Киа рио аккумулятор быстро разряжается

Киа Рио разрядился аккумулятор

Каждому водителю известна значимость аккумулятора для машины. Его исправная работа влияет на запуск автомобильного движка. АКБ необходим для сглаживания скачков макронапряжения, подпитки электрических приборов в моменты неработы генераторного механизма.

Автовладельцам приходится встречаться с проблемами неисправности в машине, когда быстро разряжается АКБ, который работает всего несколько дней. Они задаются вопросом, чего батарейка в ней разрядилась? Многим владельцам достоверно не могут найти решение этого вопроса. Так почему разряжается аккумулятор быстро?

Причины, приводящие к быстрой разрядке батарейки

Существуют сегодня причины, влияющие на показатели уровня зарядки аккумуляторного прибора. Если автолюбитель сталкивается с неисправностью, то должен знать, что к этому приводит:

  • устаревание АКБ;
  • проблемы с генератором;
  • нарушения в электронных системах;
  • поломки сигнализации;
  • при имении акустических систем «паленого» характера.

Устаревание АКБ

Современные автомобили имеют АКБ с необслуживаемыми типологиями. Единственным способом узнать о положении дел с его состоянием и работоспособностью является пускание в ход нагрузочную вилку, позволяющую узнать мощь аккумуляторного устройства, необходимого для машины.

Причины, приводящие к быстрой разрядке батарейки

Если оно старое или его энергетическая составляющая почти исчерпана, это приведёт к появлению разрядки АКБ в автомобиле быстро, всего за несколько дней. А проверка проблем в ней неприемлема, так как её характер не решаем.

Если не проходить проверку АКБ в автосалоне в продолжение от 3-х до 5-ти лет, то, скорее всего, проблема неисправности состоит в том, что он сел.

Читайте также:  Как установить чехол на киа рио

Поэтому при выяснении причин поломки АКБ необходимо внимательно отнестись к отрезку времени, связанному с её эксплуатацией.

Если возникновение этой же проблемы связано с использованием механизма при суровых условиях климата, с разбросом температурных показателей колебательного характера, то попробуйте заменить электролитическое вещество, очистить все элементы и осуществить подзарядку АКБ в машине.

Проблемы с генератором

Самой частой причиной того, что сел аккумуляторный приёмник, становится неисправность генератора. Суть проблемы заключается в невозможности предвидения подобной ситуации, хотя она может случиться в любой момент, даже при выезде с агентства по продаже автомобиля.

Проблемы с генератором

Помочь справиться с ней быстро могут диагностические работы на электропроводке автомобиля. Если поломка имеет несерьёзный характер, то его устраняют, устанавливая новый стартер, отремонтировав его или приобретя б/у устройство.

Поломка возможна также при неисправности прибора, связанного с регулированием напряжения. Генератор резко ломается при разрушении щёточек из графита, подпятника-подшипника и других элементов.

Итак, в магазинах можно купить детали для ремонта генератора в машине. Но доверьте эту работу профессиональным мастерам при незнании теории и практики устранения неисправности в ней.

Нарушения в электронных системах

Можно узнать о возникновении неполадок в электронных системах машины, если увидеть горящую иконку «check» на панели для приборов.

Но иногда это не происходит, поэтому нельзя обнаружить, чего быстро появилась поломка в автомобиле. В связи с этим, большое количество времени уходит на её поиски.

Нарушения в электронных системах

Это связано со сложностью и запутанностью современных систем. Некоторые неисправности могут влиять на функциональность других приборов, поэтому решение проблем отличается трудностью.

В случаях, связанных с окислением одного из контактов, происходит неправильная работа автосистем, а значит, расходование энергомощности АКБ повысится. Диагностические исследования на компьютере, чаще всего, не помогают, а это приводит к поиску первопричины в ручном режиме.

Здесь имеются и другие проблемы, связанные с тем, что быстро сел аккумуляторный прибор. К примеру, имея изъян в АКБ, который не был выявлен создателем, получите быструю разрядку батарейки аккумулятора. Решают её только при замене по условиям гарантии. Кроме того, если не знать условия и правила при использовании батарейки, то можно ускорить потерю работоспособности.

Поломки сигнализации

При неправильной регулировке, связанной с системой, которая способствует тому, что нельзя угнать автомобиль, появляется высокое энергопотребление.

Проверить неисправность можно, если демонтировать противоугонную систему и проверить её на предмет энергоутечки.

При установлении поломки в сигнализационной системе, обменяйте её или же обеспечьте новой.

Важно! Отремонтировать генератор можно, но только у профессионалов. Ведь ошибка может привести к потере частотности и невозможности управлять системой.

Поэтому всё вышеперечисленное может привести к дополнительным затратам, связанным с устранением неполадок.

Быстро разрядить аккумуляторную батарейку автомобиля может спутниковая сигнализация. Также неиспользование машины в продолжение 2-3 недель приведёт к пониженности уровня заряженного показателя в ней до момента невозможности осуществить запуск двигателя.

При имении акустических систем «паленого» характера

Стремлению, связанному с комфортностью и интересностью машины, способствует установление в них приборов, необходимых для улучшения акустики. Но это увеличивает нагрузку электросистем. К примеру, усовершенствовать звук в салоне автомобиля можно при монтаже таких устройств, как:

Аккустические системы

Подключение возможно только при использовании проводки из меди, способной выдержать большую нагрузку. Но нельзя гарантировать обеспеченность энергией всего устройства.

Поэтому это ведёт к быстрой разряженности аккумулятора. При установке акустических систем в свой автомобиль необходимо побеседовать с профессионалом об определении мощности аккумуляторной батарейки и замене генераторного устройства.

Если Вы проигнорируете данную неисправность, то будете постоянно сталкиваться с проблемой разрядки аккумулятора.

Итак, АКБ может сесть быстро, то есть за короткий срок. Это может быть связано с различными причинами. В некоторых случаях возможно с решением проблемы самому.

Но лучше, если не желаете получить ещё больше проблем, обратиться к профессиональным мастерам. Не жалейте денег на свой автомобиль и никогда не попадёте в сложную ситуацию с поломкой автомобиля, связанную с тем, что аккумуляторный прибор разрядился.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобретать аккумуляторы надлежащего качества без всякого опасения.

Источник

быстрый разряд Аккумулятора

Привет всем! Такая проблемка не понятная: после обеда вышел, завел машину, все нормально. Поехал. Потом еще 3-4 раза останавливался, выключал, заводил машину. Никаких проблем. И на 5-10 минут зашел в магазин. При этом на улице было от -10 до -12 градусов. Когда в магазине был работало радио, громкость на 3-4 всего лишь. Вышел, завожу машину и как обычно хотел с пол пинка завести, но покрутил чуток движок но не завелся. Повторный запуск и стартер щелкает сидит. Сразу стал грешить на аккумулятор. Прикурили с другой машины. Завелась. На сигнализации можно посмотреть напряжение борт сети. И в момент когда не заводил машину показывал 12,1 В. На следующий день утром на улице -10 градусов. И всё нормально завелась. Что может быть? После магазина при попытки завести может че то коротнуло? Странно

серега бобруйск

Участник тусовки

Проверь состояние клемм на аккумуляторе, далее следует проверить крепление проводов к стартеру, у кого то была подобная ситуёвина, был откручен провод на стартере, ну и конечно проверить все массовые провода на кузов, как же без них.

Игорь 12рус

Заблокирован

Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней

Raikin24

Участник тусовки

Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней

А почему утром то нормально заводит? Вот только что тестором смотрел: 12,54В. Машина 6 часов стоит после остановки плюс на улице -7 градусов

Игорь 12рус

Заблокирован

Потому что ищи там о чем до меня сказали! Где то нет контакта! А акум сто пудов уже разряжен, наличие напряжения не говорит о степени заряда! Кстати зима наступает и зарядить полностью акум никому не помешает, надо тоже свой на ночь занести погонять зарядником.

Palex300182

Участник тусовки

После того, как зарядишь батарею, оцени работоспособность генератора с помощью тестера. Прогрей автомобиль минут 15-20, лучше совершить пробную поездку, чтобы прогрелось подкапотное пространство и генератор. Затем нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто, без включенных потребителей. Напряжение должно быть в районе 14,2 В. При включенном ближнем свете и примерно 2000 оборотах напряжение не должно падать ниже 13,6 В. Если напряжения в допусках, то генератор исправен и нужно копать с сторону АКБ, проводки и контактов.

Денис777

Участник тусовки

Павел Кузин

Старожил

Очень похожие симптомы. Проходил ТО-5. Померили АКБ — результат — «Хороший АКБ». Через 5 тыс.км. пробега ни с того ни с сего авто не завелось. Прикурили — приехал домой — АКБ на зарядку. Ночь заряжал током в 4А (меньше зарядка не умеет). Через пару дней полностью заряженный АКБ снова подвел: авто в заглушенном, но не закрытом состоянии провело 30-40 минут (всё было выключено, т.к. зажигание никто не включал) и заряда не хватило на запуск авто. Прикурили — и несколько дней все было в порядке. АКБ я перед зимой все-таки заменил, но к штатному два разных человека в разных местах «приставали» с нагрузочными вилками (2 разных модели) — результат показывал что АКБ в порядке.
Как итог: когда автомобиль закрыт и «заснул» — все в порядке, проблем нет. Когда автомобиль стоит просто с выключенным зажиганием, но не «закрыт» — наблюдается жор тока на уровне 0,5-0,6 Ампера в час. Пока причину не нашел. Поставил АКБ AGM и «забыл» о проблеме. Но в планах осталось — разобраться с утечкой.

Источник

Оцените статью