Киа рио двигатель евро

Удалил катализатор и прошил Евро2

Удалил кат на солярисе 1.4 2013, вварили пламик, прошили.
Запах не особо сильный, да и не парит.
Теперь наблюдаю за масложором, надеюсь будет нормально. Каталик был в нормальном состоянии, пробег 72 тыс.

Теперь вот думаю делать ли эту процедуру на рио 4. пробег 30, машина уже прошита под е2 паулюсом. Но ни на одном ТО не был. Обслуживаю сам.

884

Участник тусовки

Так же! Пробег 26+ т.км , каталик удален в 14т.км, ,масложора нет, прошит
Предыдущяя рюха была обрезана от каталика в пробег 90т.км вроде бы, проехал до 140 т.км и поменял на рио4, масло добавлял не больше 100 гр(70 гр) в промежутках замены масла

kodis

Новичок

А я вот планировал удалить катализатор, все никак времени не мог выделить на это, и опоздал. Все тянул резину, мол меня не коснется. На пробеге 62 т.км. в движении в интервале 5 км начала падать тяга и двигатель перестал набирать обороты выше 1700. Причем как закон подлости, это было тогда, когда очень была нужна машина и горели сроки времени. Результат: рассыпался передний блок переднего катализатора и забил второй блок, керамическая пыль попала в цилиндры, осмотрев цилиндры эндоскопом, расстроился- множественные царапины и задиры стенок цилиндров. После удаления катализатора сразу заменил масло и масл. фильтр двигателя, но теперь после каждого пробега ~500км свечи забрасывает маслом. Приходится снимать свечи, чистить и опять ставить, так как двигатель начинает работать нестабильно. Нужен ремонт или замена блока цилиндров в сборе.
Поэтому, если не хотите встать на дороге в самый неподходящий момент и потом не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, то не затягивайте, удаляйте передний катализатор.

Читайте также:  Трейд ин киа рио условия

884

Участник тусовки

А я вот планировал удалить катализатор, все никак времени не мог выделить на это, и опоздал. Все тянул резину, мол меня не коснется. На пробеге 62 т.км. в движении в интервале 5 км начала падать тяга и двигатель перестал набирать обороты выше 1700. Причем как закон подлости, это было тогда, когда очень была нужна машина и горели сроки времени. Результат: рассыпался передний блок переднего катализатора и забил второй блок, керамическая пыль попала в цилиндры, осмотрев цилиндры эндоскопом, расстроился- множественные царапины и задиры стенок цилиндров. После удаления катализатора сразу заменил масло и масл. фильтр двигателя, но теперь после каждого пробега ~500км свечи забрасывает маслом. Приходится снимать свечи, чистить и опять ставить, так как двигатель начинает работать нестабильно. Нужен ремонт или замена блока цилиндров в сборе.
Поэтому, если не хотите встать на дороге в самый неподходящий момент и потом не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, то не затягивайте, удаляйте передний катализатор.

monster16543

Новичок

Ork296

Завсегдатай

А я вот планировал удалить катализатор, все никак времени не мог выделить на это, и опоздал. Все тянул резину, мол меня не коснется. На пробеге 62 т.км. в движении в интервале 5 км начала падать тяга и двигатель перестал набирать обороты выше 1700. Причем как закон подлости, это было тогда, когда очень была нужна машина и горели сроки времени. Результат: рассыпался передний блок переднего катализатора и забил второй блок, керамическая пыль попала в цилиндры, осмотрев цилиндры эндоскопом, расстроился- множественные царапины и задиры стенок цилиндров. После удаления катализатора сразу заменил масло и масл. фильтр двигателя, но теперь после каждого пробега ~500км свечи забрасывает маслом. Приходится снимать свечи, чистить и опять ставить, так как двигатель начинает работать нестабильно. Нужен ремонт или замена блока цилиндров в сборе.
Поэтому, если не хотите встать на дороге в самый неподходящий момент и потом не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, то не затягивайте, удаляйте передний катализатор.

Читайте также:  Киа рио как узнать цвет кузова

А есть фото убитых катов или видео с эндоскопа? А то как ни страшная история, то обязательно от вновь зарегистрированного пользователя. Наводит на определенные мысли. Что вы ради этой страшилки здесь и зарегистрировались. Вот если были бы документальные подтверждения, то другое дело.
Вы не обижайтесь, если что. Просто есть определенные категории людей, которым выгодно распространять эти страшилки про кат. А верить на слово без пруфов в интернете не стоит.

Источник

Двигатель РИО Евро 4 или 3?

Вчера по Маяку вечером услышал что в новом РИО движок соответствует по выбросу СО2 Евро 3, а согласно тех. характеристикам завода Евро -4. Прозвучало это в контексте — мол, машина будет тянуть в отличие от Евро 4,5, а новинки с Евро 6 вообще не едут. Есть предложение обсудить тему.

Woland

Kia Rio for Russia

считаю, что это домыслы, Норма токсичности Евро-4, зачем производителю идти на обман, который в случае проверки грозит большими штрафами.

https://kiario.club/t84/
Так же, можно ознакомиться со спецификациями на двигатели в теме https://kiario.club/t375/

alexxlm

Заблокирован

Начал изучать тему движка и увидел вот это! https://kiario.club/t375/ рис. № 9, эт. типа натяжители и шумо-гасители цепи ГРМ. из чего же они сделаны чтобы не сточиться об цепь через примерно так 10 000 км !? P.S. (немного не в тему)))))
А по теме — хотелось бы понять как именно (если это так) значение Евро влияет на мощьность двигла?

Woland

Kia Rio for Russia

Начал изучать тему движка и увидел вот это! https://kiario.club/t375/ рис. № 9, эт. типа натяжители и шумо-гасители цепи ГРМ. из чего же они сделаны чтобы не сточиться об цепь через примерно так 10 000 км !? P.S. (немного не в тему)))))
А по теме — хотелось бы понять как именно (если это так) значение Евро влияет на мощьность двигла?

класс экологичности зависит от катализаторов/фильтров установленных в автомобиле, пока катализаторы не забиты, на мощности мотора это никак не сказывается.

alexxlm

Заблокирован

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

JYK

Старожил

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

владимир карпов

Участник тусовки

JYK

Старожил

Википедия: Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

Вопрос: нафига делать в РФ Евро -4!?

ИМХО:Если снять/переделать катализатор, то машина будет действительно быстрее разгоняться))) (см. мой тест-драйв)

не знаю на сколько быстрее и быстрее ли вообще, но с гарантии слетишь однозначно, зачем на новом автомобиле, который не предназначен для гонок что-то вырезать/снимать.

Источник

Европейский Киа Рио: особенности и характеристики

Европейский Киа Рио

Характеристики

Автомобиль Киа Рио стал уже легендой на просторах Российской Федерации. Корейская компания многие годы завоевывала народную любовь и сегодня можно с уверенностью сказать, что у нее получилось. Однако, дела Киа на просторах Европы не так радужны.

Kia Rio для Европы – это совершенно отличные от привычных русскому человеку автомобили. Из-за особенностей стран и экологических стандартов Старого Света корейским инженерам пришлось существенно переработать практически все системы автомобиля.

Ключевые отличия автомобилей Рио для Европы и России

На российском рынке имеются машины Рио в исполнении:

Корейские инженеры посчитали, что седан в Европе не нужен и выпустили версию автомобиля с кузовами:

Отличия во внешнем виде

Kia Рио для авторынка Европы имеет крупную переднюю оптику, рельефное исполнение бамперов, дизайнерские выштамповки на боковинах и стильную решетку радиатора.

Киа Рио

По габаритным характеристикам европеец заметно меньше русского собрата:

  1. Длина – 4 050 миллиметров против 4 120 миллиметров.
  2. Ширина – 1 720 миллиметров против 1 700 мм.
  3. Высота – 1 455 миллиметров против 1 470 мм.

Оформление салона европейского автомобиля осталось практически без изменений. Здесь использован все тот же жесткий пластик, закрывающий панель приборов, и простая износоустойчивая ткань обивки кресел.

Объем багажника европейской версии Киа Rio составляет 288 литров с поднятыми креслами и 923 литра с опущенными.

На авторынок Европы транспортное средство поставляется только в исполнении хэтчбэк.

Базовая модель автотранспортного средства имеет:

  • пятнадцатидюймовые диски;
  • кондиционер;
  • обогрев зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • аудиосистему.

Большинство из этих опций недоступны в самой дешевой версии Kia для российского рынка.

Технические характеристики

Поставляемые силовые установки существенно отличаются. Версия для российского рынка комплектуется:

  1. Бензиновым двигателем объемом 1.4 дм 3 и мощностью в 100 лошадиных сил.
    Силовая установка может комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом.
  2. Бензиновым мотором объемом 1.6 дм 3 и мощностью 123 лошадок.
    Данный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом.

интерьер

С машинами для европейского авторынка ситуация несколько иная. На рынке Европы Рио представлен в модификациях с такими установками:

  1. 1.25 дм 3 бензиновым двигателем и мощностью 83 лошадиные силы.
    Двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Разгон до 100 километров производится за 12.9 секунд. Максимальная скорость составляет 168 километров в час.
  2. 1.4 дм 3 бензиновым мотором и мощностью 107 лошадок.
    Силовой агрегат поставляется с шестиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Движок разгоняет машину до сотни за 11 секунд и позволяет развивать скорость до 183 км в час.
  3. 1.1 дм 3 дизельным мотором и мощью 74 лошадиных силы.
    Младший дизель разгоняет машину до ста километров за 16.1 секунды и позволяет достигать скорость в 160 километров в час.
  4. 1.4 дм 3 дизельным движком и мощью 89 лошадок.
    Старший дизельный аппарат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 13.3 секунды и выдает максимальную скорость равную 169 километрам в час.

Оба агрегата на дизельном топливе работают вместе с шестиступенчатой механикой. Все двигатели европейской версии Киа Rio сертифицированы по стандарту Евро-6 и оснащаются технологией старт-стоп.

Потребление топлива у бензиновых двигателей в комбинированном цикле составляет 5 литров для младшей и 6.3 литра для старшей модификации. Дизельные силовые агрегаты при тех же условиях расходуют от 3.3 до 3.8 литров.

Заключение

Европейский Kia– это совершенно другая машина. Корейские инженеры видоизменили практически все элементы транспортного средства и выпустили на рынок Старого Света экологичное решение, отвечающее запросам местного населения.

Источник

Оцените статью