Подкрылки, ставить или нет?
Там уже с завода все не плохо обработано и замазано.
Подкрылки ставить не буду — не считаю нужным, лучше эти деньги в масло или в топливо вложить.
ставить однозначно.моей Ласточке в мае будет год.сегодня промыл арки-«дилерской «мастике пришёл п. ц.причём полный.голый металл.сегодня закупился сопутствующими материалами.буду ставить подкрылки
alex85
Новичок
Если планируете ездить на вашем автомобиле больше 5-7 лет, то я бы посоветовал ставить подкрылки, если меньше то нет.
Часть арки уже закрыто похожим на резину материалом, поэтому я не беспокоюсь.
mardanin
Участник тусовки
Отъездил полтора года без подкрылков и все-таки поставил подкрылки, потому что заводская мастика практически вся отлетела + шумоизоляция получше стала.
RazR
Участник тусовки
Отъездил полтора года без подкрылков и все-таки поставил подкрылки, потому что заводская мастика практически вся отлетела + шумоизоляция получше стала.
Какого производителя поставили? Где брали и прочем?
Перед установкой чем-то обрабатывали внутренности арки?
RoyalSpirit
Участник тусовки
Отъездил полгода без передних подкрылков (задние ставили у ОД при покупке машины) и пришел к выводу, что надо ставить. После шумоизоляции багажника и дверей возникает очень сильное ощущение, что спереди стало шумно. Фиг знает, может это именно от того, что сзади стало тише. На ближайшие выходные запланировал установку и шумоизоляцию. На металл арок решил нанести несколько слоев каучуко-битумной мастики. На сами подкрылки STP Вибропласт Silver. Может фотоотчет сделаю если получится.
Да, еще один момент, по поводу передних «штатных» подкрылков. у дилера мне даже не предложили поставить отдельно передние подкрылки, сказали «расслабься» спереди уже есть. Посмотрел, вроде действительно что-то такое резиновое и красивое. забил вообщем, а теперь по прошествии 6 мес. заглянул получше и скажу честно, назвать эту хрень установленную в данный момент подкрылком язык не поворачивается.
Подкрылки (локера) для RIO 2017-2018 (IV)
R8460H0002 Подкрылок передний левый.
R8460H0001 Подкрылок передний правый.
R8460H0004 Подкрылок задний левый.
R8460H0003 Подкрылок задний правый.
R8460H0102 Подкрылок с шумоизоляцией, передний левый.
R8460H0101 Подкрылок с шумоизоляцией, передний правый.
R8460H0104 Подкрылок с шумоизоляцией, задний левый.
R8460H0103 Подкрылок с шумоизоляцией, задний правый.
Защита арки Киа Рио
Многие мои читатели часто меня спрашивают — что такое подкрылки для автомобиля и нужно ли их ставить вообще? Один мой читатель написал — что объездил весь город в поисках подкрылок на свой КИА РИО, якобы дед ему сказал, что нужно ставить обязательно. Так нужно ли ставить или нет? Давайте думать вместе .
Для начала небольшое определение.
Подкрылки — защитные кожухи, которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крыльями», да и сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимней период снега и соли. Таким образом, увеличивается срок службы кузовных элементов.
По сути это кусок пластика загнутый под ваш кузов, который «запечатывает» верхнюю часть крыла. Устанавливают на все четыре колеса, на два передних и два задних. Прикручивают как правило на саморезы.
Раньше (примерно 10 — 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 — 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 — 4 года, то металл практически вообще не страдал.
Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.
Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что — нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!
А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?
Нужно ли ставить подкрылки?
Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).
Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять — семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.
Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.
Их можно перечислить по пунктам:
3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)
4) Нанесение специального состава на днище автомобиля
5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.
Так что ребята, если подвести итог — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6 — 7 лет без какой либо коррозии. А дальше, обычно машина меняется на новую. Так что те кто «катается» на автомобиле 3 — 5 лет, могут даже не задумываться об установки подкрылок.
А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?
Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.
Да и вообще после шести — семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.
Установка подкрылок как звукоизоляция
Нужно отметить — что многие заботятся не о защите. Устанавливая подкрылки, они делают дополнительную шумоизоляцию. Как правило, над ним наносится специальный состав, который делает арки колес практически бесшумными. А также сверху устанавливается вибропласт (специальный материал), для гашения лишних вибраций. Что это дает — не слышно ни камней, ни завывания ветра в арках при скорости, ни шум резины.
Если вы берете авто на 3 — 5 лет, особенно если это иномарка (пусть и бюджетная), то подкрылки ставить на него не обязательно, можно даже не заморачиваться. Если же берете автомобиль уже Б/У (от пяти лет) или же с намерением ездить лет 10, то однозначно нужно как-то обезопасить кузов, и устанавливать подкрылки это очень хороший выход. Также они будут не лишними тем, кто борется за тишину в салоне, особенно на грунтовых городах.
А сейчас небольшая инструкция по установке
Установка подкрылок KIA RIO
На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ.