Kia Rio для Америки: рестайлинг и спортпакет
Игорь Владимирский
Европейский хэтчбек Kia Rio обновлен еще весной, летом рестайлингу подвергся и одноименный российский седан (хотя на самом деле это две разные модели), а теперь пришло время американской версии. Эти машины выпускают в Мексике, но продают также в США и Канаде. И хотя в целом американский Rio повторяет европейскую машину, у него есть немало важных отличий, а в гамме, помимо хэтчбека, присутствует седан. Да и рестайлинг у заокеанского Rio проведен по своей программе.
Обновленный Kia Rio в базовой версии
Представленное в Мексике обновленное семейство щеголяет измененными бамперами и решеткой радиатора как у еврохэтча, а глухая перемычка между фарами стала тоньше. Перемены в салоне еще скромнее и касаются только богатых комплектаций: у них появился цветной экран маршрутного компьютера (вместо монохромного) и новая медиасистема с восьмидюймовым экраном (взамен семидюймового).
В гамму добавлена топ-версия S Pack, которая отличается 17-дюймовыми колесами и «спортивным» обвесом — накладками на бамперах и порогах, а также спойлером на корме. Салон украшен контрастными вставками, а на педалях появились металлические накладки. Причем Rio-седан имеет климат-контроль и люк в крыше только в версии S Pack.
Силовой агрегат сейчас трогать не стали, ведь его заменили еще год назад. Причем это был отнюдь не апгрейд: вместо «непосредственного» мотора 1.6 GDI (132 л.с.) у американского Rio появился агрегат 1.6 MPI (121 л.с.) с распределенным впрыском. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
В Мексике обновленные Rio уже появились в продаже. Цены — от 11600 долларов за базовый седан до 17100 долларов за хэтчбек в исполнении S Pack. Следом рестайлинговые автомобили доберутся до США и Канады. Мы же теперь ждем обновленный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line: его премьера должна состояться в ближайшие месяцы.
Американская версия Kia Rio представлена с кузовом седан
Игорь Владимирский
В Америке и России продаются совсем разные Rio. Наша машина — это копия китайской модели Kia K2, а за океаном компания реализует почти такие же автомобили, что и в Европе. Хэтчбек нового поколения для Старого Света показали еще осенью. Теперь же на автосалоне в Нью-Йорке представлено американское семейство, в состав которого вошел столь необходимый на местном рынке седан.
Четырехдверка создана из еврохэтча по привычному рецепту: изменена форма крыши и задних дверей, сзади приделан отдельный багажник объемом 388 литров (по американской методике EPA), а колесная база у двух версий одинаковая (2580 мм). Длина нового заокеанского седана — 4384 мм, почти как у российского Rio нынешнего поколения. А хэтчбек для Европы и Америки насчитывает всего 4064 мм между бамперами.
Единственный двигатель для заокеанского Rio — модернизированный атмосферник 1.6 GDI с непосредственным впрыском, развивающий 132 л.с. Базовая версия — с механической коробкой передач, остальные — с шестиступенчатым «автоматом».
Интерьер американских машин точно такой же, как у европейского Rio, но интересен местный подход к оснащению. Начальная комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, медиасистему с пятидюймовым экраном, кондиционер, камеру заднего вида и датчик света. У более дорогих версий есть контрастная отделка салона, система автоматического торможения и легкосплавные колеса, а диагональ экрана увеличена до семи дюймов. Но климат-контроль нельзя заказать даже за доплату, хотя у европейских версий он есть!
Продажи Rio нового поколения в Америке начнутся в третьем квартале этого года, причем машины будут собирать на заводе Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, открытом в прошлом году. Здесь же уже начали выпускать родственный Hyundai Accent, то есть аналог нашего Соляриса.
Что касается нового российского Rio, то он будет иметь очень мало общего с американским тезкой. Наша машина, как и прежде, окажется разновидностью китайской модели Kia K2, которая дебютировала еще прошлой осенью. У этого седана совсем другой кузов длиной 4400 мм, более традиционный интерьер и своя гамма моторов. Тестовая сборка на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже началась, а у дилеров новые седаны Kia Rio появятся ориентировочно в августе.
Американская версия Рио вышла на рынок по цене 499 тысяч
Встречаем абсолютно новый Kia Rio 2012 5-дверный хетчбэк в версии для Европы и США. КИА Рио 2012 построен на платформе нового Hyundai Accent, и имеет родственную с ним подвеску,трансмиссию и двигатель, надо отметить, что именно на этих деталях и заканчивается сходство этих двух автомобилей.
Рио получил уникальные передние и задние стойки, которые исполняются в двух вариантах — спорт и город. Экстерьер автомобиля выделяют агрессивные бампера (задний бампер имеет выделяющуюся по цвету накладку), сдвоенная выхлопная система, хищные задние фонари и переднюю оптику, которые подчеркивают ширину автомобиля. Спорт-пакет предлагаемый в качестве опции включает в себя 17″ легкосплавные диски (205/45R17), в отличие от стандартных 16-дюймовых легкосплавных дисков (195/50R16) .
Кроме того, новый Kia Rio хоть и имеет общую базу с Hyundai Accent, он примерно на три дюйма короче и весит на 200 фунтов меньше, чем Accent. Интересно отметить и тот факт, что Рио 2012 длиннее, шире и ниже своего предшественника, и при этом меньше весит, несмотря на это, Kia увеличила толщину стали используемой в панели кузова с 1,2 мм до 1,6 мм для улучшения жесткости и повышению безопасности.
Как уже упоминалось, Рио имеет одинаковые двигатели с Акцентом это 1,6-литровый «Гамма» с четырьмя цилиндрами и с изменением фаз газораспределения, установленный поперечно в моторном отсеке, эффективный 16-клапанный двигатель развивает 138 лошадиных сил (при 6300 оборотов в минуту) и 123 крутящего момента (при 4850 оборотов в минуту).
Также модель поставляется и с 1.4л турбодизелем, который на 29 кг легче бензинового варианта благодаря своим алюминиевым блоком и особым сплавом крышки клапанов, мощность дизеля составляет 86 л.с.
В Kia Rio 2012 внедрили массу новых технологий одна из которых ISG (Idle Stop и Go, Start/stop), позволяющая экономить топливо путем отключения двигателя при остановке автомобиля.
Особое внимание стоит уделить трансмиссии Рио это шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в отличие от российской Kia Rio.
Расход автомобиля составляет 5-6 литров на 100км в смешанном режиме.
Новый Рио выпускается в трех комплектация LX, EX и SX. Базовая LX предназначена для нетребовательных покупателей, но даже она включает в себя все самое необходимое — детали экстерьера покрашены в цвет кузова, регулировка руля в двух плоскостях, задний и передние стеклоочистители + омыватель, спойлер, 15-и дюймовые колесные диски с всесезонкой 185/65R15. Версия EX отличается отделкой интерьера, системой «вход без ключа», Bluetooth , круиз-контроль, центральный подлокотник, кожаные вставки в дверях. Комплектация SX дополняет EX противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, двойными хромированными выхлопными насадками, кожаным рулем, подогревом наружных зеркал заднего вида со встроенными сигналами поворота и более агрессивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками на 205/45R17 резине.
Подвеска у нового Киа Рио незавесимая типа MacPherson, задняя в своюю очередь имеет стабилизатор поперечной устройчивости. Все комплектации SX настроены на спортивную езду, поэтому тормоза у Рио дисковые вентилируемые спереди и сзади.
Салон автомобиля выделяется своей органичностью и размерами, для человека ростом 1.95м не составит труда отрегулировать себе удобное расположение за рулем.
Двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с двд, навигатором, блютус и юсб, здесь есть все, что требуется от современного автомобиля.
На дороге управляя автомобилем кажется, что ты находишься не в обычном B/C классе, а в авто гораздо выше уровнем, двигатель и 6-и ступенчатый автомат идеально скомбинированы друг другом, шумоизоляция превосходная, мы даже не слышим проезжающий рядом с нами транспорт!
Автомобиль тестировался в горах, постоянные подъемы и спуски, подвеска отрабатывает гениально, пилоту управлявшим Рио, автомобиль напомнил Мини Купер, своей четкой управляемостью и подвеской.
Новый Рио находится в так называемом бюджетном классе, который представляет собой компромисс между ценой и качеством, но даже здесь на тест-драйве автомобиль нас приятно удивил своим расходом, шумоизоляцией, управляемостью и опциями в базовой комплектации.
Ниже предлагается просмотреть фотографии родственной с нашей Киа Рио моделью
Американская версия Kia Rio представлена с кузовом седан
Игорь Владимирский
В Америке и России продаются совсем разные Rio. Наша машина — это копия китайской модели Kia K2, а за океаном компания реализует почти такие же автомобили, что и в Европе. Хэтчбек нового поколения для Старого Света показали еще осенью. Теперь же на автосалоне в Нью-Йорке представлено американское семейство, в состав которого вошел столь необходимый на местном рынке седан.
Четырехдверка создана из еврохэтча по привычному рецепту: изменена форма крыши и задних дверей, сзади приделан отдельный багажник объемом 388 литров (по американской методике EPA), а колесная база у двух версий одинаковая (2580 мм). Длина нового заокеанского седана — 4384 мм, почти как у российского Rio нынешнего поколения. А хэтчбек для Европы и Америки насчитывает всего 4064 мм между бамперами.
Единственный двигатель для заокеанского Rio — модернизированный атмосферник 1.6 GDI с непосредственным впрыском, развивающий 132 л.с. Базовая версия — с механической коробкой передач, остальные — с шестиступенчатым «автоматом».
Интерьер американских машин точно такой же, как у европейского Rio, но интересен местный подход к оснащению. Начальная комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, медиасистему с пятидюймовым экраном, кондиционер, камеру заднего вида и датчик света. У более дорогих версий есть контрастная отделка салона, система автоматического торможения и легкосплавные колеса, а диагональ экрана увеличена до семи дюймов. Но климат-контроль нельзя заказать даже за доплату, хотя у европейских версий он есть!
Продажи Rio нового поколения в Америке начнутся в третьем квартале этого года, причем машины будут собирать на заводе Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, открытом в прошлом году. Здесь же уже начали выпускать родственный Hyundai Accent, то есть аналог нашего Соляриса.
Что касается нового российского Rio, то он будет иметь очень мало общего с американским тезкой. Наша машина, как и прежде, окажется разновидностью китайской модели Kia K2, которая дебютировала еще прошлой осенью. У этого седана совсем другой кузов длиной 4400 мм, более традиционный интерьер и своя гамма моторов. Тестовая сборка на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже началась, а у дилеров новые седаны Kia Rio появятся ориентировочно в августе.