Киа рио 3 рулевая рейка тянет вправо

ВЕДЕТ ВПРАВО/ВЛЕВО — статистика, no comment plz

Я недавно отписывался на родственном форуме о том как отрегулировал у себя развал и кастор, после чего машинка поехала как надо. Так что если машина не битая, то все в ваших руках.

Антон 843

Новичок

Пробег — 2000 км
Штатная ли резина — да
лето/зима (в случае не штатной) — лето
Куда ведет (лево/право) — вправо
Делался ли дополнительно сход/развал или нет — да
Ездил по гарантии на сход/развал — не помогло, поставил зимнюю резину — вправо ведет, но уже меньше.

Темы4

Участник тусовки

Пробег — 71 000 км
Штатная ли резина — лето штатная, зима континенталь
лето/зима (в случае не штатной) — зима континенталь
Куда ведет (лево/право) — вправо на любой резине и дисках
Делался ли дополнительно сход/развал или нет — да неоф. шарага 2 раза в разных
сначала сделал в одной (все в допусках), во второй тоже проверили но подправили почти в 0.
Ведет при идеальном сход\развале и не зависимо от резины и дисков.
Помогло выставление развала чутка в + у левого колеса.
И была разница в усилиях вправо/лево на руле исправил ослаблением карданчиков на рулевом в салоне, их ослабил простучал слегка молотком и перезатянул.
Едет прямо на ровной дороге, реагирует на уклон и колейность адекватно.
При наклоне дороги вправо едет чутка вправо, при наклоне влево едет влево.
Руль в нижнем положении.

Читайте также:  Заправочные объемы киа рио 2019

Гиреон

Участник тусовки

-=J*A*M=-

Новичок

С момента покупки вело право на любой резине, на ТО1 согласовали замену рулевой рейки по гарантии.
Так же неравномерное усилие на руль, вправо крутился легче чем влево.

После замены рейки тяга к отбойнику прошла. Очень чувствительна к наклону дороги.

yuriyryazan

Новичок

Стало тянуть вправо примерно после шести тысяч пробега (на новой машине такого не было). Для поворота рулевого колеса по ходу часовой стрелки усилие требовалось меньше, чем против часовой. Вылечил у дилера — ремонт по гарантии:замена клапана рулевой рейки. После ремонта проехал немного — около 200-х км. ВСЁ НОРМАЛЬНО. Снова получаю удовольствие от езды.

Sashakirs

Участник тусовки

Стало тянуть вправо примерно после шести тысяч пробега (на новой машине такого не было). Для поворота рулевого колеса по ходу часовой стрелки усилие требовалось меньше, чем против часовой. Вылечил у дилера — ремонт по гарантии:замена клапана рулевой рейки. После ремонта проехал немного — около 200-х км. ВСЁ НОРМАЛЬНО. Снова получаю удовольствие от езды.

Расскажи подробнее, как объяснял дилеру суть проблемы и возражения на довыды дилера, что это нормальная работа машины.
У меня тоже стало тянуть в право после 5000 тыс. пробега.

yuriyryazan

Новичок

Попробую подробнее. Машину приобрёл в июле 2013. В течении года проехал на ней чуть больше 8 тысяч км. В ДТП не попадал, ямы объезжал аккуратно))). Когда почувствовал, что машину стало тянуть вправо — сразу к дилеру не поехал. Решил, что займусь этим на ТО-1. В июле 2014 приехал на ТО-1. При этом менеджеру и мастеру указал на то, что машину тянет вправо, а всё танцы с бубнами (замену колёс местами, проверку давления в шинах я делал сам, но безрезультатно) Мастер при мне отдал распоряжение автослесарю, который делал ТО «разобраться и доложить». Как и у многих на форуме при такой неисправности — «разобрались» и загнали авто на развал-схождение (за мой счёт — минус около 800 руб.). Я уезжал с ТО с полной уверенностью, что про эту проблему можно забыть. Однако зря я так думал. Через некоторое время поменял резину на зимнюю — тот же результат. Тянет вправо. Поэтому поехал в тот же сервис, к тем же ребятам. Объяснил, что они «не правы». Посадил с собой мастера и проехал с ним пару километров по городу, по ровной дороге. Он сам убедился, что машину тянет вправо — бросаешь руль и через 50-70 м авто практически на обочине. Приехали на сервис — авто опять загнали на развал-схождение. Денег не взяли, сказав, что совесть не позволяет это сделать, а развал-схождение в норме и практически не изменилось после того как делали его во время ТО. Проверили давление в шинах. После этого человека три садились за руль, поворачивали колёса на заведённой машине, с заглушенным двигателем. После чего мастер сказал, что необходима замена клапана рулевой рейки. Ремонт сделают по гарантии, только надо обождать пару недель, так как запчасть надо ещё заказать и привезти. С учётом новогодних праздников пришлось ждать звонка дилера не две, а три недели. Позвонили, договорились о времени, когда смогу подъехать. Машину пригнал, оставил часов на пять. Позвонили — забрал. Денег не взяли. В сервисной книжке сделали запись: «заменён по гарантии клапан рулёвой рейки». Вот и все подробности))). Машина опять, как с новья. Да, когда забирал авто, мастер рассказал, что только что была ещё одна РИО с такой же бедой, тоже вылечили заменой этого клапана. Подробностей о самом ремонте рассказать не могу. Рядом не стоял. Даже запчасть толком не рассмотрел. Так получилось, что надо было отъехать. Правда, замечу, что отношение персонала дилера на этот раз было очень даже нормальное: внимательно выслушали, помогли. Никаких споров и скандалов не было. Даже была мысль заехать к мастеру с пивком после этого.

Kuzya051

Участник тусовки

Пробег 1700 км
резина зимняя липучка (бриджстоун близак гз) ставилась в ОД
ведёт вправо
развал делали, эффекта нет
с первого же дня после салона

Ездил к ОД рассказал проблему сказали развал, начали разводить на на 1200р чтобы его сделать, я их послал, сделал развал в проверенном месте, вправо как тянуло так и тянет через метров 100 машина оказывается на соседней полосе (если их две или три, а если одна то в кувете) менеджер знакомый парень сказал чтобы приехал будут разбираться, посмотрим что будет, пока времени нету заехать вот через 1000км поеду на нулевое ТО буду решать этот вопрос. Резину местами менял, колёса подкачивал спускал, ни чего не помогает!!

Источник

руль вправо крутится легче, чем влево

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Fantom1

Участник тусовки

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Темы4

Участник тусовки

Rolan

Новичок

Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА

4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.

4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.

Источник

киа рио 2012 ведет в право

автомобиль киа рио 2012г сильно ведет в право при разгоне уходит в право руль держу левее. на абум поменял стойки и передние пружины и рулевые наконечники эффекта 0 Развал — схождение делал в 4 разных местах все говорят все выставилось хорошо ( на кия развал не регулируемый) ,что делать далее?

Вообще-то для переднеприводных авто характерно силовое доворачивание передних колёс вправо при разгоне происходит это по причине разной длины полуосей, появляется момент который поворачивает колёса.

Вообще-то для переднеприводных авто характерно силовое доворачивание передних колёс вправо при разгоне происходит это по причине разной длины полуосей, появляется момент который поворачивает колёса.

вы считаете что приводной вал в 70см труднее крутить с 80см?если не трудно скажите насколько это трудно для кпп?или вы лишь бы ляпнуть?

Шины возможно заводской брак, местами меняли, если нет переставить с передней оси на заднюю, не исключено подклинивание тормозного суппорта на корейцах это не редкость, кривой рычаг нижний это может быть незаметно на глаз.

Если при разгоне тянет в право,значит левое «гребёт» сильнее . отсюда и плясать)) сайленты проверить бы не мешало на передних рычагах «задние&quot

У меня так тоже было. Со временем нарушился развал и больше с левой стороны, исправил расточкой крепёжных отверстий внизу стойки, получился регулируемый развал. Наклон левого колеса от вертикали был вправо буквально на пару мм к мотору, вот и тянуло вправо.

Мне прошлым летом по халатности заднее левое колесо наоборот перебортировали.Машину стало тянуть влево.Долго не мог понять что произошло пока зимние шины не обул .Хорошо не стал подвеску трясти -натворил бы дел .Пробег автомобиля 20000км тогда был.

помацай ступицу переднюю правую после езды, может она больше греется чем левая, а значит это колодки не до конца разжимаются, притормаживают диск. Вывешивай колесо и пробуй рукой крутануть. Начни с этого простецкого.

Источник

Оцените статью