Киа рио 3 когда менять ремни

Ваш вопрос: Когда менять ремень генератора на Киа Рио 3?

Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым. Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто.

Как проверить натяжитель ремня генератора?

Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке.

Как подтянуть ремень генератора Киа Рио?

Как поменять ремень генератора на Киа Рио?

  1. открыть капот;
  2. снять с аккумулятора отрицательную клемму;
  3. вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
  4. снять регулировочный винт с гайкой;
  5. смещаем генератор к блоку цилиндров;
  6. снимаем ремень со шкивов;
  7. устанавливаем новый в обратном порядке;
  8. подключить аккумулятор.

На каком пробеге менять ремень генератора?

Когда пора менять

Рабочий ресурс ремня генератора обычно составляет примерно 50…60 тысяч километров. Проверку его состояния автопроизводители рекомендуют проводить через каждые 10 тысяч километров пробега или раз в полгода, а менять по мере необходимости.

Как правильно заменить ремень генератора?

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. …
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
Читайте также:  Киа рио vin 2015 года

Как проверить натяжной ролик?

Проверка натяжного ролика

Никаких сколов, трещин и иных повреждений на поверхности быть не должно. В идеале ролик необходимо снять и прокрутить в любую сторону, держа за центральную часть. Вращение должно быть ровным, не допускается заеданий и посторонних шумов.

Сколько стоит натяжной ролик на Киа Рио?

Найдено 6 предложений (1 искомого); стоимостью от 1119.15 руб. до 7172.10 руб. В интернет-магазине автозапчастей Комплект-ТО можно купить Ролик натяжной приводного ремня для KIA RIO 3 с доставкой, по выгодной цене.

Как узнать что надо менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

Сколько ходит ремень?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Источник

Киа рио 3 когда менять ремни

Получил 43 Отдал 20

На 115т.км заменил ремень, заводской еще бы смело столько же прошел, но раз купил новый ремень и полез поставить (для проверки, подергушки при разгоне) новый натяжитель в сборе, то и заменил его перед дальней дорогой на юга. Заводской ремень в багажнике катается теперь как аварийная замена. Ремень ставил Dayco 6PK2135, натяжитель в сборе Pilenga PT-P 2018 на данный момент прошел комплект 20т.км проблем нет, только теперь стал подсвистывать на холодную обводной ролик, буду менять сам подшипник.

Получил 146 Отдал 208

вопрос — а ролик ли?
поменяны и ролик и натяжитель, и ремень. и даже все внутренности генератора, а свист. или вернее, какой то «стон» на холодную присутствует.
остались: ГУР, помпа, компрессор.

Получил

7

Получил 43 Отдал 20

Думаю что ролик, так как звук с металлическим отзвуком. Хотя очень похож на звук от несоостности роликов и шкивов как вот здесь [TSB] Руководство по диагностике и ремонту шума от навесного оборудования двигателя Gamma 1.4/1.6 но появился не так давно и то только на холодную по утрам. Дефектовка покажет.

Отдал

1

Подскажите, пожалуйста, на какой ремень лучше заменить заводской. Машина — Kia Rio 2014 6AT (климат-контроль). Пробег 80000 км. Появилась тяжесть в руле при вращении на месте. С утра на холодную меньше выражено. Сервис говорит ремень растянулся и подсох. Оригинал, говорят, не бери, т.к. «они подолгу лежат на складах и портятся уже там». Из более менее знакомых мне производителей на одном из и-нет магазинов запчастей отобрал BOSCH 1 987 947 958, SKF VKMV 6PK2137, DAYCO 6PK2135 и упоминающийся в этой теме GATES 6PK2138. Какой из них выбрать? или все таки оригинал значительно лучше будет? Спасибо

Получил 43 Отдал 20

Сообщение от Slat
Подскажите, пожалуйста, на какой ремень лучше заменить заводской. Машина — Kia Rio 2014 6AT.

Ответить 1

Источник

Киа рио 3 когда менять ремни

Получил

1

Подскажите пожалуйста, собираюсь в дальнюю поездку, стоит ли задуматься о замене ремня вспомогательных устройств. Пробег 32 тыс.км. На внешний вид ремень вроде нормальный. Если у него хоть какой то ресурс, может кто уже менял?

Получил

23

Получил

1

Ответить 1

Получил 138 Отдал 32

А если свист появился, менять нужно только ролик или ролик с ремнем? Ремень внешне выглядит как новый (машине 3.5 года, 37000 км)

Сообщение от Андрей 1965
стоит ли задуматься о замене ремня вспомогательных устройств. Пробег 32 тыс.км.

Вот фотография ремня, который прошел 240 000 км (я ничего не путаю, именно двести сорок тысяч):

Как видно, ремень находится еще во вполне работоспособном состоянии!
Фотография взята с дружественного форума Хендай Солярис.)

Получил 638 Отдал 945

У меня такая же беда,но в салоне и рядом с капотом не слышно.если только ухо приложить тогда звенит.хочу поменять только ролик,но покупать оригинал корейский чет не охота,может кто знает есть ли допустим бошевский который подойдет(подшипник).по поводу ремня тоже интересуюсь.и еще,когда ремень снят можно двигатель пустить или это критично?

Получил 138 Отдал 32

Сообщение от аdmin
Из-за свиста тоже не обязательно менять, особенно если он не постоянный и не мешает.

Свистит только на холодную при прогреве пару минут, потом тишина.
Свист особо не напрягает, но не люблю, когда что-то не в порядке, т.к. езжу в основном в дальние поездки, не хочется поломаться где-нибудь в поле.

Получил

206

Не можно, а нужно! Но естественно не долго — помпа не работает.

Если в дороге сильно засвистел, можно поставить от Газели, если не ошибаюсь опорный подшипник первичного вала. Тот, что находится в маховике.
Информацию нужно проверить — искать лень, помню не точно. А по сути, просто записать номер подшипника и подобрать в ближайшем авто магазине. Очень много взаимозаменяемых деталей.
У тёщи как то «наелся» подшипник в стиралке Индезит. Новую конечно же купили, но старую попавшуюся на глаза решил ради смеха починить. И прекрасно подошёл купленный за копейки подшипник от авто Газ 53 с фланца редуктора. Проверил — работает на ура. Удивительное рядом.

Источник

Оцените статью