Kia rio car 2011

Технические характеристики «Киа Рио» 2011 года, комплектации, фото и отзывы владельцев

«Киа Рио» 2011

Rio – один из самых удачных автомобилей корейских производителей. Даже «Киа Рио» 2011 года не только постоянно встречается на российских дорогах, но и пользуется немалой популярностью на вторичном рынке.

Комплектации KIA Rio

После рестайлинга, проведенного в 2009 году, автомобиль существенно преобразился не только внешне, но и в плане «начинок». Всего покупателям предлагалось четыре комплектации автомобиля:

  • Classic – базовый вариант Kia Rio 2011, подразумевавший наличие ГУРа, электрических стеклоподъемников, простой мультимедийной системы;
  • в «Комфорте» добавились электрические приводы зеркал и кондиционер;
  • Luxe предусматривает передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, а также полноценный климат-контроль;
  • старшая комплектация Prestige имеет кожаную отделку руля и ручки КПП, зеркала с подогревами, мультимедийную систему с шестью динамиками и немного измененные элементы отделки салона.

Внешний вид «Киа Рио» 2011

Нужно отдать корейцам должное – несмотря на всего три варианта оснащения, даже в базе машина имела все необходимое для комфортной повседневной эксплуатации.

Интерьер и экстерьер

Вне зависимости от оснащения, все «Киа Рио» 2011 года отличаются от дорестайла переработанной приборной панелью и большим комфортом. Этого корейцам удалось достичь за счет изменения размеров колесной базы. Увеличился и объем багажника: если у седана это 390 л, то у хэтчбека – сразу 1145 л.

Сам салон (если сравнивать его с дорестайлом) тоже был существенно переработан. По сравнению с предыдущей моделью повысилось качество используемых для отделки материалов, вследствие работы с европейскими дизайнерами были исправлены эргономические огрехи.

Читайте также:  Дефлекторы kia rio 3 cobra tuning

По кузову «Киа Рио» 2011 года массовых изменений не претерпел: автомобиль стал «динамичнее» выглядеть, немного изменилась форма фар, по всему периметру появились черные молдинги. Все это – заслуга Петера Шрайера, начавшего работу с корейцами еще до рестайлинга «Рио». Благодаря ему у автомобиля появились:

Как выглядит «Киа Рио» 2011

Авто, в отличие от первого поколения, выглядит более «цельным» и гармоничным. Даже на фото автомобиль «Киа Рио» 2011 года не выглядит «серым утенком» по сравнению со многими современными представителями В-класса.

Ходовая часть и подвеска

Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).

Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.

У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории. По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать. На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.

А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.

Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на «Кио Рио», 2011 год или более ранний – не имеет значения, такой стойкостью похвастаться не могут. Их ресурса обычно хватало до 70 тыс. км.

Двигатель и трансмиссия

По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:

  • 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
  • 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.

Также читайте: Обзор «Киа Рио» 2013 года выпуска: комплектации, внешний вид, размеры и технические характеристики

Обзор «Киа Рио» 2011

Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.

Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».

По части надежности к коробкам вопросов нет. Если менять в них масло с частотой раз в 40-60 тысяч, пройти они могут очень много. Диск сцепления на авто с МКПП легко дотягивает до 130-150 тыс.

Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.

Комфорт в езде

Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.

А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.

Салон «Киа Рио» 2011

В плане шумоизоляции автомобиль средний: если на хорошем асфальте претензий к нему нет, то на грунтовках и прославленных российских «ямочных автобанах» отсутствие «шумки» колесных арок вызывает сильный акустический дискомфорт. Также утомляет долгое сидение из-за коротковатой подушки кресел.

Выбор автомобиля на вторичном рынке должен учитывать особенность его рулевой рейки: иногда постукивать она начинала уже к 40 тыс. км, а после 150 тысяч пробега узел обязательно потребует технического вмешательства.

Отзывы владельцев KIA Rio 2011

На тематических форумах и автомобильных порталах автомобилю дают хорошие оценки:

  • однозначный плюс – ресурс и общая нетребовательность машины к обслуживанию (главное – не вдаваться в фанатизм);
  • ассортимент оригинальных и альтернативных запчастей, расходников, а также доступность всего этого в любом автомобильном магазине;
  • внешность у машины ничем не примечательна, но неприязни она тоже не вызывает;
  • ликвидность такая, что сейчас Rio можно продать за сумму, которую за нее отдавали 10 лет назад в момент покупки;
  • неплохое поведение и динамика на трассе.

Особенности «Киа Рио» 2011

Но отзывы о «Киа Рио» 2011 года выпуска раскрывают и минусы автомобиля:

  • как у всех корейцев тех лет, десятилетние машины могут страдать «глюками» по электрике, обусловленными посредственным состоянием подкапотной проводки;
  • объем бака 43 л – печальная новость для любителей долгих междугородних поездок;
  • если катализатор еще жив, это ненадолго – владелец столкнется с необходимостью его вырезания и прошивки ЭБУ;
  • летом клиренса еще хватает, но зимой можно легко засесть в любом из неочищенных дворов – немного помогают колеса с большей высотой профиля;
  • возможный ремонт рулевой рейки – удовольствие не из дешевых, покупателя должно насторожить мокрое и замасленное подкапотное пространство;
  • средний по качеству головной свет – вопрос решается установкой более мощных ламп и линзованной оптики.

Высокая ликвидность имеет обратную сторону – стоимость машин на вторичном рынке бывает неадекватно высокой.

Источник

KIA Rio (КИА Рио ) 2011 года — обзор модели авто

Новый Kia Rio представляет корейскую марку в столь стремительно растущем в последнее время сегменте В. Новый Rio выполнен в едином корпоративном стиле марки. Визитная карточка бренда – радиаторная решетка с сужением в центральной части. Дизайнеры называют этот выразительный элемент «головой тигра», подчеркивая сходство с этим благородным животным. В техническом плане новый Рио практически повторяет своего донора – Hyundai Solaris.

«Замечательная машина» – краткий отзыв владельцев Киа Рио. Мягкая подвеска, вместительный салон и багажник (несомненный плюс – складывающиеся спинки задних сидений, которые увеличивают его объем), удобные сиденья, хорошая динамика (речь в первую очередь идет о двигателе объемом 1,6 л как с механической, так и автоматической трансмиссией). Что касается минусов, то это недостаточный клиренс (хотя 160 мм для городского автомобиля – то, что нужно) и субъективно недостаточно броский внешний вид (машина несколько теряется в потоке). Что касается стоимости владения, то один километр за рулем нового Рио обойдется владельцу в 6 рублей 97 копеек. Для сравнения та же цифра для Рено Логан составляет 7 рублей 77 копеек, Хендай Солярис – 6 рублей 26 копеек. Итоговая оценка посетителей нашего сайт – 5-.

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 500
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 107
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 500
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 107
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 500
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 123
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 500
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 123
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Фото

Отзывы

Достоинства: Резвый экономичный автомобиль. Лёгкий пуск в сильный мороз (до -43оС). Удобная посадка, хороший обзор, удобное управление, большой багажник, большое пространство в ногах задних пассажиров

Недостатки: Непродумана вентиляция салона — заднее стекло запотевает/замерзает. Плохое качество ЛКП — сколы до грунтовки от мелких камешков. Отсутствует подсветка «бардачка», прикуривателя, USB-разъёма. Неудобные подголовники. Нет регулировки по вылету руля. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Что ломалось: Передние ступичные подшипники по два раза, синхронизатор 3-ей передачи. — Замена по гарантии.

Достоинства: Приятный на ощупь и вид интерьер, удобный ход ручной коробки передач. 122 сильный атмосферный очень резво разгоняет автомобиль, по трассе со 110 до 180 набирает очень шустро. Мягкая подвеска глотает средние неровности на 5. Места в салоне достаточно. Над головой заднего пассажира тоже прилично при росте 182 (в том же солярисе ощутимо меньше). Багажник средних размеров (почти как в С классе). Расход: если двигаться в эко режиме (2-2,5) то вполне по городу можно уложиться в 8-9. По трассе 6-7.

Недостатки: На скорости свыше 140 руль слишком мягкий, на 180 реагировать нужно с большой осторожностью. Поясничный подпор отсутствует, проехав от 100 км пояснице очень не комфортно. Обязательно прокатитесь перед покупкой. Свес переднего бампера очень низкий, на бордюры лучше не соваться. Зимой при прогреве и пробкам расход ближе к 11.

Источник

Оцените статью