запаздывание реакции двигателя на педаль газа
Когда едешь очень очень медленно.(проезд к гаражу очень плохой)тогда педаль начинает немножко тупить.нажимаешь чуть она 1-2 секуды ждёт а потом начинает ехать но тебе уже не надо.т.к. уже опускаешься в следующую яму )
grekmc
Участник тусовки
А этот Джеттор он универсальный или все же под каждую машину разный? Просто я нигде не нашел в парайсах нашу машину, да не то что нашу а даже соляру
Baziliy
Участник тусовки
А этот Джеттор он универсальный или все же под каждую машину разный? Просто я нигде не нашел в парайсах нашу машину, да не то что нашу а даже соляру
гoсть
Старики-разбойники
clawhammer
Участник тусовки
Я делаю проще — в городе, где нужно быстро реагировать и не тупить ставлю режим 3, тогда она не переключается на 4 и не тупит. Вообще автомат адаптивный — если вы гоните с места — машина зверь. Если плавно педалите до 60км и она переключилась на 4 — резко дёрнуться не получится.
raptor-sk
Новичок
точто сразу не рвет это так настроена эл педаль, чтобы избежать ударов в двигателе при кикдауне, тобиш плавно включает разгон какбы так. Кстати положительно сказывается на работе двигла, электроника гасит вот такие резкие колебания сглаживая их
Sega
Участник тусовки
а у одного меня, интересно, не получается плавно поднять обороты порядка на 200-300, например когда стою в пробке и ползём километров 10, а надо ускориться до 15, стараюсь как можно плавнее нажать на педаль, в итоге обороты резко поднимаются, набираю быстро скорость и сразу же приходится приторамаживать, чтобы не въехать во впередиползущего. после получаса езды в пробках такие резкие ускорения начинают раздражать. У кого так? Может у меня просто руки, т.е. ноги «кривые»
Breez
Участник тусовки
Andreй
Заблокирован
димыч
Участник тусовки
Я делаю проще — в городе, где нужно быстро реагировать и не тупить ставлю режим 3, тогда она не переключается на 4 и не тупит. Вообще автомат адаптивный — если вы гоните с места — машина зверь. Если плавно педалите до 60км и она переключилась на 4 — резко дёрнуться не получится.
да автомат адоптивен! после жены он медленно работает! но на следующий день все ок! а жена после меня не может ездить!
Электронная педаль газа
С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.
Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?
Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.
Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((
При движении же педаль работает нормально.
Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.
Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.
lex99
Участник тусовки
такая ж хрень.
после карбовой 99 очень неудобно.
сделал анализ: на механике (на солярисе на механике) то же самое. а вот на автомате обороты можно выставлять любые, хоть 1500.
сам создал тему «вопрос по оборотам» в этом же разделе.
Максег
клубный промоутер
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
всю жизнь трогаюсь с прирывистым нажатием педали газа,таким способом можно не зглохнуть на любой машине так как все прекрасно чувтсвуешь
Асептолин
Участник тусовки
С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.
Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?
Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.
Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((
При движении же педаль работает нормально.
Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.
Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.
Не знай Яков, я давно уже всё поймал( хотя геморно было) сейчас всё ровно.Есть рывки незначительные, с 1й на 2ю. ХЗ, я уже ничё не понимаю.Идёт ровно , набор -приемистость на высоте-маленький провал есть, не смертельно( гашетку не топи в пол).Расход средний-город, трасса-6,9. Раскрутили движку до края походу.
запаздывание реакции двигателя на педаль газа
Когда едешь очень очень медленно.(проезд к гаражу очень плохой)тогда педаль начинает немножко тупить.нажимаешь чуть она 1-2 секуды ждёт а потом начинает ехать но тебе уже не надо.т.к. уже опускаешься в следующую яму )
grekmc
Участник тусовки
А этот Джеттор он универсальный или все же под каждую машину разный? Просто я нигде не нашел в парайсах нашу машину, да не то что нашу а даже соляру
Baziliy
Участник тусовки
А этот Джеттор он универсальный или все же под каждую машину разный? Просто я нигде не нашел в парайсах нашу машину, да не то что нашу а даже соляру
гoсть
Старики-разбойники
clawhammer
Участник тусовки
Я делаю проще — в городе, где нужно быстро реагировать и не тупить ставлю режим 3, тогда она не переключается на 4 и не тупит. Вообще автомат адаптивный — если вы гоните с места — машина зверь. Если плавно педалите до 60км и она переключилась на 4 — резко дёрнуться не получится.
raptor-sk
Новичок
точто сразу не рвет это так настроена эл педаль, чтобы избежать ударов в двигателе при кикдауне, тобиш плавно включает разгон какбы так. Кстати положительно сказывается на работе двигла, электроника гасит вот такие резкие колебания сглаживая их
Sega
Участник тусовки
а у одного меня, интересно, не получается плавно поднять обороты порядка на 200-300, например когда стою в пробке и ползём километров 10, а надо ускориться до 15, стараюсь как можно плавнее нажать на педаль, в итоге обороты резко поднимаются, набираю быстро скорость и сразу же приходится приторамаживать, чтобы не въехать во впередиползущего. после получаса езды в пробках такие резкие ускорения начинают раздражать. У кого так? Может у меня просто руки, т.е. ноги «кривые»
Breez
Участник тусовки
Andreй
Заблокирован
димыч
Участник тусовки
Я делаю проще — в городе, где нужно быстро реагировать и не тупить ставлю режим 3, тогда она не переключается на 4 и не тупит. Вообще автомат адаптивный — если вы гоните с места — машина зверь. Если плавно педалите до 60км и она переключилась на 4 — резко дёрнуться не получится.
да автомат адоптивен! после жены он медленно работает! но на следующий день все ок! а жена после меня не может ездить!