Киа рио 3 жор масла причины

Поджирание масла (угар и расход масла)

Есть ещё такое наблюдение в технике — ничего не делали и что то сломалась — или время пришло, или брак попался. Если же поломка случается сразу же после каких то манипуляций с данным узлом, то вероятнее всего причина кроется именно в этих манипуляция, не 100 процентов, но близко.

blast55

Участник тусовки

Я все описывал в теме про рассыпающиеся катализаторы, сейчас лень искать. Если вкратце, то на всякий случай, к удивлению кат оказался в хорошем состоянии.

blast55

Участник тусовки

blast55

Участник тусовки

Я, наверное, повторю свой первый пост.
Уточняю, что меня интересует не причина масложора, а ответ на конкретно поставленные вопросы от людей, которые делали на своем авто замену колец.

Всем привет. Ситуация такая:
В мае месяце наступило время очередного ТО и я по глупости (гарантия кончилась в январе) поехал на замену масла к дилеру и соответственно залили мне их масло разливное из 200 литровой бочки.
После этого я выбил катализатор (об этом я отписывался в теме про катализаторы — катализатор был в хорошем состоянии https://kiario.club/attachments/122842d1493979079-10.jpg), прошился на евро 2.
Недели через две проверил уровень масла — уровень упал миллиметров на пять. После ТО уровень проверял — был F.
В общем за 1500 км пробега после ТО уровень опустился до минимальной отметки.
Поехал я на СТО, посмотрели подтеки — отсутствуют, выхлоп чистый. В общем сказали, что залегли кольца маслосъемные. Для начала порекомендовали сделать раскоксовку.
В конце данной процедуры свечные колодцы накрывают тряпкой и крутят двигатель стартером.
Так вот в третьем цилиндре жидкости не было — вся ушла в картер.
Масло залил HYUNDAI Turbo SYN 5W-30.
После этого проехал примерно 1000 км. масло не уходило. Затем опять начался расход чуть в меньшем темпе чем раньше.

Читайте также:  Киа рио или хендай солярис седан

Вопросы:
1. Имеет ли смысл еще раз сделать раскоксовку или не тратить деньги впустую и сразу заменить кольца? За замену колец цену мне обозначили в 12000 руб + запчасти.
2. При замене колец что необходимо заменить обязательно (какие прокладки менять)? Нужна ли замена масла, антифриза или можно будет долить при необходимости?
3. Что можно дополнительно заменить (маслосъемные колпачки, например), какие процедуры провести (чистка дроссельной заслонки, регулировка натяжения цепи, проверка зазоров клапанов)?
4. Кто нибудь может что-то сказать про запчасти NSP (ns.parts)? И какие еще конторы неоригинальных запчастей порекомендуете — AMD, например (Прокладка блока цилиндров оригинал 3000 руб. и выше — это пипец просто).

В принципе, на СТО все скажут, но хотелось приехать к ним более подкованным в этом вопросе.

Пробег на данный момент всего 59000 км. Замена масла примерно раз в 10000 км. Поездки короткие «дом — работа — магазин», летом дача (30 км в один конец). Бензин — Лукойл. Лето 95, зима 92.

Заранее спасибо за ответы.

Источник

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

В 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство модели Solaris автоконцерна Hyundai, а также имеющую общую платформу, но слегка отличающуюся по дизайну, КИО Рио 3.

Просматривая профильные форумы владельцев популярных Киа Рио 3 и Хундай Солярис, обратил внимание на многочисленные жалобы на повышенный расход масла при пробеге 70-100 т. км. Мнения автовладельцев относительно причин назывались самые разнообразные. От неправильно подобранного сорта масла до залегания колец. Однако точной причины назвать не мог никто, несмотря на консультации в разнообразных автосервисах, в том числе и в официальных, и попыток «излечить» недуг самостоятельно путем раскоксовывания колец.

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Для определения причины неисправности были проведены ряд тестов, которые исключили такие причины, как износ маслосъемных колпачков и забитую систему вентиляции картера. Раскоксовывание, которое осуществил сам владелец также не дало никаких результатов. Тогда было принято решение поднять ГБЦ и осмотреть цилиндры. Обычно к такой процедуре прибегают в самую последнюю очередь из-за большого объема работ и, соответственно, стоимости. Но в данном случае других вариантов не было.

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

На Рио и Солярис устанавливаются моторы серии Гамма с цепным приводом газораспределительного механизма и объемом 1,4 /1,6 литра мощностью 107/123 лс соответственно. По данным завода изготовителя (Beijing Hyundai Motor Co.) ресурс этих моторов составляет 180 тыс.км.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Источник

Двигатель ест масло

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

электрон23

Участник тусовки

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.

Ork296

Завсегдатай

?
Скажите, зачем вы во всех рио каталики удаляете ? Ну ладно в 12-14 годах были некоторые нарекания на их качество , и то , подавляющее большинство ездит и горя не знает. А уж в новых рио тем более не проблем с катализаторами. Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.
Или же вы что то недоговариваете о причине удаления катализаторов.

Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.

Ramirez

Старожил

Так вы , видимо, удалили каталик на новой рио у рукожопов, т.е. сами себе проблем на ровном месте нашли.

Вот блин,наслушаются деятелей-мотористов(не,ну моторист то он хороший) из интерната и бегут выбивать каты.
Во истину-не оскудеет земля русская немного не умными людьми,мягко говоря,их тут на века припасено.
А сейчас только один совет-капиталить и не у официалов,а ещё проще заряженный блок новый взять.

kodis

Новичок

У меня вообще застучал, в двигателе сухо было, после 10т. Пробег 99000, причина оказалась в попадании керамической пыли после удаления катализатора. На предыдущей рио даже не знал, что такое масло смотреть, все как по часам работало, даже после удаления катализатора. Стали применяться более дешёвые материалы, даже пластик в авто схуднул. Здесь либо замена стаканов, что дешевле, либо расточка блока, у оф. Около 350 т. Просят.маторы одноразовые, как и гусарские)

Аналогично. Я протянул резину, каталик рассыпался и керамическая пыль попала в цилиндры. Результат: износ цилиндров(всех) расход моторного масла ~0.8 литра на 1000км. Проехал уже ~22т.км после того, как рассыпался катализатор. Сейчас уже помимо повышенного расхода масла появился стук в двигателе, точнее цилиндр/поршень.
Закормил двигатель присадками, пытаюсь как можно дальше отсрочить кап ремонт- у кого такая же беда, рекомендую.

kodis

Новичок

Такие писатели как правило только один раз появляются, чтобы вбросить, а потом пропадают. Так что вряд ли он ответит, если только в качестве исключения из правила.

Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Я на этом форуме сижу с начала 2015года(сейчас под другим ником, так как не мог восстановить пароль из за перехода форума на другой http адрес). И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.
Второй вариант, это удаление родного керамического и установка неоригиналього металлического.

Ork296

Завсегдатай

И каждый раз пишу, ну не учитесь на чужих ошибках, удаляйте каты, иначе спонтанный кап.ремонт двс будет не избежен.

Неизбежен, говорите? Об этом можно говорить, только если проехать тысяч 300-400. А на небольших пробегах — это ЕДИНИЧНЫЕ случаи на сотни тысяч проданных машин. И из этих единичных случаев раздули истерию, что зарабатывать на людях бабки. Если бы таких случаев был хотя бы один процент от общего числа машин (т. е. было бы несколько тысяч случаев развала ката и задиров), то это был бы весомый повод для удаления ката. Но до сих пор об этом больше вбросов и паникёрства, чем реально подтвержденных случаев. Реальные случаи задиров конечно есть, но их настолько мало, что это скорее исключения, а не правило. Да и в причинах этих задиров в каждом конкретном инциденте еще надо разобраться. У стука двигателя и жора масла могут разные причины.
Я на одной Рио проехал до 150 тыс. км до продажи, на второй — до 80 тыс. км и продолжаю ездить. Ни на одной из них «спонтанного кап. ремонта ДВС» не было. Что я делаю не так?

Источник

Оцените статью