Киа рио 3 моторное масло shell

Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)

dober86man;, короче, маслосрач — это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен — я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

ЗЫ: я не очень люблю доводы типа «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер», но именно это мне остается сказать..

Ramirez

Старожил

Гораздо тише работает движок на оборотах 3000-4000 об. по сравнению с Kixx G1. Расход и разгонная динамика вроде те же.

Если при более низких температурах за бортом двигатель будет пускаться также легко, то на следующий год однозначно буду лить S-Oil Seven Red 1 0w20.

Ну всё-сметут теперь остатки Seven Red 1 0w20
Берите теперь сразу по несколько канистр,иначе ничего не останется потом,100 шт. осталось всего

dober86man

Завсегдатай

Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

С того фига, что допуск ACEA C2/C3 именно нашему двигателю не рекомендован. Нам рекомендован ACEA A5.
Человек ранее писал, что купил Shell HU 5w-30 ACEA C3. На практике такое масло заливал в Suzuki SX4 также тарахтело как и Shell HU ECT C2/C3, да еще и зимние пуски стали «внатяг». В Suzuki также рекомендовано масло API SM/ILSAC GF-4 5w-30.
От того и выводы. никакой теории, одна практика.

Читайте также:  Салон по ремонту киа рио

Ну всё-сметут теперь остатки Seven Red 1 0w20
Берите теперь сразу по несколько канистр,иначе ничего не останется потом,100 шт. осталось всего

Ждём анализов отработки, если ничего криминального не покажет, то явный хит продаж намечается
Пока минимально было -12С полёт нормальный, двигатель крутит с утра уже с небольшим сопротивлением, но по-прежнему довольно легко.

Игорь 12рус

Заблокирован

dober86man;, короче, маслосрач — это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен — я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

ЗЫ: я не очень люблю доводы типа «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер», но именно это мне остается сказать..

5w30 и все? А как же другие допуски? Надо тему, как и рекомендации производителя читать внимательнее! У вас же как раз получается утверждение «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер»

@lex@nder

Участник тусовки

5w30 и все? А как же другие допуски? Надо тему, как и рекомендации производителя читать внимательнее! У вас же как раз получается утверждение «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер»

Требование API SM соблюдено (и даже выше — SN). По ILSAC масло Шелл не классифицировано. Итого: все УКАЗАННЫЕ в мануале требования = СОБЛЮДЕНЫ.

Игорь 12рус

Заблокирован

Требование API SM соблюдено (и даже выше — SN). По ILSAC масло Шелл не классифицировано. Итого: все УКАЗАННЫЕ в мануале требования = СОБЛЮДЕНЫ.

@lex@nder

Участник тусовки

Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО «ect c3» в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.

Для тех, кого на гугле забанили — выдержка из комментариев представителя Шелл:

Как упоминалось ранее, для двигателя Hyundai Solaris необходимо использовать моторное масло, соответствующее ACEA A3 либо API SM и выше. И Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 производятся по технологии Shell PurePlus, и соответствуют уровню эксплуатационных свойств API SN – таким образом, оба продукта могут использоваться для двигателя Hyundai Solaris.

Игорь 12рус

Заблокирован

Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО «ect c3» в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.

Для тех, кого на гугле забанили — выдержка из комментариев представителя Шелл:

Ну так лей и радуйся, кто тебе мешает?)) Только почему то об этом дилер не знает и льет все что ни попадя. Еще скажи Shell Helix НХ8 5W/30 от дилера то что надо? А именно эту жижу мне залили на ТО. Но ты видимо не прошибаем))

@lex@nder

Участник тусовки

Ну так лей и радуйся, кто тебе мешает?)) Только почему то об этом дилер не знает и льет все что ни попадя. Еще скажи Shell Helix НХ8 5W/30 от дилера то что надо? А именно эту жижу мне залили на ТО. Но ты видимо не прошибаем))

Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API — SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл — для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с «просто ЕСТ»).
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого «тарахтеть», как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.

Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос — продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.

5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает — я дилеру на ТО привожу канистру того «какое нужно лить», приобретенное «там, где нужно покупать» и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, — это набор наиболее верных объяснений.
Дилер — это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель — НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.

Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом — льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 — льют его, а поставили 5w40 в литрушках — будут настаивать на том, что это «тоже самое».
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то — у него для неискушенного автовладельца есть «витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха». Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу — у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.

Единственное в чем дилер НЕ заинтересован — так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре «под ключ»). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован — он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб — НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором — тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.

Ты — типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО — тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что «так и надо» и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему «не дурак ли я», что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.

Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.

Игорь 12рус

Заблокирован

Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API — SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл — для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с «просто ЕСТ»).
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого «тарахтеть», как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.

Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос — продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.

5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает — я дилеру на ТО привожу канистру того «какое нужно лить», приобретенное «там, где нужно покупать» и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, — это набор наиболее верных объяснений.
Дилер — это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель — НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.

Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом — льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 — льют его, а поставили 5w40 в литрушках — будут настаивать на том, что это «тоже самое».
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то — у него для неискушенного автовладельца есть «витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха». Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу — у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.

Единственное в чем дилер НЕ заинтересован — так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре «под ключ»). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован — он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб — НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором — тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.

Ты — типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО — тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что «так и надо» и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему «не дурак ли я», что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.

Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.

Я вот только вижу что ты тут страдаешь манией величия. и умнее других!)) Успокойся уже!)) Тема разжевана на 741 странице, зачем лить с пустого в порожнее? А то что мне залили уже давно поменяно. Не переживай за меня ОК? И не надо мне указывать! А то это становится похожим на хамство!

Источник

Оцените статью