Киа рио 3 сайлентблоки задней балки какие лучше поставить

Сайлентблоки задней балки . Это проблема .

1 Оригинал Рио.
2 оригинал в пластике .
3 SHIN .

SolovyevAndrej

Участник тусовки

skromanle

Новичок

1 Оригинал Рио.
2 оригинал в пластике .
3 SHIN .

Выходит у стоковых «родных» сайлентов втулка тоже заподлицо. странно, был уверен, что торчит как на третьем фото.
На фото 2 сайлент от четвёртого рио? Если не ошибаюсь у него обойма тоже торчит из посадочного места (как у соуловского)?
На соуловские вы забили чисто из-за некоторых сложностей с установкой? Или есть более веские причины?

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Выходит у стоковых «родных» сайлентов втулка тоже заподлицо. странно, был уверен, что торчит как на третьем фото.
На фото 2 сайлент от четвёртого рио? Если не ошибаюсь у него обойма тоже торчит из посадочного места (как у соуловского)?
На соуловские вы забили чисто из-за некоторых сложностей с установкой? Или есть более веские причины?

У родных втулка почти заподлицо .
Конструкция сайлентов от четвёртого выглядит удачнее всего .
Установка сайлетнблоков без снятия балки у меня 3тр . Ставить соуловские выходит себе дороже .
Новая шпилька стоит 3000р . Установка соуловских превращается в пытку для людей и инструмента .

skromanle

Новичок

Я собственно почему вообще к вам обратился. Почитав DRIVE2 и не только, принял решение купить от киа соул. Про то что подходят от рио 4 я узнал только в этой теме, несколько дней назад. Сайленты от соула были заказаны c неделю назад и вчера я их получил. Но вот пока они ко мне шли, выяснил что вы с них «соскочили» и перешли на рио 4, стал сомневаться стоит ли их ставить, поэтому и пытался у вас выяснить в чём причина отказа от них. Ставить их мне будут пневмопрессом по месту, есть специальные «ручные» на офсервисе КИА (у меня там друг работает). Поэтому то, что они туго лезут отходит на второй план. Меня теперь больше беспокоит не будет ли «козлить» задняя балка, ведь соуловские жёстче (вроде как), а у меня ещё и хэчбек. Вот я теперь и в раздумьях, забить на соуловские и заказать от рио4? Или не заниматься хернёй и ставить от соула ? Можно узнать ваше мнение? У вас случайно нет инфы от людей которым вы ставили от соула, какие у них впечатления?

Читайте также:  Закрылась заведенная машина киа рио

tabensik

Участник тусовки

Да ничего не будет ставь, предварительно обойму наружнюю на наждаке проточи, все встанет без проблем.Тем более прессом загонять вообще проблем нет.Козлить точно не будет, я понимаю ты бы их с 2ух тонного авто ставил, вес соула и рио почти тот же.

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Я собственно почему вообще к вам обратился. Почитав DRIVE2 и не только, принял решение купить от киа соул. Про то что подходят от рио 4 я узнал только в этой теме, несколько дней назад. Сайленты от соула были заказаны c неделю назад и вчера я их получил. Но вот пока они ко мне шли, выяснил что вы с них «соскочили» и перешли на рио 4, стал сомневаться стоит ли их ставить, поэтому и пытался у вас выяснить в чём причина отказа от них. Ставить их мне будут пневмопрессом по месту, есть специальные «ручные» на офсервисе КИА (у меня там друг работает). Поэтому то, что они туго лезут отходит на второй план. Меня теперь больше беспокоит не будет ли «козлить» задняя балка, ведь соуловские жёстче (вроде как), а у меня ещё и хэчбек. Вот я теперь и в раздумьях, забить на соуловские и заказать от рио4? Или не заниматься хернёй и ставить от соула ? Можно узнать ваше мнение? У вас случайно нет инфы от людей которым вы ставили от соула, какие у них впечатления?

Проблема в том , что не часто люди чувствуют разницу .
Что стало лучше , чувствуют, а вот большего .
Зачастую , я вижу машину и могу пообщаться с хозяином раз или два раза в год .
Ставьте то , что уже купили , я тоже не отказываю в установке .
Как я могу отказать . Человек купил , потратил деньги, приехал , а я откажу .
Могу точно сказать , что на соул её родные тоже тяжко встают .

Источник

Меняем сайлентблоки балки Kia Rio 3 своими руками

Сайлентблоки балки Рио 3

Rio 3

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 – важная процедура, на которой лучше не экономить. Эти детали влияют на управляемость, а значит и на безопасность. Расскажем, что может сократить жизнь сайлентам и как поменять их своими руками.

Что такое сайлентблоки

Полиуретановые сайлентбоки

Само слово «сайлентблок» пришло к нам из английского языка — silent block. Под этим непонятным для некоторых словом, скрывается обычное резинометаллическое шарнирное соединение. Конструктивно оно состоит из двух металлических втулок разделённых вставкой из резины или полиуретана.

Сайлент используется для соединения элементов ходовой между собой. Детали крепятся к втулкам, между которыми есть резиновый переходник, нейтрализующий колебания и смещения узлов относительно друг друга за счёт упругой деформации.

Шарнир должен обладать достаточным запасом прочности, ведь он постоянно противостоит деформациям, возникающим при работе подвески, принимая на себя и гася нагрузки.

Схема

Шарнирные соединения есть в каждом автомобиле — это важные элементы. Они находятся в подвеске передних колёс, с их помощью соединяются рычаги, реактивные тяги. Сайлентблоки имеются и на задней балке Киа Рио 3, через них крепятся штанги. К этой же категории относятся подушки, через которые прикручены к силовой части кузова двигатель и коробка переключения передач. Все эти переходники нуждаются в проверке их состояния.

Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

Оригинал

Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

  • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
  • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
  • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
  • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
  • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
  • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
  • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.

Диагностика резинометаллических шарниров

1. 62400-4L000 — передний подрамник; 2. 55100-4L100 — балка задняя; 3. 55160-1R000 — сайлентблок; 4. 54561-2E100 — болт подрамника; 5. 62452-1S000 — болт подрамника; 6. 55117-1G100 — болт

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 в нормальных условиях могут прослужить около сотни тысяч километров. Российские регионы не отличаются ровными дорогами, поэтому в наших условиях этот срок почти наверняка будет меньше. Опытные механики рекомендуют осматривать резиновые втулки через 40-50 тыс. км.

Износившееся резинометаллическое соединение даст о себе знать изменившимся поведением автомобиля на дороге. Если чувствуете, что рулёжка стала ватной, машина с задержкой реагирует на поворот рулевого колеса, то скорее всего сайлентблоки изношены.

Оригинал

Диагностику шарниров Киа Рио можно провести в автосервисе или самостоятельно.

  • Тщательно отмыть днище машины.
  • Затем заезжаем на эстакаду или яму и осматриваем сайлентблоки. На резиновой части исправной детали должны отсутствовать повреждения, разрывы и трещины.
  • Для большей уверенности необходимо пошатать рукой соединения. Если есть чрезмерный люфт — подвеску пора срочно ремонтировать.

При возникновении этих симптомов следует срочно провести замену сайлентблоков задней балки Kia Rio 3. Если не сделать этого своевременно, могут возникнуть следующие проблемы:

  1. На скорости автомобиль отклоняется с траектории. Появляется рысканье из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать.
  2. Из-за деформации меняется сход-развал, что приводит к неравномерному износу покрышек.
  3. Постоянный люфт будет разбивать посадочные места деталей, в результате чего придётся менять весь узел.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Какие сайлентблоки купить для балки Киа Рио 3

Оригинальные - артикул Hyundai/Kia 55160-1R000.

Официальные сервисы Kia рекомендуют устанавливать оригинальные резинометаллические втулки задней балки, их артикул Hyundai/Kia 55160-1R000. Если хотите сэкономить, то ставьте аналог от фирмы AMD (AMD.SB1617).

Аналог сайлентблоков от фирмы AMD (арт. AMD.SB1617).

Кроме этого понадобятся болты, их каталожные номера: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Болты

Некоторые водители устанавливают сайленты от Kia Soul (артикул 551602K000), они немного длиннее, но тоже подходят, зато цена ниже.

От Соул

Меняем сайлентблоки задней балки Kia Rio 3

К замене готов

Неисправность выявили, запчасти закупили – можно приступать к ремонту Киа Рио. Для начала подготовим инструмент, нам понадобится:

  • домкрат;
  • торцевые головки с воротком;
  • рожковые или накидные ключи;
  • шуруповёрт или дрель со свёрлами;
  • ножовка по металлу;
  • молоток;
  • зубило;
  • литол или другая смазка.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Замена сайлентблоков балки Kia Rio 3 происходит так:

  1. Поддомкратив машину, снимите колёса. Начало
  2. С обеих сторон балки открутите крепящие её болты. Откручиваем
  3. Подставив под балку упор, открутите нижнюю часть амортизатора и выньте его из посадочного места. Снимаем балку
  4. Выкрутите болт, крепящий балку. Выкручиваем
  5. Снимите балку, чтобы появился доступ к нужному нам шарниру. Балка снята
  6. Добравшись до сайлентблока, выньте из него пассатижами втулку. Извлекаем
  7. С помощью шуруповёрта или дрели высверлите резину по кругу. Высверливаем
  8. Ножовкой пропилите кромку втулки. Пропиливаем
  9. С помощью молотка и зубила загните одну из кромок пропила так, чтобы в неё можно было упереться зубилом. Выбиваем
  10. Ударяя по этому загибу, выбейте втулку.
  11. Прочистите чистой ветошью посадочное место и смажьте его поверхность, а так же новый шарнир смазкой.
  12. Теперь можно собирать всё обратно. Запрессуйте сайлентблок, следя за тем, чтобы он вошёл ровно. Для этого подойдут оправки, обрезки трубы нужного диаметра. Запрессовываем
  13. Вырез на новой детали должен находиться вверхуМетка .
  14. Таким же образом поменяйте второй сайлент.
  15. Поставьте балку на своё место, заведя в неё рычаги и наживив их болтами не затягивая. Так
  16. Соберите остальные части, прикрутите колёса и опустите автомобиль с домкрата.
  17. Только после этого затяните все болты, которыми крепится балка. Для этого придётся подлезть под машину.

Почти готово

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 можно поменять в самостоятельно в гаражных условиях. Важно лишь в точности соблюдать инструкцию и следить, чтобы деталь при запрессовке не перекосило.

Заключение

Сайлентблок задней балки играет важную роль в подвеске Киа Рио 3. Имея небольшой набор инструмента и немного навыков, можно справиться с его заменой.

Источник

Оцените статью