Киа рио ест масло причины

Двигатель ест масло

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

электрон23

Участник тусовки

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.

Ork296

Завсегдатай

?
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.

Читайте также:  Простая комплектация киа рио

Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.

Ramirez

Старожил

Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.

Вот блин,наслушаются деятелей-мотористов(не,ну моторист то он хороший) из интерната и бегут выбивать каты.
Во истину-не оскудеет земля русская немного не умными людьми,мягко говоря,их тут на века припасено.
А сейчас только один совет-капиталить и не у официалов,а ещё проще заряженный блок новый взять.

kodis

Новичок

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

Аналогично. Я протянул резину, каталик рассыпался и керамическая пыль попала в цилиндры. Результат: износ цилиндров(всех) расход моторного масла ~0.8 литра на 1000км. Проехал уже ~22т.км после того, как рассыпался катализатор. Сейчас уже помимо повышенного расхода масла появился стук в двигателе, точнее цилиндр/поршень.
Закормил двигатель присадками, пытаюсь как можно дальше отсрочить кап ремонт- у кого такая же беда, рекомендую.

kodis

Новичок

Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.

Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.

Ork296

Завсегдатай

И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.

Неизбежен, говорите? Об этом можно говорить, только если проехать тысяч 300-400. А на небольших пробегах — это ЕДИНИЧНЫЕ случаи на сотни тысяч проданных машин. И из этих единичных случаев раздули истерию, что зарабатывать на людях бабки. Если бы таких случаев был хотя бы один процент от общего числа машин (т. е. было бы несколько тысяч случаев развала ката и задиров), то это был бы весомый повод для удаления ката. Но до сих пор об этом больше вбросов и паникёрства, чем реально подтвержденных случаев. Реальные случаи задиров конечно есть, но их настолько мало, что это скорее исключения, а не правило. Да и в причинах этих задиров в каждом конкретном инциденте еще надо разобраться. У стука двигателя и жора масла могут разные причины.
Я на одной Рио проехал до 150 тыс. км до продажи, на второй — до 80 тыс. км и продолжаю ездить. Ни на одной из них «спонтанного кап. ремонта ДВС» не было. Что я делаю не так?

Источник

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

В 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство модели Solaris автоконцерна Hyundai, а также имеющую общую платформу, но слегка отличающуюся по дизайну, КИО Рио 3.

Просматривая профильные форумы владельцев популярных Киа Рио 3 и Хундай Солярис, обратил внимание на многочисленные жалобы на повышенный расход масла при пробеге 70-100 т. км. Мнения автовладельцев относительно причин назывались самые разнообразные. От неправильно подобранного сорта масла до залегания колец. Однако точной причины назвать не мог никто, несмотря на консультации в разнообразных автосервисах, в том числе и в официальных, и попыток «излечить» недуг самостоятельно путем раскоксовывания колец.

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Для определения причины неисправности были проведены ряд тестов, которые исключили такие причины, как износ маслосъемных колпачков и забитую систему вентиляции картера. Раскоксовывание, которое осуществил сам владелец также не дало никаких результатов. Тогда было принято решение поднять ГБЦ и осмотреть цилиндры. Обычно к такой процедуре прибегают в самую последнюю очередь из-за большого объема работ и, соответственно, стоимости. Но в данном случае других вариантов не было.

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

На Рио и Солярис устанавливаются моторы серии Гамма с цепным приводом газораспределительного механизма и объемом 1,4 /1,6 литра мощностью 107/123 лс соответственно. По данным завода изготовителя (Beijing Hyundai Motor Co.) ресурс этих моторов составляет 180 тыс.км.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Источник

Киа рио ест масло причины

Получил

2

Добрый вечер. Киа рио 3 2014 год 1.4 автомат. Машину купила в июне с пробегом 106000. Жрет масло. Литр на 1000. Дымит только на паркинге. Сегодня сделала эндоскопию. Фото ниже.Предлагают заменить маслосьемные колпаки и сделать раскоксовку. В другом сервисе говорят не поможет. Только капиталка. Катализатора нет. При каких причинах был удален не знаю.

Получил 696 Отдал 464

Сообщение от Алина2509
Предлагают заменить маслосьемные колпаки и сделать раскоксовку. В другом сервисе говорят не поможет. Только капиталка

Поможет-не поможет — делать все равно надо, и почему бы тогда сначала не заменить колпачки и не отрегулировать клапана? Может после этого расход масла придет в норму. А если и понадобиться в итоге капиталка — то бошку не надо будет трогать поскольку она уже будет сделана.
По фото не особо понятно: то-ли хон совсем отсутствует, то-ли это просто камера так сняла и не сфокусировалась, то-ли от сжатия изображения детализация пропала.

Получил

2

Сообщение от alco-naft
Поможет-не поможет — делать все равно надо, и почему бы тогда сначала не заменить колпачки и не.

Получил 145 Отдал 11

может сделать по старинке — проверить клапана, потом компрессию без и с маслом, тогда б была понятна картина с маслом. а после уже думать — капиталить или как.

Получил 696 Отдал 464

Получил 283 Отдал 126

Скорей всего правы здесь.
Попытка исправить «малой кровью» скорей всего обернется в нынешнее время не малым расходом денег.

Раскоксовка и колпачки — это для эпохи «жигулей» было приемлемо. Сейчас технологии «одноразовые», если накрылось, то на выброс.

Получил

2

При покупке ориентировалась по записям пробега в сервисной книжке. 5 лет у официалов. Собственник был один.

Сообщение от Kia-man
Скорей всего правы здесь.
Попытка исправить «малой кровью» скорей всего обернется в нынешнее в.

Они этим и аргументируют. Смысл вкладывать такие деньги, если все равно требует капиталки. Замена колпачков 12 000 плюс раскоксовка, сразу свечи плюсом и замена масла.

Сообщение от дакота
может сделать по старинке — проверить клапана, потом компрессию без и с маслом, тогда б была.

Мне ни в одном сервисе не сделали компрессию. Сказали бессмысленно мерять компрессию на масложорах. Завтра сьезжу, померяю.

Источник

Киа рио ест масло причины

Случилась такая вот беда: однажды, после стоянки ~8 часов завел авто — и где-то секунд 5 валил белый дым. Я в панике открыл капот, померял уровень масла — он на минимуме. В охлаждающей жидкости масла вроде нет. Скинул гофру со впуска (от дросселя до воздушного фильтра) — она вся внутри в масле. И масло было черное-черное, хотя от замены прошло всего 3 т.км (было Total 5w30). В этот же вечер поехал к родственнику (у него свой гараж-сервис), померили компрессию (во всех горшках 12), посмотрели свечи (признаков масла и нагара не было), воздушный фильтр(тоже норм), сканер тоже никаких проблем не показал. Решили что это из-за бензина закоксовались колечки. Закупили ЛАВР, залили его в двигатель через свечные колодца и оставили киснуть до утра. Утром все промыли, залили новое масло Shel Helix Ultra Extra 5w30. После этого я за неделю проехал где-то 800 км (600 по трассе не более 140 км/ч и 200 в городе). Масла опять накидало во впуск, но не дымила. Долил 200-300 грамм.

Я первый хозяин, не гонщик, масло/фильтры меняю каждые 9-10 т.км. Не перегревал вроде (по крайней мере ОЖ никуда не уходила). Всегда заливал Shel Helix Ultra Extra 5w30, но пару лет назад оно куда то пропадало из магазинов, поэтому пришлось лить Total 5w30. Сейчас опять залил Shell. Масло беру у проверенного продавца, которого знаю лично, и который на 100% уверен что он продает не палево.

Вот думаю что теперь делать. Вероятнее всего придется ремонтировать двигатель. И это на 54 тыс.км.? У меня наши советские машины ходили по 150 без капремонта, а тут такой детский пробег и такой гемор. Тут уже мысли такие что если такое качество у машины поганое, то можт вообще продать ее? А то у меня и коробка автомат, ее ремонт тоже недешево будет если что стоить. Но это так, эмоции.

Вопрос к форумчанам: что еще можно посмотреть/проверить или однозначно снимать голову и дальше смотреть по ситуации?

Источник

Оцените статью