Киа рио двигатель gdi

Двигатель Hyundai G4FD

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Hyundai G4FD или 1.6 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4FD под капотом Хендай Велостер.

1.6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1.6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на целый ряд популярных моделей компании, таких как Tucson, Veloster и Soul. Данный мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой прямого впрыска топлива. Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FP и G4FT.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FD 1.6 GDI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 160 — 167 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологическ. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4FD 1.6 литра

В 2010 году в рамках линейки Gamma II дебютировал агрегат с прямым впрыском топлива GDi. Это вполне современный мотор с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ТНВД с приводом от выпускного распредвала, цепным приводом грм и фирменной системой фазорегуляции Dual CVVT на двух распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Читайте также:  Авто киа рио 2020г

1.6-литровый бензиновый мотор Хендай G4FD фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4FD

В 2015 году появились модификации этого агрегата под строгие европейские эконормы Евро 6, которые в сравнении с двигателями под эконормы Евро 5 потеряли примерно 5 л.с. мощности.

Мануал о Kia Soul 2

MANUAL Официальный мануал для Киа Соул 2 выложен здесь

Форум о Киа Соул

FORUM Немало полезной информации собрано на Kia-Soul.su

Источник

Мировая премьера нового двигателя KIA 1,0 T-GDI

Свежий серийный движок 1,0 T-GDI ( бензинный , с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего ) семейства Kappa в первый раз будет показан на 85 Международном Автомобильном салоне в Женеве, который открывается 3 марта 2015 года. 1-ая информация о данном агрегате была представлена на специальном стенде , посвященном технологиям создания передовых движков KIA на Женевском Автомобильном салоне 2013 года. А на данном Женевском салоне представляется уже вполне серийный движок , готовый к установке на модельную линейку KIA.

Свежий движок KIA T-GDI семейства Kappa считается олицетворением прогрессивной тенденции «даунсайзинга» в мировом автомобилестроении, направленной на снижение рабочих объёмов мотора с повышением их отдачи и при снижении затрат горючего и уровня выброса вредоносных веществ . При этом мощность таких движков сохраняется на уровне атмосферных соперников .

Движок с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтоб обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем нежели у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру , на моделях KIA cee’d.
Основными задачами инженеров KIA были обеспечение наибольшего отклика и гибкости мотора , высокоэффективный процесс сгорания горючего и достижение наибольшего момента на как можно более низких оборотах мотора .

Благодаря развитию технологии T-GDI, фирма KIA Motors ставит пред собой цель достигнуть увеличения экономичности движков на 10-15% по сравнению с сегодняшними атмосферными движками с рабочим объёмом 1,6 л.
Свежий силовой агрегат – 1-ый из будущей линейки движков KIA, создаваемых в рамках реализации концепции «даунсайзинга», представленный в Европе. Он полностью разработан своими силами KIA – в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге.

Новый движок , созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга», получил современные форсунки с шестью отдельными отверстиями, сделанными при помощи лазера. Заместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления размещены пирамидально и гарантируют наиболее равномерное расположение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новейшие форсунки с отверстиями «лазерного сверления» готовы обеспечить давление впрыска горючего до 200 бар .

Турбонаддув мотора T-GDI исполнен по схеме «сингл-скролл» ( одиночная спиральная камера ) и действует в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), кой улучшает продуктивность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Кроме непосредственно очищения воздуха для повторного применения в цилиндрах для процесса сгорания, данный электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтоб оптимизировать давление наддува воздуха.

Эта современная разработка позволяет достигнуть существенно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика мотора при любом положении дроссельной заслонки, а также увеличения топливной экономичности при наиболее высоких нагрузках . 1-ая из представляемых серийных спецификаций нового мотора 1,0 T-GDI Kappa гарантирует наибольший крутящий момент 172 Н*м в широком спектре от 1500 до 4100 об /мин, максимальная мощность достигается при 6000 о /мин.

Источник

Двигатель Hyundai G3LE

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя G3LE или Hyundai-Kia 1.0 T-GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.0-литровый бензиновый силовой агрегат G3LE под капотом Kia Stonic

1.0-литровый двигатель Hyundai G3LE производится корейским концерном только с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели как i10, i20, Bayon, а также Kia Rio, Ceed и Stonic. Этот агрегат относится к линейке Smartstream и часто сочетается с механической коробкой iMT. Линейка Kappa: G3LB, G3LC, G3LD, G3LF, G4LA, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.

Технические характеристики мотора Hyundai G3LE 1.0 T-GDI

Точный объем 998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ISG
Гидрокомпенсат. да
Привод грм цепь
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.6 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

1.0-литровый бензиновый мотор Хендай G3LE фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G3LE

Мануал Kia Stonic 1

MANUAL Мануал Kia Stonic 1.0 T-GDI на английском вы найдете тут

Расход топлива двс Киа G3LE

Kia Stonic 2021 года

На какие модели ставится двигатель G3LE 1.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G3LE

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Небольшой обзор рестайлинговой Kia Stonic 1.0 T-GDI

2022 Kia Stonic (100hp) - Sound & Visual Review!

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Hyundai G4KH

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KH под капотом Киа Оптима.

2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL. Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 240 — 280 л.с.
Крутящий момент 353 — 365 Нм
Степень сжатия 9.5 — 10.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо

В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4KH фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KH

Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE

Мануал Kia Optima 3

MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут

Форум OptimaClub

MANUAL Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru

Источник

Оцените статью