Киа рио 3 датчик уровня топлива сопротивление

Киа рио 3 датчик уровня топлива сопротивление

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении “Пусто”. Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2 0
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
0 110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
0 110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
0 110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
0 72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
0 29,9 — 35,9
Читайте также:  Обшивка кузова киа рио

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Замена датчик уровня топлива киа рио 3 2012

kia rio manual

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены топливного фильтра тонкой очистки, датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы её переднего крепления из держателей…

…и снимаем подушку заднего сиденья.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля…

…и отводим крышку лючка.
При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе…

…снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля…

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке…

…и стакане топливного модуля.

Поддев плоской отвёрткой фиксатор датчика указателя уровня топлива…

…сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля…

…и снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса…

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Поддев отвёрткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля…

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

Отжав плоской отвёрткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля…

…разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов.

Поддев плоской отвёрткой два фиксатора на корпусе стакана модуля…

…извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

В отверстии днища стакана топливного модуля расположен…

…резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

Освободив отвёрткой два фиксатора…

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев плоской отвёрткой стопорную шайбу…

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорную шайбу.

Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев плоской отвёрткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива…

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.
Снимаем с фланца регулятора давления топлива…

…резиновое уплотнительное кольцо…

…и пластмассовое упорное кольцо.

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

Поддев отвёрткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

В гнезде трубки слива топлива расположено резиновое уплотнительное кольцо наконечника корпуса топливного фильтра.
Для замены клапана, расположенного в трубке слива топлива, отжимаем ушки фиксатора…

…и снимаем фиксатор клапана.

Вынимаем пружину клапана с резиновой шайбой.
Для замены гравитационного клапана системы улавливания паров топлива, расположенного в крышке топливного модуля…

…плоской отвёрткой отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем клапан из гнезда крышки модуля.

Корпус клапана уплотняется в крышке резиновым кольцом.
Заменив вышедшие из строя детали топливного модуля, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра необходимо промыть и очистить его от загрязнений.
Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой. После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

Источник

19.7. Проверка датчика уровня топлива

19.7 Проверка датчика уровня топлива Kia Rio

2. Проверьте соответствие сопротивления между контактом датчика уровня топлива и контактом «массы» номинальному значению ( рис. 19.7 ), когда поплавок датчика находится в высшей точке ( F ) и низшей точке ( E ).

3. Проверьте плавность изменения сопротивления при медленном перемещении поплавка между высшей точкой F и низшей точкой Е.

19.7 Проверка датчика уровня топлива Kia Rio

Рис. 19.8. Проверка плавности изменения сопротивления при медленном перемещении поплавка между высшей точкой F и низшей точкой Е: 1 – точка F (полный бак); 2 – точка Е (пустой бак)

4. Перемещая поплавок, измерьте высоту В ( рис. 19.8 ) в точке Е (низшая) и высоту А в точке F (высшая).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Не падает стрелка уровня топлива

Судя по видео там и стрелка тахометра тоже замирает аналогичным образом — явно какой-то косяк в самой приборке.

Biger

Участник тусовки

Судя по видео там и стрелка тахометра тоже замирает аналогичным образом — явно какой-то косяк в самой приборке.

О! Спасибо за замечание, чуть не увел человека в сторону, тут нефиг на приборку грешить, тут вместе с зажигание ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОСТОЯННЫЙ «+» приборки, именно это напряжение уводит стрелки вниз, они же на ШД (шаговые двигатели), без напруги вниз сами не упадут, косяк неявный ибо нет часов в приборке, иначе сразу бы вылез, т.к. остальная инфа БК пишется в энергонезависимую память, пойду посмотрю на каком преде сидеть сие корейское чудо может, хотя к ОД все равно не помешает, но предохранители проверь, схему почитаю, может найду какой, отпишусь, если преды целы, то только к ОД, проводку лопатить. Кстати вопрос, при съемке видео двери закрыты или нет? ибо датчик открытой двери не светится, он то всегда онлайн.

Biger

Участник тусовки

001_.jpg

Посмотрел по предохранителям, проверь те, что отметил, если целы, то к ОД проводку копать или щиток проверять, может и правда задурил. Попутно вопрос ГУ же вроде у тебя родное с машиной, не дурит? Станции не теряет и пр, при выключении зажигания?

markoff

Участник тусовки

Посмотрел по предохранителям, проверь те, что отметил, если целы, то к ОД проводку копать или щиток проверять, может и правда задурил. Попутно вопрос ГУ же вроде у тебя родное с машиной, не дурит? Станции не теряет и пр, при выключении зажигания?
Посмотреть вложение 39075

ГУ не родное, СГОРЕЛ предохранитель на 10А, где ты отметил (была проблема с сигналкой, не работала кнопка «валет», и тд). Походу прийдется менять сигу
ПС С приборкой теперь все ГУД

Biger

Участник тусовки

Под каким номером на картинке предохранитель? Может даже подскажу в чем косяк с сигой искать. Сделаю следующим постом «симптомник», чтоб в массы всем на будущее!!

markoff

Участник тусовки

Под каким номером на картинке предохранитель? Может даже подскажу в чем косяк с сигой искать. Сделаю следующим постом «симптомник», чтоб в массы всем на будущее!!

Biger

Участник тусовки

Предохранитель №35 по наклейке на крышке блока значится как ROOM 1, по мануалу защищает цепи освещения салона, багажника и кондиционера(пост «+» блока управления), о панели приборов как видно ни слова, НО. Следом идет информация о предохранителе MEMORY, (состоящем из предохранителей №35 и №36 по картинке)в которой значится и ГУ и приборка, вот и пойди догадайся. Насчет сиги, тут вырисовывается 3 вещи, это мое ИМХО, все надо проверять:
1) это предохранитель освещения
2) концевики сигналки чаще всего на цепи освещения и сажают, зачем дубляж то? Только вот делать с умом все надо. Диодную развязку не поставили вот и коротыш, могло и сиге поплохеть, но вряд ли.
3) постоянный «+» на блок сиги искали методом тыка, могли и после этого предохранителя посадить, да еще силовой «+» актуатора водительской двери туда для кучи
Вывод: НЕ дай бог никого обидеть, но сигу похоже криворукие ставили, надо проверять подключение сигналки полностью, скорее всего все после этого заработает, сомневаюсь чтоб сам блок сиги был настолько плох, чтоб сдохнуть и пред утащить

Теперь «Симптомник»:
Если у Вас на панели приборов:
1)»застывают» и не опускаются на нулевое значение стрелки указателей после выключения зажигания
2) при выключенном зажигании и открытых дверях не горит символ открытых дверей на панели приборов
3) не горит освещение салона, багажника
НО!! При включенном зажигании панель приборов работает нормально, тогда меняем предохранитель ROOM 1.

З.Ы. Хоть и разобрались, не дай бог каждому глюков в электрике. Интересно сколько еще сюрпризов ждать от Корейской — Китайской схемотехники? Или корявого перевода на Русский их мануалов?
Если в чем ошибся поправьте!

Источник

Оцените статью