Киа рио 4 поколения 2020 год рестайлинг

Kia Rio 4 рестайлинг 2020 – бестселлер на российском рынке

Kia Rio 4 рестайлинг 2020 – бестселлер на российском рынке

Четвертое поколение Kia Rio признано самым востребованным на рынке из всех предыдущих серий. Машины этой модификации выпускаются с 2017 года и периодически получают обновления в функционале, внешнем виде и в технических характеристиках. Киа Рио 4 рестайлинг 2020 года признан новым бестселлером на российском рынке из линейки этого поколения автомобилей.

Технические возможности

Авто выпускается в кузове седан, поэтому выглядит достаточно компактно. Модель разработана специально для России. Это значит, что в техническом оснащении и комплектации учтены реальные условия езды. На практике машина показала себя надежной, прочной, стойкой к влиянию сложной погоды и климата. При этом выглядит аккуратно и элегантно.

При покупке нужно учитывать, что машина предназначена для езды по городу. Хотя клиренс, конструкция днища хорошо подходят для асфальтированного покрытия, на проселочных участках оказываются недостаточными.

киа рио 4 рестайлинг

Обновленный кузов

Элегантный седан производитель решил дополнить спортивными элементами, чтобы показать динамичный характер машины. Кузов украшают плавные линии, бампер в новом стиле и фирменные решетки радиатора бренда. Последняя деталь является особенной изюминкой производителя. Кузов получил и другие обновления:

киа рио 4 рестайлинг вид сзади

  1. Передний и задний свет. Фары получили новую форму, которая хорошо гармонирует с измененным дизайном кузова. Они оснащены только светодиодными лампочками, обеспечивающими максимально яркое освещение дороги и высокий уровень безопасности при управлении.
  2. Дневные ходовые огни хорошо выделяют автомобиль в массе другого транспорта при движении. Эффективны не только в дневное время, но и ночью, поэтому достаточно функциональные.
  3. Подсветка передней боковой зоны при поворотах. Функция повышает уровень видимости при поворотах, особенно в темное время.
  4. Противотуманный свет стильно вписывается в общий экстерьер модели, а также надежно выполняет свою функцию.
  5. Для переднего бампера, решетки радиатора и нижнего широкого воздухозаборника выбрано оформление в спортивном стиле. Все эти компоненты имеют выразительную геометрию, подчеркивающую мощность и динамичность авто.
Читайте также:  Знак set kia rio

киа рио 4 рестайлинг Style

Заводской тюнинг, выбранный для рестайлинга этой модели, вполне достойный. Для тех, кто хочет приобрести более спортивную модель с усиленным внутренним оснащением, производитель выпустил отдельную линейку, дополняющую четвертое поколение Киа Рио – серию STYLE. Это дизайнерская версия модели с продуманными деталями в экстерьере и другой комплектацией.

Продуманные технологические решения

Интерьер продуман так, чтобы был максимально функциональным для водителя. Для внешнего оформления выбраны качественные материалы в черном цвете, чтобы ничто не отвлекало от управления. Опции тщательно продуманы, чтобы создать комфорт для водителя. Главные достоинства в функционале:

  • Селектор КП. Расположен в центре консоли, имеет эргономичную, удобную форму.
  • Многофункциональный руль, на котором размещены клавиши для управления важными функциями: круиз-контролем, аудиосистемой, Bluetooth.
  • Встроенная система навигации оповещает о пробках и прокладывает оптимальный маршрут на основе анализа данных о дорогах.
  • Камера, снимающая вид сзади. На дисплее появляется изображение и отметки яркими линиями, показывающими разметки для безопасной парковки.
  • Всесторонний обогрев всех сидений, лобового и боковых стекол, форсунок, зеркал, руля и других компонентов, которые повергаются риску замерзания.

Это лишь некоторые детали функционала. В автосалоне можно записаться на тест-драйв, чтобы полностью оценить уровень обновленного Киа Рио.

Источник

Дорогой мой бюджетник. Смотрим на новый «КИА-Рио», который в базе стоит уже 800 тысяч

KIA Rio, самая популярная иномарка в России, получила обновление спустя три года после выхода четвертого поколения — немного поменялся экстерьер, инженеры поработали с оптикой, улучшили оснащение и мультимедийную систему. Стал ли теперь Rio идеальным бюджетным автомобилем по соотношению «цена — качество», какие у него основные достоинства и недостатки — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина 4420 мм, ширина 1740 мм

Рестайлинговый KIA Rio (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») вышел чуть позже нового бизнес-седана KIA K5 и выполнен в такой же стилистике — корейцы всё больше налегают на эксцентрику и спортивность.

Высота 1470 мм, колёсная база 2600 мм

Эти безумные фары со светодиодными усиками, падающими вниз и залезающими на капот — такое ощущение, что корейские дизайнеры берут горсть пластилина и шлепают его с размаху — что получилось, то и новая оптика. Но, в принципе, вышло неплохо — свежо, молодежно, задорно.

Клиренс 160 мм

Помимо экстерьера коррекции подверглись некоторые элементы салона, мультимедийка, шумоизоляция — всё по мелочи, но всё по делу. Техника осталась прежней — 1,4 и 1,6-литровые моторы, механика, гидроавтомат, конструкция подвески.

Перейдем к пяти главным плюсам обновленного Rio.

Внешний вид

Снаряжённая масса 1198 кг

Про дизайн головной оптики мы уже сказали, стоит ещё отметить, что в топовых версиях автомобиль имеет полностью светодиодные фары, которые неплохо смотрятся и добавляют солидности. Младшие версии имеют, правда, галогеновый свет — простой или линзованный.

Разгон до сотни за 11,2 секунды

Особенно эффектно смотрятся задние светодиодные фонари с этим зубчатым рисунком.

Расход топлива в городе 8,9 литра

Декоративные патрубки выхлопа с двух сторон — спортивно, современно. Плюс хромированный декор подоконной линии и дверных ручек, но это опять же для топовых версий.

Рулёжка

Рулевое управление с электроусилителем

KiA Rio — бюджетный седан простенькой конструкции с балкой сзади, и ждать от него чудес управляемости, наверное, не стоит. Но вот настройки рулевого управления с электроусилителем порадовали — с набором скорости баранка ощутимо тяжелеет (может, даже слегка излишне), что позволяет более уверенно чувствовать лёгонькую машину и направлять её нужным курсом при помощи небольшого точного воздействия на рулевое колесо.

Мультимедийная система

Новая мультимедиа

Большой экран, улучшенная графика, поддержка Android Auto и CarPlay, новые стили оформления — такую мультимедийку не стыдно поставить и в автомобиль классом выше. Молниеносные реакции, понятная логика работы, кнопки быстрого доступа, подвижная карта навигации — придраться не к чему. И, кстати, звучание штатной акустики не вызывает раздражения — если вы не меломан, можно спокойно ездить с этими колонками и ничего не менять.

Достаточный простор

Габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса

Недостатка в жизненном пространстве в автомобиле ни впереди, ни сзади не испытываешь. В этом поколении габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса 2000-х годов, эргономически всё в салоне организовано правильно, так что поездка даже для 5 человек будет достаточно комфортной. Плюс большой 480-литровый багажник с удобным погрузочным проёмом.

Оснащенность

В топе — кожаный салон

Понятно, что обширный функционал доступен только на топовых версиях Premium, но всё же для бюджетного класса это весьма неплохо. Кожаные сиденья, подогрев всех сидений, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, камера заднего вида, цветной дисплей приборной панели, подогрев руля, круиз, климат, система стабилизации, 6 подушек безопасности. Некоторые из этих опций доступны и в младших версиях, например, подогрев руля ставится уже на комплектацию Comfort (вторая после базовой Classic).

А теперь посмотрим на минусы автомобиля.

Управление тягой

1,6-литровый 123-сильный двигатель

С 1,6-литровым 123-сильным двигателем динамика Rio, конечно, посредственна, но не катастрофична — за 11,2 секунды до сотни. Вполне в городе можно свыкнуться с этими параметрами и ездить умеренно, иногда выкручивая двигатель для каких-то обгонных манёвров. А вот к настройкам педали газа есть вопросы — реакции нелинейны, в начале хода педаль задушена. Сложно дозировать нужное тебе ускорение — либо совсем вялый отклик, либо что-то среднее, либо совсем уж кикдаун, фактически три градации.

Шумоизоляция

Шумоизоляция подвела

Производитель утверждает, что шумоизоляция после рестайлинга была улучшена, однако признать её удовлетворительной, наверное, нельзя. Ветер, лужи, гул колес, работа подвески — в салоне вас сопровождает весь акустический спектр, какой только может возникать при движении по дороге. Однозначно стоит дополнительно «шумить» автомобиль.

Жесткая подвеска

Rio чувствует все неровности

Rio прекрасно чувствует все особенности дорожного полотна, вздрагивает на стыках, тяжело проходит ямы. Это не за гранью приемлемого комфорта, конечно, но стоит учитывать, что в салоне этого автомобиля вас постоянно будет что-то беспокоить от дороги — плавно и без тычков Rio едет только по идеальному зеркалу.

Система отпирания багажника

Багажник без кнопки отпирания на крышке

На багажной крышке нет кнопки отпирания — вам доступна кнопка либо на брелоке, либо рычажок в салоне. Это не совсем удобно — иногда проще не возиться с брелоком и не лезть в салон под сиденье, а просто подойти к багажнику и открыть его.

Цена

Цена в базе 814 900 рублей

Стоимость автомобиля — это, скорее, не минус, а объективная реальность, но всё-таки — нынешние цены на бюджетный класс поражают. Ещё в 2011 году я покупал в магазине новый Rio в минималке за 465 000 рублей, а теперь минималка стоит 814 900 рублей. Средние комплектации — около миллиона, а топ тянет на 1 169 900 рублей. И что будет через год — полтора, два миллиона?

  • 03 сентября 2020, 07:30 ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
  • 21 августа 2020, 08:30 Смотрим на новый «Хёндэ-Солярис» за 1,2 миллиона — чего же в нём такого за эти деньги
  • 13 августа 2020, 07:30 «Дастер» в прекрасной шкуре: смотрим на новый кроссовер с бессмертной подвеской за миллион рублей
  • 07 августа 2020, 07:30 Огромный джип с 2-литровым моторчиком: смотрим, как едет новый «Кадиллак» и что интересного у него в салоне

Источник

Оцените статью