Киа рио 3 подергивания при наборе скорости

Дергается АКПП

Всем привет, авто 2012 года с акпп. Иногда заметны клевки при переключении передач, не всегда но часто. И если резко нажать на газ на ходу то 100% будет клевок носом когда акпп скидывает вниз передачу, не сильный, но ощутимый. Пробег 55тыс, авто недавно купил(судя по чекам и состоянию пробег настоящий). Масло судя по всему не менялось. Что делать, на акпп никогда не ездил раньше.

Сменил масло, ничего не поменялось. На вид сказали что было чистое, и смысла в замене не было. Кто что может посоветовать?

Сергей Нонешнев

Новичок

что за клевки,как будто тормоз нажал что ли?
у меня рио 2 с АТ, вчера поездив весь день по екату, с заторами мин по 20 — 30, заезжаю на АЗС,а коробка толчками катит. ссыканул аж. нагрелась сильно что ли? за 10 т. км пробега,машина первый раз так каталась «весь день»

Kiavod86_

Новичок

Когда едешь быстро никаких дерганий нет, все плавно и незаметно.
Дергается именно когда двигаемся накатом, ну скажем 5-10 км\ч, нажимаем газ и получаем толчок.
Причем не каждый раз такое происходит, раз, два в день когда топчешься по пробкам.

Есть такая хрень, когда хочешь притопить пол сантима или сантим холостой ход педали потом толчек. Так ведь?

EVSheva

Новичок

Добрый день.
Машина стала дергаться.
Кия Рио 2015 проехал уже 140 тысяч,
При спокойное езде машина при наборе скорости дергается. В чем может быть проблема? ОД сделали диагностику АКПП сказали все нормально.
Масло менял на 90 тысячах, свечи на 105.
последнее то было на 135 не каких ошибок нет, все проверили сказали работает нормально, только уехал от них опять дергает машину.
Ощутимо замечается когда едешь 80 км/ч. Начинаешь тормозить примерно до 20км потом плавно нажимаешь на газ и ее дергает 1 или 2 раза, такое чувство что АКПП не соображает какую нужно включить передачу, включает повышенную и ее дергает.

Читайте также:  Разобрать двигатель киа рио

Источник

При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

Как версия — забился фильтр на всасе бензонасоса.. У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была — на 75т.км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.. т.е. под нагрузкой из-за него не обеспечивался нормальный расход топлива, от этого слишком бедная смесь с понятными последствиями.

Biger

Участник тусовки

Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.

Slonik141

Участник тусовки

рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально

Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине — контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности — аналогично ускорительному насосу в карбюраторе.
Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.

Источник

При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

Как версия — забился фильтр на всасе бензонасоса.. У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была — на 75т.км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.. т.е. под нагрузкой из-за него не обеспечивался нормальный расход топлива, от этого слишком бедная смесь с понятными последствиями.

Biger

Участник тусовки

Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.

Slonik141

Участник тусовки

рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально

Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине — контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности — аналогично ускорительному насосу в карбюраторе.
Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.

Источник

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Рио начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видеоматериал расскажет, какие причины дёрганья автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Киа Рио при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Источник

Оцените статью