Киа рио дергается при разгоне автомат

Дергается АКПП

Тоже такое было несколько раз. Сначала не обращал на это внимание, считаю что так работает коробка. Но на днях обратил внимание, что стали плавать обороты холостого хода. Если стою в пробке или на светофоре обороты могут ни с того ни с сего прыгнуть с 700 до 1000 (естественно на прогретом движке). Вот я и думаю, не в этом ли причина пинка? Толчек случается когда едешь накатом на скорости 10-15 км/час, в это время обороты вдруг возрастают и происходит этот неприятный пинок. При динамичном разгоне такого нет, как и у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, поэтому и грешу на плавающие обороты ХХ(это сугубо мое личное мнение, может ошибочное).
Завтра поеду к ОД, может разбирутся в чем дело.

Wintx

Новичок

Толчки есть но это не есть вина коробки,это все электронная педаль газа евро 4.После чипинга это проходит педаль острее становится и непроисходит пробоя.

wanderer370

Участник тусовки

XbiRUS

Местный

Тоже такое было несколько раз. Сначала не обращал на это внимание, считаю что так работает коробка. Но на днях обратил внимание, что стали плавать обороты холостого хода. Если стою в пробке или на светофоре обороты могут ни с того ни с сего прыгнуть с 700 до 1000 (естественно на прогретом движке). Вот я и думаю, не в этом ли причина пинка? Толчек случается когда едешь накатом на скорости 10-15 км/час, в это время обороты вдруг возрастают и происходит этот неприятный пинок. При динамичном разгоне такого нет, как и у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, поэтому и грешу на плавающие обороты ХХ(это сугубо мое личное мнение, может ошибочное).
Завтра поеду к ОД, может разбирутся в чем дело.

Читайте также:  Киа рио поменять лампочку ближнего

Вряд ли. Обороты скорее всего тут не при чем. Кстати повышаться могут от зимой обороты, комп срабатывает.

Толчки есть но это не есть вина коробки,это все электронная педаль газа евро 4.После чипинга это проходит педаль острее становится и непроисходит пробоя.

Источник

Дергается АКПП

Всем привет, авто 2012 года с акпп. Иногда заметны клевки при переключении передач, не всегда но часто. И если резко нажать на газ на ходу то 100% будет клевок носом когда акпп скидывает вниз передачу, не сильный, но ощутимый. Пробег 55тыс, авто недавно купил(судя по чекам и состоянию пробег настоящий). Масло судя по всему не менялось. Что делать, на акпп никогда не ездил раньше.

Сменил масло, ничего не поменялось. На вид сказали что было чистое, и смысла в замене не было. Кто что может посоветовать?

Сергей Нонешнев

Новичок

что за клевки,как будто тормоз нажал что ли?
у меня рио 2 с АТ, вчера поездив весь день по екату, с заторами мин по 20 — 30, заезжаю на АЗС,а коробка толчками катит. ссыканул аж. нагрелась сильно что ли? за 10 т. км пробега,машина первый раз так каталась «весь день»

Kiavod86_

Новичок

Когда едешь быстро никаких дерганий нет, все плавно и незаметно.
Дергается именно когда двигаемся накатом, ну скажем 5-10 км\ч, нажимаем газ и получаем толчок.
Причем не каждый раз такое происходит, раз, два в день когда топчешься по пробкам.

Есть такая хрень, когда хочешь притопить пол сантима или сантим холостой ход педали потом толчек. Так ведь?

EVSheva

Новичок

Добрый день.
Машина стала дергаться.
Кия Рио 2015 проехал уже 140 тысяч,
При спокойное езде машина при наборе скорости дергается. В чем может быть проблема? ОД сделали диагностику АКПП сказали все нормально.
Масло менял на 90 тысячах, свечи на 105.
последнее то было на 135 не каких ошибок нет, все проверили сказали работает нормально, только уехал от них опять дергает машину.
Ощутимо замечается когда едешь 80 км/ч. Начинаешь тормозить примерно до 20км потом плавно нажимаешь на газ и ее дергает 1 или 2 раза, такое чувство что АКПП не соображает какую нужно включить передачу, включает повышенную и ее дергает.

Источник

Дергается АКПП

Тоже такое было несколько раз. Сначала не обращал на это внимание, считаю что так работает коробка. Но на днях обратил внимание, что стали плавать обороты холостого хода. Если стою в пробке или на светофоре обороты могут ни с того ни с сего прыгнуть с 700 до 1000 (естественно на прогретом движке). Вот я и думаю, не в этом ли причина пинка? Толчек случается когда едешь накатом на скорости 10-15 км/час, в это время обороты вдруг возрастают и происходит этот неприятный пинок. При динамичном разгоне такого нет, как и у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, поэтому и грешу на плавающие обороты ХХ(это сугубо мое личное мнение, может ошибочное).
Завтра поеду к ОД, может разбирутся в чем дело.

Wintx

Новичок

Толчки есть но это не есть вина коробки,это все электронная педаль газа евро 4.После чипинга это проходит педаль острее становится и непроисходит пробоя.

wanderer370

Участник тусовки

XbiRUS

Местный

Тоже такое было несколько раз. Сначала не обращал на это внимание, считаю что так работает коробка. Но на днях обратил внимание, что стали плавать обороты холостого хода. Если стою в пробке или на светофоре обороты могут ни с того ни с сего прыгнуть с 700 до 1000 (естественно на прогретом движке). Вот я и думаю, не в этом ли причина пинка? Толчек случается когда едешь накатом на скорости 10-15 км/час, в это время обороты вдруг возрастают и происходит этот неприятный пинок. При динамичном разгоне такого нет, как и у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, поэтому и грешу на плавающие обороты ХХ(это сугубо мое личное мнение, может ошибочное).
Завтра поеду к ОД, может разбирутся в чем дело.

Вряд ли. Обороты скорее всего тут не при чем. Кстати повышаться могут от зимой обороты, комп срабатывает.

Толчки есть но это не есть вина коробки,это все электронная педаль газа евро 4.После чипинга это проходит педаль острее становится и непроисходит пробоя.

Источник

При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

Как версия — забился фильтр на всасе бензонасоса.. У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была — на 75т.км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.. т.е. под нагрузкой из-за него не обеспечивался нормальный расход топлива, от этого слишком бедная смесь с понятными последствиями.

Biger

Участник тусовки

Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.

Slonik141

Участник тусовки

рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально

Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине — контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности — аналогично ускорительному насосу в карбюраторе.
Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.

Источник

Оцените статью