- датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
- krandobas
- Кановалов
- Дмитрий 116rus
- chin
- тёмный
- Асептолин
- Antik
- Alik
- датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
- Даниил
- Falich24
- датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
- krandobas
- Кановалов
- Дмитрий 116rus
- chin
- тёмный
- Асептолин
- Antik
- Alik
датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
В состав датчика освещенности входит фотоэлектрический (чувствительный к дневному свету) элемент. Под действием солнечного излучения, попадающего на его приемную часть, в нем возникает электродвижущая сила, пропорциональная полученному количеству излучения. Она передается в блок управления температурой и используется для выполнения температурной компенсации солнечного излучения.
1. Сигнал автоматического переключения света 2. «Масса» системы автоматического переключения света 3. Сигнал фотодатчика (правого) 4. Питание светодиода (АКБ) | 5. «Масса» светодиода (к блоку BCM) 6. Сигнал фотоэлемента (ЛЕВ.) 7. Питание фотодатчика (выключатель) 8. Питание системы автоматического переключения света (5 В) |
krandobas
Бывалый
Спасибо, это все конечно понятно!) Но почему он мигает даже в полной темноте, да и вообще он постоянно мигает и не тухнет?
давайте мух — отдельно, а котлеты — отдельно. датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.
Кановалов
Завсегдатай
датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.
подтверждаю, мигающая лампочка это индикатор штатного иммобилайзера, а не датчик инсоляции, как указано в первом посте.
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
chin
Старожил
тёмный
Новичок
индекатор ремня безопасности
Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?
Асептолин
Участник тусовки
Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?
Antik
Местный
Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?
конечно отобразиться, теперь у подушки безопасности появилась прекрасная возможность сломать тебе шею.
в самом прямом смысле если что
Alik
Новичок
Узнал у знающих людей..что это такое за маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.
Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..
Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))
нет товрищ, мигает там как раз диод иммобилайзера, а фотодатчик инсоляции расположен поблизости, он не способен мигать.
датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.
Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..
Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))
Даниил
Новичок
Всмысле «поддерживает комфорт в салоне». по его сигналу кондей больше дуть начинает когда солнце печёт? как связан комфорт с ультрафиолетовыми лучами?
Falich24
Участник тусовки
почему постоянно мигает датчик инсоляции (Красненькая лампочка)
Добрый вечер! Изучив в машинке уже практически все функциональные особенности, мой взор остановился на маленькой красненькой лампочке, находящейся в центре торпеды под стеклом! Я сначала думал что это индикатор имобилайзера, снаружи это кажется как мигание лампочки сигналки. Но я вычитал в инструкции что это совсем другое, это датчик, который отвечает за автоматическое управление
обогревом и кондиционирова-
нием воздуха. Вообщем это ясно, но что не могу понять я, это почему красненькая лампочка мигает обсалютно всегда, даже когда машина просто стоит и ей никто не пользуется? Это так и должно быть, или что-то не то? В инструкции про это даже и не написали. Что за умное устройство такое прям!
датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
В состав датчика освещенности входит фотоэлектрический (чувствительный к дневному свету) элемент. Под действием солнечного излучения, попадающего на его приемную часть, в нем возникает электродвижущая сила, пропорциональная полученному количеству излучения. Она передается в блок управления температурой и используется для выполнения температурной компенсации солнечного излучения.
1. Сигнал автоматического переключения света 2. «Масса» системы автоматического переключения света 3. Сигнал фотодатчика (правого) 4. Питание светодиода (АКБ) | 5. «Масса» светодиода (к блоку BCM) 6. Сигнал фотоэлемента (ЛЕВ.) 7. Питание фотодатчика (выключатель) 8. Питание системы автоматического переключения света (5 В) |
krandobas
Бывалый
Спасибо, это все конечно понятно!) Но почему он мигает даже в полной темноте, да и вообще он постоянно мигает и не тухнет?
давайте мух — отдельно, а котлеты — отдельно. датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.
Кановалов
Завсегдатай
датчик инсоляции действительно расположен под стеклом на торпеде рядом с мигающим светодиодом, вот только светодиод не имеет к нему никакого отношения, он мигает, когда штатный иммо встает на охрану (контролирует запуск двигателя). заведите авто — светодиод перестанет моргать.
подтверждаю, мигающая лампочка это индикатор штатного иммобилайзера, а не датчик инсоляции, как указано в первом посте.
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
chin
Старожил
тёмный
Новичок
индекатор ремня безопасности
Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?
Асептолин
Участник тусовки
Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?
Antik
Местный
Отсоеденил у себя под водительским сиденьем разъём который идет на индекатар непрестёгнутого ремня безопасности а то на глаза мозолит да и пищит около 2 минут когда начинаеш движение кто может знает это некак не отобразится на аэрбеги ?
конечно отобразиться, теперь у подушки безопасности появилась прекрасная возможность сломать тебе шею.
в самом прямом смысле если что
Alik
Новичок
Узнал у знающих людей..что это такое за маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом
Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.
Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..
Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))
нет товрищ, мигает там как раз диод иммобилайзера, а фотодатчик инсоляции расположен поблизости, он не способен мигать.