Киа рио автомат дергается при езде

Дергается АКПП

Народ у меня пинает с самого начала покупки, звонил в оде, в сервис сказали это не нормально, но подъехать, пока нет времени. Советую всем обратится и если это не брак попросить официальную бумагу, чтоб потом небыло обидно.

megabess

Участник тусовки

Как ни странно, заметил, что когда заправился на «непонятной» заправке «непонятным» бензином, машина периодически пинается.. Если бензин хороший то все как по маслу.

Alex_55

Новичок

У меня за весь пробег (3600 км) рывки при переключении АКПП были около 10 раз, впервые — на пробеге около 1500 км и только при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, в пробках или на улицах с напряжённым траффиком после агрессивной езды. Уровень и состояние жидкости АКПП в норме. Недавно коллега по работе пригнал из Владивостока Kia Forte (Сеrato-европейский аналог) 2010 года выпуска из Кореи в идеале с пробегом 50000 км. — такая же песня. Думаю, что причина в устаревшей конструкции автомата+недостаточно корректная работа электроники, управляющей связкой двигатель-АКПП, что и ведёт к такой «адаптации» коробки при резкой смене стиля езды. Машина на гарантии — пока не заморачиваюсь.

Борис_Бритва

Завсегдатай

Ребят , а если воткнул заднюю, отъехал назад чуток, втыкаешь «Д», и без промедления даешь немного газу машина ощутимо дергается. А если после того как после переключения на «Д» выждать паузу 1-2 секунды и только потом нажать газ, то ничего не дергается.
Данный эффект у меня появился тысяч этак 5 пробега. До этого или не было или не замечал .

Читайте также:  Тех характеристики киа рио седан 2015

Alex_55

Новичок

Ребят , а если воткнул заднюю, отъехал назад чуток, втыкаешь «Д», и без промедления даешь немного газу машина ощутимо дергается. А если после того как после переключения на «Д» выждать паузу 1-2 секунды и только потом нажать газ, то ничего не дергается.
Данный эффект у меня появился тысяч этак 5 пробега. До этого или не было или не замечал .

Если после движения задним ходом сразу включать «D» без нажатия на тормоз, либо нажимая на него но не дождавшишь полной остановки — то высока вероятность повреждения фрикционов АКПП со всеми вытекающими последствиями в виде ремонта АКПП. Если переключения с «R» на «D» (и наоборот) выполнять при полной остановке, но просто быстро — то в силу энерции вращения фрикционов и действующих на них тормозных лент переключение режимов АКПП будут с небольшим запаздыванием и сопровождаться толчками (несмертельно, но если постоянно злоупотреблять то ускоренный износ механический частей коробки обеспечен). ИМХО: для АКПП любые переключения режимов, связанных с положениями селектора «P», «R», «D» лучше делать с паузой около 1 секунды. Допускается последовательное переключение (например на затяжных спусках с крутым уклоном) с «D» на «3»-«2»-«1» и наоборот (при затяжных подъёмах).

Источник

Дергается на малых оборотах !

Проблема обострилась на 40 т км рывки клевки на малых оборотах под сброс газа подёргивание на 1 ой передачи с холостых до 1500 об в пробках напрягало.Решил поменять свечи не помогло.А вот чистка резонатора воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра изнутри от песка и насекомых и
продувка самого фильтра дало результат процентов на 80 точно.Всё делал обычным домашнем пылесосом 220 в сам в гараже.

Читайте также:  Допуск моторного масла киа рио 2014

Vlad25

Новичок

А резонатор воздушного фильтра промывал кто-нибудь? грязи в нижней части гофры даже компрессором не продуть. Отпишитесь,пожалуйста, если кто-то пробовал сделать

Михаил 666

Новичок

Подскажите, кто-нибудь решил эту проблему? у меня РИО 2012 года тоже в пробка дергает на 1 и 2 передаче , менял свечи,чистил дроссель, менял бензиновый фильтр, цепь натянута. Куда еще копать и что можно с этим сделать ?? Думаю на педаль газа может дорожки стерлись, кто- нибудь может нажимая на педаль обороты держать на 1000 или 1500 , просто как не пытался нажимать они сразу до 2000 поднимаются

Ork296

Завсегдатай

Это просто косяк корейского производителя. У меня на Рио 2 поколения такая же фигня была, хотя педаль газа еще не электронная была, а с тросиком. На третьем поколении те же проблемы, да и про четвертое уже подобное слышал.
Видимо, у корейцев проблемы с тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля, подвески это тоже, кстати, касается в какой-то степени.
Так что приходится людям приспосабливаться к этому. Хотя, на АКПП в этом плане немного приятнее ездить, особенно, если бы она не запаздывала с переключениями.

tabensik

Участник тусовки

Нет у меня никакого дерганья, раньше было пока дроссель не почистил.Ещё я убрал в педали газа язычек которые скрипел как хрен знает что, дерганья пропали даже на холодную Педаль газа стала адекватно работать.

Ork296

Завсегдатай

@tabensik, Ну человек ведь написал, что чистил дроссель. Да и вообще, у меня на прошлой Рио с механикой, тоже можно было без дерганья трогаться, только для этого надо было подгазовывать, и со сцеплением очень аккуратно работать. Вот на четырке, в свое время, гораздо приятнее трогаться было, не надо было так с педалями подгадывать, ЭБУ само, если нужно оборотов добавляло, чтобы обороты не проседали и не было рывков и дерганья никакого. И при этом дроссель я на ней ни разу за пять лет не чистил.
Не просто так ведь люди здесь (и не только здесь) об этом пишут, в конце концов. У кого-то это меньше проявляется, у кого-то больше, а кто-то просто газу больше дает, чтобы провала не было. Короче, плавающая проблема.

BUran56

Новичок

Так же дергается, Рио 1.6 мк, Заметил что до 2000 тыс. оборотов. Менял свечи, резинки на модуле зажигания (были трещины), чистил Д.З. но все так же.

Источник

Дергается АКПП

Всем привет, авто 2012 года с акпп. Иногда заметны клевки при переключении передач, не всегда но часто. И если резко нажать на газ на ходу то 100% будет клевок носом когда акпп скидывает вниз передачу, не сильный, но ощутимый. Пробег 55тыс, авто недавно купил(судя по чекам и состоянию пробег настоящий). Масло судя по всему не менялось. Что делать, на акпп никогда не ездил раньше.

Сменил масло, ничего не поменялось. На вид сказали что было чистое, и смысла в замене не было. Кто что может посоветовать?

Сергей Нонешнев

Новичок

что за клевки,как будто тормоз нажал что ли?
у меня рио 2 с АТ, вчера поездив весь день по екату, с заторами мин по 20 — 30, заезжаю на АЗС,а коробка толчками катит. ссыканул аж. нагрелась сильно что ли? за 10 т. км пробега,машина первый раз так каталась «весь день»

Kiavod86_

Новичок

Когда едешь быстро никаких дерганий нет, все плавно и незаметно.
Дергается именно когда двигаемся накатом, ну скажем 5-10 км\ч, нажимаем газ и получаем толчок.
Причем не каждый раз такое происходит, раз, два в день когда топчешься по пробкам.

Есть такая хрень, когда хочешь притопить пол сантима или сантим холостой ход педали потом толчек. Так ведь?

EVSheva

Новичок

Добрый день.
Машина стала дергаться.
Кия Рио 2015 проехал уже 140 тысяч,
При спокойное езде машина при наборе скорости дергается. В чем может быть проблема? ОД сделали диагностику АКПП сказали все нормально.
Масло менял на 90 тысячах, свечи на 105.
последнее то было на 135 не каких ошибок нет, все проверили сказали работает нормально, только уехал от них опять дергает машину.
Ощутимо замечается когда едешь 80 км/ч. Начинаешь тормозить примерно до 20км потом плавно нажимаешь на газ и ее дергает 1 или 2 раза, такое чувство что АКПП не соображает какую нужно включить передачу, включает повышенную и ее дергает.

Источник

Дергается АКПП

При включении задней передачи (да и «D», тоже) может наблюдаться некоторая задержка, между переводом селектора и, собственно, включением передачи ( у меня порядка 1-1,5 сек. наблюдается частенько). Если недождавшись включения давануть на газ — может наблюдаться заметный толчек. Если речь об этом то это скорее нормально, к этому надо привыкнуть и не спешить давить на газ, а дать коробке «включить передачу».
А если именно «удар» а не «толчек», еще и со звуком, не дай бог. это уже наверняка повод вспомнить про нашу годную длинную гарантию.

Gans 8

Бывалый

При включении задней передачи (да и «D», тоже) может наблюдаться некоторая задержка, между переводом селектора и, собственно, включением передачи ( у меня порядка 1-1,5 сек. наблюдается частенько). Если недождавшись включения давануть на газ — может наблюдаться заметный толчек. Если речь об этом то это скорее нормально, к этому надо привыкнуть и не спешить давить на газ, а дать коробке «включить передачу».
А если именно «удар» а не «толчек», еще и со звуком, не дай бог. это уже наверняка повод вспомнить про нашу годную длинную гарантию.

Все это абсолютно верно, но при условии, что переключение с драйва/нейтрали на реверс было произведено на НЕПОДВИЖНОЙ машине. Если еще машина чуть катилась вперед, то удивляться удару и озадачивать дилера не стоит ))).

Breez

Участник тусовки

alex_hat

Участник тусовки

. но при условии, что переключение с драйва/нейтрали на реверс было произведено на НЕПОДВИЖНОЙ машине. Если еще машина чуть катилась вперед, то удивляться удару и озадачивать дилера не стоит ))).

Пожалуй да, так делать нельзя, и поведение может быть непредсказуемым (по крайней мере теоретически), хотя я ни разу не наблюдал «ударов» даже в таком режиме, когда машина продолжает катится в неправильную сторону относительно выбираемой передачи. Правда скорости на которых я устраивал такие эксперименты не превышали единиц километров в час, в таком режиме никаких «нехороших эффектов» я не наблюдал ни на Рио, ни на предыдущем авто, ни на нескольких «дружественных» БМВ. хотя делать так все-равно не стоит, не полезно. Может наблюдаться более или менее интенсивный толчок, может даже двигатель заглохнуть, пожалуй. но удара я ни разу не видел, даже на авто с неисправным гидроблоком.

Источник

Дергается АКПП

Тоже такое было несколько раз. Сначала не обращал на это внимание, считаю что так работает коробка. Но на днях обратил внимание, что стали плавать обороты холостого хода. Если стою в пробке или на светофоре обороты могут ни с того ни с сего прыгнуть с 700 до 1000 (естественно на прогретом движке). Вот я и думаю, не в этом ли причина пинка? Толчек случается когда едешь накатом на скорости 10-15 км/час, в это время обороты вдруг возрастают и происходит этот неприятный пинок. При динамичном разгоне такого нет, как и у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, поэтому и грешу на плавающие обороты ХХ(это сугубо мое личное мнение, может ошибочное).
Завтра поеду к ОД, может разбирутся в чем дело.

Wintx

Новичок

Толчки есть но это не есть вина коробки,это все электронная педаль газа евро 4.После чипинга это проходит педаль острее становится и непроисходит пробоя.

wanderer370

Участник тусовки

XbiRUS

Местный

Тоже такое было несколько раз. Сначала не обращал на это внимание, считаю что так работает коробка. Но на днях обратил внимание, что стали плавать обороты холостого хода. Если стою в пробке или на светофоре обороты могут ни с того ни с сего прыгнуть с 700 до 1000 (естественно на прогретом движке). Вот я и думаю, не в этом ли причина пинка? Толчек случается когда едешь накатом на скорости 10-15 км/час, в это время обороты вдруг возрастают и происходит этот неприятный пинок. При динамичном разгоне такого нет, как и у всех остальных, кто столкнулся с этой проблемой, поэтому и грешу на плавающие обороты ХХ(это сугубо мое личное мнение, может ошибочное).
Завтра поеду к ОД, может разбирутся в чем дело.

Вряд ли. Обороты скорее всего тут не при чем. Кстати повышаться могут от зимой обороты, комп срабатывает.

Толчки есть но это не есть вина коробки,это все электронная педаль газа евро 4.После чипинга это проходит педаль острее становится и непроисходит пробоя.

Источник

Оцените статью