Киа рио есть ли температура

Перегрев двигателя до 115 градусов . Критично ?

Всем привет , такая тема на киа Рио 4 был низкий уровень антифриз ( долил где то 2.7 л)по итогу. ( редуктор газовый пропускал) ! проездил при таком уровне где то км 30-40 . Моментами температура поднималась до 110-115 градусов , но я Сразу глушил двигатель давал остыть минуты 3-5 и дальше ехал . Вопрос могут ли быть какие нибудь последствия с движком теперь ?

AndrewOST

Завсегдатай

Всем привет , такая тема на киа Рио 4 был низкий уровень антифриз ( долил где то 2.7 л)по итогу. ( редуктор газовый пропускал) ! проездил при таком уровне где то км 30-40 . Моментами температура поднималась до 110-115 градусов , но я Сразу глушил двигатель давал остыть минуты 3-5 и дальше ехал . Вопрос могут ли быть какие нибудь последствия с движком теперь ?

pahan103

Новичок

Gasan

Новичок

AndrewOST

Завсегдатай

Я думаю ничего страшного, Проверяйте по чаще за уровнями масла и антифриза, если уходить не начнут, то все нормально.

Chesare

Участник тусовки

Сразу глушил двигатель давал остыть минуты 3-5 и дальше ехал . Вопрос могут ли быть какие нибудь последствия с движком теперь ?

Самый частый и неправильный сценарий поведения при перегреве двигателя в пробке или при такой ситуации, описанной топикстартером.
Во-первых, когда происходит перегрев, надо при возможности принять вправо на обочину, остановиться, включить аварийную сигнализацию, открыть капот, перевести забор воздуха снаружи в салон (запаситесь терпением, раз допустили нештатную ситуацию, иначе ремонт или покупка новой башки выйдет в немалые непредвиденные расходы), поставить на максимум уровень температуры (для открытия каналов и повышенной проходимости потока воздуха) и включить в максимальную позицию интенсивность обдува печки. И ждать, пока температура не понизится до требуемых 90 градусов. Глушить двигатель — худший вариант, термоудар может окончательно прикончить голову, всего лишь нужно аккуратно понизить температуру, а это можно сделать вышеуказанным способом.
Во-вторых, в подобной ситуации и при склонности к перегреву двигателя пользоваться кондиционером нельзя, с его помощью можно только усугубить проблему коробления головки двигателя. Поэтому кондиционер — только когда не перегревается двигатель, в жару при толкании в «пробках» — при возможности исключите его использование.
В-третьих, проверьте состояние сот охладителя, который забитый грязью или пухом, а то и их комбинацией, может на полпути домой омрачить своим нетипичным поведением.

Читайте также:  Схема электрооборудования автомобиля киа рио

Источник

Как посмотреть температуру двигателя киа рио

Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.

Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.

Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.

Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.

Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)

Наблюдения за температурой:

60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора

KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 47

Приветствую, подскажи как прибор себя показал? Правда что он садит аккумулятор?
Стоит его брать или лучше не тратить деньги?

Давно валялся, купленный на али, ЖК датчик температуры с выносным элементом — получилось применить его. Ессно придётся тащить провод к движку. Глянул сейчас — стоит менее ста рублей (март 2021) а в своё время был куплен меньше, чем за 50 рублей. Табло разместил в верхнем левом углу лобовухи — провод датчика пришлось удлинять. Благодаря белому цвету корпуса, очень хорошо вписался и не портит внешний вид совершенно. Сам датчик (полностью закрыв его) приклеил двусторонним скотчем между штатным датчиком и двигателем. Но наверное можно и куда нибудь к патрубку примотать синей изолентой. Пока по быстрому всё сделал — холодно ещё для экспериментов. Да и питание возможно надо от сети сделать с учётом нагрева от солнца летом. Пока оставил на родных батарейках L1154 — скорее всего на них и проще и дешевле будет (посмотрю по ходу пьесы), чем городить преобразование по питанию до 3-х вольт. Конечно будет светить постоянно, но ничего. Проверил показания через elm327: один в один почти — расхождение в пределах максимум пары градусов по мере роста температуры. Ссылка где купил уже мёртвая. В принципе ищется по фразе типа «…цифровой термометр с ЖК дисплеем для холодильника…». Вот ссылка на такое же в магазине AliExpress
Cuiisw RU Store: (не знаю, как тут выживет такая ссылка конечно, обычно не очень) aliexpress.ru/item/400084…0kgQ65EAEYASABEgIc9vD_BwE

На днях приобрел такой же, но думаю установить через тумблер по одному проводу, так как он постоянно под напряжением. Ты ту пишешь что ключ все отключает, совсем не так. При выключенном зажигании вставь разъем и одновременно смотри на прибор, а потом проверь по верхней левой ноге, там будет 12 вольт полноценных и на другой чуть меньше (цепь). Так что не все так просто.

Как посмотреть температуру двигателя киа рио

К странице.
Страница 2 из 7 1 2 3 4 > Последняя »
Меню пользователя Варвар59
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Варвар59
Найти все сообщения от Варвар59

Всем спасибо за советы!Как и ожидал херни нагнали!В суть вопроса никто не въехал!
Просил отозваться о показаниях датчика температуры,а получил очередной флуд!
Что-то,не пойму,тяжело написать,у кого какие показания?

ВадиM, только,что-то адекватное сообщил.
agresssor, всё чётко,по сути понял,но вопрос остаётся открытым!

ОТПИШИТЕСЬ О ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКА ОЖ,ИЛИ ЭТО СЕКРЕТ,ИЛИ НА НЕГО НИКТО НЕ СМОТРИТ?

Меню пользователя Анатолий Б
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Анатолий Б
Найти все сообщения от Анатолий Б
Меню пользователя Sanyara
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sanyara
Найти все сообщения от Sanyara
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя agresssor
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные agresssor
Найти все сообщения от agresssor

1
Ответить 1

Меню пользователя MrClin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные MrClin
Найти все сообщения от MrClin
Меню пользователя Анатолий Б
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Анатолий Б
Найти все сообщения от Анатолий Б
Эту рекламу можно отключить.

3. Рабочая температура охлаждающей жидкости нашего двигателя 82-83-84 градуса. Условия: температура на улице 16 град, вентилятор печки в первом положении.
4. При 96 градусах включается вентилятор охлаждения радиатора. Сгоняет температуру примерно до 91-92 градуса.

У меня люкс, «показометра» нет, только синий и красный значок температуры ОЖ на панели.

Меню пользователя Kиaвод
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kиaвод
Найти все сообщения от Kиaвод
Меню пользователя rubin610
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные rubin610
Найти все сообщения от rubin610

Сообщение от mixaver
Ну я уже писал, что в киа рио не знаю какая температура (т.к. нет БК показывающего температуру ОЖ), да еще и не ездил в (-20 -25).
Я писал, что все замеры эксперименты проводил на предыдущей машине (шевроле ланос) и там при включеной печке на 3, без картонки перекрывающей обдув радиатора-двигателя, скорости 110 км/ч, температыры на улице -25, температура ОЖ составляла всего 76 градусов, что не является рабочей, при этом термостат полностью закрыт.
Предвидя ваш вопрос (про неисправность моего термостата-машины), скажу, что замер производился на двух машинах, ситуация одинаковая!

Просто при таком набегающем потоке воздуха, и печки на 3, двигатель даже на малом круге не нагревался!

Может на киа рио так не будет, пока не знаю, вот будет -25 на улице, возьму БК и попробую.

Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.

Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы — а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких‐либо компонентов — лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты — это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом — всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.

Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками — лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.

Источник

Оцените статью