Киа рио чек акпп

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Загорелся

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Загорелся

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Загорелся

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Источник

Вот и сломалась АКПП .

скинь клему на 15 мин должно помочь, хоть на какое-то время. за ошибку и ее обнаружение не беспокойся, она останется в истории и ОД ее увидят.
А вот если будешь на такой коробке ездить несколько дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. и тем более не стоит об этом говорить ОД (что мучал авто 2 дня в таком режиме)

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Yragan1984

Участник тусовки

в любом случае 20 или 21 когда заберете «друга» отпишитесь в чем дело было? какой диагноз и лечение поставили в ОД?

гoсть

Старики-разбойники

думаю глюк — аварийный режим.
ошибка может исчезнуть с экрана, но в памяти останется до стирания сканером
есть только один момент — ездить нельзя — лог ведется по пройденному пути. если что то еще сломается уже после чека, то могут предьявить что сам виноват — ездить нельзя было

гoсть

Старики-разбойники

то что не долили вина конечно будет ОД, НО самое главное что проверка уровней лежит на самом пользователе, и если нехватка масла приведет к поломке то виноват будет уже сам пользователь. ну если конечно не произошла РЕЗКАЯ утечка из за поломки

DAN

Участник тусовки

Проверь предохранители коробки и абс. А если у тебя максималка, то проверь еще предохранитель курсовой устойчивости

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

то что не долили вина конечно будет ОД, НО самое главное что проверка уровней лежит на самом пользователе, и если нехватка масла приведет к поломке то виноват будет уже сам пользователь. ну если конечно не произошла РЕЗКАЯ утечка из за поломки

Сейчас еще разок прокатился , вот тоже самое что и пишут https://kiario.club/t2138/ получается толчки со 2 на 1, значит все нормально , всему виной пробки

НиколайСН

Завсегдатай

Здравствуйте, товарищи.
Сразу оговорюсь — коробка АКПП, движок — 1,6.
Сегодня утром выехал я со двора на прогретой машине, проехал около 10км вместе с пробками и вдруг БАЦ, как будто что-то проскользнуло в АКПП, резкое дерганье пару раз и приплыли: газ в пол (до 2 т.оборотов), а она как-будто трогается на 3-й передачи и все и не переключается ни вниз ни вверх, хорошо что вообще едет. Почему именно 3-я, а не 2-я и не 4-ая, спросите Вы. А я отвечу: скорость 120, а обороты на 4,5 т.оборотах держит. Это был мини тест специальный в надежде на то, что 4-ая все-таки включится, но увы. Доехал я неспеша до 1905 года с Каширского метро на этой 3-й передаче, как попытался я припарковаться на работе, а задняя-то нэ пашэт! Вот я и афигел — неужели коробка?
Итог: из 4-х передач работает только 3-я (120 км в час) и не работает задняя (R) + как бонус еще загорелся чек-энджин.

В общем, записался я к ОД на Каширке на 19-ое — пусть думу думают, а я в печали, т.к. ездить на этой машине еще завтра целое утро и вечер.

На машине отъездил 48 т.км за 2 года, проблем не видал, и тут БАЦ — счастье привалило, а на НГ 800 км пилить с женой и ребенком годовалым, а билетов на ЖД уже не купить.

Йеххх. Вот *ОПА под НГ.
Сегодня утром приехал на Каширку 39 по записи на 7.15. Сразу мастер вытащил какой-то пакет у меня возле датчика для АКПП. Пакет был оплавленный. Совет всем: крысы греются и тащут всю хню под капот: не ставьте вплотную к дому и мусоркам!

Но АКПП это не спасло, хотя уходил я после извлеченного пакета с облегчением на душе.
Полетел гидроблок АКПП — это же ЖЕСТЬ.
Тут по магазинам летать на выходных надо, через 9 дней лететь 800 км в один конец, а тут на тебе!
Пожалуй, это лучший подарок на НГ!

ОД говорит, что ждать запчасть от 5 до 7 рабочих дней — это в лучшем случае!
Сегодня они ее заказывают, если гидроблок будет где-то на складе в МСК — то дней за 5 должны справиться, если нету, то вообще с завода будут тащить, но это надолго и можно идти пешком 800км, т.к. билетов уже не купить, даже на автобус.

Источник

Читайте также:  Kia rio vin code
Оцените статью