Kia rio для европейского рынка

Обновленный Kia Rio для Европы: сцепление по проводам

Обновленный Kia Rio для Европы: сцепление по проводам

Кирилл Кадощук

Дизайн обновленного седана Kia Rio для России пока что скрывается под камуфляжем, а вот рестайлинговую версию одноименного пятидверного хэтчбека, который продают на зарубежных рынках, сегодня рассекретили официально. Модель четвертого поколения дебютировала еще в 2016 году и имеет не так уж много общего с российским Rio: кузов, интерьер и набор силовых агрегатов у хэтчбека совсем другие. Причем с момента дебюта продажи Rio в Европе упали практически вдвое — не в последнюю очередь из-за того, что в 2018-м модель лишилась дизеля. Поэтому на обновление у компании особая надежда.

Внешних изменений не так много, и сводятся они в основном к новому оформлению передней части кузова: здесь новые бампер и решетка радиатора. Сзади хэтчбек практически не изменился, а светодиодная оптика теперь входит в базовое оснащение. Палитра доступных цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками, появились новые 16-дюймовые легкосплавные колеса. Внешность модификации GT Line со «спортивным» обвесом и вовсе осталась нетронутой.

Куда серьезнее обновки под капотом. Базовый атмосферник 1.2 не стал мощнее (84 л.с.), но обрел комбинированный впрыск топлива вместо распределенного — это должно повысить экономичность. Турботройка 1.0 T-GDi с непосредственным впрыском тоже модернизирована и теперь относится к семейству Smartstream. Отдача базовой версии прежняя (100 л.с. и 172 Нм), а у 120-сильной модификации крутящий момент увеличен со 172 до 200 Нм. Как заявлено, моторы стали на 8—11% экономичнее предшественников. Атмосферник предложен с пятиступенчатой «механикой», турбомотор — с шестиступенчатой коробкой передач, а для 120-сильной версии, как и прежде, можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Hyundai solaris kia rio 2021

А исчезновение дизеля Kia собирается компенсировать «мягким» гибридом. Довесок предложен для литровой турботройки, включает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом от коленвала и компактную литий-ионную батарею. Такую систему можно заказать даже с механической коробкой передач, но в этом случае она нестандартная. У трансмиссии iMT нет механической связи педали со сцеплением: водитель лишь дает команду актуаторам, хотя передачи переключать нужно по-прежнему вручную. Это сделано для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

В салоне появилась новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном (вместо прежнего семидюймового), навигацией, голосовым управлением, функцией Bluetooth и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Новый 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера теперь имеет увеличенное разрешение. Также появились дополнительные возможности персонализации интерьера, а Rio GT Line теперь может похвастать новой порцией «углепластикового» декора.

Комплекс вспомогательной электроники расширен. Помимо распознающей пешеходов системы автоматического торможения и ассистента контроля рядности движения, отныне есть ограничитель скорости, а также адаптивный круиз-контроль, способный работать на скорости до 180 км/ч, разгоняться после полной остановки и предупреждать зазевавшегося на светофоре водителя о начале движения.

В продажу обновленные хэтчбеки поступят уже в третьем квартале этого года. Европейские цены станут известны летом. Чуть позже такой Rio наверняка доберется и до американского рынка, где он также доступен с кузовом седан. Мы же пока ждем обновление локального семейства Kia Rio.

Источник

Европейский хэтчбек Kia Rio притворился «заряженным»

Kia rio,Kia rio gt-line. В продажу на европейском рынке Kia Rio GT-Line с «турботройкой» 1.0 поступит весной этого года. Модификации 1.2 и 1.4 и преселектив, призванный заменить архаичный четырёхступенчатый «автомат», будут доступны с третьего квартала 2018-го.

В продажу на европейском рынке Kia Rio GT-Line с «турботройкой» 1.0 поступит весной этого года. Модификации 1.2 и 1.4 и преселектив, призванный заменить архаичный четырёхступенчатый «автомат», будут доступны с третьего квартала 2018-го.

Пятидверка Kia Rio, продающаяся в Европе, похожа на заготовку под хот-хэтч. Со сменой поколений она стала шире и ниже, получила рельефный передний бампер с широким зевом воздухозаборника, а у заднего появилась вставка из чёрного пластика в стиле BMW с М-пакетом. Плюс клиентам предложили опциональные 17-дюймовые легкосплавные колёса. Тему можно было бы развить, но корейцы выбрали упрощённый вариант. Для Rio подготовили спортивный пакет GT-Line, как это азиаты уже сделали для моделей Picanto, Sportage, Optima и даже Sorento Prime. Отличия от менее дорогих версий — во внешнем и внутреннем декоре.

Изначально у Rio GT-Line шесть подушек безопасности, но за подогрев сидений и руля, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и навигацией придётся доплачивать. Как и за системы безопасности вроде автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы.

По российским меркам, спрос на Kia Rio в Старом Свете отличный ― 56 517 машин за первые девять месяцев 2017 года. Правда, в Европе это лишь 13 место в классе B+, который возглавляют Renault Clio (243 587 машин), Volkswagen Polo (226 472) и Ford Fiesta (196 404).

Rio GT-Line выделяется передним бампером с дополнительной прорезью над площадкой под регистрационный знак и светодиодными противотуманками, как на хэтче Kia cee’d GT. Также появились накладки на порогах, спойлер на пятой двери, задний бампер с псевдодиффузором, сдвоенные выпускные патрубки и оригинальные колёса диаметром 17 дюймов. В салоне ― руль с усечённым ободом, вставки под углепластик и комбинированная отделка сидений с прострочкой серыми нитками. Сначала для GT-Line будет доступен турбомотор 1.0 T-GDi (120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а позже — «атмосферники» 1.2 (84 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот».

Источник

Прощай, Kia Rio. Модель уходит с рынка Европы и не получит прямой замены

Европейская версия Kia Rio, которая производится на заводе Kia в Сохари, Южная Корея, больше не будет поставляться в Великобританию и другие европейские рынки, но и не получит прямой замены. В продаже останется кроссовер Kia Stonic с более высокой посадкой.

Kia Rio в настоящее время находится в четвёртом поколении, и с момента первого поступления модели в продажу в 2001 году клиентам в Европе было доставлено 148 000 машин. Теперь новые автомобили доступны только у дилеров, так как Kia сворачивает поставки в Европу.

Прощай, Kia Rio. Модель уходит с рынка Европы и не получит прямой замены

По данным Jato Dynamics, Kia Rio в последние годы продаётся в европейских странах всё хуже: в 2022 году было продано 32 506 автомобилей Rio, что на 9% меньше, чем в 2021 году. Его прямой конкурент Vauxhall Corsa за тот же период разошёлся тиражом 164 119 единиц.

Между тем данные о продажах в Великобритании, представленные Autocar, показывают, что на долю Rio приходилось всего 3800 более чем из 90 000 автомобилей, проданных Kia в 2021 году. В прошлом году Kia впервые продала в Великобритании более 100 000 автомобилей, включая 6076 Kia Stonic.

Корейский производитель, которому в следующем году исполнится 80 лет, заявил, что падение спроса на Kia Rio объясняется растущим спросом на кроссоверы.

Источник

Kia Rio. Европейская версия 2017 года

Осенью этого года состоялась мировая премьера нового поколения Kia Rio для европейских рынков. Попробуем порассуждать от том, что из себя представляет этот автомобиль и чем он отличается от грядущей российской версии. В Европе Рио это только пятидверный хэтчбек, на первый взгляд не имеющим с нашим Рио практически ничего общего. Хотя есть некоторые детали, рассказывающие нам о седане, который мы увидим в России в 2017 году. Давайте разберемся.

rio-2017-01.

Первая хорошая новость — у нашего Рио будут европейские черты. Если взглянуть на фотографии китайского седана, то можно заметить что фары у него по-азиатски растянуты на боковины. У европейца же другая внешность, более компактная оптика, скажем «более лаконичное выражение лица». Специалисты российского подразделения Kia выбирая между китайским и европейским дизайном, к счастью выбрали последний. Правда фары у нас будут без светодиодных огней. LED «переедут» на бампер, потому что так будет намного дешевле.

Длина Ширина Высота Колесная база Колея передняя Колея задняя
4065 1725 1450 2580 1512 1518

rio-2017-02.

Бензин 1.0 T-GDI Бензин 1.2 MPI Бензин 1.4 MPI Дизель 1.4 CRDI
Объем (куб.см) 998 1248 1368 1396
Максимальная мощность (л.с. / мин) 120/6000 84/6000 100/6000 90/4000
Максимальный крутящий момент (кг • м / мин) 17,5 / 1,500~4,000 12.4 / 4000 13.6 / 4000 24.5 / 1,500~2,500

Все размеры европейского Рио хоть на чуть-чуть, но выросли. Например колесная база стала больше на 1 сантиметр. Если раньше этот хэтчбек был идентичен нашему седану по расстоянию между осями, то теперь он стал чуть больше. Российский Rio при смене поколений, которое случится в этом году тоже «растянется» вслед за европейцем и станет гораздо просторнее. Кроме того у российского Рио другое шасси в котором применены иные компоненты, хотя архитектурно они схожи — та же передняя подвеска типа McPherson спереди и сзади эластичная балка. Однако наша настроена на более плохие дороги и на больший комфорт, в отличии от европейской жесткой подвески, рассчитанной на дороги хорошие.

Можно сказать, что не часто встретишь такой маленький автомобиль с таким взрослым интерьером. Салон Рио оформлен отлично. Это касается и материалов и эргономики и дизайна. На всю ширину передней панели идет накладка из мягкого пластика, хотя остальные пластиковые детали несколько жестче. Руль с удобными кнопками на спицах и достаточной регулировкой обеспечивает комфортную посадку.

rio-2017-03.

Информативная приборная панель выполнена в классическом стиле. Новый блок управления климат-контроля, оформленный как джойстик игровой приставки выглядит несколько забавно. Правда в нашей Рио всё это будет выглядеть более экономично. В первую очередь это касается материалов отделки салона. Мягкий пластик не обещают, он будет пожестче, хотя и прилично выглядящий. Упростится мультимедийная система. Наш дисплей будет меньше, хотя планируется что он тоже будет отдельно стоящим. Наверняка базовый руль будет другим. Но в целом интерьер нашего Rio будет похожим — и это плюс.

rio-2017-04.

Для пассажиров салон у европейца не самый вместительный, место на заднем диване есть, но его совсем мало. Человеку средней комплекции поместиться за водительским креслом на заднем ряду можно, но с большим трудом, вылезти тоже будет не просто. Вывод прост — европейский Рио хэтчбек это маленький автомобиль. Багажник 325 литров тоже не наш вариант.

Наверно главное чем европейские машины кардинально отличаются от наших в том, что ставка здесь сделана на маленькие дизельные бензиновые моторы. Базовый дизель развивает 70 лошадиных сил, а на вершине гаммы находится турбомотор объемом 1 литр и мощностью 120 лошадиных сил. Именно поэтому у российского Rio, как и у Solaris, сохранятся нынешние силовые агрегаты. Это будут двигатели объемом 1.4 или 1.6 литра, каждый из которых может оснащаться как механикой так и 6 ступенчатым автоматом. Как точно будет выглядеть и ехать российский Рио мы узнаем ближе к лету, когда состоится его официальная премьера.

Источник

Оцените статью