Киа рио диск трет об суппорт

Диски литые 7*16 et 48 , сточили суппорта

Не указана ширина диска. Вообще то имеет значение не только посадочный диаметр и вылет, но и ширина диска, так как вылет это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы, и, следовательно, при остальных одинаковых параметрах диски шириной 7″, в отличии от штатных шириной 6″, вполне могут задевать тормозные механизмы. Хотя, конечно, при полностью ШТАТНЫХ размерах, да, кривые диски исключить нельзя, ну тут уж только примерка, больше ничего не поможет.

@lex

Участник тусовки

Не указана ширина диска. Вообще то имеет значение не только посадочный диаметр и вылет, но и ширина диска, так как вылет это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы, и, следовательно, при остальных одинаковых параметрах диски шириной 7″, в отличии от штатных шириной 6″, вполне могут задевать тормозные механизмы. Хотя, конечно, при полностью ШТАТНЫХ размерах, да, кривые диски исключить нельзя, ну тут уж только примерка, больше ничего не поможет.

Диски NZ F-50 R16 4X100 ET 52 6. 6,5J
Проблема не в вылете, а именно в форме лучей внутри.. человек поставил вылет аж на 4 мм больше, а все равно задевает.
Ширина диска имеет значение, будет ли диск задевать арку или стойку.

@lex

Участник тусовки

Вот так родной вылет ЕТ52 задевает суппорт.
а если луч около скобы имел больше радиус, проблемы бы не было

Еще иногда люди пишут, что с одной стороны задевает, с другой нет, это просто кривая отливка скобы, немного напильником пройтись, достаточно 2 мм и все будет хорошо))

Читайте также:  Замена задних динамиков на киа рио 3

Вложения

2014-03-23 16.14.11.jpg

Evgen2302

Участник тусовки

Вообще то при большем вылете диск уходит внутрь арки относительно ступицы, то есть при вылете больше на 4 мм скорее всего и будет задевать. Хотя.
Понятно, что конкретный диск может не подойти к конкретной машине, хотя, опять же, например, я купил себе диски NZ F-44 R15 4X100 ET 48 6J и проблем никаких нет, так что .

@lex

Участник тусовки

Сорри, немного неправильно выразился.
Штатный вылет для 16 дисков ЕТ52, человек поставил ЕТ48, т.е. диск то стоит на 4 мм как бы дальше от скобы, а он задевает..
Много перечитал по этому поводу на разных форумах, ответ один, это форма диска с внутренней стороны
вот пример двух дисков, радиус внутренней части дисков у скобы разный

Вложения

2014-03-23 16.37.24.jpg

2014-03-23 16.14.11.jpg

Evgen2302

Участник тусовки

Возможно, что просто нужно брать диски со ШТАТНЫМИ параметрами, я взял такие диски, не примеряя кстати, в магазине подтвердили мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что подойдут, пока ходил в другой магазин, одели резину, через месяц переобулся с зимы на эти диски и нигде ничего не задевает. А брать диски с отличными от штатных параметрами, так это всегда лотерея, и примерять их нужно по месту, и желательно с резиной и хотя бы при загруженной машине.

Кстати, похоже, топик-стартеру тема уже не интересна, обсуждение уходит в свободное плавание, а там у каждого своё мнение и у всех правильное( и я не исключение), так что наверное здесь можно приводить теперь примеры дисков, которые НЕ ПОДХОДЯТ нам, для тех, что подходят, есть своя тема, и не одна.

Источник

Киа рио диск трет об суппорт

Получил 1769 Отдал 96

Получил 696 Отдал 465

Получил 1769 Отдал 96

Ответить 1

Получил 799 Отдал 125

Вариантов много; поменять диски, поставить проставочную пластину между диском и суппортом, подточить тормозную скобу; выбирайте)
ПС. Параметры то дисков какие?

Получил 1769 Отдал 96

Ты щяс научишь(потом этот чел в меня же и вьедет.пусть диски меняет,плоские на изогнутые,кооперативные на более менее китайские.

Источник

суппорт трёт о литой диск колеса

на шиномонтажке со старых моих колёс поставили диски (езил с ними прошлое лето) на новые шины. прикрутили и на тебе! литой диск колеса трётся о суппорт (что не было раньше). при моём вопросе: как поступить? ответили: ехай потихоньку до дома, а там в сервис. вопрос: опасно ли это? можно ли подточить чем то суппорт? если вообще можно. или можно отъездить пару дней и всё само притрётся (верхняя часть суппорта сотрётся об литой диск колеса)?

У тебя литые диски не того «вылета» , что тебе надо !
Единственно, купить проставки (их море разных) и установить между дисками и ступицами !
И в следующий раз при покупке дисков сиотри не только на количество дырок и растояние между ними, НО и на «вылет» этих дисков — это важно !

вопрос. если я поеду в запчасти, потом в сервис и т.п. а диск то всё это время будет терется о суппорт, это не страшно? просто при нажатии на тормоз трение намного сильнее.

Гибридыч. Искусственный Интеллект (230381) Я бы на автобусе, с другом на авто, пешком. добрался до места где можно купить эти проставки и вернувшись сделал всё по уму, а не абы как !

Есть такое понятие еще «Х-фактор», которое не обозначается на диске, вылет может быть и не при чем, смотря где упирается

У меня такое было, ничего страшного нету в этом, просто суппорт подтачивается напильником или болгаркой и всё становиться нормально.

Ночной странник Гуру (2647) Вообще с такими вещами не желательно ездить вообще, если только на очень-очень маленькой скорости и только до сервиса, при условии, что диски не жалко. Сам бы снял диски эти во дворе да и напильником подровнял бы, ну если возможность есть конечно, там не сложная работа.

литой диск колеса сделан из легкосплавного металла и сотрется быстрее чем кусок чугуна. Напильники делают из чугуна.. .
приблизительно так будет
А если попасть в большую яму и погнется внутренняя часть диска, то обод опять упрется в суппорт и колесо заблокируется на скорости. Я бы на таких неподходящих дисках уже не поехал бы, стар уже стал, ссыклив.. .

Источник

Оцените статью