Kia rio comfort обзор

Отзыв о Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2018 г.в.

Всем доброго утра / дня / вечера / ночи. Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле Kia Rio 4. До этого пять лет отъездил на GW Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая з/п заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства.

Да еще и преодолев отметку в 100 000 км пробега случилось несколько неприятных поломок. Неприятных, в основном, из-за отсутствия некоторых наименований запчастей и последующих их поисков по всей Москве.

Муками выбора сильно не страдал. По своему опыту (до китайца 5 лет передвигался без малейших проблем на KIA Spectra) и отцовскому (уже 6 лет на KIA Rio, также без проблем) в список претендентов были включены только Rio и Solaris.

При равных технических и экономических показателях победу в конкурсе одержал представитель KIA, за счет более интересной внешности и элегантности салона. Поэтому в середине апреля один из дилеров, с пожеланием доброго пути, выпустил новенький Rio в комплектации Comfort бороздить необъятные просторы нашей родины.

Впечатления

Накатал уже 4 000 км, поэтому могу трезво оценить качества автомобиля как положительные, так и отрицательные.

— Расход 6.6 по городу. Каждое утро на работу по пробкам (в режиме по трассе процентов 10 от всего пути получается сделать, средняя скорость по БК — 23 км/ч). Проверил разок по чекам на заправке, получилось 6.7/100км.

Читайте также:  Схема электрооборудования киа рио 3 2013 года

— Управляемость. Данный критерий довольно субъективен, т.к. после рамного заднеприводного (большую часть времени) внедорожника любая легковушка покажется очень маневренной.

— Салон. Пластик хоть и жесткий и дешевый, но фактуры подобраны удачно. Мультируль с подогревом — очень классная вещь. Оплетка руля из натурального кожзаменителя приятная на взгляд и ощупь. Множество удобных подстаканников и отделений. Ткань на сидушках и по виду, и по фактуре очень понравилась.

— Багажник большой, проем для погрузки удобный. Под полом, рядом с запаской, есть немало свободного места, удалось распихать много всякого необходимого, но редко используемого.

— Система контроля давления в шинах. Она пока не срабатывала, но, думаю, выручит. Я на Спектре однажды не сразу заметил пробой колеса и резину начало немного подгрызать изнутри. Так что функция хорошая.

— Режимы работы дворников. 2 скорости на постоянную работу, 5 разных интервалов на режим прерывистой работы, одиночный взмах. Мне больше понравилось, чем режим AUTO, с датчиком дождя, которые у меня на китайце были.

— Внешний вид. В сравнении со своими конкурентами, внешность самая яркая и интересная, но тут на вкус и цвет.

— Место водителя. Это первое мое авто, где регулируется руль по вылету (опция начинается с комплектации Comfort и выше), и это оказалась очень удобная фишка. Водительское кресло еще и по высоте регулируется, так что расположиться получилось со всеми удобствами.

— Барабанные тормозные механизмы. На модель 2017 года поставили барабаны на задние тормоза. Это просто финиш, у меня слов нет. Да, тормозит автомобиль нормально, жаловаться грех. НО. У отца на Rio 2012 г. в самой простой комплектации стоят дисковые, у ребенка моего на велосипеде и то все тормоза дисковые, а тут барабаны. Я понимаю, что дешевле, я понимаю что бюджетник, но по факту это регресс получается. Чего нам дальше ждать? Кривой стартер? Деревянные колеса? Карбюратор?

— Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие от слова совсем.

— Подсказчик переключения передач на БК. Если передачи включать строго следуя его советам, то двигатель будет работать в интервале 1500-2000 об/мин. Я, конечно, не раскручиваю движок до 4 000 — 5 000, но в таком режиме не передвигаюсь.

И тянет не ахти, и газу больше надо давать, и начитался, что для бензиновых двигателей оптимальный режим работы 2000-2500 об/мин. И самое безрадостное, что эту функцию никак не отключить.

Не совсем минусы, скорее придирки:

— Двигатель 1.4 все же слабоват. Тянет он неплохо, до 140 км/ч набирает в легкую (я сам больше не стал разгонятся, так что это не максималка), но со светофора набирает совсем не ахти, при обгоне длинномеров и газе в пол, в кресло не вжимает. Но для спокойного и размеренного передвижения из пункта А в пункт Б хватает вполне.

— Все-таки это B-класс. По ширине салона вопросов никаких. А вот при росте 190 см и удобной посадке, за водителем места маловато, только детям и нормально.

— Аудиосистема. По удобству и использованию нареканий нет, а вот качество звучания. Ну кровь из ушей точно не потечет и тратиться на динамики подороже я тоже не стану, не настолько все плохо, но на прошлом китайце звук был получше, и настроек побольше. Здесь только регулировка частот (высокие / средние / низкие) ползунками от -10 до +10.

— Подсветка кнопок. Это вообще чудной момент. Приборная панель — подсветка белая, экран аудиосистемы — подсветка белая, включаешь фары в темное время суток — все кнопки подсвечиваются красным. Ну вот нельзя было сделать в одном цвете?

Итог

Автомобиль понравился. Лучшая характеристика для него — это автомобиль за свои деньги. Если вам не критичны динамические характеристики авто, а нужен транспорт, который доставит вас и вашу семью из пункта А в пункт Б, Kia Rio — достойный кандидат на эту роль.

Источник

Обзор и сравнение комплектаций Киа Рио

Kia Rio — популярный субкомпактный седан корейского производителя. В продуктовой линейке производителя этот автомобиль занимает промежуточное положение между малолитражным Picanto и компактным Cerato. При доступной цене и привлекательных характеристиках Rio входит в число самых покупаемых моделей бренда Kia.

Актуальная в 2022 году версия корейского субкомпактного седана предлагается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe AV, Style, Prestige и Premium. В минимальном оснащении он стоит от 1,4 млн рублей, в максимальном — от 1,8 млн. Давайте посмотрим, что собой представляет эта модель в базовом оснащении.

Интерьер

В начальной комплектации Classic Kia Rio предлагается с тканевой отделкой сидений и аудиоподготовкой в виде четырех динамиков. Есть кондиционер, сиденье водителя и рулевая колонка регулируются по высоте, передние стеклоподъемники — с электроприводом, руль — с электроусилителем, предусмотрены воздуховоды, ведущие к сиденьям второго ряда.

Экстерьер

В опции экстерьера седана Kia включены ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, электропривод и подогрев зеркал, галогенные фары и дневные ходовые огни. Капот — с шумоизоляцией, кузов и днище — с антикороззийным покрытием, передние лампы — с увеличенным ресурсом (1500 часов), спереди есть брызговики.

Колесные диски — штампованные 15″, шины — типоразмера 185/65 R15. Клиренс равен 160 миллиметрам, бачок с омывающей жидкостью имеет увеличенный объем 5,3 литра, емкость аккумулятора тоже выросла до 60 А·ч.

Безопасность

Помимо передних подушек безопасности, защиту водителя и пассажиров обеспечивают современные системы, а именно:

  • ABS (антиблокировочная);
  • ESC (курсовой устойчивости);
  • VSM (активного управления);
  • мониторинга давления воздуха в шинах;
  • HAC (помощи при начале движения в гору)
  • ESS (предупреждения об экстренном торможении).

Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Как современный автомобиль субкомпактный седан Kia 2022 года оборудован средством экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» и телематической системой Mobikey.

Двигатели

На выбор покупателей два силовых агрегата — 1.4 MPI и 1.6 MPI. Оба доступны и с механической, и с автоматической коробкой переключения передач, рассчитаны на бензин марок АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики моторов выглядят так:

  1. 1.4 MPI. Рабочий объем — 1368 см 3 , максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (МКПП) или 12,9 сек. (АКПП), средний расход топлива — 5,7 (МКПП) или 6,4 л/100 км (АКПП).
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см 3 , максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 (МКПП) или 11,2 сек. (АКПП), средний расход топлива — 6,3 (МКПП) или 6,6 л/100 км (АКПП).

Младший мотор 1.4 MPI в паре с МКПП доступен только в базовой комплектации Classic. В исполнении Comfort новый Rio предлагается в трех вариантах: 1.6 MPI+МКПП, 1.6 MPI+АКПП и 1.4 MPI+АКПП. Версия Luxe AV — только с 1.6 MPI с КПП любого типа. Оставшиеся конфигурации: Classic Audio, Style, Prestige и Premium — с 1.6 MPI+АКПП.

Далее рассмотрим особенности всех комплектаций Киа Рио, отличных от базовой Classic.

Comfort

В этой комплектации Rio выглядит интереснее. Есть подогрев руля и передних кресел, возможность складывания сидений в пропорции 60:40 и отделка руля кожзаменителем. Рулевая колонка регулируется по вылету, все стеклоподъемники — с электроприводом (водителя — с Auto), есть аудиосистема с радио, USB-входом и управлением на руле.

Classic Audio

В отличие от базовой модификации, в этом исполнении субкомпактный седан оборудован аудиосистемой с радио, USB-разъемом (в Classic предусмотрена только аудиоподготовка из четырех динамиков) и управлением на рулевом колесе.

Luxe AV

Эта модификация находится ровно посередине. Здесь уже присутствует климат-контроль (в младших есть только кондиционер), задние парктроники, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и датчик света. Из «теплых опций» добавлен обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Вместо аудиосистемы — мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном, Android Auto/Apple Carplay и Bluetooth.

Style

В этой комплектации субкомпактный седан Kia оснащен задними дисковыми тормозами, что повышает его безопасность. Ключевое отличие — пакет Style, содержащий:

  • отделку сидений тканью Style;
  • отделку радиаторной решетки темным глянцем;
  • красную прострочку на сиденьях, руле и ручке КПП;
  • спортивный молдинг красного цвета на центральной панели;
  • спортивный красный акцент противотуманных фонарей и решетки радиатора;
  • литые колесные диски типоразмера 15» с шинами 185/65 R15 в темном исполнении.

Отсутствуют задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, которые есть в комплектации Luxe AV.

Prestige

В предтоповой модификации Kia Rio предлагается с полным набором «теплых опций», включая подогрев задних сидений. Диски — литые 15», шины — типоразмера 185/65 R15. Наружные и внутренние ручки дверей отделаны хромом, на внешних зеркалах есть повторители указателей поворота.

Сиденья — с тканевой отделкой Prestige, есть сдвигающийся передний подлокотник c ящиком, отделанным кожзаменителем, предусмотрено отделение для очков. Из опций безопасности добавлены боковые подушки и шторки, а также средний задний подголовник.

Из функционального оборудования присутствует круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парктроники, электрический привод складывания наружных зеркал. По части мультимедиа тоже есть улучшения — шесть динамиков (в предыдущих конфигурациях их четыре) и USB-зарядка для задних пассажиров.

Premium

Ключевые отличия седана Rio в топовой комплектации:

  • отделка всех сидений кожзаменителем;
  • панель приборов Supervision с экраном размера 4.2»;
  • полный набор парковочных радаров (и спереди, и сзади);
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16;
  • светодиодные фары с подсветкой поворотов и задние фонари;
  • навигационная система с экраном 8», Android Auto/Apple Carplay;
  • интеллектуальная система открывания крышки багажного отделения;
  • поясничная поддержка водительского сиденья с электрорегулировкой;
  • бесключевой доступ к авто, запуск мотора кнопкой и дистанционно с ключа.

Ассортимент комплектаций Kia Rio достаточно широк, чтобы каждый покупатель мог выбрать нужный ему набор опций, не переплачивая за лишнее. Оптимальный вариант, как всегда, находится примерно посередине.

Источник

Оцените статью