Киа рио автомат зимой

[прогрев автомата] Вот что сегодня услышала про АКПП

Сегодня один знакомы сказал (шофер ра королле с АКПП), что зимой двигатель греет 5 мин, а потом ставит авто на ручник, АКПП на драйв и греет коробку 5 мин. Типа если не греть коробку, то после зимы ее наступит смерть. Я такое впервые услала. Что Вы скажете на это?

Атом

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

Сегодня один знакомы сказал (шофер ра королле с АКПП), что зимой двигатель греет 5 мин, а потом ставит авто на ручник, АКПП на драйв и греет коробку 5 мин. Типа если не греть коробку, то после зимы ее наступит смерть. Я такое впервые услала. Что Вы скажете на это?

Наталья Литкевич

Старожил

vasilij

Участник тусовки

Александр Кулагин

Завсегдатай

Shaman

Старожил

Сегодня один знакомы сказал (шофер ра королле с АКПП), что зимой двигатель греет 5 мин, а потом ставит авто на ручник, АКПП на драйв и греет коробку 5 мин. Типа если не греть коробку, то после зимы ее наступит смерть. Я такое впервые услала. Что Вы скажете на это?

Я жене объяснил так, лампочка синяя гаснет, значит прогрела двигатель, включаешь любую скорость и 1-1.5 мин. ждешь, а потом едешь. Но это когда мороз ниже -15 градусов.

Werewolf

Резидент

Я тоже слышал добрый совет. Вроде как прогрев двигатель, зажав тормоз/ручник, разик «пробежаться» рычагом по всем передачам, вроде как масло от этого переключения разойдется по всей коробке, смазав шестерни всех передач.
Что скажут люди знающие?

Читайте также:  Какая сборка киа рио лучше

Источник

Пересел на АКПП — ряд вопросов!

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

Northernboy

Старожил

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1. смысла особого нет, ну постойте на Д минуту другую, если за окном -25. Гораздо логичнее первые пару км, ехат ьспокойно и плавно без резких ускорений. Все нагреется как надо.Если на улице выше нуля то вообще нет смысла.

2.можно, но зачем? можете хоть на какой передаче оставить, только какой смысл это делать если есть положение Р в котором блокируется вал коробки и машина никуда не уедет.

3.передача — прямая, заблокированный блок ГТ. На 100 км\ч примерно 2400

4. 7 литров +\- что зимой что летом

SHAKL

Новичок

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1)видимо не жарить первый километр-два
2)хз а зачем?
3)2000-2500 1.6 АТ
4)самый экономичный режим выходит 100-110.
зимой в четвером со шмурдяком вышло 7л.

гoсть

Старики-разбойники

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1) желательно просто не форсировать
2) можно, но нет как таковой в этом необходимости
3) зависит от нагрузки. если в гору прете, то частота и скорость одна, с горки — другая, по ровной дороге — третья. если брать ровную трассу то если вы УЖЕ набрали скорость 90, больше 2500 оборотов и 3 скорость показывать не будет ну и при 110 те же обороты и 4 скорость. +- (ибо даже от встречного ветра зависит нагрузка на двиг и коробку соответственно)
4) если ехать всегда с постоянной скоростью и не тормозить и не разгоняться то будет не больше 6 литров, но так как это не реально, то до 7-7,5 литров при нормальном рабочем движении.

LESnik

Участник тусовки

Подскажите, есть какая-нибудь информация, планирует производитель ставить на kia rio 6и ступенчатую коробку автомат?

KiAlex

Заблокирован

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1. Ответ мне на офф. форуме «Цитата
KiAlex пишет:
Присоединяюсь к вопросу! Только у нас температура -30 -35. Как правильно греть АКПП и сколько по времени? В руководстве есть фраза про ДВС (достаточно 15-20 сек.) это актуально и при низких температурах? Или всеже необходимо прогревать дольше? Есть много статей — например прогрев АКПП согласны ли эксперты Киа с этим?
Ответ:
Движение, действительно, можно начать спустя 15-20 секунд, следуя руководству по эксплуатации»

2. Лучше «Р» и без ручника (если не на уклоне). Так как зимой на ручнике есть вероятность, что колодки прихватит. только надо помнить, что при оставлении в положении «Р» без ручника возможен откат на уклоне) на небольшое расстояние — не паркуйтесь вплотную к препятствию.
3. на скорости 90-100 в положении «D» будет включена 4 передача, если только KickDown не используется. Но на автомате не ваша забота — какая передача
4. Зависит от многих факторов почитать можно в этой теме https://kiario.club/t1482/

FireFighter

Новичок

Не — эт не геморрой, это приятные хлопоты))
После того как поездишь на дрючках лет 10, повторишь слова каждого бородатого ручковода: «Да чтоб я ещё раз сел за ручку. ну его на. «

На ручке я бы поездил на машине класса GTR, на специальных треках, где можно поиграться и получить удовольствие.

Ну поездить может и поездили бы (если это можно будет назвать ездой, находясь на «специальном треке»), только удовольствие от этого вряд ли получили. Поскольку даже в жизни за Вас думает автомат. А к особенностям управления РКПП, да еще и на ГТР, и на специальном треке придется долго привыкать. Уже проходили. У самого был большой соблазн взять на автомате (ездил на разных, но не своих — удобно, приятно, но — расхолаживает), однако приходится держать себя в тонусе, все-таки в «правах» больше 2-ух категорий, нужно соответствовать тыкскыть)) Хотя если бы был автомат хотя бы 5-и ступенчатый (а не архаичная 4-х ступка), но обязательно с ручным режимом, может и задумался бы, и то еще посмотрел бы какова скорость тех переключений.
Так что по бОльшей части такой автомат (что на Rio) для тех, у кого в правах только «В» категория (в простонародии «чайники», не в обиду, так повелось называть, когда у водителей еще «классность» присваивали). Нынешние реалии жизни, конечно, уже далеки от тех времен, тем не менее данный контингент совершает прежние ошибки, о чем свидетельствует характер различных ДТП. «Но это уже совсем другая история». кароче, я против автомата, ИМХО

Источник

Оцените статью