Киа рио 3 правильно механика

Кто подскажет как правильно переключать скорости на мкпп без рывков на KIA RIO ?

Всю тему читать не стал! Пробег почти 10000, за рулем РИО пол года, до этого еще 4года водительского стажу на разных авто!

Рывки почти всегда , практически без рывков только в режиме пенсионера! На 4 и 5 без рывков переключается!
На первой тоже не очень хорошо трогается, с провалом и рывком! Либо с уверенным ускорением трогаться (что невозможно в пробках!), либо вообще без газа))) Ездил на хундай портере, так там в 100 раз лучше с механикой обстоят дела. Можно уверенно тронуться без газа и не заглохнуть! РИО трогается на грани срыва(( И передачи там без всяких нареканий.

Читал гдето что у РИО супер-пупер сцепление, с дополнительной фигнею что улучшает плавность и т.д. и т.п. — ВСЕ ЧУХНЯ.

Тема задела за живое, очень раздражает такая манера! Как ни старайся не может она нормально переключать. НЕ МОЖЕТ.

Пы.Сы.: не в ногах дело и не в руках и не от прокладки.

Пробуйте все же плавнее педали отпускать и нажимать.
Из личного опыта: Купил Рио 1,6 механку, на тесте ездил на автомате как она на механке понятия не имел. Забрал машину и поехал первая мысля в пробке -Млять надо было автомат брать! Машина то трогалась нормально, то не трогалась вообще пока до 3000 об. не крутанешь. Что за лажа подумал я, потом смекнул что пытался тронуться на третьей передачи. Мне показалось что слишком маленькое расстояние хода рычага между первой и третьей! До этого ездил на Ваз 21013 и Део Нексия. На Нексии передачи ярковыраженно включались ну и на Копейке тем более с таким длинным рычагом

Читайте также:  Диски для киа рио 2014 оригинал

Так вот: Трогаться с первой передачи можно просто без газа!(так же как и на автомате, только там тормоз отпускается) Выжимаем сцепление ->включаем первую -> и плавно отпускаем -> когда сцепление уже практически отпустили машина начинает плавна трогаться после чего плавно подхватывается педалью газа. Итог идеальный старт без пробуксовок и дерганий.

Вторая передача по эко режиму предполагается на 2000 оборотах что действительно укорачивает первую. можно раскачигарить и до 5000 тыс. и на лицо уже хорошая динамика причем на таких оборотах переключиться на вторую провал будет менее заметен чем при переключении в начале на 2000 об. Вообщем я переключаюсь как тут уже писали до 2000-3000 первая после чего выжимается сцепление, включается вторая и отпускается сцепление 2/3 хода быстрее и последние 1/3 хода медленее.
С третьей передачей тоже самое.

Если машина клюет значит по всей видимости последний ход сцепления 1/3 Вы отпускаете быстрее чем в середине хода педали.

Источник

Кто подскажет как правильно переключать скорости на мкпп без рывков на KIA RIO ?

С потеплением произошло чудо! Вот уже 3 дня у нас в среднем 9 — 10 градусов тепла и все эти 3 дня машина ведет себя идеально. Нет и намеков на те провалы что были раньше. Единственное когда с утра прихожу за машиной на улице +5 то немного есть задержки но не те провалы какие были. Или может это из за пробега уже 950км., может притирается? Что скажите на это?

Dmitrich42

Старики-разбойники

Копия IMG_1265.jpg

Или настроение сегодня лирическое, или . или.
Ребят! Вы учились или покупали права?
Даже если купили — водить-то научиться надыть!
Я в прошлом годе внучкА учил трогаться — научил пусть не с первого раза, но в этом году он уже без подсказок САМ и трогается и переключается и НИКАКИХ РЫВКОВ!
Для интереса:
внуку 9 лет. На Рио ему не интересно. На ЛуАЗе — и по «говнам».

Анекдот:
— Ты машину водить любишь?
— Да!
— А что тогда НЕ НАУЧИШЬСЯ.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Dmitrich42

Старики-разбойники

ko.shkin.nvrsk

Участник тусовки

Блин столкнулся с такой проблемой, очень опытный автоспортсмен и механик. Сам себе собрал быстрый ВАЗ с бюджетом 400 т.р. К сцепе привыкаю за 2 минуты. Ездил без вопросов на турбовом вазе с двойной корзиной. НО! На рио это реально жесть. Объясню суть. Машина как бы подбуксовывает сцепой, т.е. при переключениях на верхние передачи каждый раз идут как бы толчки, которые я никак не могу контролировать. Т.е. ты подводишь сцепу, происходит вроде зацеп диска об корзину, добавляешь газ, отпускаешь сцепу окончательно, но идёт клевок, как будто диск об корзину подбуксовывает. Крайне раздражает это.

Что за нюанс, кто расскажет как бороться, куда смотреть?

Biger

Участник тусовки

Блин столкнулся с такой проблемой, очень опытный автоспортсмен и механик. Сам себе собрал быстрый ВАЗ с бюджетом 400 т.р. К сцепе привыкаю за 2 минуты. Ездил без вопросов на турбовом вазе с двойной корзиной. НО! На рио это реально жесть. Объясню суть. Машина как бы подбуксовывает сцепой, т.е. при переключениях на верхние передачи каждый раз идут как бы толчки, которые я никак не могу контролировать. Т.е. ты подводишь сцепу, происходит вроде зацеп диска об корзину, добавляешь газ, отпускаешь сцепу окончательно, но идёт клевок, как будто диск об корзину подбуксовывает. Крайне раздражает это.

Что за нюанс, кто расскажет как бороться, куда смотреть?

Источник

Как трогаться на механике на киа рио

1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

• Если по какой-то причине Вам нужно быстро набрать скорость, то включите низшую передачу, разгонитесь на этой передаче до максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя и действуйте таким же образом на каждой последующей передаче. Не превышайте максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя на любой передаче. Будьте особенно осторожны при ускорении автомобиля или при переключении на низшую передачу, если автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию. При резком нажатии на педаль акселератора или при быстром включении пониженной передачи возможно буксование или скольжение колес и потеря контроля над автомобилем.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ

1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Kia Rio

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Начинайте движение на 1 -й передаче, затем последовательно переключайтесь на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи в зависимости от скорости движения.

• Для движения задним ходом нужно полностью остановить автомобиль, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение N и затем в положение R.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 6-СТУПЕНЧА-ТОЙ КОРОБКЕ

1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Kia Rio

Модели с правым рулем

Модели левым рулем

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.

Для движения задним ходом:

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N.

3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге

4. Поставьте рычаг переключения передач в положение R.

5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности.

• Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Установите рычаг переключения передач в положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Однако система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или нужен разгон автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (смотри ниже). При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения. Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

Как трогаться на механике на киа рио

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя Nebaba72
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nebaba72
Найти все сообщения от Nebaba72

Странно. А вы давно за рулём?

Подгазовки до 1-1.2 килооборота вполне хватает для быстрого и недёрганного трогания.
Без газа можно поехать, но быстро не получится. И насчёт дёрганий никто не даст гарантии, что их не будет.

Как трогаться на механике на киа рио

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя Kasa Nyandoma
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kasa Nyandoma
Найти все сообщения от Kasa Nyandoma

Все зависит от возможностей двигателя (точней: крутящего момента). На Киа Рио бензиновый двигатель, соответсвенно крутящий момент небольшой трогание со 2-3-4-5 передач вредно для сцепления. Трогайтесь с первой.

ЗЫ На дизельных авто вполне реально трогаться со 2 передачи, и не только реально, а даже лучше — разгон плавней и быстрей.

Меню пользователя MyTABoR
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные MyTABoR
Найти все сообщения от MyTABoR

Сообщение от MyTABoR
Все зависит от возможностей двигателя (точней: крутящего момента). На Киа Рио бензиновый двигатель, соответсвенно крутящий момент небольшой трогание со 2-3-4-5 передач вредно для сцепления. Трогайтесь с первой.

ЗЫ На дизельных авто вполне реально трогаться со 2 передачи, и не только реально, а даже лучше — разгон плавней и быстрей.

Источник

Оцените статью