Киа рио долго разгоняется

Проблема с разгоном.

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех. Кто подскажет в чём проблема. Погрешила на бензин — залила 5 литров 98, завтра проверю. Какие ещё варианты. Свечи. Где-то что-то пробивает. У кого-нибудь такое было. Помогите пожалуйста.

леха1

Участник тусовки

а какой обьем? да и вообще просто плохо набирает обороты или набирает обороты ,но не едет.коробка какая??

And.

Участник тусовки

автомат или механика?
не нейтралке до отсечки крутит?

леха1

Участник тусовки

krandobas

Бывалый

Likser

Участник тусовки

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех.

Извиняюсь, но я ща лопну со смеху «Даже до 3000 оборотов». Ну вы блин даете! )))) Как вам не хватает динамики в городе если я на трассе себя комфортно чувствую. ))) Валентина, на этой машине я и в Казахстан и в Беларусию съездил, себя чувствует достойно и в городе и на автобане, просто «пинайте» ее как следует. При обгоне лично я ее до 4,5 — 6 тыс довожу, работает же. как-никак 21тыс км уже наездил — не сломался! )) Она на то и расчитана. Если у вас автомат предлагаю по городу выставить положение рычага на коробке в положение D3 — она будет динамичнее.

Читайте также:  Киа рио приборная панель индикаторы

devphp

Участник тусовки

Не понимаю зачем лить 98-й, если по паспорту сказано, что бензин подходит 95-й и машина адаптирована под 92-й.
То есть в машину рекомендуется лить ТОЛЬКО 95 и если уж нет другого выхода, то тогда можно 92-й (я это так понимаю). Про 98-й вообще ничего не сказано, значит его нельзя заливать!
В бензине не всегда чем больше (октановое число)/дороже, тем лучше.

nigmal

Завсегдатай

Лью 92-й, проблем нет, только дави на гашетку, а машинка любит обороты
Если проблема не решится дайте кому нибудь поопытней прокатится и в сервис к од

Источник

Киа рио долго разгоняется

Получил

1

Расскажу свою истории боли.
RIO 3 2015года, 126т пробег. Все было хорошо до 5го мая 2023.
5го вечером выйхал с работы доехал до места вроде все нормально было, но сейчас вроде бы кажется что немного пропала мощность и был рык на высоких обаротах.
Не предовал этому значения. Сейчас доходит что рык появился еще за дня три до 5го.
Доехал до места поделал дела,поехал обратно и нужно было заправится, заправляюсь всегда до полного бака от запаса хода 20-40км оставшегося.
Заправляюсь всегда на Лукойл 95ым. По пути был другой лукойл на котором был только 95экто, заправил его. и с того момента на одной из горок, нужно было ускорится и фигушки, мощности не хватало на высоких обартах и был рык. Приехал домой на парковке погазовал крутил до 6тыщ нормально все было рыков небыло.
Ну думаю похоже свеча или катушка сдохла, примерно также было на 80тыщ, пропала тяга и моргал чек тогда сдохла катужка в 2ом цилиндре.
Утром сел в машину пытаюсь считать ошибки и как назло elm сдохла у меня, а нужно ехать, споконой проехал туда обратно порядка 20км. С такими же симптомами как будто мощность в 2 раза упала на высоких оборотах.
В итого 7го на след день купил новый elm подключился считал ошибки.
Получаю росыпи ошибок по пропускам по коробке фото 1
Ошибки пропуски по всем цилиндрам и много других
Сбрасываю ошибки, глушу мотор. завожу, газ в пол начинает чек подмаргивать и обороты максимум 5тыщ и начинают снижататься. Проверяю ошибки уже меньше фото 2.
Сбрасываю еще ошибки, выключаю, завожу обороты уже доходят только до 2000 и захлебывается двиг. Считваю ошибки их 0.

Если в кратце кому лень читать начала уменьшаться мощность двигателя + на высоких обаротах появился рык, на порковки если газануть в пол то обороты нормально поднимались до 6тыс и небыло сторнних звуков. После последней заправки симптому усилились. После проверил на ошибки повилось много ошибок фото 1. сбросил их, стал проверять газанув обороты макс 5тыш + захлебывается и моргает чек. после этого получил ошибки фото 2. Сбросил еще раз ошибки. обороты макс 2тыщ и также залебывается. но ошибок после этого не показывает.

Тут почитав свечи, катушки, бензаносо, катализатор. страх прям какой-то

Получил 696 Отдал 465

А у Вас киа рио? А то некоторые ошибки в скриншотах, скажем так — не свойственны этому авто, например ошибка по датчику MAF, которого в третьей рио вроде как и нет. Ну либо это программа как-то криво их считывает, это ведь Торк?

Источник

Киа рио долго разгоняется

Добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: «При нажатии на педаль газа, автомобиль разгоняется медленно, как будто не хватает мощности-топлива, только после нескольких нажатий на педаль газа авто начинает более менее разгоняться, но всеравно не сравнить ее резкостью при приобретении. Дилер разводит руками, диагноностика ничего не показывает.»

Получил 21 Отдал 33

Сообщение от jon_a07
Добрый вечер уважаемые форумчане! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: «При.

Странно ОД подключал сканер? Какой пробег? Каким топливом заправляетесь и где?
Причин десяток. Надо искать методом исключения с самого простого. Проверьте накат + давление в шинах. Смените АЗС, проверьте свечи и провода/катушки зажигания, воздушный фильтр. Все ли хорошо с выхлопом? Давление в топливопроводе, чистоту форсунок. Проверьте датчики расхода воздуха, лямбду, а лучше брать ОД за шиворот садить в машину, подцеплять сканер и смотреть параметры работы ДВС

Ответить 1

Источник

Киа рио долго разгоняется

Получил

1

хочу внести свои 5 копеек. :)
столкнулся с аналогичной ситуацией.
летом в жару автомобиль просто тупой становился. при температуре ОЖ выше 95 разгоняться вообще не хотел. несколько раз загорался джеки чан. как только на улице становилось прохладно 15-18 градусов, авто более менее разгонялось. поменял свечи. не помогло. топливный фильтр. не помогло. сейчас стало вообще холодно на улице и машинка стала ездить получше. но не до конца меня устраивала динамика. автомат тупил, как при плохом бензине. переключения были невыносимо на высоких оборотах. хотел было уже жижу менять. расход бенза увеличился. на полном баке 250 км. вчера что-то меня дернуло отключить оба датчика кислорода и движок очнулся. все симптомы исчезли в миг. какому-то одному из двух ДК походу кранты.

Отдал

1

На холодную едет норм. Как прогреется, то при трогании с места, как будто 1 передача АКПП не дает поднять обороты выше 1500. Давишь на гашетку, а машина с очень маленьким ускорением разгоняется, пока не достигнет скорости примерно 20 км/ч.
Да и в целом при движении стала менее мощной и тупит.
Поменял свечи, воздушный и топливный фильтры, промыл дрос.заслонку и форсунки — результат 0.
Выявил 2 закономерности:
1. Глюк появляется, как только прогреется
2. Плохой разгон ярко выражен сразу после переключения скоростей на акпп
Походу нужно начинать отключать датчики один за одним и пробовать без них.

Получил 52 Отдал 571

Сообщение от beldimon
На холодную едет норм. Как прогреется, то при трогании с места, как будто 1 передача АКПП не дает.

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от Жоржик
хочу внести свои 5 копеек. :)
столкнулся с аналогичной ситуацией.
летом в жару автомобиль просто тупой становился. при температуре ОЖ выше 95 разгоняться вообще не хотел. несколько раз загорался джеки чан. как только на улице становилось прохладно 15-18 градусов, авто более менее разгонялось. поменял свечи. не помогло. топливный фильтр. не помогло. сейчас стало вообще холодно на улице и машинка стала ездить получше. но не до конца меня устраивала динамика. автомат тупил, как при плохом бензине. переключения были невыносимо на высоких оборотах. хотел было уже жижу менять. расход бенза увеличился. на полном баке 250 км. вчера что-то меня дернуло отключить оба датчика кислорода и движок очнулся. все симптомы исчезли в миг. какому-то одному из двух ДК походу кранты.

Чудно Ваше писание.
Прямо сказочно.
Как у Пушкина, про дуб, златую цепь, кота.

40 литров на 250 км- веселый расклад. Это типа 20л на 125 км.

Такое соотношение бенза с воздухом вообще не может гореть , столько бенза может только просто выбрасывать ч/з дикие пропуски воспламенения в цилиндрах. Это реально будет выглядеть дичайшим троением-двоением, ехать практически не реально.

Признавайся -в каком месте повести пошутит, обманул, ввел в заблуждение. не договорил, промолчал, недопонял, добросовестно заблуждался.

Получил 1604 Отдал 6867

Сообщение от Жоржик
вчера что-то меня дернуло отключить оба датчика кислорода и движок очнулся. все симптомы исчезли в миг. какому-то одному из двух ДК походу кранты.

Глянь трубу выхлопную??нет ли в ней по краям серых кристаликов?
Срочно на диагностику катализатора..с катом игры опасные. утянет за собой движёк

Ответить 1

Отдал

1

Сообщение от beldimon
На холодную едет норм. Как прогреется, то при трогании с места, как будто 1 передача АКПП не дает поднять обороты выше 1500. Давишь на гашетку, а машина с очень маленьким ускорением разгоняется, пока не достигнет скорости примерно 20 км/ч.
Да и в целом при движении стала менее мощной и тупит.
Поменял свечи, воздушный и топливный фильтры, промыл дрос.заслонку и форсунки — результат 0.
Выявил 2 закономерности:
1. Глюк появляется, как только прогреется
2. Плохой разгон ярко выражен сразу после переключения скоростей на акпп
Походу нужно начинать отключать датчики один за одним и пробовать без них.

Проблема решилась сама собой. )))
1. Для начала проверил уровень жидкости в автомате. Оказалось, что немного выше нормы. Откачал грамм 100 (трубка 4х6 и шприц). Проблема не решилась.
2. Проверил датчик детонации: не снимая датчик отключил клеммы, проверил изменение сопротивления на клеммах при легком ударе молоточком по двигателю возле датчика. Сопротивление прыгает и возвращается на исходное положение 5-6 МОм (точно ед.изм не помню). Проблема не решилась.
3. Проверил уровень масла. С последней замены (12 т.км) уровень упал на 600 гр. Масл.фильтр был говно Ashika 10-05-599, через него ушло масло. Заменил масло. Проблема не решилась.
4. Только на следующей день машина стала вести себя адекватно, с очень редкими провалами мощности. :/

Для интереса воткнул в диагностический разъем ELM и следил за углом опережения зажигания при движении. Выявил следующую закономерность: при нажатии на педаль акселератора увеличивается угол положения дроссельной заслонки, повышаются обороты и увеличивается угол опережения зажигания.
В момент, когда машина прогреется до 85 и тупит, обнаружил что угол опережения зажигания (УОЗ) резко уменьшается до отрицательных значений, не смотря на то, что нажата педаль газа, дроссельная заслонка открыта. Это и есть причина неадекватного поведения машины. И еще, при резком падении УОЗ явно слышится свист ремня обвеса из под капота.
Полагаю, что из-за низкого уровня масла в двигателе, детонация при сгорании топлива меняется и датчик детонации корректирует УЗО не в ту сторону. Но это, всего лишь мои догадки.
Какие еще датчики могут корректировать УЗО на разогретом двигателе?

Источник

Киа рио долго разгоняется

Получил 2 Отдал 1

Суть беды и её внезапного решения в следующем. Автомашина Киа Рио 2012 года 1,6 автомат, при обычной эксплуатации в городских условиях начал плохо работать двигатель при движении, т.е. плохо набирает обороты в параметрах около 1300 до 2200 на прогретом двигателе, на холодную работает нормально но как прогревается начинается тупежка, температура доходит до эксплуатационной как показывает указатель температуры и всё, нажимаешь на педаль начинает захлебываться, расход доходил до 14 л, чуток больше оборотов набирает т.е. выше 2200, работает нормально. Начал разбираться, показывает пропуски зажигания все цилиндры, хаотично то 1 и 4, то 2 и 3, то просто 2, то просто 1, катализатор нормальный. Была проведена промывка топливной системы, топливного фильтра, форсунок, проверено давление топливного насоса, заменены свечи, проверены катушки, заменен датчик детонации, заменен датчик грм, заменен датчик давления воздуха, заменена цепь грм со всеми успокоителями и натяжителями. ничего, все тоже самое, добавлю что показывает то смесь бедная то богатая, и так же выскакивают пропуски. В конце концов взял и замерил сопротивление датчика температуры ож сначала на холодную, показатели соответствия температуры с сопротивлением были в норме по таблице, потом на горячую и тут сопротивление было меньше требуемой единиц на 40, всё бросил купил датчик, поменял и теперь машина едет как до поломки. Кто нибудь может подсказать связь пропусков зажигания и неисправностью датчика тож.

Ответить 2

Источник

Оцените статью