- Двигатель Hyundai G4FD
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4FD 1.6 GDI
- Описание устройства мотора G4FD 1.6 литра
- Мировая премьера нового двигателя KIA 1,0 T-GDI
- Двигатель Hyundai G3LE
- Технические характеристики мотора Hyundai G3LE 1.0 T-GDI
- Расход топлива двс Киа G3LE
- На какие модели ставится двигатель G3LE 1.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G3LE
- Двигатель Hyundai G4KH
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi
- Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо
Двигатель Hyundai G4FD
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Hyundai G4FD или 1.6 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1.6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на целый ряд популярных моделей компании, таких как Tucson, Veloster и Soul. Данный мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой прямого впрыска топлива. Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FP и G4FT.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4FD 1.6 GDI
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 130 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 167 Нм |
Степень сжатия | 11 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологическ. нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4FD 1.6 литра
В 2010 году в рамках линейки Gamma II дебютировал агрегат с прямым впрыском топлива GDi. Это вполне современный мотор с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ТНВД с приводом от выпускного распредвала, цепным приводом грм и фирменной системой фазорегуляции Dual CVVT на двух распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.
В 2015 году появились модификации этого агрегата под строгие европейские эконормы Евро 6, которые в сравнении с двигателями под эконормы Евро 5 потеряли примерно 5 л.с. мощности.
MANUAL Официальный мануал для Киа Соул 2 выложен здесь
FORUM Немало полезной информации собрано на Kia-Soul.su
Мировая премьера нового двигателя KIA 1,0 T-GDI
Свежий серийный движок 1,0 T-GDI ( бензинный , с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего ) семейства Kappa в первый раз будет показан на 85 Международном Автомобильном салоне в Женеве, который открывается 3 марта 2015 года. 1-ая информация о данном агрегате была представлена на специальном стенде , посвященном технологиям создания передовых движков KIA на Женевском Автомобильном салоне 2013 года. А на данном Женевском салоне представляется уже вполне серийный движок , готовый к установке на модельную линейку KIA.
Свежий движок KIA T-GDI семейства Kappa считается олицетворением прогрессивной тенденции «даунсайзинга» в мировом автомобилестроении, направленной на снижение рабочих объёмов мотора с повышением их отдачи и при снижении затрат горючего и уровня выброса вредоносных веществ . При этом мощность таких движков сохраняется на уровне атмосферных соперников .
Движок с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м. Он разработан таким образом, чтоб обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем нежели у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру , на моделях KIA cee’d.
Основными задачами инженеров KIA были обеспечение наибольшего отклика и гибкости мотора , высокоэффективный процесс сгорания горючего и достижение наибольшего момента на как можно более низких оборотах мотора .
Благодаря развитию технологии T-GDI, фирма KIA Motors ставит пред собой цель достигнуть увеличения экономичности движков на 10-15% по сравнению с сегодняшними атмосферными движками с рабочим объёмом 1,6 л.
Свежий силовой агрегат – 1-ый из будущей линейки движков KIA, создаваемых в рамках реализации концепции «даунсайзинга», представленный в Европе. Он полностью разработан своими силами KIA – в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге.
Новый движок , созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга», получил современные форсунки с шестью отдельными отверстиями, сделанными при помощи лазера. Заместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления размещены пирамидально и гарантируют наиболее равномерное расположение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новейшие форсунки с отверстиями «лазерного сверления» готовы обеспечить давление впрыска горючего до 200 бар .
Турбонаддув мотора T-GDI исполнен по схеме «сингл-скролл» ( одиночная спиральная камера ) и действует в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), кой улучшает продуктивность наддува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Кроме непосредственно очищения воздуха для повторного применения в цилиндрах для процесса сгорания, данный электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтоб оптимизировать давление наддува воздуха.
Эта современная разработка позволяет достигнуть существенно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика мотора при любом положении дроссельной заслонки, а также увеличения топливной экономичности при наиболее высоких нагрузках . 1-ая из представляемых серийных спецификаций нового мотора 1,0 T-GDI Kappa гарантирует наибольший крутящий момент 172 Н*м в широком спектре от 1500 до 4100 об /мин, максимальная мощность достигается при 6000 о /мин.
Двигатель Hyundai G3LE
Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя G3LE или Hyundai-Kia 1.0 T-GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый двигатель Hyundai G3LE производится корейским концерном только с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели как i10, i20, Bayon, а также Kia Rio, Ceed и Stonic. Этот агрегат относится к линейке Smartstream и часто сочетается с механической коробкой iMT. Линейка Kappa: G3LB, G3LC, G3LD, G3LF, G4LA, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.
Технические характеристики мотора Hyundai G3LE 1.0 T-GDI
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 172 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ISG |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод грм | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
MANUAL Мануал Kia Stonic 1.0 T-GDI на английском вы найдете тут
Расход топлива двс Киа G3LE
На какие модели ставится двигатель G3LE 1.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G3LE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшой обзор рестайлинговой Kia Stonic 1.0 T-GDI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai G4KH
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL. Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 240 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 353 — 365 Нм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо
В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.
Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.
MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут
MANUAL Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru