Киа рио датчик освещенности

датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом

sqbha2006r.gif

В состав датчика освещенности входит фотоэлектрический (чувствительный к дневному свету) элемент. Под действием солнечного излучения, попадающего на его приемную часть, в нем возникает электродвижущая сила, пропорциональная полученному количеству излучения. Она передается в блок управления температурой и используется для выполнения температурной компенсации солнечного излучения.

1. Сигнал автоматического переключения света
2. «Масса» системы автоматического переключения света
3. Сигнал фотодатчика (правого)
4. Питание светодиода (АКБ)
5. «Масса» светодиода (к блоку BCM)
6. Сигнал фотоэлемента (ЛЕВ.)
7. Питание фотодатчика (выключатель)
8. Питание системы автоматического переключения света (5 В)

krandobas

Бывалый

Спасибо, это все конечно понятно!) Но почему он мигает даже в полной темноте, да и вообще он постоянно мигает и не тухнет?

давайте мух — отдельно, а котлеты — отдельно. датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.

Кановалов

Завсегдатай

датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.

Читайте также:  Замена фар киа рио икс лайн

подтверждаю, мигающая лампочка это индикатор штатного иммобилайзера, а не датчик инсоляции, как указано в первом посте.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

chin

Старожил

тёмный

Новичок

индекатор ремня безопасности

Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?

Асептолин

Участник тусовки

Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?

Antik

Местный

Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?

конечно отобразиться, теперь у подушки безопасности появилась прекрасная возможность сломать тебе шею.
в самом прямом смысле если что

Alik

Новичок

Узнал у знающих людей..что это такое за маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом

Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.

Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..

Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))

нет товрищ, мигает там как раз диод иммобилайзера, а фотодатчик инсоляции расположен поблизости, он не способен мигать.

Источник

датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом

Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.

Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..

Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))

Даниил

Новичок

Всмысле «поддерживает комфорт в салоне». по его сигналу кондей больше дуть начинает когда солнце печёт? как связан комфорт с ультрафиолетовыми лучами?

Falich24

Участник тусовки

почему постоянно мигает датчик инсоляции (Красненькая лампочка)

Добрый вечер! Изучив в машинке уже практически все функциональные особенности, мой взор остановился на маленькой красненькой лампочке, находящейся в центре торпеды под стеклом! Я сначала думал что это индикатор имобилайзера, снаружи это кажется как мигание лампочки сигналки. Но я вычитал в инструкции что это совсем другое, это датчик, который отвечает за автоматическое управление
обогревом и кондиционирова-
нием воздуха. Вообщем это ясно, но что не могу понять я, это почему красненькая лампочка мигает обсалютно всегда, даже когда машина просто стоит и ей никто не пользуется? Это так и должно быть, или что-то не то? В инструкции про это даже и не написали. Что за умное устройство такое прям!

Источник

датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом

sqbha2006r.gif

В состав датчика освещенности входит фотоэлектрический (чувствительный к дневному свету) элемент. Под действием солнечного излучения, попадающего на его приемную часть, в нем возникает электродвижущая сила, пропорциональная полученному количеству излучения. Она передается в блок управления температурой и используется для выполнения температурной компенсации солнечного излучения.

1. Сигнал автоматического переключения света
2. «Масса» системы автоматического переключения света
3. Сигнал фотодатчика (правого)
4. Питание светодиода (АКБ)
5. «Масса» светодиода (к блоку BCM)
6. Сигнал фотоэлемента (ЛЕВ.)
7. Питание фотодатчика (выключатель)
8. Питание системы автоматического переключения света (5 В)

krandobas

Бывалый

Спасибо, это все конечно понятно!) Но почему он мигает даже в полной темноте, да и вообще он постоянно мигает и не тухнет?

давайте мух — отдельно, а котлеты — отдельно. датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.

Кановалов

Завсегдатай

датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.

подтверждаю, мигающая лампочка это индикатор штатного иммобилайзера, а не датчик инсоляции, как указано в первом посте.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

chin

Старожил

тёмный

Новичок

индекатор ремня безопасности

Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?

Асептолин

Участник тусовки

Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?

Antik

Местный

Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?

конечно отобразиться, теперь у подушки безопасности появилась прекрасная возможность сломать тебе шею.
в самом прямом смысле если что

Alik

Новичок

Узнал у знающих людей..что это такое за маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом

Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.

Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..

Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))

нет товрищ, мигает там как раз диод иммобилайзера, а фотодатчик инсоляции расположен поблизости, он не способен мигать.

Источник

Оцените статью