Киа рио 3 тянет вправо при движении

Уводит вправо.

Всем привет! Ситуация такова, зимой на скорости примерно 80 км/час въехал в яму глубиной 10-15 см передним правым колесом. Машину стало уводить вправо на скорости выше 60 км-час. Поехал к ОД где покупал машину , объяснил им все и сдал машину на сход-развал и регулировку. В итоге мне сказали «Да ничего толком не случись, сместился кастер немного и все» Машина стала очень чуствительна к повороту руля, и все таки немного косит вправо. При резком торможении руль выворачивается в право, так же и при резком газе руль вывовачивается в право. что может быть?

Megaheal

Местный

При резком торможении руль выворачивается в право, так же и при резком газе руль вывовачивается в право. что может быть?

Dzhon

Участник тусовки

Всмысле ? У меня никуда не уводит, пусть переделывают сход-развал и проверяют диск которым вы попали в яму

Megaheal

Местный

Всмысле ? У меня никуда не уводит, пусть переделывают сход-развал и проверяют диск которым вы попали в яму

Найдите ровную площадку, так что бы никого не задеть, поставьте руль ровно, уберите от него руки и быстро стартоните. Если машину не увело в сторону, значит вы ошиблись и сели не в рио. (И опять таки же, это по 100 раз обсуждалось на этом форуме)
П.С. Если делать все плавно то никуда не уводит.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Всем привет! Ситуация такова, зимой на скорости примерно 80 км/час въехал в яму глубиной 10-15 см передним правым колесом. Машину стало уводить вправо на скорости выше 60 км-час. Поехал к ОД где покупал машину , объяснил им все и сдал машину на сход-развал и регулировку. В итоге мне сказали «Да ничего толком не случись, сместился кастер немного и все» Машина стала очень чуствительна к повороту руля, и все таки немного косит вправо. При резком торможении руль выворачивается в право, так же и при резком газе руль вывовачивается в право. что может быть?

Читайте также:  Киа рио 2011 года характеристики

Похоже на перетянутый подшипник,говорю что в голову пришло первым.Для начала нужно вывесить колёса,и покрутить.

neacris

Местный

вообще на советском автопроме это делалось намеренно, что бы когда водитель уснет его утащило в кювет, а не на встречку. Но это не должно проявляться при резком тормозе\старте

Источник

Kia rio III Увод вправо

И так. 45000 пытаюсь определить из-за чего может быть увод вправо.
-не резина
-не давление в шинах
-не сход/развал
-не палки привода.

Машину уводит на любой резине,в любую погоду. Уклон не влияет.
Мож ет кто сталкивался?А то официалы руками разводят только.

Попросите знакомого проехать следом за вами и хорошо присмотреться к положению машины. Изредка видно, что впереди идущая машина при движении по прямой едет как бы немного боком, что может быть из-за нарушения геометрии задней подвески.

Попросите знакомого проехать следом за вами и хорошо присмотреться к положению машины. Изредка видно, что впереди идущая машина при движении по прямой едет как бы немного боком, что может быть из-за нарушения геометрии задней подвески.

еще Вы не указали — полотно дороги — наклон вправо. Замеряли? ))))
ну там смотрю еще нет — тормоза. подклинивает правый суппорт.
Можно еще что нибудь придумать. типа просела пружина. )))

еще Вы не указали — полотно дороги — наклон вправо. Замеряли? ))))
ну там смотрю еще нет — тормоза. подклинивает правый суппорт.
Можно еще что нибудь придумать. типа просела пружина. )))

Самый прикольный случай увода — шины с несиметричным рисунком (две правых и две левых) перепутаны — задние типа левые , а передние правые.

Самый прикольный случай увода — шины с несиметричным рисунком (две правых и две левых) перепутаны — задние типа левые , а передние правые.

Помочь может только грамотный сход-развальщик и кузовщик, у которого есть стапель и все данные по этому кузову.А официалы и ничего не скажут,ведь если дефект кузова-это для них большая проблема,а судя по пробегу машина гарантийная.Если поймал яму и ушел к примеру лонжерон.

Помочь может только грамотный сход-развальщик и кузовщик, у которого есть стапель и все данные по этому кузову.А официалы и ничего не скажут,ведь если дефект кузова-это для них большая проблема,а судя по пробегу машина гарантийная.Если поймал яму и ушел к примеру лонжерон.

А что на сход-развале.Хороший мастер даже делать не станет,пока все не проверит и не скажет,что заменить.

Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не «в горизонте». До этого почти год ездил тоже не «в горизонте», но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.

Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не «в горизонте». До этого почти год ездил тоже не «в горизонте», но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.

Не знаю в тему или нет. Был у меня такой случай: после замены шаровой и сход-развала на СТО руль стал чуть-чуть не «в горизонте». До этого почти год ездил тоже не «в горизонте», но в другую сторону. В итоге тоже стало казаться, что уводит в сторону. Ездил на другой сход-развал. Везде показывал норму. А потом поймал себя старика на мысли, что непроизвольно рукой руль подправляю к старому положению. Вот как-то так.

Так на сход=развале руль должны были поставить в ноль,а от дурной привычки надо отвыкать.Только если криво сделали,а руль в горизонте.

Источник

руль вправо крутится легче, чем влево

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Fantom1

Участник тусовки

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Темы4

Участник тусовки

Rolan

Новичок

Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА

4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.

4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.

Источник

Kia rio III Увод вправо

И так. 45000 пытаюсь определить из-за чего может быть увод вправо.
-не резина
-не давление в шинах
-не сход/развал
-не палки привода.

Машину уводит на любой резине,в любую погоду. Уклон не влияет.
Мож ет кто сталкивался?А то официалы руками разводят только.

Руль выставляет развальщик «в горизонт», а потом регулирует. Но у каждого «развальщика» горизонт свой. Поскольку торпеда не симметричная — трудно выставить нужное положение, а «развальщик» должен это делать быстро ибо поток клиентов.

И самое смешное- руль не снимали и поставили криво.Тогда руль прямо,а колеса куда-попало.Так на развале все равно бы увидели.

И самое смешное- руль не снимали и поставили криво.Тогда руль прямо,а колеса куда-попало.Так на развале все равно бы увидели.

Кузов сто пудов,заводской брак (дилер никогда не признает это),варианта два делать независимую экспертизу на супер-пупер стенде, либо просто развальщик должен учесть эту особенность и сделать грамотно развал.

Кузов сто пудов,заводской брак (дилер никогда не признает это),варианта два делать независимую экспертизу на супер-пупер стенде, либо просто развальщик должен учесть эту особенность и сделать грамотно развал.

Да если признать-машину надо менять.Но сход развалом если нельзя исправить,то причину понять-однозначно.

Кузов сто пудов,заводской брак (дилер никогда не признает это),варианта два делать независимую экспертизу на супер-пупер стенде, либо просто развальщик должен учесть эту особенность и сделать грамотно развал.

Ну, если первые 20 тыс.км было нормально значит надо искать, возможно пружина правая просела, может ям наловили и разбили ходовую.

У меня все тоже самое , уже целый год с этим борюсь , вероятно такая партия , я купила машыну в конце 2012 года

у меня на новой 2114 такая же беда тока с новья с салона!трое развальшиков показали норму(я молчу вообще про дилеров).резину всякую ставил!характер такой же уводит машину и подварачивает руль при разгоне,по прямой на нейтралке почти ровно,при торможении двигателе слегка в лево!прошёл 40 т.км недавно сделал снова развал у последнего развальшика тот сказал что ведёт вправа и что-то подкрутил-стало намного лучше!сейчас уводит вправо иногда только при интенсивном разгоне на 2 передаче!остаётся пока предположить что дело в ходовке либо развал меняетсы от разгона т.к перед поднимается либо растяжки слишком мягкие растягиваются от разгона!да и где-то читал что зажим саленблоков и растяжек надо делать с прижатым передом 100 кг на капот!

у меня на новой 2114 такая же беда тока с новья с салона!трое развальшиков показали норму(я молчу вообще про дилеров).резину всякую ставил!характер такой же уводит машину и подварачивает руль при разгоне,по прямой на нейтралке почти ровно,при торможении двигателе слегка в лево!прошёл 40 т.км недавно сделал снова развал у последнего развальшика тот сказал что ведёт вправа и что-то подкрутил-стало намного лучше!сейчас уводит вправо иногда только при интенсивном разгоне на 2 передаче!остаётся пока предположить что дело в ходовке либо развал меняетсы от разгона т.к перед поднимается либо растяжки слишком мягкие растягиваются от разгона!да и где-то читал что зажим саленблоков и растяжек надо делать с прижатым передом 100 кг на капот!

Увод при разгоне-это нормально. Разница длины палок привода.
При отпускании педали газа нормально же едет?

Источник

Оцените статью