Киа рио доработка передней подвески

Киа рио доработка передней подвески

Получил

19

вокруг нашей подвески очень много споров.
одним нравится, другим нет.я относился к числу тех,кому больше нравилась.
на хорошей дороге всё нормально,150-160 хорошо манинка идёт.
но на плохой дороге,да начало напрягать.
вроде и нормально,но люди делают лучше.вот и я решил переделать подвеску,притом затраты мизерные.
досканально изучив отчёты Андрэ,купил пружины на зад и перёд.
на данный момент поменял зад и решил протестить.
в сторону украины у нас есть участок в 10км,так называемой дорогой -стиральная доска.в последнее время 110км/ч уже чувствовалось хорошо,
и как же я был удивлён ,выехав на этот участок и слёгкостью пройдя его на скорости 130км/ч-поменяты,только заднии пружины.
я доволен на все 100%,теперь очередь за передней подвеской,на днях думаю сделать.
пс:первую пружину поменял за час,вторую за двадцать минут.

Ответить 2

Получил

1

Получил

1

Получил

19

фотоотчёт думаю лишним будет,т.к.Андрэ его подробно уже сделал.https://solaris-club.net/forum/blog.php?b=719
подробности конечно расскажу.
пружины 2108 вазовского производства,серые ,каждая отдельно в коробке.
с одной стороны обрезал 0,5 витка-это будет верх.
затем отсчитал 7,5 витков и отрезал остальное.
также покупаем 4шт резиновые проставки стандартные под пружины 2108,я брал заводского производства.
снимаем колесо,откручиваем аммик,надавливаем на балку и выкидываем пружину.
машина у меня была не на домкрате,а на брусках,для большей безопасности.
надеваем на верх,где отбойник резинку 2108,идёт с трудом,я её смочил.
затем надавливаем на балку,опуская её вниз и вставляем пружину с нижней резинкой.
хорошо если есть помощник,у меня его не было.я взял доску и с помощью ноги удавил балку.
поставив пружину,смотрим что бы она хорошо села на верхнюю резинку,здесь у меня с первой пружиной была заморочка,ни как не хотела одеваться полностью на резинку.но немного покрутив-повертев всё получилось.
вторая стала сходу.
затем ставим домкрат под балку,приподнимаем её и крепим аммик.

Сообщение от belyi161
фотоотчёт думаю лишним будет,т.к.Андрэ его подробно уже сделал.https://solaris-club.net/forum/blog.php?b=719
подробности конечно расскажу.
пружины 2108 вазовского производства,серые ,каждая отдельно в коробке.
с одной стороны обрезал 0,5 витка-это будет верх.
затем отсчитал 7,5 витков и отрезал остальное.
также покупаем 4шт резиновые проставки стандартные под пружины 2108,я брал заводского производства.
снимаем колесо,откручиваем аммик,надавливаем на балку и выкидываем пружину.
машина у меня была не на домкрате,а на брусках,для большей безопасности.
надеваем на верх,где отбойник резинку 2108,идёт с трудом,я её смочил.
затем надавливаем на балку,опуская её вниз и вставляем пружину с нижней резинкой.
хорошо если есть помощник,у меня его не было.я взял доску и с помощью ноги удавил балку.
поставив пружину,смотрим что бы она хорошо села на верхнюю резинку,здесь у меня с первой пружиной была заморочка,ни как не хотела одеваться полностью на резинку.но немного покрутив-повертев всё получилось.
вторая стала сходу.
затем ставим домкрат под балку,приподнимаем её и крепим аммик.

Получил

19

Источник

Подскажите как сделать своими руками подвеску на kia rio 3 мягче

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Видео

Делаем подвеску мягче

Однако увеличение жесткости для улучшения управляемости — удел тех, кто обладает исключительно сильным духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автопроизводителя, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают сделать его мягче, увеличив при этом дорожный просвет.

Пример модификации

Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

  • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
  • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
  • увеличение колеса до значения ± 5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Подобной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущее поколение этих автомобилей с момента появления подвергалось критике в основном из-за излишней «герметичности».

Несмотря на бюджет капремонта, эффект от нанесения рук хорошо виден. Дорожный просвет увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шины), автомобиль становится более устойчивым, пассажиры перестают страдать от эффекта «стиральной доски», поэтому задняя подвеска «Киа Рио» 2013 г старше — «знаменитый.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе вып
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40). Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарн
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.  Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.  Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съем
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре.

Смотрите также видео внизу страницы.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Источник

Читайте также:  Корс авто киа рио
Оцените статью