторно. Если он уже задубел, то замените его.

3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) / положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

Метка коленвала двигатель G4FA G4FC

(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Метки распредвалов двигатель G4FA G4FC

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC

С помощью щупов измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]).

Эксплуатационный предел

Впускной: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма).

Выпуск: 0,15~0,35 мм (0,0059~0,0138 дюйма).

Технические характеристики

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма).

Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма).

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC

5. Если зазор клапанов в норме, то установите крышку (A) головки блока цилиндров с желательно новым уплотнителем (В).

Крышка ГБЦ двигатель G4FA G4FC

6. Затяните болты (А) крышки головки блока цилиндров пошагово и в указанном порядке.

Момент затяжки

1-й этап — 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут).

2-й этап — 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут).

Порядок затяжки болток крышки ГБЦ двигатель G4FA G4FC

Если зазор клапанов не в норме, то нужно проверить толщину толкателя, подобрать нужной толщины (некоторые автовладельцы подтачивают выступ с обратной стороны толкателя) и заменить его.

Источник

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (двигатель 1.6)

Проверку и регулировку зазоров в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С) и при установленной на двигатель головке блока цилиндров.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Снять переходник клапана подачи масла на фазовращатель выпускного распределительного вала (А).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:

  • Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить его канавку с установочной меткой крышки приводной цепи.

Не поворачивать коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

  • Убедиться в том, что установочные метки звездочек распределительных валов совпадают с верхней кромкой головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).

4. Используя набор плоских щупов, измерить зазоры между толкателем и окружностью основания кулачка распределительного вала:

  • Измерить зазоры только во впускных клапанах первого и второго цилиндров и выпускных клапанах первого и третьего цилиндров. Записать значения зазоров, не соответствующие норме. Они понадобятся позже для определения толщины толкателей для регулировки зазора.

Зазоры в клапанах (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°С):
— Впуск: 0.17 ~ 0.23 мм.
— Выпуск: 0.22 ~ 0.28 мм.
— Провернуть шкив коленчатого вала на один полный оборот (по часовой стрелке на 360°), и совместить канавку на шкиве с меткой на крышке приводной цепи.
— Проверить зазоры во впускных клапанах третьего и четвертого цилиндров и в выпускных клапанах второго и четвертого цилиндров. Записать значения зазоров, не соответствующие норме. Они понадобятся позже для определения толщины толкателей для регулировки зазора.

5. Снять кронштейн монтажной опоры двигателя:

Поместить деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном, чтобы защитить поддон от повреждений.

6. Отрегулировать зазоры во впускных и выпускных клапанах:

  • Вставив тонкий стержень (В) в сервисное отверстие крышки приводной цепи, разблокировать храповик (А).

  • Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников распределительных валов (А) в указанной на рисунке последовательности.

  • Извлечь сначалавыпускной распределительный вал, а затем снять впускной распределительный вал с приводной цепи.

При отсоединении приводной цепи от звездочки распределительного вала поддерживать цепь от падения внутрь крышки приводной цепи.

Соблюдать осторожность, чтобы не уронить ничего в крышку приводной цепи.

  • Извлечь толкатель (-и) клапанов с зазором, не соответствующим спецификации, из головки блока цилиндров.

T :толщина снятого толкателя

A :измеренный зазор в клапане

N :толщина нового толкателя

Доступны регулировочные толкатели клапанов 41 размера с шагом 0.015 мм от 3.00 мм до 3.60 мм.

  • Поместить новый толкатель в головку блока цилиндров.
  • Удерживая приводную цепь, поместить впускной распределительный вал с фазовращателем в головку блока цилиндров.
  • Совместить установочные метки приводной цепи и звездочки распределительного вала.
  • Установить выпускной распределительный вал.
  • Установить фазовращатель выпускного распределительного вала.

При установке цепи установочные метки звездочек фазовращателей должны совпадать с установочными метками (цветными звеньями) приводной цепи.

Момент затяжки: 63.7 ~ 73.5Н·м.

  • Установить крышки подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.

Следить за тем, чтобы не перепутать крышки подшипников распределительных валов местами.

  • Отвязать приводную цепь.
  • Освободить храповик (А) натяжителя приводной цепи, отжав его вверх и удерживая в таком положении тонкой отверткой (В).

Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.3 — 107.9Н·м.
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5Н·м.
— Убрать домкрат из-под масляного поддона двигателя.
— Установить болт в сервисное отверстие крышки приводной цепи.

Момент затяжки: 27.5 — 30.4Н·м.

Заменять болт новым после каждого отворачивания.

  • Провернуть коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке) и снова совместить установочные метки звездочек коленчатого и распределительных валов.
  • Снова измерить зазоры в клапанах, как было описано ранее.
  • Установить переходник клапана подачи масла на фазовращатель выпускного распределительного вала.

Источник

Оцените статью